only GM Posted May 29, 2017 Share Posted May 29, 2017 Вводные данные: Транс спорт 3,1 в6 1993 год, моновпрыск. Человек машину завёл, пошёл закрывать ворота, в этот момент машина заглохла и больше она не заводится. Он грешил на цепь, с его слов якобы её оборвало и после диагностики скрепкой лампочка показала, что не приходит сигнал от датчика колена или распреда (не помнит), я выставил зажигание по вмт, стал крутить не схватывает. Форсы сухие, брызнул эфира - не помогло. Снял провод, вкинул свечку - нет искры. Может ли неисправный датчик отключать сигнал на топливо/искру. Трамблер вытаскивал - он целый, на косозубой шестерне следов повреждений нет. Рукой крутится мотор не слишком легко. Бензонасос меняли месяц назад, катушка якобы рабочая. У кого какие мысли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
morozov1977 Posted May 29, 2017 Share Posted May 29, 2017 компрессия кончилась Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
only GM Posted May 29, 2017 Author Share Posted May 29, 2017 Искры почему нет, и бензин не течёт тогда почему? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Posted May 29, 2017 Share Posted May 29, 2017 я выставил зажигание по вмт, стал крутить не схватывает. Форсы сухие, брызнул эфира - не помогло. Снял провод, вкинул свечку - нет искры.Всё прям так и было? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
only GM Posted May 29, 2017 Author Share Posted May 29, 2017 Всё прям так и было? Вы думаете мне есть смысл врать? Само собой так и было, взял запасную свечу, одел на неё провод с 1 цилиндра, и несколько раз пробовал завести мотор, искры не обнаружено. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Макарыч Posted May 29, 2017 Share Posted May 29, 2017 компрессия кончилась досыпь видро камрессии в матор Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RTFM Posted May 29, 2017 Share Posted May 29, 2017 Вы думаете мне есть смысл врать? Само собой так и было, взял запасную свечу, одел на неё провод с 1 цилиндра, и несколько раз пробовал завести мотор, искры не обнаружено. ЛииЗуун имеет ввиду, как выставляли зажигание, если нет искры. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
only GM Posted May 29, 2017 Author Share Posted May 29, 2017 ЛииЗуун имеет ввиду, как выставляли зажигание, если нет искры. ну вмт выставил на 1 цилиндр и бегунок на него повернул, ясно дело, что без искры не получится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dan757 Posted May 29, 2017 Share Posted May 29, 2017 Может ли неисправный датчик отключать сигнал на топливо/искру. Обычно может. Хотя не знаю, может это именно 3.1 такой уникальный, что может без показаний датчика коленвала работать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimmer Posted May 29, 2017 Share Posted May 29, 2017 модуль зажигания +датчик внутри трамблера глядите Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
90PTS Posted May 29, 2017 Share Posted May 29, 2017 как-то кабель на стартер отгнил аккумуляторный, он там как раз внизу постоянно мокрый, точно также завел, ушел, а далее заглохло и ничего не дергается... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Posted May 29, 2017 Share Posted May 29, 2017 если цепь оборвало - не будет крутицца распредвал и соответственно трамлёр и масляный насос снять крышку трамлера и посмотреть - крутицца ли он при стартере. дальше датчик каленвала, распредвала, предохранители. вапщета предохранители лучше проверить после полной разборки двигателя, чтоп смешнее было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
olegators68 Posted May 30, 2017 Share Posted May 30, 2017 Не знаю где вы нашли там датчики колена, распреда, путаете с версиями этого мотора с тремя катушками зажигания. Если нет ни искры, ни импульсов на форсы то проверяем разъемы на катушке зажигания, вероятность мала но проверить надо, далее открываем крышку трамблера, крутанем, вертится, запоминаем (фото) положение бегунка, снимаем трамблер, коленвал после этого не крутить, на нем индуктивный датчик с катушкой, меряем ее сопротивление 600-1000 Ом должно быть, на основании модуль зажигания находиться, проверить его не так просто, меняем, ставить обязательно на теплопроводящую пасту, подключаем к нему всю проводку, в центральный провод от катушки зажигания свечу вставляем, включаем зажигание и крутим вручную трамблер, смотрим на искру, есть, радуемся и собираем как было. Dimmer 5+ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gurman Posted May 30, 2017 Share Posted May 30, 2017 (edited) Не знаю где вы нашли там датчики колена, распреда, путаете с версиями этого мотора с тремя катушками зажигания. Если нет ни искры, ни импульсов на форсы то проверяем разъемы на катушке зажигания, вероятность мала но проверить надо, далее открываем крышку трамблера, крутанем, вертится, запоминаем (фото) положение бегунка, снимаем трамблер, коленвал после этого не крутить, на нем индуктивный датчик с катушкой, меряем ее сопротивление 600-1000 Ом должно быть, на основании модуль зажигания находиться, проверить его не так просто, меняем, ставить обязательно на теплопроводящую пасту, подключаем к нему всю проводку, в центральный провод от катушки зажигания свечу вставляем, включаем зажигание и крутим вручную трамблер, смотрим на искру, есть, радуемся и собираем как было. Блин, Олег! Браво! Вот уже второй твой коммент за вечер читаю, - красота! Пишешь отличным НОРМАЛЬНЫМ слогом. Молодец! (Завязал?). Так держать!!! Edited May 30, 2017 by Gurman (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Posted May 30, 2017 Share Posted May 30, 2017 (edited) Не знаю где вы нашли там датчики колена, распреда, путаете с Я аписал общую кортину (последовательность). или нада пальцым ткнуть? И ту штучку в трамблёре можно также окрестить датчиком каленвала-распредвала Edited May 30, 2017 by zzzz9999 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
olegators68 Posted May 31, 2017 Share Posted May 31, 2017 Блин, Олег! Браво! Вот уже второй твой коммент за вечер читаю, - красота! Пишешь отличным НОРМАЛЬНЫМ слогом. Молодец! (Завязал?). Так держать!!! Спасибо, не в этом дело, базар, а не техносайт, молодежи техника типо на хрен, доводят ее до этого, проработано все хорошо, рабам сажать маис и тростник. Надо отвечать, не все вершины пищевой цепи как пу. Все меняеться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
only GM Posted May 31, 2017 Author Share Posted May 31, 2017 Чуда не произошло, при провороте мотоа, бегунок стоит на месте, придется снимать переднюю крышку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
olegators68 Posted May 31, 2017 Share Posted May 31, 2017 Удачи в разборе, поддон сдерни, все равно придеться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
only GM Posted June 13, 2017 Author Share Posted June 13, 2017 Короче посоны, я снял крышку, не снимая мотор. Но судьбу не обмануть, придётся снимать мотор: У кого есть достоверные данные, по поводу гнёт клапана или нет? Искать грм или мотор всборе? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zakker Posted June 13, 2017 Share Posted June 13, 2017 Думаю не гнет.Предлагаю провернуть расперд вал и колено относительно друг друга,зацепят клапана поршень или нет.На удачу поставить цепь и заводить.И потом только в переборку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dan757 Posted June 13, 2017 Share Posted June 13, 2017 (edited) Короче посоны, я снял крышку, не снимая мотор. Но судьбу не обмануть, придётся снимать мотор: У кого есть достоверные данные, по поводу гнёт клапана или нет? Искать грм или мотор всборе? А просто накинуть новую цепь - все равно снимать мотор надо? А то бы прокрутить, померить компрессию. Если норма - то чего туда лазить гнутые клапана искать. Кстати, соображение (не лишенное смысла). При обрыве цепи клапана возвращаются в верхнее положение. А те, которые она успела "утянуть" живым остатком, в тот момент были еще правильно сфазированы. Поэтому конкретно в твоем случае может и не стОит искать информацию, встречаются ли поршни с клапанами. Это я так, исходя из логики работы механизма... Могу ошибаться. P.S. Кстати, интересный случай: первый же ответ в теме был правильный. Edited June 13, 2017 by Dan757 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
only GM Posted June 13, 2017 Author Share Posted June 13, 2017 Просто остатки натяжителя упали в поддон, не помешают ли они работе ДВС, после замены ГРМ? В принципе можно попробовать обойтись заменой цепи и попробовать покрутить мотор. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ar61 Posted June 13, 2017 Share Posted June 13, 2017 Из Новочеркасска, красный с серебристым обвесом)? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.