dsam Опубликовано 14 мая, 2017 Share Опубликовано 14 мая, 2017 (изменено) Вот так вот лучше. Изменено 14 мая, 2017 пользователем dsam (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Весёлый Опубликовано 16 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2017 (изменено) Сёдня снизил обороты при помощи зубочистки.если завтра так останутся ,то раскажу как коробка стала меньше дергать. Изменено 16 мая, 2017 пользователем Весёлый (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 16 мая, 2017 Share Опубликовано 16 мая, 2017 (изменено) Ясное дело - без смазки ему изрядно поплохело. Сёдня поставили б.у клапан.перед этим пролив очистителем.хрен его знает ,вроде как получше.пока оставим как есть.поглядим. Это я к тому что у меня это дало временный эффект Изменено 16 мая, 2017 пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 16 мая, 2017 Share Опубликовано 16 мая, 2017 Если там стоит моя коробка, проданная вместе с мотором и в эту коробку после меня не лазили, очень надеюсь что там всё хорошо. У меня на Капризе отработала в режиме эвридэя с ноября 2005 по февраль (март?) 2013 года. Что делал: 22.06.2006 Капитальный ремонт с заменой всего необходимого, сток. 03.10.2009 Ремонт бублика (шелестел, раздражало). 26.02.2010 Замена медной втулки крышки АКПП. Пользуясь случаем, что коробка снята, возил на диагностику. Разобрали, ничего криминального не обнаружили, для профилактики поменяли крышку и лопатки насоса, пакет 1-2 передач и ленту тормозную (Borg&Wagner), передний и задний сальники. Также был заменён носик клапана ТСС на алюминиевый (стоковый пластиковый со временем трескается и перепускает давление куда не надо). В остальном коробка стоковая, никаких «гидро/серво» и прочих тюнячих приблуд не установлено. После этого никаких нареканий в работе коробки до её снятия вместе с мотором не было. Сёдня снизил обороты при помощи зубочистки.если завтра так останутся ,то раскажу как коробка стала меньше дергать. По поводу толчка. Возможно две причины, которые я в своё время отловил лично: 1. Если при переводе из P в R нажать педаль тормоза посильнее (вотпрямоченьвпол), его практически не будет. Все знают, что такое Капризовые тормоза, особенно задние. При обычном, среднем нажатии на педаль тормоза почти всё давление уходит на передние суппорта, задние колёса практически свободны. На скользком покрытии при включении передачи может даже немного прокрутить колесо. Вот вам и толчок. 2. При переводе, например, из R в D (через N, естественно) и обратно картина следующая. При включённой передаче двигатель нагружен бубликом, обороты достаточно низкие. При попадании "транзитом" в N обороты кратковременно увеличиваются (выше штатного ХХ) и в этот момент включается D. Естественно, толчок. Провёл эксперимент - при попадании селектора в N ненадолго оставлял его там, пока обороты не упадут до номинальных. После этого сильно нажимал педаль тормоза и включал передачу. Толчок был еле заметный. Все вышеуказанные эксперименты проводились мною при ХХ около 650-700 об/мин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Весёлый Опубликовано 16 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2017 При переключении, на педальку еле жму.завтра попробую от души нажать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 17 мая, 2017 Share Опубликовано 17 мая, 2017 Роман, в коробку не лазили. Только масло с фильтром менял и передний сальник. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 17 мая, 2017 Share Опубликовано 17 мая, 2017 В русском мануале к Тахо есть страница регулировки кхх,там было указано на сколько выдвинуть шток при установке,я не помню,на lt под 2 см,на tbi возможно и 2.5.Ничего не мешает померять глубину штангеном.Руками(как в мануалке-пошатыванием)выставлять опять же рисковано,можно легко сломать сердцевину.Лучше напругой попробовать. В реале при включении зажигания он втягивается,при выключении выдвигается в пределах 5мм, внутренней гайкой по принципу соленойда "открыт-закрыт".Срабатывание должно быть плавное. На поздних системах он вроде как сам настраивается шагами,потому что если дать ему свободу,в течение нескольких пусков,он вообще выплюнет шток полностью Сегодня полез свой проверить прочистить, шток выдвинут на 18мм, при включении зажигания ничего не происходит. Не заводил. Помер кхх?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 17 мая, 2017 Share Опубликовано 17 мая, 2017 надо было завести и бежать искать пружинку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 17 мая, 2017 Share Опубликовано 17 мая, 2017 Если до этого ничего не предвещало,то врядли.18 мм это его состояние покоя.Если он не работает,то при установке обратно или не заведется без педали или наоборот обороты будут под 2.5. Найди схему контактов и прозвони мультимером для начала.Идеально,если к батарее подключить и посмотреть что будет. Если все совсем плохо,то времянкой послужит клапан от отечественного производителя,сходство 95% Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 17 мая, 2017 Share Опубликовано 17 мая, 2017 Заводится хорошо, но прогревочных нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Весёлый Опубликовано 17 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2017 Тоже думаю что какой то температурный датчик мне мозг выносит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 17 мая, 2017 Share Опубликовано 17 мая, 2017 Что там с нажатием на педаль "от души", удалось попробовать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 17 мая, 2017 Share Опубликовано 17 мая, 2017 Чиним автомобиль по приметам. А. Чумак, издание второе, дополненное. Бугага Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Весёлый Опубликовано 17 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2017 Что там с нажатием на педаль "от души", удалось попробовать? Нажимал.не хрена не хочет.надо дальше копать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 18 мая, 2017 Share Опубликовано 18 мая, 2017 На Форде кхх опрашивается при включении зажигания. И есть его движение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 21 мая, 2017 Share Опубликовано 21 мая, 2017 "карбклинер" помогает, но смывает и лак с обмоток до межвиткового.Карбклинер,он такой...Он и краску некоторую смывать любит,и лак,и резинки разъедает..А если брейком помыть?Он более бережный. ВДшкой смазывать не вариант.Вдшка это что-керосин с ароматизатором.Испаряется быстро,очень быстро.Да и смазывающие свойства сомнительные. Помогает не на долго,пока не испарится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Весёлый Опубликовано 21 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2017 Карбклинер,он такой...Он и краску некоторую смывать любит,и лак,и резинки разъедает.. А если брейком помыть?Он более бережный. ВДшкой смазывать не вариант.Вдшка это что-керосин с ароматизатором.Испаряется быстро,очень быстро.Да и смазывающие свойства сомнительные.Помогает не на долго,пока не испарится. Пробовал ВДшкой,ерунда полная.а что если просто капнуть каплю масла . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 21 мая, 2017 Share Опубликовано 21 мая, 2017 https://ru.aliexpress.com/item/Idle-Air-Control-Valve-for-Van-Pickup-Chevrolet-GMC-CADILLAC-PONTIAC-OLDSMOBILE/32368406825.html?spm=2114.14010208.99999999.810.Ogo0pX Уже бы пришел пока разговариваем, ссылки не так давно назад давал, копейку стоит, пара пузырей для мойки-типосмазки дороже выйдет, мелочь такую давно уже у китайцев заказываю, нафиг мне схема Пекин - Саммит, или типо него - Россия, дармоедов кормить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Весёлый Опубликовано 21 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2017 https://ru.aliexpress.com/item/Idle-Air-Control-Valve-for-Van-Pickup-Chevrolet-GMC-CADILLAC-PONTIAC-OLDSMOBILE/32368406825.html?spm=2114.14010208.99999999.810.Ogo0pX Уже бы пришел пока разговариваем, ссылки не так давно назад давал, копейку стоит, пара пузырей для мойки-типосмазки дороже выйдет, мелочь такую давно уже у китайцев заказываю, нафиг мне схема Пекин - Саммит, или типо него - Россия, дармоедов кормить. Спасибо конечно.но доставка 60дней :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 21 мая, 2017 Share Опубликовано 21 мая, 2017 В России их есть, 240 км если не крюк в Серпуховский р-н, в личку, подарю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 22 мая, 2017 Share Опубликовано 22 мая, 2017 В России их есть, 240 км если не крюк в Серпуховский р-н, в личку, подарю.Мда...240 туда,240 обратно... Итого 500 км,туда обратно (если округлить,да постоять в пробках) 500км×на 15 литров расхода(ну это так,грубо говоря)÷100×35(средняя цена на 92й )=2625 р. Не ну а чо? Выбор не велик.Либо клапан бесплатно,либо ждать 2 месяца Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 22 мая, 2017 Share Опубликовано 22 мая, 2017 От жигулей такой же Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Весёлый Опубликовано 22 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2017 От жигулей такой же От жигулей меньше в два раза. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 22 мая, 2017 Share Опубликовано 22 мая, 2017 В русском мануале к Тахо есть страница регулировки кхх,там было указано на сколько выдвинуть шток при установке,я не помню,на lt под 2 см,на tbi возможно и 2.5.Ничего не мешает померять глубину штангеном.Руками(как в мануалке-пошатыванием)выставлять опять же рисковано,можно легко сломать сердцевину.Лучше напругой попробовать. В реале при включении зажигания он втягивается,при выключении выдвигается в пределах 5мм, внутренней гайкой по принципу соленойда "открыт-закрыт".Срабатывание должно быть плавное. На поздних системах он вроде как сам настраивается шагами,потому что если дать ему свободу,в течение нескольких пусков,он вообще веыплюнет шток полностью Важная поправка Калибровку кхх мозги делают при включении зажигания, если был отключен ЭБУ, то есть аккумулятор надо отключать. Сегодня поэкспериментировал, шток калибруется. Вычистил грязи много под ним в дросселе. И ещё Кхх от жигулей имеет конус меньшего размера и другой угол, вряд ли он будет работать корректно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 25 мая, 2017 Share Опубликовано 25 мая, 2017 уточним,что речь идет о каприсе и импале.На том вообще прямой и 4 контакта вроде.Конус при желании накручивается на шток Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.