MAXRED Опубликовано 7 мая, 2017 Share Опубликовано 7 мая, 2017 Вот заказал её родимую. Приехала. Осмотрел. Увидел зазор по кругу. Предполжил что сие не должно быть в дросельной заслонке где хх регулируется кхх в обход заслонки по своему воздушному каналу. На фото далее. Задал вопрос матраснику - он "ОК так и надо, сбрось клеммы на ночь и выкатай три бака всё и устаканится". Коньячку то я конечно позже принял но это не повлияло на технику. Я как то не внял этому совету (про ночь) и поставил для пробы. Логично получил 1200 об. хх и трудность запуска холодного. Не надеясь на привыкание кхх я всё вернул в исходное состояние. Естественно дабы не портить коробку я и не пробовал даже ездить. И три бака это 300 баксов на бенз - я расценил как издевательство. Замазав зазор по примеру дросселей на японках твёрдой смазкой удалось свести его к минимуму. Установил - лепота. Обороты 700, запуск в норме. Работает в штатном режиме без глюков. Так во к чему я подвожу. Матрасник мамой клянётся что мол для оптимального подхвата и полноценного использования всего потенциала у "биг бора" (расточенной дроссельной заслонки) зазор необходим, и это не плохое исполнение размеров и подгонки диска а так и надо. А мне чёто хочется хотяб обругать его но обосновано. Моих знаний нехватка наблюдается. Кто что путное подскажет? В плане скандалить иль нет. Фото тут подробные если интерес есть - https://maxred.io.ua/album831479 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 7 мая, 2017 Share Опубликовано 7 мая, 2017 на некоторых моторах в заслонке бывает дырка. возможно здесь сделали зазором. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 7 мая, 2017 Share Опубликовано 7 мая, 2017 Ореол наблюдается на всех дз сколько их видел и является температурным зазором и тот воздух что через него пройдет заранее зашит в эбу и суммирован с воздухом каналов регулятора хх и возможное калиброванное отверстие в самой дз,а может быть что дз изменена на увеличенную дз и соответственно кол-во воздуха увеличилось,что соответственно потащило за собой увеличение хх?!Вдруг ее надо просто переобучить,если такое позволяет эбу?может он обучился и работает с той,старой дз и ее воздух учитывает,а тут железо другое прикрутили и получилась несостыковочка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 7 мая, 2017 Share Опубликовано 7 мая, 2017 Я за то что эбу сам исправит ситуацию и переобучится,либо переобучить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 8 мая, 2017 Share Опубликовано 8 мая, 2017 После тщательной чистки дз когда воздуха становится больше обороты тоже какое то время завышены, потом все нормализуется, и не три бака, часок покататься мне хватало Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 8 мая, 2017 Share Опубликовано 8 мая, 2017 Вот ничего сложного точим заслонку после ваших прямых рук получит овальность. Если доступ есть к расточному стаканку не задолбаный моно и хлебало поправить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MAXRED Опубликовано 8 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2017 (изменено) Ореол наблюдается на всех дз сколько их видел и является температурным зазором и тот воздух что через него пройдет заранее зашит в эбу и суммирован с воздухом каналов регулятора хх и возможное калиброванное отверстие в самой дз,а может быть что дз изменена на увеличенную дз и соответственно кол-во воздуха увеличилось,что соответственно потащило за собой увеличение хх?!Вдруг ее надо просто переобучить,если такое позволяет эбу?может он обучился и работает с той,старой дз и ее воздух учитывает,а тут железо другое прикрутили и получилась несостыковочка На родной заслонке зазора нет. На просвет не виден абсолютно. Практически герметична она. Это не электронный дроссель, тросиком по старинке и канал хх отдельно на клапан идёт. Изменено 8 мая, 2017 пользователем MAXRED (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 8 мая, 2017 Share Опубликовано 8 мая, 2017 (изменено) Я за то что эбу сам исправит ситуацию и переобучится,либо переобучить. После тщательной чистки дз когда воздуха становится больше обороты тоже какое то время завышены, потом все нормализуется, и не три бака, часок покататься мне хватало Есть такое. Потому и совет товаришь мериканец дал - покататься. Чтоб ЭБУ новый воздух отсчитывать научился (если вообще он учиться умеет) Зазор по кругу, или дырку в заслонке практикуют для более "гладкого" увеличения потока при резком открытии дыхалки. Ну там против завихрений всяких и прочего шаманства. Читал про это. Только мне не понятен сам вариант решения - зазор. По мне грамотнее было бы упорным болтиком нужное прохождение воздуха регулировать. Изменено 8 мая, 2017 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 9 мая, 2017 Share Опубликовано 9 мая, 2017 (изменено) Упорным болтиком как раз неграмотное. Обычно хватает заресетить клапан ХХ. В данном случае, как я понимаю хайло ей расширили. Это может привести к неадекватной работе коробки, ежели она электрическая. Изменено 9 мая, 2017 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 9 мая, 2017 Share Опубликовано 9 мая, 2017 На крайний случай,если диагносты тут бессильны или крайнее недоверие к ним -как варик,уменьшить сечение обводного канала регулятора хх дз и самое простое это сделать уже в самой прокладке меньшим диаметром отверстие под канал,но это только в том случае,если хотя бы один из каналов проходит из дз в интейк(как правило он есть) и путем не хитрого подбора восстановить хх А вообще,если автор молчит-то значит уже все хорошо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MAXRED Опубликовано 11 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2017 Да, после замазывания зазора её работа меня устраивает. Не понятно ещё как она себя ведёт на средних оборотах при кике. Негде пока разогнаться. Крутить упорный болтик а тем более сверлить что либо считаю неправильно. Учитывая стоимость продукта моё мнение что он должен быть готов к использованию сразу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 11 мая, 2017 Share Опубликовано 11 мая, 2017 Да, после замазывания зазора её работа меня устраивает. Не понятно ещё как она себя ведёт на средних оборотах при кике. Негде пока разогнаться. Крутить упорный болтик а тем более сверлить что либо считаю неправильно. Учитывая стоимость продукта моё мнение что он должен быть готов к использованию сразу. Ну тогда и ДПДЗ убежит по напруге ХХ, повернуть, кто сказал что целку у ДЗ нельзя рвать, защита от криворуких и все, у древних есть такое, надфили тож найдуться для более новых, тут вообще ничего страшного, кик тут вообще не при деле, а замазку скоро смоет. Два решения: Нутромер, мах диаметр, вытачивание заслонки и ручная работа. Растачивание хлебальника, ну даст пару кобыл, не в этом дело, и вытачивание ремонтной заслонки. Хотя, только увидел, заслонка на болтиках под "красный" фиксатор резьбы, и собрано криворуко, на 10 часов зацепился. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.