Перейти к содержанию

Сморщился грунт при покраске


Recommended Posts

Началось всё с того что я обнаружил немного поверхностной ржи на полах, когда разбирал салон.

 

Ржу зачистил щёткой-насадкой на дрелб

Далее покрыл кислотным грунтом - использовал вот этот: http://www.reoflex.ru/ru/3/10/58/ 

Потом покрыл эпоксидным грунтом - вот этим http://www.reoflex.ru/ru/3/10/56/

 

Сегодня покрыл грунт краской - взял базу по каталогу своего цвете производитеот вроде Debeer

 

И почемуто толи грунт толи краска сморщились, причем только в некоторых местах, в других местах всё нормально.

В тех местах где сморщилось покрытие тряпкой прям до метала можно стереть.

 

Почему так могло произойти? 

 

все покрытия наносил кистью, так как краскопультом подлезть в некоторые места весьма затруднительно, да и там не так много чтобы краскопультом делать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 54
  • Created
  • Последний ответ

Кислотник он весьма жидкий и там слой даже кистью тонкий.

Эпоксидник сох двое суток.

 

Я заметил тот факт что сморщилось там где краски толстый слой был.

 

 

 

а два эти грунты нельзя друг на друга.

 

почему? вроде в технический спецификации нет запрета после кислотника наносить эпоксидный

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так, уже почитал почему нельзя использовать кислотник и эпоксидный вместе.

Но к сморщиванию это приводить в любом случае не должно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слой кислотника 10-15 мкм. С кисти не получится. Эпокси бывает вступает в реакцию с кислотником, но здесь вроде одна линейка, а растворитель какой был.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

растворитель для краски? хз какой если честно, вроде тойже фирмы что и краска Debeer, тока это вроде разбавитель был

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вообще думаю зря красить задумал, по идее то эпоксидный грунт не пропускает влагу и для защиты металла на полу его достаточно должно быть как я понимаю.

А кислотный грунт я применял чтобы преобразовать ржавчину, я щёткой хоть и отчистил но всё равно чуть чуть да останется, а кислотник по идее её преобразует.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И чо теперь делать будешь?

Раз в некоторых местах подняло, то значит всё открашенное полотно теперь запартаченное. Где то вспучило, где то нет, но слой лежит не на совесть, не прочно.

Я так как то помню покрасил 469 полностью уазик, и всё подняло. Потом до металла болгаркой с крацовкой весь кузов снимал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот я собственно и спрашиваю что делать.

Места где сморщилось понятное дело буду зачищать. Но как дальше обработать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда ж вы ссылки начнете читать?

http://artmalyar.ru/materialy/klassifikatsiya-gruntov.html

И еще куча статей на этом сайте.

 

И еще

http://podbor-color.ru/pervihniygrunt.html

 

Навскидку:

1. Акриловый (не эпоксидный) грунт поверх кислотного кладут или сразу (почти по мокрому), или дальше уже надо нормально готовить (матировать и т.п.).

2. Кислотный грунт кладут совсем тонким слоем, буквально "напылить". Поэтому кисточка даст явно слишком толстый слой. Как он там живет, сколько сохнет и т.п. - никому неизвестно.

 

 

Вообще такие вопросы лучше бы с фотками задавать.

 

И непонятно, кстати, чего ты с грунтами-покраской на полах решил заморочиться. Намазал пуш-салом, разогнал его строительным феном, накрыл пленкой - и пусть живет себе долго и счастливо.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

С пушсалом и плёнкой интересный вариант, но говорят оно воняет очень сильно.

Да и потом не получится так что от вибраций плёнка протрётся в некоторых местах и потом в этом пушсале испачкается напольный ковёр?

 

Тут главный вопрос как всё исправить.

Там где сморщилось понятно всё отчистить до металла. А там где проблема не возникла так и оставить или тоже отчистить?

А потом  только эпоксидным грунтом покрыть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Где сморщилось - переделать, где не сморщилось оставить.

Тоже так думаю. То есть там где НЕ сморщилось, - оно уже засохло прилипло и высохло, на фига ее отдирать-то? А где отдирается, - там отодрать, да.. Если получатся где-то стыки-"переходы", - то кто там под ковром видит-то..

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

С пушсалом и плёнкой интересный вариант, но говорят оно воняет очень сильно.

Да и потом не получится так что от вибраций плёнка протрётся в некоторых местах и потом в этом пушсале испачкается напольный ковёр?

 

Тут главный вопрос как всё исправить.

Там где сморщилось понятно всё отчистить до металла. А там где проблема не возникла так и оставить или тоже отчистить?

А потом  только эпоксидным грунтом покрыть?

 

Я в свое время пытался и хаммерайтом и еще какими-то эмалями пол крыть - вообще без толку. После следующей зимы опять все ржавое.

А пуш-сало никуда не денется, летом чуть подрастопится (раст-стопится, бгы) :) просто от температуры, и опять затечет, куда надо. :7:

Воняет - да. Но на то и пленка сверху. Как раз, чтобы не воняло.

 

Вообще я не настаиваю именно на пуш-сале. Основная идея, что антикоры с такой задачей справятся гораздо лучше, чем эмаль. А за одни и те же деньги, что потратишь на нормальные грунты + эмаль, антикор вообще какой-нибудь класса Hi-End можно купить. :7:

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

С пушсалом и плёнкой интересный вариант, но говорят оно воняет очень сильно.

Да и потом не получится так что от вибраций плёнка протрётся в некоторых местах и потом в этом пушсале испачкается напольный ковёр?

 

Тут главный вопрос как всё исправить.

Там где сморщилось понятно всё отчистить до металла. А там где проблема не возникла так и оставить или тоже отчистить?

А потом  только эпоксидным грунтом покрыть?

еще как вариант шумкой залепить. в старом геленде мазал полы мастикой, давал подсохнуть и сверху пленкой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:9:  :9:  мастера, просуши лампой,(в ашане 2500 стоит) потом заматируй и перекрой поро заполнителем 4+1, сохнет при +5-10 град.потом антикор из писталета в 2-3 слоя, сохнет 2-3 дня при 5 градусах, а потом вибро 2 мм проклей и будет жить вечьно ;)  ;)


и на будущее ( тупой платит дважды а еврей трижды) пословица народная :9:  :9:  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:9:  :9:  мастера, просуши лампой,(в ашане 2500 стоит) потом заматируй и перекрой поро заполнителем 4+1, сохнет при +5-10 град.потом антикор из писталета в 2-3 слоя, сохнет 2-3 дня при 5 градусах, а потом вибро 2 мм проклей и будет жить вечьно ;)  ;)

 

А какой именно антикор? Я обычно рас стоп пользую, он точно не высохнет?

Или ты имеешь ввиду Тектил Боди-сейф? Я думал про него, но я вибру клеить не хочу, ибо смысла в нйе вообще нету на этйо машине. А если вибру не поклеить на бодисейф то там ковёр намертво прилипнет.

 

 

Я в свое время пытался и хаммерайтом и еще какими-то эмалями пол крыть - вообще без толку. После следующей зимы опять все ржавое.

А пуш-сало никуда не денется, летом чуть подрастопится (раст-стопится, бгы) :) просто от температуры, и опять затечет, куда надо. :7:

Воняет - да. Но на то и пленка сверху. Как раз, чтобы не воняло.

 

Вообще я не настаиваю именно на пуш-сале. Основная идея, что антикоры с такой задачей справятся гораздо лучше, чем эмаль. А за одни и те же деньги, что потратишь на нормальные грунты + эмаль, антикор вообще какой-нибудь класса Hi-End можно купить. :7:

 

Но на голый металл антикор наверное не стоит делать, сначала то лучше грунтом покрыть всёже, а потом антикор.

Найти бы такой, который в итоге высохнет и к которому не будет напольный ковёр липнуть. мю антигравий, или жидкие подкрылки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но на голый металл антикор наверное не стоит делать, сначала то лучше грунтом покрыть всёже, а потом антикор.

Найти бы такой, который в итоге высохнет и к которому не будет напольный ковёр липнуть. мю антигравий, или жидкие подкрылки.

 

Несохнущий можно на что угодно. Сквозь него никакая влага же не проникнет в любом случае.

Грунт для последующего нанесения антикора - что-то жирновато по-моему.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

паша в любой антикор добовляют растворитель, антикор под писталет (любой это мастика жидкая) вибро не мешает она только в плюс, дополнительная защита от воды и испарений(тепло-холод) и от шума разумееться, просто антикор через год начинает трескаться и туда поподает вл

ага и начинаете все с начала :9:  :9:  :9:  

КИСЛОТНЫЙ ГРУНТ И ЭПОКСИТНЫЙ ЭТО СИНТЕТИКА С АКРИЛОМ-КРАСКА НЕ СОВМЕСТИМ(ЖИТКОЕ ПО ЖИТКОМУ) И ПЕРЕКРЫВАЕТЬСЯ ГРУНТОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ;)

Изменено пользователем junkman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я именно так и делал в педыдущей машине.

Тектил бодисейф, а на него через пару дней вибру. Но сейчас просто вибра мне не нужна, лишний вес только добавлять а эффет нулевой от неё будет в кабриолете.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ro8ACwdDdPg.jpg


7KjwafGLUyc.jpg


именно в кабриолете вибро и не помеха, солон открыт, влаги до жопы, и жосткость прибавит, и я рекоминдую именно 2 мм толщина облегченку( это новая версия 2 года уже на рынке, каждый лист на 1 кг легче)

Изменено пользователем junkman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...