raven63 Опубликовано 27 февраля, 2017 Share Опубликовано 27 февраля, 2017 Вскрыв старый мотор обнаружил трещины между седлами клапанов. Есть еле различимые а есть ярко выраженные. Кто нибудь пробывал восстанавливать такие бошки или проще их в чермет? Есть мысль срезать фрезой под впресовку новых седел и направляющих клапана. Напомню!В чугунных гбц седл и направляющих как таковых нет, это цельный обработанный кусок чугуна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 27 февраля, 2017 Share Опубликовано 27 февраля, 2017 Чинить можно, но нерентабельно. У нас в проверенном месте от 2000р. минимум за трещину берут (а эти сволочи по одной не ходят), плюс сёдла, плюс направляющие, привалочные, опрессовка и т.п. Разве только если рЕаритет какой... Напомню!В чугунных гбц седл и направляющих как таковых нет, это цельный обработанный кусок чугуна.Не всегда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
raven63 Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2017 Пока есть вариант снять с своего рабочего дымяще-пердящего мотора головы. А если там такие же надо где то искать целые или с пиндостана заказывать. Но блин дорого. Обидно когда расточишь и подгонишь каналы а в последний момент обнаруживаешь под нагаром трещины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 27 февраля, 2017 Share Опубликовано 27 февраля, 2017 Угу. Я нынче себе вортековские головы ищу: такое впечатление складывается, что их живых вообще нету. Благо, пока попадаются с визуально различимыми косяками. Для "невидимых" есть технология с применением электромагнита и опилок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
raven63 Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2017 Что за технология? Я вообще понял у них трещины между седлами болезнь. Просто на японских движках мото такой проблемы ниразу не видел кроме искривления плоскости само собой и задиров постелей р вала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 27 февраля, 2017 Share Опубликовано 27 февраля, 2017 На мопаре да, трещины болезнь) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
raven63 Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2017 Вот такой трабл... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
raven63 Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2017 А такие доработки были проведены Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 марта, 2017 Share Опубликовано 1 марта, 2017 Я отправил запрос по поводу ремонта в Хон-Сервис. Приложил картинку. Ответили, что не ремонтируется. Только замена. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bratello Опубликовано 1 марта, 2017 Share Опубликовано 1 марта, 2017 Дело конечно не в мопаре,вообще на чугунных головах эта проблема распространённая У меня эксплорер кирпич 25000миль и гранд чирок 45000миль с такими трещинами уже проехали без проблем, да и клиенты которым перебирал движки очень давно(более 10лет назад)не обращались с проблемами по этой части - но в то время правда большая часть людей соглашалась на полноценный ремонт с заваркой трещин Моё мнение-если двиг в стоке и питается правильно, бензином а не газом, то на эти трещины можно забить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
raven63 Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2017 Я отправил запрос по поводу ремонта в Хон-Сервис. Приложил картинку. Ответили, что не ремонтируется. Только замена. Спасибо дружище! За разведку. Дело конечно не в мопаре,вообще на чугунных головах эта проблема распространённая У меня эксплорер кирпич 25000миль и гранд чирок 45000миль с такими трещинами уже проехали без проблем, да и клиенты которым перебирал движки очень давно(более 10лет назад)не обращались с проблемами по этой части - но в то время правда большая часть людей соглашалась на полноценный ремонт с заваркой трещин Моё мнение-если двиг в стоке и питается правильно, бензином а не газом, то на эти трещины можно забить Думал ставить газ обратно. Если на втором движке такие же головы то думаю поставить что получше и забить. Главное чтобы клапана притерлись конечно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 1 марта, 2017 Share Опубликовано 1 марта, 2017 Я отправил запрос по поводу ремонта в Хон-Сервис. Приложил картинку. Ответили, что не ремонтируется. Только замена. Специальные учёные богатыри из НПП "Газосварочные аппараты" ремонтируют.Но дорАХА. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gashif Опубликовано 1 марта, 2017 Share Опубликовано 1 марта, 2017 Я отправил запрос по поводу ремонта в Хон-Сервис. Приложил картинку. Ответили, что не ремонтируется. Только замена. Хонсервис нынче вообще не показатель.... лениться начали и ценник задрали.... А Газосварочные сначала смотрят, если гарантию дать не могут - не возьмутся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 марта, 2017 Share Опубликовано 1 марта, 2017 Хонсервис нынче вообще не показатель.... лениться начали и ценник задрали.... Обратная сторона кинопромоушена. Увы и ах... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 1 марта, 2017 Share Опубликовано 1 марта, 2017 все вариться и шлифуиться,вопрос бюджета,многие моторы с чугункой отходили на воде,и они не любят длительной роботы на холостых Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
raven63 Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2017 Как я слышал там электроды по чугуну нужны вроде как. Обычным полуавтоматом или электродом чугун не заваришь нифига Специальные учёные богатыри из НПП "Газосварочные аппараты" ремонтируют.Но дорАХА. Насколько дорого? может им отправить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
raven63 Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2017 Встанут ли от магнума бошки на мой старый ЛА? Клапанные крышки знаю там свои нужны под 10 болтов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 2 марта, 2017 Share Опубликовано 2 марта, 2017 Как я слышал там электроды по чугуну нужны вроде как. Обычным полуавтоматом или электродом чугун не заваришь нифига Нет, замена. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hemец124 Опубликовано 2 марта, 2017 Share Опубликовано 2 марта, 2017 У меня на ниссан патрол k160 sd33t тоже были трещины и ничего ездил без проблем.И на поршнях были трещины))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 3 марта, 2017 Share Опубликовано 3 марта, 2017 портинг добавил лошадок? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
raven63 Опубликовано 3 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) Добавил бы. Не успел их поставить. Выявил трещины.Жалко убитое время. Изменено 3 марта, 2017 пользователем raven63 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
raven63 Опубликовано 12 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2017 Разобрал движок с своего барана. Головы в отличном состоянии. Буду растачивать каналы и притирать клапана. Фоты выложу. Может у кого есть старая живая крышка трамблера?свою расколол а новая пока едет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 13 марта, 2017 Share Опубликовано 13 марта, 2017 У нас на 318 обгорели нафик коллекторы, прогорели прокладки и заглянув в головки мы увидали трещины через нескольких месяцев езды с кастрированным ЕГР. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 13 марта, 2017 Share Опубликовано 13 марта, 2017 У нас на 318 обгорели нафик коллекторы, прогорели прокладки и заглянув в головки мы увидали трещины через нескольких месяцев езды с кастрированным ЕГР. все эти беды связаны с удалением ЕГР? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
raven63 Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2017 Тут скорее от подсоса воздуха и (или) работы на обедненной смеси. У меня сейчас будет стоять коллектор без егр с 4камерным эдельброком. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.