Гость guest Опубликовано 12 февраля, 2008 Share Опубликовано 12 февраля, 2008 Машина - каприс 92 года. Сервис - Тритон. Замена масла со снятием поддона и заменой фильтра в АКПП. Выезжаю. Светофоры, перекрестки. Пока не разогнался на Каширке, ничего не заметил. На разгоне замечаю, что скорости не переключаются. До 80 - разгон на первой передаче. Двигатель ревет, как раненый бегемот. Резко сбрасываю газ - передача переключается. Едет дальше нормально. Останавливаюсь на светофоре. Начинаю разгон. Картина повторяется. В Тритоне меня успокоили - типа после замены масла старые коробки часто умирают. Я в шоке. Что делать? Какие есть соображения по поводу возникшей неисправности? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 12 февраля, 2008 Share Опубликовано 12 февраля, 2008 А скока прошла коробка после предыдущей переборки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 12 февраля, 2008 Share Опубликовано 12 февраля, 2008 После замены действительно часто умирают.Но для начала проверь как трос кикдауна ходит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
М Опубликовано 12 февраля, 2008 Share Опубликовано 12 февраля, 2008 Да, так иногда бывает, когда после смены АТФ коробок начинает проситься к доктору. У меня на тарасе была похожая хрень, повторная смена масла ежемоментного результата не дала, но когда я поехал сдаваться в ремонт, АКПП вышла из аварийного режима и больше не беспокоила. Через год я его продал, новый хозяин по пути домой в СПб пробил поддон коробки и продолжил движение практически на суком АКПП, после чего претензии по ремонту естественно не принимались (да он и не выставлял). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 12 февраля, 2008 Share Опубликовано 12 февраля, 2008 1. Трос кик дауна можно проверить, но при замене он никак не трогается, так что маловероятно. 2. Заклинивший клапан регулировки давления (из личного опыта). Может ещё какой нить клапан ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость guest Опубликовано 12 февраля, 2008 Share Опубликовано 12 февраля, 2008 трос кик-дауна вроде нормально ходит (по крайней мере из-под капота), т.е. вытаскиваешь-отпускаешь - возвращается. А клапан регулировки давления доступен снаружи? или надо все-равно коробку курочить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 12 февраля, 2008 Share Опубликовано 12 февраля, 2008 Как-то была такая хрень после замены масла, открыл капот, подергал тросик кикдауна туда-сюда и все стало гут. А вообще я после переборки АКПП менял масло через 1000, 3000, 5000 и 10 000км. Собираюсь и дальше менять хотя бы раз в год, но не более 20 000 км. С нашим траффиком пробег не актуален, когда за час - полтора проезжаешь 10 - 15 км, моточасы рулят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 12 февраля, 2008 Share Опубликовано 12 февраля, 2008 В Тритоне меня успокоили - типа после замены масла старые коробки часто умирают. Я в шоке. Что делать? Какие есть соображения по поводу возникшей неисправности? ну и я доуспокою - у меня после замены масла проехала ровно 106 км после чего поехала на переборку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость guest Опубликовано 12 февраля, 2008 Share Опубликовано 12 февраля, 2008 у меня проехала 45000 км после предыдущей замены. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 12 февраля, 2008 Share Опубликовано 12 февраля, 2008 Снимаешь поддон и снизу смотришь на то место где масляный насос стоит...там ещё клапан блокировки ГТ рядом стоит. Вот там есть дырочка заглушенная вот именно там он и стоит....для наглядности мануал АКПП посмотри. Достать его видимо проблематично но возможно. (Я коробку снимал в силу полной переборки) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость guest Опубликовано 12 февраля, 2008 Share Опубликовано 12 февраля, 2008 Как-то была такая хрень после замены масла, открыл капот, подергал тросик кикдауна туда-сюда и все стало гут. А вообще я после переборки АКПП менял масло через 1000, 3000, 5000 и 10 000км. Собираюсь и дальше менять хотя бы раз в год, но не более 20 000 км. С нашим траффиком пробег не актуален, когда за час - полтора проезжаешь 10 - 15 км, моточасы рулят. Фридом рулит! Спасибо всем! Роман, особый респект и уважуха! Подергал кикдаун, как следует. Коробка поехала как молодая! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Unit Опубликовано 12 февраля, 2008 Share Опубликовано 12 февраля, 2008 Я думаю надо передать привет ребятам из тритона , скорее всего они зацепили за трос или сектор с поршнем кикдауна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость guest Опубликовано 12 февраля, 2008 Share Опубликовано 12 февраля, 2008 Я думаю надо передать привет ребятам из тритона , скорее всего они зацепили за трос или сектор с поршнем кикдауна. Всвязи с этим вопрос: дерганье за тросик устранило проблему, или это только временное облегчение? Уж больно страшно звучит - зацепили сектор с поршнем кикдауна. Насколько я понимаю, поршень кикдауна находится внутри коробки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 12 февраля, 2008 Share Опубликовано 12 февраля, 2008 ...дерганье за тросик устранило проблему, или это только временное облегчение? Надеюсь, это было просто залипание. Меняй масло тыщ через 20, сильно не обеднеешь, зато нервы спокойнее будут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 12 февраля, 2008 Share Опубликовано 12 февраля, 2008 дёрганье устраняет проблему. временно. оф Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Unit Опубликовано 12 февраля, 2008 Share Опубликовано 12 февраля, 2008 Я думаю что проблема устранена скорее всего будет все ОК. НЕ СЛОМАЛОСЬ НЕ ЧИНИ ! Езди пока ездит ( ну типа пока претензий нет к работе чего либо ) ( такое может случиться от попадания песчинки или кусочка грязи между поршнем и цилиндром их в коробе несколько но похоже кикдаун самый чувствительный) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость guest Опубликовано 12 февраля, 2008 Share Опубликовано 12 февраля, 2008 В природе все временно. Вопрос, насколько?... А поподробней можно? Чем чревато? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Unit Опубликовано 12 февраля, 2008 Share Опубликовано 12 февраля, 2008 Да все просто если например заедал поршень а теперь нет то все в порядке. Забей на это до следующих проблем 700 надежный агрегат. Скорее ей грозит смерть от старости и закончиться все заменой фрикционов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 12 февраля, 2008 Share Опубликовано 12 февраля, 2008 Меняй масло тыщ через 20, сильно не обеднеешь, зато нервы спокойнее будут всмысле менять как можно чаще? или я рискую ее убить заменой масла и фильтра каждый раз, даже если меняю через 5000 скажем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 12 февраля, 2008 Share Опубликовано 12 февраля, 2008 Скока народу умнага собралось!а главное все в АКПП разбираюццо на 5 с +... :) Про трос кикдауна---я ж недаром про него написал-когда поддон снимают -часто сектор который тросом тянется загоняют в нерабочее положение....Помогает подергать тросик или бывает что поддон опять снимать приходится. Так что скорее всего жить будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.