Cougar Опубликовано 11 февраля, 2008 Share Опубликовано 11 февраля, 2008 периодически возникает глюк - при торможении, чаще на небольшой скорости, беспричинно срабатывает АБС. Дорога сухая, контрольная лампа АБС не горит, ошибок нет. Визуальный осмотр на подъемнике ничего не дал, все разъемы на месте, гребенки пытались чистить, но до них добраться сложно... Ясно, что какой-то датчик "теряет" колесо. Или дело в чем-то еще? У кого бывало подобное? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 11 февраля, 2008 Share Опубликовано 11 февраля, 2008 периодически возникает глюк - при торможении, чаще на небольшой скорости, беспричинно срабатывает АБС. Дорога сухая, контрольная лампа АБС не горит, ошибок нет. Визуальный осмотр на подъемнике ничего не дал, все разъемы на месте, гребенки пытались чистить, но до них добраться сложно... Ясно, что какой-то датчик "теряет" колесо. Или дело в чем-то еще? У кого бывало подобное? Бывало товарищ дорогой.У мну вылечилось всё после замены стоек и амов. Почему? Я думаю допетришь сам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 11 февраля, 2008 Share Опубликовано 11 февраля, 2008 Бывало такое даже на стоящей машине. АБС отпускала тормоза, особенно прикольно это выглядело на светофорах. Вылечилось просто: при замене дисков обратил внимание на датчики АБС, они были как одуванчики, в мелких металлических опилках. Очистил их и баг ушел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sovatka Опубликовано 11 февраля, 2008 Share Опубликовано 11 февраля, 2008 Было абсолютно тоже самое как ты описал на Сабле. Оказалось что предыдущий хозяин,мудак заменил 1,видимо неиспрвный датчик на,что бы вы думали?на датчик положения коленвала от ВАЗа... после замены датчика на родной,глюк исчез... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 февраля, 2008 Share Опубликовано 11 февраля, 2008 Нет, датчик колесо не теряет. Иначе бы сразу загоралась ошибка. Наиболее верное предположение - загрязнение датчиков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 11 февраля, 2008 Share Опубликовано 11 февраля, 2008 Если имеется ввиду Гр чир-то глюк известный.Скорее всего какой нить (или какие нить) датчик придется менять.. Деффект обычно проявляется так-на савсем маленькой скорости(от 10 до 5 км/ч) вдруг срабатывает АВС и долбит в педаль добавляя водиле седых волос.Так? Это хорошо видно в дате-на маленькой скорости датчик или датчики перестают сообщать о скорости.Но так как комп не видит обрыв-то ошибки нет-мозг считает что колесо просто остановилось.Ну и понятно что происходит при торможении? Для начала надо попытатся подвинуть датчики блитже к гребенкам-на грчире это делается-там датчик регулируется по глубине посадки.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cougar Опубликовано 11 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 11 февраля, 2008 Если имеется ввиду Гр чир-то глюк известный.Скорее всего какой нить (или какие нить) датчик придется менять..Деффект обычно проявляется так-на савсем маленькой скорости(от 10 до 5 км/ч) вдруг срабатывает АВС и долбит в педаль добавляя водиле седых волос.Так? Это хорошо видно в дате-на маленькой скорости датчик или датчики перестают сообщать о скорости.Но так как комп не видит обрыв-то ошибки нет-мозг считает что колесо просто остановилось.Ну и понятно что происходит при торможении? Для начала надо попытатся подвинуть датчики блитже к гребенкам-на грчире это делается-там датчик регулируется по глубине посадки.. Ога, имелся в виду Гранд Чир, и все симптомы соответствуют... Значит попробуем подвигать датчики. Ну и пока не очень понятно, какой именно датчик глючит. Спасиб за совет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sovatka Опубликовано 11 февраля, 2008 Share Опубликовано 11 февраля, 2008 Деффект обычно проявляется так-на савсем маленькой скорости(от 10 до 5 км/ч) вдруг срабатывает АВС и долбит в педаль добавляя водиле седых волос.Так? Это хорошо видно в дате-на маленькой скорости датчик или датчики перестают сообщать о скорости.Но так как комп не видит обрыв-то ошибки нет-мозг считает что колесо просто остановилось.Ну и понятно что происходит при торможении? У меня было один в один как ты описал!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voditel Fonda® Опубликовано 11 февраля, 2008 Share Опубликовано 11 февраля, 2008 Начни с заднего правого Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 11 февраля, 2008 Share Опубликовано 11 февраля, 2008 У меня так на холодную потом проходит. Седые волосы прибавились ага Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 11 февраля, 2008 Share Опубликовано 11 февраля, 2008 Народ! по датчикам-чтоб определить какой с большой вероятностью надо подключать прибор и катаццо-угадать оч. сложно.На грчирах -просто болезнь известная.Лечитсо заменой,ну иногда регулировкой. На каприсах это почти однозначно передний датчик(какой нинаю ))-задний стояший в мосту-так не глючит.У каприса сначала гавно надо с него считить.Причем гавно это обычно продукты износа подшипника ступицы.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 11 февраля, 2008 Share Опубликовано 11 февраля, 2008 Народ! по датчикам-чтоб определить какой с большой вероятностью надо подключать прибор и катаццо-угадать оч. сложно.На грчирах -просто болезнь известная.Лечитсо заменой,ну иногда регулировкой.На каприсах это почти однозначно передний датчик(какой нинаю ))-задний стояший в мосту-так не глючит.У каприса сначала гавно надо с него считить.Причем гавно это обычно продукты износа подшипника ступицы.. у каприса там такие опилки обычно висят, происхождение которых ваще трудно доступно для понимания. и уж никак не похоже на продукт износа ступичных подшипников, особо если они и без износа почти и за сальником все-же. Даже масло более или менее чистое. у меня на каприсе раза 3 за всю жизнь случался такой глюк что просто на ходу лампа абса загоралась и абс переставала работать. Лечилось остановкой, глушением и заводом. Причем лампа могла загораться вообще без нажатия на тормоз, на ходу, на скоростях сыршенно разных - от 40 до 100 кмч по памяти всегда, когда снимаю ступицу, чищу датчик - опилки на нем ершем висят Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 11 февраля, 2008 Share Опубликовано 11 февраля, 2008 Опилки еще с диска-клогда колодки почти до конца снашиваютсо-сверху в месте где сама колодка не работает-начинает тереть.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 11 февраля, 2008 Share Опубликовано 11 февраля, 2008 Опилки еще с диска-клогда колодки почти до конца снашиваютсо-сверху в месте где сама колодка не работает-начинает тереть.. во, вот это похоже и есть истина причем осыпаются они туда как раз при частых торможениях на малых скоростях в пробках типа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cougar Опубликовано 26 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2008 А вот пофиксил багу - в говнищах порядочных датчики были (именно грязища, а не опилки, и не гребенка, а сами датчики), почистил-помыл, проблемка исчезла. Кстате, датчики АБС на 99 Гранде WJ не регулируются, поскольку стоят жестко Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 26 февраля, 2008 Share Опубликовано 26 февраля, 2008 я про ZJ писал по привычке.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.