Перейти к содержанию

электро вопрос по топливным форсункам


Recommended Posts

  • Replies 105
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Комитет одобряет светодиод, а не лампочку. 

диод не кошерен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можна диод впаять в лампочку.

 Кошерно и православно.

 

 А кстате - проблема то в чом, изначально?

 В тыканьи плюсикаме в провода?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну да

Нам тут заняться нечем в новогодние праздники вот и тыкаем во все что движется

А результат пытаемся осмыслить

 

А ты с какой целью интересуешся ?

Шпиен небось ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну да

Нам тут заняться нечем в новогодние праздники вот и тыкаем во все что движется

А результат пытаемся осмыслить

 

А ты с какой целью интересуешся ?

Шпиен небось ?

 

Кстати, шутки шутками, а единственный описанный "симптом" (в кавычках, т.к. это не совсем симптом) читаем как "управление форсунками чудит".

Т.е. с чем конкретно боремся - не очень понятно.

 

Опять же непонятно, то ли мы имеем строго симметричную ситуацию на обеих сторонах (что тоже, кстати, дало бы немало полезной информации к размышлению), то ли это только на одной стороне (и в этом случае можем использовать исправную сторону как эталон).

 

P.S. Когда же люди научатся свои мысли понятно выражать...

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из того, что я понял в описании проблемы, на втором проводе форсунок всегда присутствует какая-то частичная масса, независимо от прокручивания коленвала.. 

Я считаю, что надо отключить мозги и снова проверить симптомы. 

Дальше возможны два варианта:

а) На втором проводе сохраняется частичная масса, что означает замыкание жгута проводки на кузов или перемыкание проводов в жгуте.

б) на втором проводе тоже будет 12 вольт, что означает проблему мозгов в виде пробоя управляющих ключей. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

боремся с тем что не правильное управление форсунками 

следствие нет запуска двигателя 

 

Тогда, из уважения к опыту Мальборы, надо выполнить его рекомендацию.

Берем мультиметр и смотрим напряжение между "-" на аккумуляторе и "землей", приходящей на мозги.

Если вдруг там все прям ОК, я бы попробовал пощелкать форсунками, просто быстро замыкая их "землю" на минус в момент прокрутки двигателя стартером.

По результатам - думать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из того, что я понял в описании проблемы, на втором проводе форсунок всегда присутствует какая-то частичная масса, независимо от прокручивания коленвала.. 

Я считаю, что надо отключить мозги и снова проверить симптомы. 

Дальше возможны два варианта:

а) На втором проводе сохраняется частичная масса, что означает замыкание жгута проводки на кузов или перемыкание проводов в жгуте.

б) на втором проводе тоже будет 12 вольт, что означает проблему мозгов в виде пробоя управляющих ключей. 

 

Если проблема симметрична на обеих сторонах, вариант А не очень вероятен, как думаешь?

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если проблема симметрична на обеих сторонах, вариант А не очень вероятен, как думаешь?

Я прочитал еще раз первый ПСТО, Там изначальная ошибка эксперимента. 

Лампочку для диагностики форсунок можно применять, Но это делается совсем не так, как делает ТС,

В данном случае ТС подключил лампочку последовательно с форсункой. Получилась эквивалентная электрическая схема с двумя последовательно включенными сопротивлениями. В общем, у ТС с лампочкой, горящей в пол накала, получилось ровно так, как и должно быть в жизни. Напряжение надо мерить именно мультиметром. 

Так что да, вариант А - замыкание жгута на массу - пока не просматривается. Хотя это никто и не проверял. Более того, проверить это недолго и несложно.

UPD: Вот я нарисовал электрическую картинку того, что Кирюха делает с лампочкой:

~L8wqLtAA.png

Учитывая, что сопротивление обмотки форсунки и спирали лампочки примерно одинаковое, то и получается что напряжение делится примерно пополам. И лампочка горит в пол накала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я прочитал еще раз первый ПСТО, Там изначальная ошибка эксперимента. 

Лампочку для диагностики форсунок можно применять, Но это делается совсем не так, как делает ТС,

В данном случае ТС подключил лампочку последовательно с форсункой. Получилась эквивалентная электрическая схема с двумя последовательно включенными сопротивлениями. В общем, у ТС с лампочкой, горящей в пол накала, получилось ровно так, как и должно быть в жизни. Напряжение надо мерить именно мультиметром. 

Так что да, вариант А - замыкание жгута на массу - пока не просматривается. Хотя это никто и не проверял. Более того, проверить это недолго и несложно.

 

Я думаю, последовательность все же такая, как я ее описал.

А вот если не будет положительного эффекта, вот лично я бы вообще выдернул предохранители из плюсов, отсоединил разъем компьютера и уже спокойно смотрел замыкание/обрыв получившихся "чистых" проводов. Сопротивление форсунок тоже до кучи глянуть на всякий случай. В жизни с таким управлением не сталкивался, но подозреваю, что одна вечнозамкнутая форсунка может портить жизнь всем остальным. Хотя... опять же, учитывая симметричность проблемы.... надо начинать с проверки массы на мозгах. :7:

 

Кстати, почему я за светодиод: его можно спокойно повесить между плюсом аккума и управляемым минусом, идущим на форсунки. Т.е. в параллель. Он сам ничему не мешает, а его мерцание (в случае положительного результата) придаст новогоднего настроения. Можно вообще оставить до февраля, как напоминание о праздниках. :7:

 

Upd на upd: резонно.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Второй плюс вместо минуса приходит из форсунок

Если сторону отсоединить то и плюс пропадает

При кручении не вижу минуса

Можно быть что то делаю не так ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да. ты пытаешься чинить электрику нихрена в ней не понимая ))))

 

Похоже, даже не пытается. Всегда бывает интересно, на какой странице обсуждения начнут выполняться рекомендации, указанные в первых постах?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так я все чиню нихрена в этом не понимая 

я вообще молодец так как все за что берусь все получается 

 

прицепил диод форсунки работают (дело в том что прозвонка которая с диодами наелась, сделал прозвонку из лампочки и запутался, сделал прозвонку из диода и все получилось)

 

в общем форсунки работаю 

но не льют 

подцепил манометр на рампу давления нет. а насос работает, датчик уровня топлива что показывает но можно ему верить или нет не знаю 

завтра налью бензин и буду посмотреть 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А зачем они так с форсунками извращаются? Чё нельзя взять всю массу скрутить в один пучок и прикрутить в кузову, а управление делать подачей плюса? В чём прикол такого изврата с управляющим минусом? С тем же столкнулся и на субару с fb25. Тоже по минусу и хрен чего проссышь. Ещё и отключенный разъём, падаль, отключает - не понятно то ли провод перебит или что.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я этот шланг видел один раз когда его менял 

до этого авто чинили в подвале вместе с мотором подвеской и всем остальным 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в общем форсунки работаю 

но не льют 

подцепил манометр на рампу давления нет. а насос работает, датчик уровня топлива что показывает но можно ему верить или нет не знаю 

завтра налью бензин и буду посмотреть 

 

Эта тема начинает мне нравиться все больше и больше. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А зачем они так с форсунками извращаются? Чё нельзя взять всю массу скрутить в один пучок и прикрутить в кузову, а управление делать подачей плюса? В чём прикол такого изврата с управляющим минусом? С тем же столкнулся и на субару с fb25. Тоже по минусу и хрен чего проссышь. Ещё и отключенный разъём, падаль, отключает - не понятно то ли провод перебит или что.

Очевидно же, что инженеры дураки)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 В чём прикол такого изврата с управляющим минусом? 

 

У транзисторов с N-channel (активирующие "минус") меньше сопротивление перехода (при тех же размерах с P-channel),

они гораздо дешевле и лучше противостоят разным перегрузкам и помехам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...