Marlboro Опубликовано 4 января, 2017 Share Опубликовано 4 января, 2017 Комитет одобряет светодиод, а не лампочку. ты в комитет не входишь, гой ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 4 января, 2017 Share Опубликовано 4 января, 2017 Комитет одобряет светодиод, а не лампочку. диод не кошерен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 4 января, 2017 Share Опубликовано 4 января, 2017 Можна диод впаять в лампочку. Кошерно и православно. А кстате - проблема то в чом, изначально? В тыканьи плюсикаме в провода? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 4 января, 2017 Автор Share Опубликовано 4 января, 2017 Ну да Нам тут заняться нечем в новогодние праздники вот и тыкаем во все что движется А результат пытаемся осмыслить А ты с какой целью интересуешся ? Шпиен небось ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 5 января, 2017 Share Опубликовано 5 января, 2017 (изменено) Ну да Нам тут заняться нечем в новогодние праздники вот и тыкаем во все что движется А результат пытаемся осмыслить А ты с какой целью интересуешся ? Шпиен небось ? Кстати, шутки шутками, а единственный описанный "симптом" (в кавычках, т.к. это не совсем симптом) читаем как "управление форсунками чудит". Т.е. с чем конкретно боремся - не очень понятно. Опять же непонятно, то ли мы имеем строго симметричную ситуацию на обеих сторонах (что тоже, кстати, дало бы немало полезной информации к размышлению), то ли это только на одной стороне (и в этом случае можем использовать исправную сторону как эталон). P.S. Когда же люди научатся свои мысли понятно выражать... Изменено 5 января, 2017 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 5 января, 2017 Автор Share Опубликовано 5 января, 2017 боремся с тем что не правильное управление форсунками следствие нет запуска двигателя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 января, 2017 Share Опубликовано 5 января, 2017 Из того, что я понял в описании проблемы, на втором проводе форсунок всегда присутствует какая-то частичная масса, независимо от прокручивания коленвала.. Я считаю, что надо отключить мозги и снова проверить симптомы. Дальше возможны два варианта: а) На втором проводе сохраняется частичная масса, что означает замыкание жгута проводки на кузов или перемыкание проводов в жгуте. б) на втором проводе тоже будет 12 вольт, что означает проблему мозгов в виде пробоя управляющих ключей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 5 января, 2017 Share Опубликовано 5 января, 2017 боремся с тем что не правильное управление форсунками следствие нет запуска двигателя Тогда, из уважения к опыту Мальборы, надо выполнить его рекомендацию. Берем мультиметр и смотрим напряжение между "-" на аккумуляторе и "землей", приходящей на мозги. Если вдруг там все прям ОК, я бы попробовал пощелкать форсунками, просто быстро замыкая их "землю" на минус в момент прокрутки двигателя стартером. По результатам - думать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 5 января, 2017 Share Опубликовано 5 января, 2017 (изменено) Из того, что я понял в описании проблемы, на втором проводе форсунок всегда присутствует какая-то частичная масса, независимо от прокручивания коленвала.. Я считаю, что надо отключить мозги и снова проверить симптомы. Дальше возможны два варианта: а) На втором проводе сохраняется частичная масса, что означает замыкание жгута проводки на кузов или перемыкание проводов в жгуте. б) на втором проводе тоже будет 12 вольт, что означает проблему мозгов в виде пробоя управляющих ключей. Если проблема симметрична на обеих сторонах, вариант А не очень вероятен, как думаешь? Изменено 5 января, 2017 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 января, 2017 Share Опубликовано 5 января, 2017 Если проблема симметрична на обеих сторонах, вариант А не очень вероятен, как думаешь? Я прочитал еще раз первый ПСТО, Там изначальная ошибка эксперимента. Лампочку для диагностики форсунок можно применять, Но это делается совсем не так, как делает ТС, В данном случае ТС подключил лампочку последовательно с форсункой. Получилась эквивалентная электрическая схема с двумя последовательно включенными сопротивлениями. В общем, у ТС с лампочкой, горящей в пол накала, получилось ровно так, как и должно быть в жизни. Напряжение надо мерить именно мультиметром. Так что да, вариант А - замыкание жгута на массу - пока не просматривается. Хотя это никто и не проверял. Более того, проверить это недолго и несложно. UPD: Вот я нарисовал электрическую картинку того, что Кирюха делает с лампочкой: Учитывая, что сопротивление обмотки форсунки и спирали лампочки примерно одинаковое, то и получается что напряжение делится примерно пополам. И лампочка горит в пол накала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 5 января, 2017 Share Опубликовано 5 января, 2017 (изменено) Я прочитал еще раз первый ПСТО, Там изначальная ошибка эксперимента. Лампочку для диагностики форсунок можно применять, Но это делается совсем не так, как делает ТС, В данном случае ТС подключил лампочку последовательно с форсункой. Получилась эквивалентная электрическая схема с двумя последовательно включенными сопротивлениями. В общем, у ТС с лампочкой, горящей в пол накала, получилось ровно так, как и должно быть в жизни. Напряжение надо мерить именно мультиметром. Так что да, вариант А - замыкание жгута на массу - пока не просматривается. Хотя это никто и не проверял. Более того, проверить это недолго и несложно. Я думаю, последовательность все же такая, как я ее описал. А вот если не будет положительного эффекта, вот лично я бы вообще выдернул предохранители из плюсов, отсоединил разъем компьютера и уже спокойно смотрел замыкание/обрыв получившихся "чистых" проводов. Сопротивление форсунок тоже до кучи глянуть на всякий случай. В жизни с таким управлением не сталкивался, но подозреваю, что одна вечнозамкнутая форсунка может портить жизнь всем остальным. Хотя... опять же, учитывая симметричность проблемы.... надо начинать с проверки массы на мозгах. Кстати, почему я за светодиод: его можно спокойно повесить между плюсом аккума и управляемым минусом, идущим на форсунки. Т.е. в параллель. Он сам ничему не мешает, а его мерцание (в случае положительного результата) придаст новогоднего настроения. Можно вообще оставить до февраля, как напоминание о праздниках. Upd на upd: резонно. Изменено 5 января, 2017 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 5 января, 2017 Share Опубликовано 5 января, 2017 Как бы в кастомной хреновине паскея небыло бы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 5 января, 2017 Share Опубликовано 5 января, 2017 Именно так через пост вверх про диод. Нафига тут лампочка так и не понял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 5 января, 2017 Автор Share Опубликовано 5 января, 2017 Второй плюс вместо минуса приходит из форсунок Если сторону отсоединить то и плюс пропадает При кручении не вижу минуса Можно быть что то делаю не так ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 5 января, 2017 Share Опубликовано 5 января, 2017 да. ты пытаешься чинить электрику нихрена в ней не понимая )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 5 января, 2017 Share Опубликовано 5 января, 2017 да. ты пытаешься чинить электрику нихрена в ней не понимая )))) Похоже, даже не пытается. Всегда бывает интересно, на какой странице обсуждения начнут выполняться рекомендации, указанные в первых постах? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 5 января, 2017 Автор Share Опубликовано 5 января, 2017 так я все чиню нихрена в этом не понимая я вообще молодец так как все за что берусь все получается прицепил диод форсунки работают (дело в том что прозвонка которая с диодами наелась, сделал прозвонку из лампочки и запутался, сделал прозвонку из диода и все получилось) в общем форсунки работаю но не льют подцепил манометр на рампу давления нет. а насос работает, датчик уровня топлива что показывает но можно ему верить или нет не знаю завтра налью бензин и буду посмотреть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 5 января, 2017 Share Опубликовано 5 января, 2017 А зачем они так с форсунками извращаются? Чё нельзя взять всю массу скрутить в один пучок и прикрутить в кузову, а управление делать подачей плюса? В чём прикол такого изврата с управляющим минусом? С тем же столкнулся и на субару с fb25. Тоже по минусу и хрен чего проссышь. Ещё и отключенный разъём, падаль, отключает - не понятно то ли провод перебит или что. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 5 января, 2017 Автор Share Опубликовано 5 января, 2017 х з я так понял что это на всех машинах так управляется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 5 января, 2017 Share Опубликовано 5 января, 2017 Кто то помнится напялил на синего осла небензостойкий шланг... или один электрик или второй? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 5 января, 2017 Автор Share Опубликовано 5 января, 2017 я этот шланг видел один раз когда его менял до этого авто чинили в подвале вместе с мотором подвеской и всем остальным Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 6 января, 2017 Share Опубликовано 6 января, 2017 в общем форсунки работаю но не льют подцепил манометр на рампу давления нет. а насос работает, датчик уровня топлива что показывает но можно ему верить или нет не знаю завтра налью бензин и буду посмотреть Эта тема начинает мне нравиться все больше и больше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 6 января, 2017 Share Опубликовано 6 января, 2017 А зачем они так с форсунками извращаются? Чё нельзя взять всю массу скрутить в один пучок и прикрутить в кузову, а управление делать подачей плюса? В чём прикол такого изврата с управляющим минусом? С тем же столкнулся и на субару с fb25. Тоже по минусу и хрен чего проссышь. Ещё и отключенный разъём, падаль, отключает - не понятно то ли провод перебит или что. Очевидно же, что инженеры дураки))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 6 января, 2017 Share Опубликовано 6 января, 2017 В чём прикол такого изврата с управляющим минусом? У транзисторов с N-channel (активирующие "минус") меньше сопротивление перехода (при тех же размерах с P-channel), они гораздо дешевле и лучше противостоят разным перегрузкам и помехам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 6 января, 2017 Share Опубликовано 6 января, 2017 так я все чиню нихрена в этом не понимая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.