TXT Опубликовано 10 января, 2017 Share Опубликовано 10 января, 2017 Фишка в том, что с некоторых пор пошли пластиковые шланги вместо резиновых. А их уже пережимать не следует. Так о чем и речь. Если резиновые - пережимать можно, это указано. Если пластмассовые - нельзя. И не с некоторых пор, а давно. Например, на L47 пластмассовые топливные трубки - с 1994 г. Возможно, эта похабщина и еще раньше у GM была. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 10 января, 2017 Share Опубликовано 10 января, 2017 Чего добьетесь, бабу ремнем перехватываем, зя низя достали модераторы и люди взрослые. Кончим! Але, детский сад, взрослых нет, а у нас тихий час ложу трубу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 10 января, 2017 Share Опубликовано 10 января, 2017 Чего добьетесь, бабу ремнем перехватываем, зя низя достали модераторы и люди взрослые. Кончим! Ну и зачем, тут и нормальных нищебродов-колхозников в достатке, как я, им то помочь с высочайшего вашего позволения можно, или санкции. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 10 января, 2017 Share Опубликовано 10 января, 2017 Согласен, ОС перегружать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 11 января, 2017 Share Опубликовано 11 января, 2017 Решил все же себя проверить. Вот результат: Это если шланг резиновый, А бывает пластиковый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 января, 2017 Share Опубликовано 11 января, 2017 Это если шланг резиновый, А бывает пластиковый. Спасибо, кэп! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 11 января, 2017 Автор Share Опубликовано 11 января, 2017 Продолжение ))) В рампе бензин есть Давление в рампе есть Форсунки импульс получают А в горшках бензина нет Подали на впуск работает Тоесть либо форсунки забиты х з чем Хозяин авто говорит что они новые Либо импульс открытия форсунок не достаточен что бы они нормально налили Какие будут мысли господа ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 11 января, 2017 Share Опубликовано 11 января, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 11 января, 2017 Автор Share Опубликовано 11 января, 2017 уже то же про это подумал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DreamWay Опубликовано 11 января, 2017 Share Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) впрысни бысрый запуск, посмотри что будет. если схватывает, значит форсунки закисли, у меня было такое, мотор пролежал 10 лет, работало 2 форсунки- просто крутил и даже вспышек не было, так самое смешное пока переставлял моторы за 2 дня умерла одна форсунка из 8 на старом( поставил со старого, а один цилиндр не арбайтен) короче если стоял тби там наверное бензонасос около 0.9 атм, а надо около 3х. если бензонасос от распределенного впрыска, тогода снимай рампу с форсунками, подключай магистрали, качай давление( или замыкай реле бензонасоса или или не знаю есть ли на капризе провод принулительной подкачки( на w платформе есть). как будет давление накинь разьем на форсунку( если как на тазу то продаются почти в любом магазе, плюс на плюс, минусом тереби об массу и смотри живая или нет каждая форсунка, от ecm идат которкие сигналы, они не " разбудят" застоявшуюся форсунку Изменено 12 января, 2017 пользователем DreemWay (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DreamWay Опубликовано 12 января, 2017 Share Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) а недавно купил люмину 93го она последний раз заводилась 15 лет назад, и по всей видимости потратили бензин под чистую, рампа осталась сухой. когда попытался накачать давление, оказалось что бензонасос закис, поменяв его, мотор не хотел запускаться, когда снял рампу с форсунками, начал проверять способом описанным выше, оказалось работала только одна форсунка из 6 и то кое как. на каждую подавал напряжение. по очереди, сначала не открывались, потом просто текли, потом распыляли и текли, потом начали работать, затем и вовсе стали распылять как надо и даже при наклоне в 90 гр, через 10 открытий от сопла не капало ни капли, только факел хороший. Установив все на место и машина завелась с "пол оборота". Изменено 12 января, 2017 пользователем DreemWay (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 12 января, 2017 Автор Share Опубликовано 12 января, 2017 Так я его и завёл подав на впуск бензин принудительно Насос давление даёт 3 очка Буду смотреть что с форсунками не так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 12 января, 2017 Share Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) Если нет желания демонтировать форсунки и есть топливный манометр, можно накачать давление и подавать напряжение на форсунки по одной. По падению давления будет видно, работает форсунка или нет. Ну и то же самое при попытке завести. Поворачиваем ключ зажигания (но не заводим), моторчик накачивает давление, потом обесточиваем его (не знаю, что там у вас, релюшка должна быть по-любому) и крутим с манометром. Т.е. если при выключенном насосе давление не будет уходить - разбираемся, что там не так с питанием форсунок. Лучше, конечно, раздельно эти 2 теста провести, т.к. они проверяют несколько разные вещи: 1 - работу самих форсунок 2 - как отрабатывает электрическое питание форсунок Как-то так... Изменено 12 января, 2017 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 12 января, 2017 Share Опубликовано 12 января, 2017 Либо импульс открытия форсунок не достаточен что бы они нормально налили Долго мучался, на холодную ни в какую, обкрутишся, пару кубов бензина ему в хлебало, завел через минуту заглушил, с полоборота. Проверял датчики по кругу, снимал/проверял форсы, давление, порядок, плюнул и пошел путем колхозника, поставил кнопку принудительного открытия форсов (у меня многоточечный моновпрыск , все разом открываються), ключ на старт и на секунду жму кнопку, еще раз поворачиваем с задержкой ключ, докачиваем рампу и с полоборота. Как временно (постоянная) мера очень понравилась, вот сейчас и при -25, не было проблем с запуском. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 12 января, 2017 Share Опубликовано 12 января, 2017 Долго мучался, на холодную ни в какую, обкрутишся, пару кубов бензина ему в хлебало, завел через минуту заглушил, с полоборота. Проверял датчики по кругу, снимал/проверял форсы, давление, порядок, плюнул и пошел путем колхозника, поставил кнопку принудительного открытия форсов (у меня многоточечный моновпрыск , все разом открываються), ключ на старт и на секунду жму кнопку, еще раз поворачиваем с задержкой ключ, докачиваем рампу и с полоборота. Как временно (постоянная) мера очень понравилась, вот сейчас и при -25, не было проблем с запуском. Почему-то всплыли в памяти аварийные многоискровые системы зажигания от военной техники.А если и на "минус" форсунок подобную повесить - без мозгов пердячим паром поедет ведь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 12 января, 2017 Share Опубликовано 12 января, 2017 Замыкать транзистор исток на сток (Source - Drain), ну и чего ему случиться может, не (+) конечно подаю, а (-) массу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 12 января, 2017 Share Опубликовано 12 января, 2017 Само собой. Это я немного о другом) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 12 января, 2017 Автор Share Опубликовано 12 января, 2017 Долго мучался, на холодную ни в какую, обкрутишся, пару кубов бензина ему в хлебало, завел через минуту заглушил, с полоборота. Проверял датчики по кругу, снимал/проверял форсы, давление, порядок, плюнул и пошел путем колхозника, поставил кнопку принудительного открытия форсов (у меня многоточечный моновпрыск , все разом открываються), ключ на старт и на секунду жму кнопку, еще раз поворачиваем с задержкой ключ, докачиваем рампу и с полоборота. Как временно (постоянная) мера очень понравилась, вот сейчас и при -25, не было проблем с запуском. вот очень похоже там на впускном коллекторе даже есть прогревочная форсунка у меня ей ничто не управляет. но если она есть значит у мотора какие то проблемы с холодным пуском и это определили еще на заводе но путает другое когда я его завел принудительно подав бензин он работать сам не продолжил поэтому пока склоняюсь к не пропусканию форсунок одеваю на разъем форсунок другие форсунки и они щелкают-работают однозначно сказать работают ли форсунки на моторе когда его кручу сложно, много постороннего шума Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 12 января, 2017 Share Опубликовано 12 января, 2017 однозначно сказать работают ли форсунки на моторе когда его кручу сложно, много постороннего шума Запоминающий осциллограф очень бы помог, хоть приставочка какая к ноуту, OBD1 еще не выводили с мозгов, "M", дата-линия, A8 пин на мозгах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 12 января, 2017 Автор Share Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) Как я рад как я рад )))) В общем подкузьмил меня хозяин авто выдав форсунки которые не работают Ни одна из 8 А я ищу вчерашний день Вопрос закрыт машино поехало ))) Изменено 12 января, 2017 пользователем BOLt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 12 января, 2017 Share Опубликовано 12 января, 2017 ой красава хозя ))))))))))было б круче если б ты их починил ))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 января, 2017 Share Опубликовано 13 января, 2017 В общем подкузьмил меня хозяин авто выдав форсунки которые не работают Ни одна из 8 Тебе еще повезло... Что форсы не открываются. Вот Ромка Fuel купил форсы, которые не закрываются. И ему налило полный LT1 бензина. Причем не в переносном смысле, а в прямом. Даже коленвал перестал проворачиться, потому что поршни в бензин уперлись. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 13 января, 2017 Share Опубликовано 13 января, 2017 И эти люди что-то плохое говорят про Форд? Видели бы вы мои криво писающие и неплотно закрывающиеся форсунки на Таурусе (у них действительно был жалкий вид)... но такого, чтобы НИ ОДНА из 8 вообще не открывались... Не совсем флуд, просто реально не представлял, что такое бывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 13 января, 2017 Share Опубликовано 13 января, 2017 А я тебе по секрету расскажу, что такие же форсунки на форде, их вообще две или три лавки в мире делают, а остальные по коробочкам рассовывают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 13 января, 2017 Share Опубликовано 13 января, 2017 А я тебе по секрету расскажу, что такие же форсунки на форде, их вообще две или три лавки в мире делают, а остальные по коробочкам рассовывают Да я понимаю. Просто реально в моей картине мира это нужно специально с разных машин 8 дохлых форсунок подбирать. А как они могут разом на одной машине умереть - не представляю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.