megavolt380 Опубликовано 27 декабря, 2017 Share Опубликовано 27 декабря, 2017 я-бы еще снял клапанную крышку и посмотрел, двигаются-ли коромысла при вращении мотора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 27 декабря, 2017 Share Опубликовано 27 декабря, 2017 С проблемами в подаче топлива небось успел покататься? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 27 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2017 (изменено) Влить масло в цилиндры и заново проверить компрессию. Если поднимется - то кольца, если не поднимется - то клапана. Витя про это. Ааааа, я понял, ну в обще после нг в любом случае он будет уже глубже вскрываться, в новогодней суете не до этого уже.... А там будем смотреть что где куда С проблемами в подаче топлива небось успел покататься? В плане? а что за проблемы? с топливом все в порядке давляк есть Изменено 27 декабря, 2017 пользователем West (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 27 декабря, 2017 Share Опубликовано 27 декабря, 2017 Дыру в магистрали на ходу обнаружил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 27 декабря, 2017 Share Опубликовано 27 декабря, 2017 Дыру в магистрали на ходу обнаружил? дыра на парковке образовалась и там-же была ликвидирована Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 декабря, 2017 Share Опубликовано 27 декабря, 2017 я-бы еще снял клапанную крышку и посмотрел, двигаются-ли коромысла при вращении мотора Нафига? Сначала масло. Если компрессия взлетит до (практически) нормальной - значит коромысла двигаются. Ааааа, я понял, ну в обще после нг в любом случае он будет уже глубже вскрываться, в новогодней суете не до этого уже.... Вскрывать не надо. Я вообще, удивлен, что это не сделали сразу. Это же даже не на 5 минут доп. работ. Просто 20 кубиков масла из шприца ливануть через свечное отверстие и сделать повторный замер компрессии. Мотор троит и не едет, мощность ощутимо пропала... Но машина все еще на ходу, дыма масла после прогрева нет... Это уже новая вводная. Я ее не учитывал. Тогда, конечно, замер произведен правильно. Дальше - эксперимент с добавлением масла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 27 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2017 Нафига? Сначала масло. Если компрессия взлетит до (практически) нормальной - значит коромысла двигаются. Вскрывать не надо. Я вообще, удивлен, что это не сделали сразу. Это же даже не на 5 минут доп. работ. Просто 20 кубиков масла из шприца ливануть через свечное отверстие и сделать повторный замер компрессии. Это уже новая вводная. Я ее не учитывал. Тогда, конечно, замер произведен правильно. Дальше - эксперимент с добавлением масла. Ну я сразу сказал, что мотор потерял в мощности и троит, но грешили на модуль... оказалось не он, хотя искушение "подбросить модуль" все еще велико По поводу добавления масла ... А смысл? головы в любом случае снимать, при любом ремонте, что именно улетело вскроется на дефектовке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 27 декабря, 2017 Share Опубликовано 27 декабря, 2017 ...Меж тем содержание темы начинает соответствовать заголовку... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 декабря, 2017 Share Опубликовано 27 декабря, 2017 А смысл? головы в любом случае снимать, при любом ремонте, что именно улетело вскроется на дефектовке Почему? Если проблема в кольцах и они залегли, а не сломались, то процедура раскоксовки вернет жизнь мотору за (условную) 1000 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 27 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2017 ...Меж тем содержание темы начинает соответствовать заголовку... Ты не представляешь как меня часто посещала мысль за время проварки/свапа, но теперь... Ничего не может быть лучше, в это ведро вложено слишком много сил и душевного спокойствия что бы просто отказаться!))) Главное что бы моя тема не повторила подвиги темы небезызвестного кадилака) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 27 декабря, 2017 Share Опубликовано 27 декабря, 2017 Нафига? Сначала масло. Если компрессия взлетит до (практически) нормальной - значит коромысла двигаются. если-бы была проблема с кольцами или поршнями, то мотор-бы дымил, верно ? но он не дымит (судя по вводным данным) соответственно проблема гдето в другом месте, а поломанный распредвал не такая уж редкость Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 27 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2017 Почему? Если проблема в кольцах и они залегли, а не сломались, то процедура раскоксовки вернет жизнь мотору за (условную) 1000 рублей. Вот ты мне даешь надежду обойтись малой кровью, потом я звоню туда и Саша мне говорит , что есть все факторы износа и поломки и только разбирать а я что, а я ниче, я ездить хочу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 27 декабря, 2017 Share Опубликовано 27 декабря, 2017 А смысл? головы в любом случае снимать, при любом ремонте, что именно улетело вскроется на дефектовке А если поломалось что-то на участке распредвал-клапан и обошлось без летального исхода для последнего? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 27 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2017 если-бы была проблема с кольцами или поршнями, то мотор-бы дымил, верно ? но он не дымит (судя по вводным данным) соответственно проблема гдето в другом месте, а поломанный распредвал не такая уж редкость Мотор сильно дымит после долгого стояния, больше 2х дней, после прогрева дым уходит от слова совсем и тот же самый распред... дефектовка покажет А если поломалось что-то на участке распредвал-клапан и обошлось без летального исхода для последнего? Значит при вскрытие мотора это будет видно, разве нет? Может есть люди которые могут помочь с более детальной диагностикой, до вскрытия? я буду только рад Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 27 декабря, 2017 Share Опубликовано 27 декабря, 2017 Рекомендую проделать некоторые операции по замеру компрессии лично. Ведь оно совсем недавно весьма круто ездило? Прямо вот перед заездом в сервис? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 27 декабря, 2017 Share Опубликовано 27 декабря, 2017 Если это два крайних котла - ставлю на распред Прямо вот перед заездом в сервис? Ну ты чооооо, ну все же своииииии! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 27 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2017 Если это два крайних котла - ставлю на распред на V6 на 1 бошке любые два котла крайние)) Рекомендую проделать некоторые операции по замеру компрессии лично. Ведь оно совсем недавно весьма круто ездило? Прямо вот перед заездом в сервис? Ну оно круто ездило пока я в отсечку не даванул, случился бздынь и она затроила, и тогда я поехал в сервис Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 27 декабря, 2017 Share Опубликовано 27 декабря, 2017 Ну оно круто ездило пока я в отсечку не даванул, случился бздынь и она затроила, и тогда я поехал в сервис вот с этого надо было и начинать ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 27 декабря, 2017 Share Опубликовано 27 декабря, 2017 на V6 на 1 бошке любые два котла крайние))Nope.По расположению шатунов на колене. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 декабря, 2017 Share Опубликовано 27 декабря, 2017 Вот ты мне даешь надежду обойтись малой кровью, потом я звоню туда и Саша мне говорит , что есть все факторы износа и поломки и только разбирать а я что, а я ниче, я ездить хочу Нет ничего хуже, чем слушать двух разных докторов. Слушайся Сашу. Но я уже давно заметил, что приблизительная диагностика обходится слишком дорого. Ну т.е. ты предполагаешь, что сломалась вот эта деталь. Покупаешь ее, лезешь в узел. И там ВНЕЗАПНО оказывается, что поломка другой детали дает схожий симптом. Поэтому сейчас я старательно выверяю неисправность, а потом уже покупаю детали. Пример? Да пожалуйста... БМВ Е30 бьет в руль на торможении... Что это означает? Кривые диски. Логично? Да куда логичнее. Покупать тормозные диски? Хрен там, я же не первый год замужем. Беру часовой индикатор, проверяю диски. Биение в пределах допуска. Начинаю старательно дергать подвеску, обращая внимание на всякие мелочи. Нахожу небольшой люфт ступичного подшипника. Меняю ступицу (на Е30 нельзя поменять отдельно подшипник), через полторы недели проблема полностью ушла. Так что всегда перед тем, как тратить деньги, надо три раза подумать. Проверить. Особенно полезно это делать, когда диагностика (условно) бесплатная. Все жалобы на дороговизну эксплуатации старых машин идут от нежелания или неумения точно диагностировать неисправности. Ну оно круто ездило пока я в отсечку не даванул, случился бздынь и она затроила, и тогда я поехал в сервис -Женщина, к вам это конечно, не относится.. Девочка, ну .. твою мать. Фигле еще можно сказать. Вскрывайте, фигле масло лить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 27 декабря, 2017 Share Опубликовано 27 декабря, 2017 Нет ничего хуже, чем слушать двух разных докторов. Слушайся Сашу. многовато тут у нас докторов, и оочень много Саш развелось :9: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 27 декабря, 2017 Share Опубликовано 27 декабря, 2017 Ну оно круто ездило пока я в отсечку не даванул, случился бздынь и она затроила Вот жеж тварь какая. Наверное контакт в реле пропал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 27 декабря, 2017 Share Опубликовано 27 декабря, 2017 Вскрывайте, фигле масло лить.Безпорно.Но сначала хорошо бы точную привязку данных к ВЕРНОЙ нумерации цугундеров. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DreamWay Опубликовано 27 декабря, 2017 Share Опубликовано 27 декабря, 2017 В залитом бензом цилиндре падает компрессия, но хз настолько ли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 27 декабря, 2017 Share Опубликовано 27 декабря, 2017 (изменено) многовато тут у нас докторов, и оочень много Саш развелось :9: Отстреливать пора казлов Изменено 27 декабря, 2017 пользователем Sunchz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.