Dmitry-OLDS Опубликовано 5 февраля, 2008 Share Опубликовано 5 февраля, 2008 Двигатель Quad 4 (Pontiac Grand Am 1994 год). Проблема мягко говоря непонятная. Мотор прогрет, нажимаем на педаль акселератора - хошь в пол, хошь на половину - мотор шустро набирает обороты и тормозиться в наборе на 4 тыс ровно, отбрасывая их на 3,5 и так с переодичностью в 1 секунду. Получаеться что то вроде - вр (пауза) вр (пауза) и т.д. до бесконечности. Все равно как ограничитель отсекает на предельных оборотах. Тогда как включаем Drive трогаемся, нажав тапку в пол и движок раскручиваеться аж до 7 тыщб (т.е. в штатном режиме). ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???? Ранее такого эффекта не наблюдалось. Бензинав баке достаточно, по показометрам все нормально. Да самое интересное, один раз я таки дождался когда его все таки прорвет и н с 4 тыщ раскрутился далее, но вместе с этим в тот момент что-то счелкнуло (толи пд капотом, толи под торпедой) и свет дернулся (салонная лампа) - как будто вентилятор включился (только на оборотах в 4 тыщ такого не заметно должно быть - энергии полно - и ранее вентилятор включаясь не давал притухания на лампе именнона оборотах выше 2 тыщ.). Я в жутких размышлених - че может быть? На езде вроде не сказываеться - может предвещание чего страшного???? ПОМОГИТЕ! Разгадайте ребус коллективно!!! HELP !!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 5 февраля, 2008 Share Опубликовано 5 февраля, 2008 с 4 до 3.5 смахивает на отсечку.. на американцах бывает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 5 февраля, 2008 Share Опубликовано 5 февраля, 2008 Чота у меня такого на американцах небывало Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 5 февраля, 2008 Share Опубликовано 5 февраля, 2008 это на наших с тобой флитвудах нет, может на понтиаке отсечка стоит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Baдим Опубликовано 5 февраля, 2008 Share Опубликовано 5 февраля, 2008 когда я позвонил на сервис и спросил. что за трабла на паркинге до 4000 поднять не реально? мне ответили. защита от таких идиотов как ты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 5 февраля, 2008 Share Опубликовано 5 февраля, 2008 ну отсечка и нужна для этого, чтоб двиг беречь, а на драйве нет чтоб ехала по полной. Приятно узнавать, что проблема с машиной не проблема, а просто не знал, что так в нем, в американце таинственном Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 5 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2008 Вот мне показалосб что в самом деле - как штатно что то работает. Может когда я его все таки раскрутил до 7 тыщ я тормоз второй ногой поджал и он подумал - мол ок все - можно крутиться - типа щас поедем? Бред - но все ж???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 5 февраля, 2008 Share Опубликовано 5 февраля, 2008 да просто система эта дает сбои иногда вот и до 7 раскрутил. Единственный опыт у меня с отсечкой на какойто япошке, там при определенных оборотах эксцентрик вырубал искру, потом снова давал при падении оборотов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 5 февраля, 2008 Share Опубликовано 5 февраля, 2008 на машинах с мозгами и астоматом стоит отсечка в районе 3,5-4 тыс об на парке и нейтрали для того чтобы не спалить бублик(или короб) на ходу отсечка присутствует на максимально разрешенных для короба оборотах, поэтому у всех разная кстати, я не пробовал специально, да и тахометра нет, но такое ощущение что на линке у меня такой отсечки на парке и нейтрали нету Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 5 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2008 Нет - до 7 при езде раскручивается всегда - мотор крайне оборотистый. Собстно на ней только на высоких оборотах (когда энергично нужно) и езжу. Никакого сбоя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 5 февраля, 2008 Share Опубликовано 5 февраля, 2008 когда я позвонил на сервис и спросил. что за трабла на паркинге до 4000 поднять не реально? мне ответили. защита от таких идиотов как ты. Это правильный ответ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 5 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2008 Вот и гуру подтянулись Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 5 февраля, 2008 Share Опубликовано 5 февраля, 2008 Вот и гуру подтянулись Большой брат всегда все видит... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 5 февраля, 2008 Share Опубликовано 5 февраля, 2008 и знает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 5 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2008 Очень хочется надеяться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 5 февраля, 2008 Share Опубликовано 5 февраля, 2008 большой брат следит за вами а я за ним Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 6 февраля, 2008 Share Опубликовано 6 февраля, 2008 Простите, конешно дурака, но хто мне объяснит - зачем газовать на паркинге? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XCommandeRX Опубликовано 6 февраля, 2008 Share Опубликовано 6 февраля, 2008 этта, камрад. ты ещё попробуй включи драйв и не отпуская тормоза тапку в пол давани +)))) тока не больше чем на 2 секунды, а то потом она никуда больше не поедет =) правильно те на сервисе сказали... а на счёт зачем газовать... ну как, чтобы все услышали звук 6 цилиндрового мотора =)))) или на потиаке там 8? ))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 6 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2008 4 цилиндрика... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 6 февраля, 2008 Share Опубликовано 6 февраля, 2008 на машинах с мозгами и астоматом стоит отсечка в районе 3,5-4 тыс об на парке и нейтрали для того чтобы не спалить бублик(или короб)на ходу отсечка присутствует на максимально разрешенных для короба оборотах, поэтому у всех разная кстати, я не пробовал специально, да и тахометра нет, но такое ощущение что на линке у меня такой отсечки на парке и нейтрали нету нету. не царское это дело Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 6 февраля, 2008 Share Опубликовано 6 февраля, 2008 этта, камрад. ты ещё попробуй включи драйв и не отпуская тормоза тапку в пол давани +)))) тока не больше чем на 2 секунды, а то потом она никуда больше не поедет =) откуда неверные сведения? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XCommandeRX Опубликовано 6 февраля, 2008 Share Опубликовано 6 февраля, 2008 откуда неверные сведения? прочитал в мане ATSG(про форд, но всё же). про stall-тест. точно не помню время, но не буду же я советовать держать газ и тормоз в течении 5 минут, правда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.