surf Опубликовано 3 декабря, 2016 Share Опубликовано 3 декабря, 2016 Здравствуйте уважаемые знатоки...Столкнулся я сегодня с иммобилайзером Passlock на свежем джиэме. Попытался понять принцип, митчел почитал...Ну понятно-резистор там в замке зажигания, через него при запуске 5 вольт проходит и уходит на BCM...А теперь вопрос-какова роль ключа в этом процессе?В нем тоже что-то есть? Если нет-то в чем противоугонный эффект? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 3 декабря, 2016 Share Опубликовано 3 декабря, 2016 сопротивление видимо в нем живет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
surf Опубликовано 3 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2016 сопротивление видимо в нем живет Сопротивление живет в замке зажигания. И митчел и оллдата об этом говорят...И на схеме- он в замке! А ключ обычная железяка с нарезкой? Если я нарежу десять таких болванок-они все заведут автомобиль???? Весь смысл иммо в спаривании замка зажигания и BCM? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 3 декабря, 2016 Share Опубликовано 3 декабря, 2016 а зачем так делать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
surf Опубликовано 3 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2016 Да я автозапуск ставлю... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 4 декабря, 2016 Share Опубликовано 4 декабря, 2016 На свежем джиэме PK3+ без всяких резисторов, что-то тут не сходится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 декабря, 2016 Share Опубликовано 4 декабря, 2016 На свежем джиэме PK3+ без всяких резисторов, что-то тут не сходится. Возможно, надо конкретизировать, что за свежий ГМ у автора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
surf Опубликовано 4 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 4 декабря, 2016 Ну...относительно свежий- hummer H3 2007год. Я уже разобрался! Ключ зажигания -просто ключ, нужен только для поворота личинки! При повороте замыкаются несколько контактов, одна из цепей содержит резистор с индивидуальным сопротивлением. При силовом провороте личинки резистор разрушается и активируется иммо. Детский сад какой то! Я даже не поверил что все так просто, думал- я чего то не понимаю...На более современных другая система? Что такое PK3+? И вообще где почитать про джиэмовские иммо, их ведь было много разных? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 4 декабря, 2016 Share Опубликовано 4 декабря, 2016 Ну...относительно свежий- hummer H3 2007год. Я уже разобрался! Ключ зажигания -просто ключ, нужен только для поворота личинки! При повороте замыкаются несколько контактов, одна из цепей содержит резистор с индивидуальным сопротивлением. При силовом провороте личинки резистор разрушается и активируется иммо. Детский сад какой то! Я даже не поверил что все так просто, думал- я чего то не понимаю...На более современных другая система? Что такое PK3+? И вообще где почитать про джиэмовские иммо, их ведь было много разных?passkey 3 и далее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 5 декабря, 2016 Share Опубликовано 5 декабря, 2016 какое фееричное коричневое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
surf Опубликовано 5 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) Что то не так? Не говорите загадками... Изменено 5 декабря, 2016 пользователем surf (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
surf Опубликовано 5 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 5 декабря, 2016 Вот и поговорили... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.