John Smith Опубликовано 30 ноября, 2016 Share Опубликовано 30 ноября, 2016 (изменено) Поиск курил, устриц ел, болты срывал, труба шатал, хачапури продавал Но всё равно, раз в 1-1,5 года приходится менять оптиспарк. Да, все мы знаем, что замена это минутное дело, может справиться полу-человек из каменного века и опти всегда в изобилии на полках в пяторочке, НО! Внезапные полные или частичные отказы этого чудо-устройства, особенно вдали от дома, особенно в мороз, доставляют немного досадные чувства. Я всегда был за "Ориджинал партс", что собственно и покупал, и всегда был ярым противником внедрения "мотора от волги" и китайской тонировки. Понимаю, что можно внедрить более совершенный мотор с коробкой, который не будет делать мне ум, но имеем то что имеем, лтматьеготакадин. Что нарыл поиском: 1. Меняешь оптисрарк на новый - лучи какао на год вперед, плюс уважуха от корешей 2. Установка мегасквирт - не понятно как 4Л60Е будет дальше жить 3. Установка ЭБУ январь/микас/корвет с раздельными катушками - вааще ниразу нипанятна Насчет последнего пункта есть один спец, который жаждит внедрить эту системку мне в машин. Оседа вопрос: на Фридоме была масса разговоров на эту тему, но я так понимаю, что дальше разговоров дело не заходило. Есть ли те люди, которые всё таки побороли эту проблему? Или есть люди, которые могут осуществить качественный ребилд оптисрарка? UPD: ДА, наболело, да жыэм ацтой, форт не торт, мопар могучь и ваще только новая ладогранто в кредит! Лет зе срач бигин! Изменено 30 ноября, 2016 пользователем John Smith (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 30 ноября, 2016 Share Опубликовано 30 ноября, 2016 (изменено) Три секунды гугления http://www.superchevy.com/how-to/ghtp-1109-optispark-problem-solving-and-fix/ http://www.superchevy.com/how-to/engines-drivetrain/1002gmhtp-efi-connections-ls1-pcm-ignition-conversion/ Изменено 30 ноября, 2016 пользователем Uncle Roadkill (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 30 ноября, 2016 Share Опубликовано 30 ноября, 2016 Лучшая альтернатива оптиспарка - серия моторов LSX. На выбор 5,3 - 6,0 - 6,2. На самом деле выбор конечно больше, но это из относительно доступных тут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
John Smith Опубликовано 30 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2016 Три секунды гугления Дядь Дорогиубивать, ссылки годные, слова непонятные, профит небесный Да и супнабор для апгрейда всего 1500, плюс установка чуть дешевле, в итоге выливается стоимость мотора, предложенного Романом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 30 ноября, 2016 Share Опубликовано 30 ноября, 2016 Так Димон и Лизун починять научились опти Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
John Smith Опубликовано 30 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2016 Так Димон и Лизун починять научились опти А ценники/сроки/качество известны? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 30 ноября, 2016 Share Опубликовано 30 ноября, 2016 (изменено) Надо просто купить оригинальный (NOS) оптисрак, очень следить за помпой и за исправностью его вентиляции. Все. Если же сраки мрут один за другим, имеет смысл поискать, что же их убивает, вместо феерического поиска костылей. И эта. Все эти вещи, перечисленные в заглавном псто не позволят просто взять и выкинуть оптиспарк. Либо придется присерать трамблер. Изменено 30 ноября, 2016 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 30 ноября, 2016 Share Опубликовано 30 ноября, 2016 А ценники/сроки/качество известны? А это лучше у них спросить http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=27494 Надо просто купить оригинальный (NOS) оптисрак, очень следить за помпой и за исправностью его вентиляции. Все. Если же сраки мрут один за другим, имеет смысл поискать, что же их убивает, вместо феерического поиска костылей. И эта. Все эти вещи, перечисленные в заглавном псто не позволят просто взять и выкинуть оптиспарк. Либо придется присерать трамблер. От воды с дорог опти мрет тоже? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
John Smith Опубликовано 30 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2016 Надо просто купить оригинальный (NOS) оптисрак, очень следить за помпой и за исправностью его вентиляции. Все. Если же сраки мрут один за другим, имеет смысл поискать, что же их убивает, вместо феерического поиска костылей. И эта. Все эти вещи, перечисленные в заглавном псто не позволят просто взять и выкинуть оптиспарк. Либо придется присерать трамблер. Я всегда покупал Делку (NOS поставщик не предлагал), всегда менял сальники передней крышки при замене опти, помпа сухая, вентиляция вентилирует, а они всё равно дохнут. При замене он спереди грязный, сзади в масле, внутри сухой и чистый Насчет предложенного: корячить датчик колена, присерать зубчатое колесо на шкив колена, раздельные катушки и шить мосх, а оптик останется в качестве затычки От воды с дорог опти мрет тоже? Я так понимаю, что да. Мой гавкнулся как раз в начале ноября, когда в МСК были ледяные дожди Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 30 ноября, 2016 Share Опубликовано 30 ноября, 2016 Значит его нужно герметизировать лучше самому Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 30 ноября, 2016 Share Опубликовано 30 ноября, 2016 Датчик колена срать ненадо, надо просто сконвертить мотор на 95 или 96 год. Оптик останется в качестве датчика распреда. И таки да, сможет опять подохнуть)) Хз, чо у вас дохнет. Мой (тьфу-тьфу-тьфу) жив шестой год, перед этим пережив 5 ездовых зим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 30 ноября, 2016 Share Опубликовано 30 ноября, 2016 Да мой тоже жив 20 лет и 200ткм, но помнится один раз в дождь после лужи машина затроила ненадолго Опти по-любому напился Но кстати провода тогда еще старые стояли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 30 ноября, 2016 Share Опубликовано 30 ноября, 2016 Да мой тоже жив 20 лет и 200ткм, но помнится один раз в дождь после лужи машина затроила ненадолго Опти по-любому напился Оптиспарк вроде страдает временными проблемами, если становится хуже то уже навсегда. Откуда знаешь что не меняли?) Весной менял себе, все пугают что рулетка. Ппц как неприятно встать где-нить в другом городе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 30 ноября, 2016 Share Опубликовано 30 ноября, 2016 Мне вот интересно, почему при столь разнообразных проблемах зажигания и столь многих причинах их появления все сразу хотят поменять наиболее геморно меняемую (а, нет, провода геморнее) и дорогую часть всей системы зажигания? Тяжкое наследие ТБИ-водчества, или прасти хосспаде, волговодчества?))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 30 ноября, 2016 Share Опубликовано 30 ноября, 2016 Американские восьмикатушечные решения не решения проблемы. Колхознить Колесо на шкив колена не эстетично. Как мне кажется релюктор нужен кастомный спрятанный под крышку цепи 96 года. Мозгам оставить температуру воды, воздуха, разряжение и лямбду с положением заслонки и попробовать запустить на 8 катушках и корвете/январе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
John Smith Опубликовано 30 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2016 Американские восьмикатушечные решения не решения проблемы. Колхознить Колесо на шкив колена не эстетично. Как мне кажется релюктор нужен кастомный спрятанный под крышку цепи 96 года. Мозгам оставить температуру воды, воздуха, разряжение и лямбду с положением заслонки и попробовать запустить на 8 катушках и корвете/январе Вот! Именно это мне и предлагают, за исключением датчика колена и колеса на шкив. Может будет возможно вколхозить в пустое тело оптиспарка датчик распреда, чтобы уж совсем незаметно Штатный мозг оставить, а показания необходимых датчиков вывести в параллель на новое ЭБУ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 30 ноября, 2016 Share Опубликовано 30 ноября, 2016 В оптиспарке и так есть датчик распреда. А почему ви дгочите зойчем таки вам более другое ЭБУ? Вам таки своего мало? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
John Smith Опубликовано 30 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2016 (изменено) Но он же с завидной периодичностью наедается? Посему таки хочется использовать полупустое тельце оптика под более надёжную системку снятия показаний с электросчетчика распредвала. А другое ЭБУ можно настроить под разные режимы жогова, стоковое остаётся и рулит всем чем угодно, но только не зажиганием УПД Интересует также, какие сигналы получает АКПП (4Л60Е) от мозга Изменено 30 ноября, 2016 пользователем John Smith (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 30 ноября, 2016 Share Опубликовано 30 ноября, 2016 Что именно в нём наедается? Они вскрывались для диагностики? Всегда одно и то же было? А так - допилить оптиспарк до вентилиумого и не парить мозг. И следить за помпой и прочими ссущими компонентами. Сделать один раз и надолго, не кроя и без костылей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 30 ноября, 2016 Share Опубликовано 30 ноября, 2016 Внезапно на б-боди не было опти1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 30 ноября, 2016 Share Опубликовано 30 ноября, 2016 94 год опти 1 Двое мозгов на моторе технический кретинизм. Мозгам для понимания положения поршня нужен датчик. Магнитный датчики надежнее оптических кмк. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
John Smith Опубликовано 1 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 1 декабря, 2016 Что именно в нём наедается? Они вскрывались для диагностики? Всегда одно и то же было? А так - допилить оптиспарк до вентилиумого и не парить мозг. И следить за помпой и прочими ссущими компонентами. Сделать один раз и надолго, не кроя и без костылей. Опти у меня вентилируемый, причины замен были следующими: Работает 15-20 минут и двигатель глохнет или троит (семерит). Вскрывать-вскрывал на предмет механических повреждений (однажды от бегунка болт открутился), а по электрической части не диагностировал, ибо некому и нечем. Если есть специалист, который может его продиагностировать/отремонтировать, с радостью бы передал на опыты за ден.знаки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
John Smith Опубликовано 1 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 1 декабря, 2016 Двое мозгов на моторе технический кретинизм. Полностью согласен! Я ищу выход из положения. И из вчерашнего разговора с электро-кастомайзерами в моём мозгУ всё ярче стала ясна картина.. Продайте мне новый или очхорбэу оптиспарк {#1103916} Исцеление и просветление настигло меня Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 1 декабря, 2016 Share Опубликовано 1 декабря, 2016 Всего то надо 500 бокарей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
John Smith Опубликовано 1 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 1 декабря, 2016 Ага, особенно перед НГ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.