RHCP Опубликовано 21 ноября, 2016 Share Опубликовано 21 ноября, 2016 (изменено) Здрасти! Прошу совета при выборе оптимального карба для SBC 5,7 Выбираю HOLLEY потому что 1) сейчас стоит HOLLEY 750 сfm, я к нему привык, есть небольшое понимание, что куда и зачем крутить 2) есть полный кит для ребилда Причина замены, расход топлива от 25 л/100км, ну и новое по-моему мнению лучше старого) По карб калькулятору на сайте под мои параметры выдает от 450 до 625 cfm Также не хочу электронного подсоса, и смотрю в сторону мех открытия втрочки + дабл пампер интересна модель 0-4776SA Мнения, советы, комментарии приветствуется, срач - соответственно тоже, тем более повод уже для этого есть в названии темы) Изменено 21 ноября, 2016 пользователем RHCP (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bazil23 Опубликовано 21 ноября, 2016 Share Опубликовано 21 ноября, 2016 Хоть однокамерный поставь- все равно будет жрать свои 25 литров. Был момент, когда при поломке квикфуел 800 кубового с 2ой мех камерой, я поставил эдель 500 кубовый, дабы срочно покатацца. Так расход никуда не ушел. Внизу и на средних разицы в перформансе я не заметил. Выше 4000 оборотов не стало ваапще ничего. Расход остался примерно тот же. 3-5 литров на сотню считаю погрешностью на пробки. Так что факни фуел экономи и ставь 600 кубовый пампер. Механическая вторая - ну ставь, разница с вакуумной малоуловима. Мех подсос- надо регулировать связь воздушной заслонки с дросельной. Вообще подсосом не пользуюсь. Качнул педалькой 3-4 раза, остатков топлива в карбе хватило на пуск и подкачку его из бака, а дальше ловишь обороты и чувствуешь когда мотор готов ехать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 22 ноября, 2016 Share Опубликовано 22 ноября, 2016 флитвуд броэм 5.0 (307) 88 года 12 литров 80 бензина на 100 км при скорости 100 км ч , штатный дрочестер с исправным электронным управлением. трасса москва-сочи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 ноября, 2016 Share Опубликовано 22 ноября, 2016 Внизу и на средних разицы в перформансе я не заметил. Выше 4000 оборотов не стало ваапще ничего. Все верно, так и должно быть. CFM отвечает за свободу дыхания. На низах хватит любого карбюратора. А вот на верхах объем прокачиваемого воздуха настолько велик, что 500 уже мало. Надо ставить 750. Все это, естетственно, приблизительно. Зависит от литража мотора и еще кучи параметров. Но тенденции именно такие. флитвуд броэм 5.0 (307) 88 года 12 литров 80 бензина на 100 км при скорости 100 км ч , штатный дрочестер с исправным электронным управлением. трасса москва-сочи. Дима, ты же пишешь про сферический дрочестер в вакууме... Ну у тебя есть исправный электронный рочестер. Может у меня еще будет. Но это же музейная редкость. Причина замены, расход топлива от 25 л/100км, ну и новое по-моему мнению лучше старого) А что ты делаешь с машиной? Неспешно тошнишь по городу, или жжошь резину на треке? универсального карбюраторного решения не существует. Холи - хороший карбюратор. Надежный и просто настраиваемый. Отговаривать не стану. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 22 ноября, 2016 Share Опубликовано 22 ноября, 2016 (изменено) плюсую за Dрочестер. Но только ребилд нромальный! на американских форумах пишут что самый экономичный карб для джм на моем бывшем кади рочестер всем устраивал Изменено 22 ноября, 2016 пользователем Karamba (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RHCP Опубликовано 22 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2016 А что ты делаешь с машиной? Неспешно тошнишь по городу, или жжошь резину на треке? универсального карбюраторного решения не существует. Холи - хороший карбюратор. Надежный и просто настраиваемый. Отговаривать не стану. Редко выезжаю, машина летней эксплуатации, 90% спокойной езды Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 ноября, 2016 Share Опубликовано 22 ноября, 2016 Тогда можешь смело ставить в районе 500. Что касается экономии топлива, то все эти разговоры уместны при исправном моторе. Если же ты выезжаешь редко, то замена карбюратора никогда не окупит потраченные деньги. Ну будет у тебя при хорошо настроенном карбе потреблять 17 литров на 100. Это - разумное, реальное число. разница - 7 литров на 100 км. А ты их в год проезжаешь не более 1000. 70 литров экономии, на 92 бензине получится 2500 рублей. Хозяин - барин, каэшн... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 22 ноября, 2016 Share Опубликовано 22 ноября, 2016 Редко выезжаю, машина летней эксплуатации, 90% спокойной ездыэто тоже может влиять на расход. надо периодически "прохватывать" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 22 ноября, 2016 Share Опубликовано 22 ноября, 2016 Хоть однокамерный поставь- все равно будет жрать свои 25 литров. Был момент, когда при поломке квикфуел 800 кубового с 2ой мех камерой, я поставил эдель 500 кубовый, дабы срочно покатацца. Так расход никуда не ушел. Внизу и на средних разицы в перформансе я не заметил. Выше 4000 оборотов не стало ваапще ничего. Расход остался примерно тот же. 3-5 литров на сотню считаю погрешностью на пробки. Так что факни фуел экономи и ставь 600 кубовый пампер. Механическая вторая - ну ставь, разница с вакуумной малоуловима. Мех подсос- надо регулировать связь воздушной заслонки с дросельной. Вообще подсосом не пользуюсь. Качнул педалькой 3-4 раза, остатков топлива в карбе хватило на пуск и подкачку его из бака, а дальше ловишь обороты и чувствуешь когда мотор готов ехать... Не соглашусь, просто Вы не умеете их настраивать. Ваш холей имеет СО 10-20 % на рабочих режимах. C другой стороны Вы егои настроить толком не сможете , там жиклеры непонятно где, пружинка экономайзера то же недоступна. Советую купить эдельброк и широкополосную лямбду. Нужно будет добится СО 1-2 % (AFR 14.4....14.7 ) на режимах частичной нагрузки. Эдельброк легко настраивать , меняя топливные жиклеры и пружинки экономайзера, через верх карбюратора, не разбирая. Потребуется, само собой , калибрэйшн кит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 22 ноября, 2016 Share Опубликовано 22 ноября, 2016 Двигатель Тахо 95 год, пробег 80 тыщ. Трамблёр какойта тюнингованый, с прозрачной крышкой, регулировка опереж зажигания - вакуумное. просто Вы не умеете их настраивать. не хочем, а потому и не умеем... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RHCP Опубликовано 22 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2016 погляжку на эдель, не разбирая менять жиклеры-это хорошо. Хочется, как всегда обойтись малой кровью, чтоб кастрюлю не менять, и проставку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 22 ноября, 2016 Share Опубликовано 22 ноября, 2016 За эдель. Всё, что сказал Димон верно. Жиклёры там правда что бы поменять лучше верхнюю крышку снять,) а вот запорные иглы и пружины так в обще пару винтиков открутить и всё. Холей дабл нормальный, но удобства настройки никакого( Для этого варианта взял бы 600 кубических, самое то Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 22 ноября, 2016 Share Опубликовано 22 ноября, 2016 (изменено) флитвуд броэм 5.0 (307) 88 года 12 литров 80 бензина на 100 км при скорости 100 км ч , штатный дрочестер с исправным электронным управлением. трасса москва-сочи. а по городу сколько? держу пари, что и у тс при его конфе 25 по трассе не выжрет. Изменено 22 ноября, 2016 пользователем Sonny (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 22 ноября, 2016 Share Опубликовано 22 ноября, 2016 а по городу сколько? держу пари, что и у тс при его конфе 25 по трассе не выжрет. 18 по городу ел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.