Перейти к содержанию

карбюратор для 5700


Recommended Posts

Здрасти! Прошу совета при выборе оптимального карба для SBC 5,7

Выбираю HOLLEY потому что

1) сейчас стоит HOLLEY 750 сfm, я к нему привык, есть небольшое понимание, что куда и зачем крутить

2) есть полный кит для ребилда

Причина замены, расход топлива от 25 л/100км, ну и новое по-моему мнению лучше старого)

 

По карб калькулятору на сайте под мои параметры выдает от 450 до 625 cfm

Также не хочу электронного подсоса, и смотрю в сторону мех открытия втрочки + дабл пампер

интересна модель 0-4776SA

 

Мнения, советы, комментарии приветствуется, срач - соответственно тоже, тем более повод уже для этого есть в названии темы)

Изменено пользователем RHCP (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хоть однокамерный поставь- все равно будет жрать свои 25 литров.

Был момент, когда при поломке квикфуел 800 кубового с 2ой мех камерой, я поставил эдель 500 кубовый, дабы срочно покатацца. Так расход никуда не ушел. Внизу и на средних разицы в перформансе я не заметил. Выше 4000 оборотов не стало ваапще ничего. Расход остался примерно тот же. 3-5 литров на сотню считаю погрешностью на пробки. Так что факни фуел экономи и ставь 600 кубовый пампер. Механическая вторая - ну ставь, разница с вакуумной малоуловима.

Мех подсос- надо регулировать связь воздушной заслонки с дросельной. Вообще подсосом не пользуюсь. Качнул педалькой 3-4 раза, остатков топлива в карбе хватило на пуск и подкачку его из бака, а дальше ловишь обороты и чувствуешь когда мотор готов ехать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

флитвуд  броэм 5.0  (307)  88 года 12 литров 80 бензина на 100 км при скорости 100 км ч , штатный дрочестер с исправным электронным управлением. трасса москва-сочи. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Внизу и на средних разицы в перформансе я не заметил. Выше 4000 оборотов не стало ваапще ничего. 

Все верно, так и должно быть. CFM отвечает за свободу дыхания. На низах хватит любого карбюратора. А вот на верхах объем прокачиваемого воздуха настолько велик, что 500 уже мало. Надо ставить 750. Все это, естетственно, приблизительно. Зависит от литража мотора и еще кучи параметров. Но тенденции именно такие. 

флитвуд  броэм 5.0  (307)  88 года 12 литров 80 бензина на 100 км при скорости 100 км ч , штатный дрочестер с исправным электронным управлением. трасса москва-сочи. 

Дима, ты же пишешь про сферический дрочестер в вакууме... Ну у тебя есть исправный электронный рочестер. Может у меня еще будет. Но это же музейная редкость. 

Причина замены, расход топлива от 25 л/100км, ну и новое по-моему мнению лучше старого)

А что ты делаешь с машиной? Неспешно тошнишь по городу, или жжошь резину на треке?

универсального карбюраторного решения не существует. Холи - хороший карбюратор. Надежный и просто настраиваемый. Отговаривать не стану. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

плюсую за Dрочестер.  Но только ребилд нромальный!

 

на американских форумах пишут что самый экономичный карб для джм

 

на моем бывшем кади рочестер всем устраивал

Изменено пользователем Karamba (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

А что ты делаешь с машиной? Неспешно тошнишь по городу, или жжошь резину на треке?

универсального карбюраторного решения не существует. Холи - хороший карбюратор. Надежный и просто настраиваемый. Отговаривать не стану.

Редко выезжаю, машина летней эксплуатации, 90% спокойной езды

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда можешь смело ставить в районе 500. 

Что касается экономии топлива, то все эти разговоры уместны при исправном моторе. Если же ты выезжаешь редко, то замена карбюратора никогда не окупит потраченные деньги. Ну будет у тебя при хорошо настроенном карбе потреблять 17 литров на 100. Это - разумное, реальное число. разница - 7 литров на 100 км. А ты их в год проезжаешь не более 1000. 70 литров экономии, на 92 бензине получится 2500 рублей. Хозяин - барин, каэшн...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Редко выезжаю, машина летней эксплуатации, 90% спокойной езды

это тоже может влиять на расход.

надо периодически "прохватывать"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хоть однокамерный поставь- все равно будет жрать свои 25 литров.

Был момент, когда при поломке квикфуел 800 кубового с 2ой мех камерой, я поставил эдель 500 кубовый, дабы срочно покатацца. Так расход никуда не ушел. Внизу и на средних разицы в перформансе я не заметил. Выше 4000 оборотов не стало ваапще ничего. Расход остался примерно тот же. 3-5 литров на сотню считаю погрешностью на пробки. Так что факни фуел экономи и ставь 600 кубовый пампер. Механическая вторая - ну ставь, разница с вакуумной малоуловима.

Мех подсос- надо регулировать связь воздушной заслонки с дросельной. Вообще подсосом не пользуюсь. Качнул педалькой 3-4 раза, остатков топлива в карбе хватило на пуск и подкачку его из бака, а дальше ловишь обороты и чувствуешь когда мотор готов ехать...

Не соглашусь, просто Вы не умеете их настраивать. 

Ваш холей имеет СО 10-20 % на рабочих режимах. C другой стороны Вы егои настроить толком не сможете , там жиклеры  непонятно где, пружинка экономайзера то же недоступна. 

Советую купить эдельброк и широкополосную лямбду. Нужно будет добится СО 1-2 % (AFR 14.4....14.7 )  на режимах частичной нагрузки.

Эдельброк легко настраивать , меняя топливные жиклеры и пружинки экономайзера, через верх карбюратора, не разбирая. Потребуется, само собой , калибрэйшн кит. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Двигатель Тахо 95 год, пробег 80 тыщ.

Трамблёр какойта тюнингованый, с прозрачной крышкой, регулировка опереж зажигания - вакуумное.

 

 просто Вы не умеете их настраивать. 

 

не хочем, а потому и не умеем... :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

погляжку на эдель, не разбирая менять жиклеры-это хорошо. Хочется, как всегда обойтись малой кровью, чтоб кастрюлю не менять, и проставку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За эдель. Всё, что сказал Димон верно. Жиклёры там правда что бы поменять лучше верхнюю крышку снять,) а вот запорные иглы и пружины так в обще пару винтиков открутить и всё. Холей дабл нормальный, но удобства настройки никакого( Для этого варианта взял бы 600 кубических, самое то :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

флитвуд  броэм 5.0  (307)  88 года 12 литров 80 бензина на 100 км при скорости 100 км ч , штатный дрочестер с исправным электронным управлением. трасса москва-сочи. 

а по городу сколько? держу пари, что и у тс при его конфе 25 по трассе не выжрет.

Изменено пользователем Sonny (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...