328 cubic inch Опубликовано 22 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2016 И муфты для обжима там же? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 22 ноября, 2016 Share Опубликовано 22 ноября, 2016 В запчастях Техком на Варшавке на первом этаже есть контора, которая занимается шлангами высокого давления. Не уверен, подойдет ли именно для кондиционеров, но вообще делают на все случаи жизни. Я у них покупал шланг Semperit, который оказался ДЕЙСТВИТЕЛЬНО бензомаслостойким (а не то что те, на которых "написано"). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 22 ноября, 2016 Share Опубликовано 22 ноября, 2016 И муфты для обжима там же? а обжиматель (crimp tool) у тебя уже есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Crazy-=DANTIST=- Опубликовано 22 ноября, 2016 Share Опубликовано 22 ноября, 2016 И муфты для обжима там же? Муфты и переходники с фитингами у них тоже есть, но для себя заказываю из китая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 22 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2016 а обжиматель (crimp tool) у тебя уже есть? видимо уже да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 22 ноября, 2016 Share Опубликовано 22 ноября, 2016 Какие показания есть (кроме мех. повреждений, очевидной течи и/или глубокой коррозии) к замене магистралей? Я снял все металлические трубки с Броэма 86 года. Никаких очевидных повреждений или износа на них не видно. Коррозия редкая локальная поверхностная. Легко удаляется. Гайки все целые, скручивались без деформаций. Надо ли менять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 22 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2016 кондей от лс нужно подружить с ббоди. кондейные трубки сгорают от хедеров. перманентное желание строить маслокулеры. желание сделать красиво все трубки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arcane Опубликовано 23 ноября, 2016 Share Опубликовано 23 ноября, 2016 Какие показания есть (кроме мех. повреждений, очевидной течи и/или глубокой коррозии) к замене магистралей? Я снял все металлические трубки с Броэма 86 года. Никаких очевидных повреждений или износа на них не видно. Коррозия редкая локальная поверхностная. Легко удаляется. Гайки все целые, скручивались без деформаций. Надо ли менять? Зачем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 25 ноября, 2016 Share Опубликовано 25 ноября, 2016 Зачем? Зачем снял или зачем менять? Я не вижу оснований для замены, но вдруг я чего не знаю, потому и спрашиваю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 26 ноября, 2016 Share Опубликовано 26 ноября, 2016 Звучит как комплимент... По поводу охлаждения масла всё просто. "Оригинальная деталь" разрабатывалась для машин конца 80-х - начала 90-х. И нужна была исключительно для поддержания определённой температуры масла, дабы не теряло оно свои свойства очень быстро при бОльшем чем положено нагреве.. Современные маслА обладают гораздо бОльшей термостабильностью и спустя всего 15 лет (о чудо!!! ) надобность в этой детали отпала. Потому её на Камаре с LS-ом и нет. Не вдавался в подробности по Ls...У них наверно мощная,активная система охлаждения с эл.винтами? У полиса и траков ставили радиаторы чтобы увеличить пределы живучести на форсированных режимах. Раньше слово инженера было первым, а теперь копро-маркетологов. Я сам за охлаждение масла, все куплено оригинальное, но не поставлено, ибо нафиг не надо и лень. Пс дело не в масле, а в конструкции двигателя, которому либо нужно охл масла, либо нет... Срачь, не бегин ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 27 ноября, 2016 Share Опубликовано 27 ноября, 2016 Делаю магистрали из меди,легко прокладывать,только с качеством в последнее время не очень,нужно искать. Для защиты трубок использую термоусадку, и трубки защищает, и магистрали можно выделить, если использовать термоусадку разных цветов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 27 ноября, 2016 Share Опубликовано 27 ноября, 2016 А от чего нужно защищать медь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 28 ноября, 2016 Share Опубликовано 28 ноября, 2016 От варваров "метталистов", узнают вырвут все с корнями, термоусадку под ржу , если нормально не стал бы ее напяливать, воздушных пузырей будет множество, как раз карманы для гадости дорожной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 1 декабря, 2016 Share Опубликовано 1 декабря, 2016 С точки зрения устойчивости к реагентам медь намного лучше. Если судить по шайбам фитингов тормозных шлангов - алюминиевые из комплекта Russell изрядно погнили за два года (задние суппорта), передние медные вполне живы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.