Перейти к содержанию

Магистрали медь дюраль пластик


Recommended Posts

В запчастях Техком на Варшавке на первом этаже есть контора, которая занимается шлангами высокого давления. Не уверен, подойдет ли именно для кондиционеров, но вообще делают на все случаи жизни.

 

Я у них покупал шланг Semperit, который оказался ДЕЙСТВИТЕЛЬНО бензомаслостойким (а не то что те, на которых "написано").

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И муфты для обжима там же?

Муфты и переходники с фитингами у них тоже есть, но для себя заказываю из китая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какие показания есть (кроме мех. повреждений, очевидной течи и/или глубокой коррозии) к замене магистралей? 
Я снял все металлические трубки с Броэма 86 года. Никаких очевидных повреждений или износа на них не видно. Коррозия редкая локальная поверхностная. Легко удаляется. Гайки все целые, скручивались без деформаций. Надо ли менять? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кондей от лс нужно подружить с ббоди. кондейные трубки сгорают от хедеров. перманентное желание строить маслокулеры. желание сделать красиво все трубки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какие показания есть (кроме мех. повреждений, очевидной течи и/или глубокой коррозии) к замене магистралей?

Я снял все металлические трубки с Броэма 86 года. Никаких очевидных повреждений или износа на них не видно. Коррозия редкая локальная поверхностная. Легко удаляется. Гайки все целые, скручивались без деформаций. Надо ли менять?

Зачем?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачем?

Зачем снял или зачем менять? Я не вижу оснований для замены, но вдруг я чего не знаю, потому и спрашиваю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Звучит как комплимент... :biggrin:

 

По поводу охлаждения масла всё просто. "Оригинальная деталь" разрабатывалась для машин конца 80-х - начала 90-х. И нужна была исключительно для поддержания определённой температуры масла, дабы не теряло оно свои свойства очень быстро при бОльшем чем положено нагреве.. Современные маслА обладают гораздо бОльшей термостабильностью и спустя всего 15 лет (о чудо!!! :7: ) надобность в этой детали отпала. Потому её на Камаре с LS-ом и нет.

Не вдавался в подробности по Ls...

У них наверно мощная,активная система охлаждения с эл.винтами?

У полиса и траков ставили радиаторы чтобы увеличить пределы живучести на форсированных режимах. Раньше слово инженера было первым, а теперь копро-маркетологов. Я сам за охлаждение масла, все куплено оригинальное, но не поставлено, ибо нафиг не надо и лень.

Пс дело не в масле, а в конструкции двигателя, которому либо нужно охл масла, либо нет...

Срачь, не бегин )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Делаю магистрали из меди,легко прокладывать,только с качеством в последнее время не очень,нужно искать. Для защиты трубок использую термоусадку, и трубки защищает, и магистрали можно выделить, если использовать термоусадку разных цветов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

От варваров "метталистов", узнают вырвут все с корнями, термоусадку под ржу :), если нормально не стал бы ее напяливать, воздушных пузырей будет множество, как раз карманы для гадости дорожной.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С точки зрения устойчивости к реагентам медь намного лучше.

Если судить по шайбам фитингов тормозных шлангов - алюминиевые из комплекта Russell изрядно погнили за два года (задние суппорта), передние медные вполне живы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...