Перейти к содержанию

ШКК насосы ГУР дохнут


Recommended Posts

Народ, происходит непонятная хрень с ГУРом.

 

После замены сальников рулевого редуктора загудело 2 насоса ГУР подряд. Оба продержались по 3 дня эксплуатации, после чего завыли. Звук характерный для работы с недостаточным уровнем жижи. Однако, уровень в норме, утечек нет.

Взаимосвязи с предшествующими работами по замене сальников не вижу, но совпадение реально странное.

Повангуйте, на что обратить внимание, прежде чем в очередной раз менять насос. Третий раз не переживу.  :angry2:

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мы тут с товарищами подумали, в свете череды последних событий. В церковь тебе надо.

 

Прямо на Капризе въехать, чтобы поп его кадилой по капоту оприходовал... :angry2:

Ну или на диагностику хотя бы, но туда же

7bd5e882f46d.jpg
Глядишь, поможет.
З.Ы. По теме - Серёг, ну это просто пипец какой-то...  :13:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо заглянуть в бачок с жидкостью, если она вспенена, и имеет не темно красный цвет, а а светный и белую пенку сверху, то возможен подсос воздуха через сальники, отсюда работа насоса на коктейле воздуха с маслом, и смерть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это обычное дело на ЛТ. У меня заработал только третий.

Причина в том, кмк, что рефурбишед в данном случае это плохо помытый б/у.

Если сильно поискать можно найти подобный от какого-то вага, но стоит он совсем негуманно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это обычное дело на ЛТ. У меня заработал только третий.

Причина в том, кмк, что рефурбишед в данном случае это плохо помытый б/у.

Дим, фишка в том, что поставленный "второй" абсолютно нормально работал до переборки мотора. Его просто поменяли в профилактических целях, раз уж полезли.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это обычное дело на ЛТ. У меня заработал только третий.

Причина в том, кмк, что рефурбишед в данном случае это плохо помытый б/у.

Если сильно поискать можно найти подобный от какого-то вага, но стоит он совсем негуманно.

Вот про ВАГ интересно. Можно поподробнее?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В данном случае воздержусь от предположений, но сразу вспомнился один интересный баг редуктора ФКВ, обнаруженный при переборке!

 

Там на входном валу стоит бутерброд: подшипник, сальник, обжимное кольцо, пыльник -

 

big_a995e497667395062120161110074822.jpg
 
Так вот, при запрессовке подшипника нужно запрессовывать его ни слишком глубоко! Ибо никакого упора для него там попросту нет! И если его пересадить, то он внешней обоймой перекроет одно из отверстий подачи (или выхода, - не помню уже) масла редуктор!
 
Подшипник должен стоять плотно под сальником, который, в свою очередь, стоит плотно под обжимным кольцом.
 
big_48f90e740e686ab83720161110075611.jpg
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В рулевом редукторе чота клинит, или клапан в насосе дерьмом зобился из системы, и воет от перегрузки.

Как всегда прав,

поднимать морду, взять помошника, завели, пусть он выкручивает руль в разные положения, ваша задача одной рукой, без перчаток, за выходной шланг ГУРа и слушать, слушать.

Далее, как поработали взять большой шприц с длинной насадкой и откачать жижу как можно ниже с бачка, фильтр бумага и определить что в жиже за гадость.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...