nix Опубликовано 8 ноября, 2016 Share Опубликовано 8 ноября, 2016 Народ, происходит непонятная хрень с ГУРом. После замены сальников рулевого редуктора загудело 2 насоса ГУР подряд. Оба продержались по 3 дня эксплуатации, после чего завыли. Звук характерный для работы с недостаточным уровнем жижи. Однако, уровень в норме, утечек нет. Взаимосвязи с предшествующими работами по замене сальников не вижу, но совпадение реально странное. Повангуйте, на что обратить внимание, прежде чем в очередной раз менять насос. Третий раз не переживу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 8 ноября, 2016 Share Опубликовано 8 ноября, 2016 Натяжение ремня? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 8 ноября, 2016 Share Опубликовано 8 ноября, 2016 глубина посадки шкива на вал ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 9 ноября, 2016 Share Опубликовано 9 ноября, 2016 Не "то" масло? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 9 ноября, 2016 Share Опубликовано 9 ноября, 2016 Мы тут с товарищами подумали, в свете череды последних событий. В церковь тебе надо. Прямо на Капризе въехать, чтобы поп его кадилой по капоту оприходовал... Ну или на диагностику хотя бы, но туда же Глядишь, поможет. З.Ы. По теме - Серёг, ну это просто пипец какой-то... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Heavybob Опубликовано 9 ноября, 2016 Share Опубликовано 9 ноября, 2016 Надо заглянуть в бачок с жидкостью, если она вспенена, и имеет не темно красный цвет, а а светный и белую пенку сверху, то возможен подсос воздуха через сальники, отсюда работа насоса на коктейле воздуха с маслом, и смерть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 9 ноября, 2016 Share Опубликовано 9 ноября, 2016 Это обычное дело на ЛТ. У меня заработал только третий. Причина в том, кмк, что рефурбишед в данном случае это плохо помытый б/у. Если сильно поискать можно найти подобный от какого-то вага, но стоит он совсем негуманно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 9 ноября, 2016 Share Опубликовано 9 ноября, 2016 Это обычное дело на ЛТ. У меня заработал только третий. Причина в том, кмк, что рефурбишед в данном случае это плохо помытый б/у. Дим, фишка в том, что поставленный "второй" абсолютно нормально работал до переборки мотора. Его просто поменяли в профилактических целях, раз уж полезли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 9 ноября, 2016 Share Опубликовано 9 ноября, 2016 Просто неповезло, либо был на подходе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nix Опубликовано 9 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2016 Это обычное дело на ЛТ. У меня заработал только третий. Причина в том, кмк, что рефурбишед в данном случае это плохо помытый б/у. Если сильно поискать можно найти подобный от какого-то вага, но стоит он совсем негуманно. Вот про ВАГ интересно. Можно поподробнее? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 9 ноября, 2016 Share Опубликовано 9 ноября, 2016 Нет. Надо искать номера-повторяшки-аналоги в чем-то вроде экзиста. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 9 ноября, 2016 Share Опубликовано 9 ноября, 2016 В рулевом редукторе чота клинит, или клапан в насосе дерьмом зобился из системы, и воет от перегрузки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 10 ноября, 2016 Share Опубликовано 10 ноября, 2016 В данном случае воздержусь от предположений, но сразу вспомнился один интересный баг редуктора ФКВ, обнаруженный при переборке! Там на входном валу стоит бутерброд: подшипник, сальник, обжимное кольцо, пыльник - Так вот, при запрессовке подшипника нужно запрессовывать его ни слишком глубоко! Ибо никакого упора для него там попросту нет! И если его пересадить, то он внешней обоймой перекроет одно из отверстий подачи (или выхода, - не помню уже) масла редуктор! Подшипник должен стоять плотно под сальником, который, в свою очередь, стоит плотно под обжимным кольцом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 10 ноября, 2016 Share Опубликовано 10 ноября, 2016 В рулевом редукторе чота клинит, или клапан в насосе дерьмом зобился из системы, и воет от перегрузки. Как всегда прав, поднимать морду, взять помошника, завели, пусть он выкручивает руль в разные положения, ваша задача одной рукой, без перчаток, за выходной шланг ГУРа и слушать, слушать. Далее, как поработали взять большой шприц с длинной насадкой и откачать жижу как можно ниже с бачка, фильтр бумага и определить что в жиже за гадость. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 ноября, 2016 Share Опубликовано 10 ноября, 2016 одной рукой, без перчаток, за выходной шланг ГУРа да ты ваще аблучился, чтоле?!! Он жи ГРЯЗНЫЙ !!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.