nix Posted November 8, 2016 Share Posted November 8, 2016 Народ, происходит непонятная хрень с ГУРом. После замены сальников рулевого редуктора загудело 2 насоса ГУР подряд. Оба продержались по 3 дня эксплуатации, после чего завыли. Звук характерный для работы с недостаточным уровнем жижи. Однако, уровень в норме, утечек нет. Взаимосвязи с предшествующими работами по замене сальников не вижу, но совпадение реально странное. Повангуйте, на что обратить внимание, прежде чем в очередной раз менять насос. Третий раз не переживу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
only GM Posted November 8, 2016 Share Posted November 8, 2016 Натяжение ремня? Link to comment Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Posted November 8, 2016 Share Posted November 8, 2016 глубина посадки шкива на вал ??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gurman Posted November 9, 2016 Share Posted November 9, 2016 Не "то" масло? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Posted November 9, 2016 Share Posted November 9, 2016 Мы тут с товарищами подумали, в свете череды последних событий. В церковь тебе надо. Прямо на Капризе въехать, чтобы поп его кадилой по капоту оприходовал... Ну или на диагностику хотя бы, но туда же Глядишь, поможет. З.Ы. По теме - Серёг, ну это просто пипец какой-то... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Heavybob Posted November 9, 2016 Share Posted November 9, 2016 Надо заглянуть в бачок с жидкостью, если она вспенена, и имеет не темно красный цвет, а а светный и белую пенку сверху, то возможен подсос воздуха через сальники, отсюда работа насоса на коктейле воздуха с маслом, и смерть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRB Posted November 9, 2016 Share Posted November 9, 2016 Это обычное дело на ЛТ. У меня заработал только третий. Причина в том, кмк, что рефурбишед в данном случае это плохо помытый б/у. Если сильно поискать можно найти подобный от какого-то вага, но стоит он совсем негуманно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Posted November 9, 2016 Share Posted November 9, 2016 Это обычное дело на ЛТ. У меня заработал только третий. Причина в том, кмк, что рефурбишед в данном случае это плохо помытый б/у. Дим, фишка в том, что поставленный "второй" абсолютно нормально работал до переборки мотора. Его просто поменяли в профилактических целях, раз уж полезли. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRB Posted November 9, 2016 Share Posted November 9, 2016 Просто неповезло, либо был на подходе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
nix Posted November 9, 2016 Author Share Posted November 9, 2016 Это обычное дело на ЛТ. У меня заработал только третий. Причина в том, кмк, что рефурбишед в данном случае это плохо помытый б/у. Если сильно поискать можно найти подобный от какого-то вага, но стоит он совсем негуманно. Вот про ВАГ интересно. Можно поподробнее? Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRB Posted November 9, 2016 Share Posted November 9, 2016 Нет. Надо искать номера-повторяшки-аналоги в чем-то вроде экзиста. Link to comment Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Posted November 9, 2016 Share Posted November 9, 2016 В рулевом редукторе чота клинит, или клапан в насосе дерьмом зобился из системы, и воет от перегрузки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexofarada Posted November 10, 2016 Share Posted November 10, 2016 В данном случае воздержусь от предположений, но сразу вспомнился один интересный баг редуктора ФКВ, обнаруженный при переборке! Там на входном валу стоит бутерброд: подшипник, сальник, обжимное кольцо, пыльник - Так вот, при запрессовке подшипника нужно запрессовывать его ни слишком глубоко! Ибо никакого упора для него там попросту нет! И если его пересадить, то он внешней обоймой перекроет одно из отверстий подачи (или выхода, - не помню уже) масла редуктор! Подшипник должен стоять плотно под сальником, который, в свою очередь, стоит плотно под обжимным кольцом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
olegators68 Posted November 10, 2016 Share Posted November 10, 2016 В рулевом редукторе чота клинит, или клапан в насосе дерьмом зобился из системы, и воет от перегрузки. Как всегда прав, поднимать морду, взять помошника, завели, пусть он выкручивает руль в разные положения, ваша задача одной рукой, без перчаток, за выходной шланг ГУРа и слушать, слушать. Далее, как поработали взять большой шприц с длинной насадкой и откачать жижу как можно ниже с бачка, фильтр бумага и определить что в жиже за гадость. Link to comment Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Posted November 10, 2016 Share Posted November 10, 2016 одной рукой, без перчаток, за выходной шланг ГУРа да ты ваще аблучился, чтоле?!! Он жи ГРЯЗНЫЙ !!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now