Molotok Опубликовано 24 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2017 И неудивительно. Чья платформа там исходная? Совсем не американская. Вот я встретил альтернативное мнение, хотя тоже изначально так думал. Мнение заявляет, что данная платформа разрабатывалась совместно с МБ и легла в основу 211 ешки и соответствующей S-ки частично. И якобы подвеска не была разработана исключительно дойчами как и сама платформа. Но т.к., я не имею возможности лично допросить руководителей отвечавших за создание сего плода дружбы народов, то и утверждать, что все именно так и было - не берусь. Красивая машина, красивые фото , красивые пейзажи! чумовой аппарат Благодарю Текста и километража для создания темы в Путешествиях маловато, так что сюда записал сие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 24 мая, 2017 Share Опубликовано 24 мая, 2017 Вот я встретил альтернативное мнение, хотя тоже изначально так думал. Мнение заявляет, что данная платформа разрабатывалась совместно с МБ и легла в основу 211 ешки и соответствующей S-ки частично. И якобы подвеска не была разработана исключительно дойчами как и сама платформа. Скажем так, там разработка платформы велась совместная, пока Даймлер и Крайслер дружили. И шасси 300 2-ого поколения - оно гораздо больше немецкое, чем американское. Оттого все журналюги на тестах в 2011 г. визжали радостно - мол, какой же управляемый "американец" получился. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Molotok Опубликовано 24 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2017 Скажем так, там разработка платформы велась совместная, пока Даймлер и Крайслер дружили. И шасси 300 2-ого поколения - оно гораздо больше немецкое, чем американское. Оттого все журналюги на тестах в 2011 г. визжали радостно - мол, какой же управляемый "американец" получился. В кратце теория заговора выглядит на профильном форме так ))))) The basic Chassis did NOT come from Mercedes. The LX chassis was designed by Chrysler on their new super computer in Auburn Hills, Michigan about 13 years ago. The actual chassis is a uni-body design weighing 913 lbs. It was the first mass-produced uni-body car chassis that used hydro formed steel for strength. That is one of the factors that has made these cars so safe in collisions. All of the styling was also done by Chrysler - mainly by Ralph Gilles. Mercedes entered the picture, buying Chrysler Corp, before production of the 300 started. They insisted in putting a number of parts on the vehicle, mainly from their e class and large s class sedans. This included many suspension components; the ESP & ABS systems; the steering system; many of the electronic cabin & seat controls and the 5 speed Automatic transmission. With the Gen 2 cars Chrysler is no longer obligated to purchase those components from Mercedes. BTW - one of Mercedes' motivations for buying Chrysler was to own the super computer that Chrysler developed for design of vehicles. It was way ahead of anything else, in that it could take a design and work it up into a assembly vehicle in about 18 months - way ahead of anything else out there, at that time . . . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 24 мая, 2017 Share Опубликовано 24 мая, 2017 (изменено) Но вишенкой был трактор International Harvester: Там не только быт, но и техническая культура сильно впереди нас, к сожалению. Как-то ездил на тракторишке форд из 50-х там. Что то я не посмотрел твоего круслера на встрече, а жаль. Гляну как нибудь при встрече. Изменено 24 мая, 2017 пользователем Данила (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 мая, 2017 Share Опубликовано 24 мая, 2017 Вот я встретил альтернативное мнение, хотя тоже изначально так думал. Мнение заявляет, что данная платформа разрабатывалась совместно с МБ и легла в основу 211 ешки и соответствующей S-ки частично. И якобы подвеска не была разработана исключительно дойчами как и сама платформа. Это легко проверить. Нужно всего навсего посмотреть на подвеску и понять, к кому она ближе по своей сути: к немцам или к американцам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Molotok Опубликовано 24 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2017 Вуаля: Rear Front Что то я не посмотрел твоего круслера на встрече, а жаль. Гляну как нибудь при встрече. Да я завсегда пожалуйста) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 мая, 2017 Share Опубликовано 25 мая, 2017 Это, конечно, немчура... Все очень изящное, тоненькое. В амеркианское происхождение этой подвески не верю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 25 мая, 2017 Share Опубликовано 25 мая, 2017 " Крайслер! Не купить - невозможно! " Самое интересное начинается попозже. ( 5W-20, 11тыщ не менялось, ну и тд) Но я рад, что тебе понравилось, для начала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Molotok Опубликовано 25 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2017 (изменено) Это, конечно, немчура... Все очень изящное, тоненькое. В амеркианское происхождение этой подвески не верю.Толерантность она как вирус, вдруг и в ЮСА пробралась? )))) " Крайслер! Не купить - невозможно! " Самое интересное начинается попозже. ( 5W-20, 11тыщ не менялось, ну и тд) Но я рад, что тебе понравилось, для начала. Есть опыт? На каком пробеге и какие ждут приключения? Или просто Мопар-ноукар? ???? " Крайслер! Не купить - невозможно! " Самое интересное начинается попозже. ( 5W-20, 11тыщ не менялось, ну и тд) Но я рад, что тебе понравилось, для начала. Есть опыт? На каком пробеге и какие ждут приключения? Или просто Мопар-ноукар? А так благодарю за мнение Изменено 25 мая, 2017 пользователем Molotok (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 25 мая, 2017 Share Опубликовано 25 мая, 2017 Это, конечно, немчура... Все очень изящное, тоненькое. В амеркианское происхождение этой подвески не верю.Кмк это не эуропейское изящество, а современное. Модерновые фордовские подвески - такая же эстетика, многорычажность и управляемость. Я кстати не против, просто у американских производителей тоже уже 21й век, хоть и с запазданием. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 20 ноября, 2017 Share Опубликовано 20 ноября, 2017 Хоть и поздно но поздравляю! Реально интересный автомобиль из всего того современного что выпускается. Сам замечтался. Я бы дизель взял но ни разу в продаже не встретил. Если бы выбор пал на замену своих машин то выбрал бы 300с либо рэнглер. Современные творения ГМ ввергают в уныние. Машинка реально супер! Теперь знаю к чему стремится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 20 ноября, 2017 Share Опубликовано 20 ноября, 2017 Да ладно, а новый Тах и Эскалейд? Они прекрасны!))) А вот ренглер какашка) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 21 ноября, 2017 Share Опубликовано 21 ноября, 2017 Да ладно, а новый Тах и Эскалейд? Они прекрасны!))) А вот ренглер какашка) Стас так кто жеж спорит! Только ценник на них не то что негуманный он просто недостижимый (для меня точно). А так да, из ГМ это лучшее что есть, они прекрасны не поспоришь. Рэнг на любителя. Мне нравится пятидверный. Нынешние Эскалэйд и Тахо вменяемо будут сэконд хэндом лет через 7-10 стоить как обычно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Molotok Опубликовано 21 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2017 Хоть и поздно но поздравляю! Реально интересный автомобиль из всего того современного что выпускается. Сам замечтался. Я бы дизель взял но ни разу в продаже не встретил. Если бы выбор пал на замену своих машин то выбрал бы 300с либо рэнглер. Современные творения ГМ ввергают в уныние. Машинка реально супер! Теперь знаю к чему стремится. Благодарю! Машинка радует. 74 ткм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Molotok Опубликовано 10 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2018 Сегодня я расскажу о кратких итогах глобализации: В рамках очередного ТО был приговорен PCV клапан, за слабость мембраны. Заказан и привезен к установке. Но! Трубка на него родная не подошла, стали разбираться - в рамкрх унификации Мопара с Макаронными изделиями Феата, решили делать другой отвод на клапане и для 300с недостаточно взять и просто купить клапан, нужна теперь еще и трубочка... поменяли. Сменили свечи, с промывкой дросселя и оно поехало еще бодрее. Свечи на него идут Чемпион (оно же и в упаковке мопара). Гуано редкое, при установке на некоторых металл потек при попытке затянуть - докуплены новые и поставлены. Через 75 ткм свечи были вгавно. Доселе я думал, что дверной замок/ручка особо упорото устроена на 400й серии Тахообразных. Но тут Мопар не ударил в грязь лицом и в духе времени представил инженерно-кунсткамерную композицию - дверь трехслойная с особой проводо/тросовой пластмассовой начинкой! Замок двери умирал год и во время крещенских морозов заклинил вконец в открытом состоянии. Я предполагал, что там устройство скорее всего полная хиросима. Кто когда-либо что-то делал своими руками на мопаре - это знает априори. Один масляный фильтр на грандчирке 4.0 чего стоит открутить, нежно согревая шерстяной покров эпителия рук о коллектор, и выбирая между ожогом и трамблером, стоически сквозь зубы заклиная фильтр стронуться с первых попыток. Так вот, не ожидая, что там будет легко - решил отдать его в руки сервисменов. Отправил жену в Евроавто - было самое ближнее. Имбецилы естественно отломали несколько крепежных элементов, о чем конечно же умолчали, но установили, что дело в самом замке. Кто думает, что замок здесь так же прост и гениален, как фигурный паз на затворе АК, тот явно недооценивает корпорацию Мопар. Давайте перед избавлением от иллюзий взглянем на простейшую деталь - кнопку фиксатор открытия/закрытия дверей и обратим внимание на ее форму: Генитально, имхо Далее, сам замок представляет собой неких продукт 3д пластмассового дизайна, в закромах которого вшит еще и моторчик цз. Все это приводится между собой действие системой тросов и контролируется хреновой кучей датчиков с мозгом прикрепленным к дверной монтажной карте - между дверной картой и дверь есть пластмассовый каркас на котором с обеих сторон все монтируется. Замок был смонтирован ценой мата и эпителия Megavoltexpress, за что ему увага и респект - я там был, мед пиво не пил, а стекло держал, анекдоты ржал и руками не дрожал. Если б делал я - весь пластиковый кал, спроектированный там все фиксировать оторвал бы своими руками и убил бы два дня точно, разгадывая куда и что нужно воткнуть. Замок: Пробег 78 ткм. Интересно когда имеет смысл сменить жижу в АКПП? В мануале то какие-то заоблачные пробеги указаны... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex78 Опубликовано 11 февраля, 2018 Share Опубликовано 11 февраля, 2018 Уже можно менять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 февраля, 2018 Share Опубликовано 12 февраля, 2018 Пробег 78 ткм. Интересно когда имеет смысл сменить жижу в АКПП? Я считаю, что уже пора менять второй раз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 12 февраля, 2018 Share Опубликовано 12 февраля, 2018 а какжи «вмануали», «накрышички», «изготовитель руляет» Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey_Tbird Опубликовано 12 февраля, 2018 Share Опубликовано 12 февраля, 2018 (изменено) а какжи «вмануали», «накрышички», «изготовитель руляет» По "вмануали", "накрышички" и "изготовитель пуляет" определять что и где заливать, а как часто заливать, это уже по здравому смыслу. Изменено 12 февраля, 2018 пользователем Andrey_Tbird (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 февраля, 2018 Share Опубликовано 13 февраля, 2018 а какжи «вмануали», «накрышички», «изготовитель руляет» Я думаю, тебе надо с этой идеей посетить форум БМВ, собрать людей, которые согласно рекомендациям производителя меняли масло раз в 20-25 тыс км. Из-за этого попали на замену анусов, цепей и т.д. с бюджетом в районе 100 тыр (при курсе 30). Они тебе популярно подъяснят ценность заводских рекомендаций. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 13 февраля, 2018 Share Опубликовано 13 февраля, 2018 мне? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 февраля, 2018 Share Опубликовано 13 февраля, 2018 мне? Ну.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Molotok Опубликовано 13 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2018 Благодарствую, уважаемые доны. Вопрос о целесообразности замены масла в акпп был задан не благодаря, а вопреки мануалу. Т.к. там написано зачастую дичайшая дичь, с точки зрения моего опыта обслуживания и эксплуатации техники. Кстати регламент замены масла в моторе нормальный. Про свечи раз в 160 ткм. сразу вызвало трепет. Про акпп там тоже какой-то космос. Как часто менять в акпп ZF я хз. На 4L60e знаю ))) Будем менять, еще раз благодарю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 16 февраля, 2018 Share Опубликовано 16 февраля, 2018 Стас так кто жеж спорит! Только ценник на них не то что негуманный он просто недостижимый (для меня точно). А так да, из ГМ это лучшее что есть, они прекрасны не поспоришь. Рэнг на любителя. Мне нравится пятидверный. Нынешние Эскалэйд и Тахо вменяемо будут сэконд хэндом лет через 7-10 стоить как обычно.цена на гм в России либо такая же либо дешевле чем в штатах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.