Перейти к содержанию

Chrysler 300c 2012 или как я снова не купил немца.


Molotok

Recommended Posts

И неудивительно. Чья платформа там исходная? Совсем не американская.

Вот я встретил альтернативное мнение, хотя тоже изначально так думал. Мнение заявляет, что данная платформа разрабатывалась совместно с МБ и легла в основу 211 ешки и соответствующей S-ки частично. И якобы подвеска не была разработана исключительно дойчами как и сама платформа.

 

Но т.к., я не имею возможности лично допросить руководителей отвечавших за создание сего плода дружбы народов, то и утверждать, что все именно так и было - не берусь.

 

 

Красивая машина, красивые фото , красивые пейзажи!  :11:

 

чумовой аппарат  :11:

 

Благодарю  :7:  Текста и километража для создания темы в Путешествиях маловато, так что сюда записал сие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 73
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вот я встретил альтернативное мнение, хотя тоже изначально так думал. Мнение заявляет, что данная платформа разрабатывалась

совместно с МБ и легла в основу 211 ешки и соответствующей S-ки частично. И якобы подвеска не была разработана исключительно дойчами как и сама платформа.

 

 

 

Скажем так, там разработка платформы велась совместная, пока Даймлер и Крайслер дружили.

И шасси 300 2-ого поколения - оно гораздо больше немецкое, чем американское.

Оттого все журналюги на тестах в 2011 г. визжали радостно - мол, какой же управляемый "американец" получился. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скажем так, там разработка платформы велась совместная, пока Даймлер и Крайслер дружили.

И шасси 300 2-ого поколения - оно гораздо больше немецкое, чем американское.

Оттого все журналюги на тестах в 2011 г. визжали радостно - мол, какой же управляемый "американец" получился. 

В кратце теория заговора выглядит на профильном форме так )))))

The basic Chassis did NOT come from Mercedes. The LX chassis was designed by Chrysler on their new super computer in Auburn Hills, Michigan about 13 years ago.

 

The actual chassis is a uni-body design weighing 913 lbs. It was the first mass-produced uni-body car chassis that used hydro formed steel for strength. That is one of the factors that has made these cars so safe in collisions.

 

All of the styling was also done by Chrysler - mainly by Ralph Gilles.

 

Mercedes entered the picture, buying Chrysler Corp, before production of the 300 started. They insisted in putting a number of parts on the vehicle, mainly from their e class and large s class sedans. This included many suspension components; the ESP & ABS systems; the steering system; many of the electronic cabin & seat controls and the 5 speed Automatic transmission.

 

With the Gen 2 cars Chrysler is no longer obligated to purchase those components from Mercedes.

 

BTW - one of Mercedes' motivations for buying Chrysler was to own the super computer that Chrysler developed for design of vehicles. It was way ahead of anything else, in that it could take a design and work it up into a assembly vehicle in about 18 months - way ahead of anything else out there, at that time . . .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Но вишенкой был трактор International Harvester:

 

Там не только быт, но и техническая культура сильно впереди нас, к сожалению. Как-то ездил на тракторишке форд из 50-х там. 

 

Что то я не посмотрел твоего круслера на встрече, а жаль. Гляну как нибудь при встрече.

Изменено пользователем Данила (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот я встретил альтернативное мнение, хотя тоже изначально так думал. Мнение заявляет, что данная платформа разрабатывалась совместно с МБ и легла в основу 211 ешки и соответствующей S-ки частично. И якобы подвеска не была разработана исключительно дойчами как и сама платформа.

Это легко проверить. Нужно всего навсего посмотреть на подвеску и понять, к кому она ближе по своей сути: к немцам или к американцам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вуаля:

 

Rear

17335988_m.jpg

 

Front

17336013_m.jpg

Что то я не посмотрел твоего круслера на встрече, а жаль. Гляну как нибудь при встрече.

Да я завсегда пожалуйста)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это, конечно, немчура... Все очень изящное, тоненькое. В амеркианское происхождение этой подвески не верю. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

" Крайслер! Не купить - невозможно! "

 

 Самое интересное начинается попозже.

 

( 5W-20, 11тыщ не менялось, ну и тд)

 

 Но я рад, что тебе понравилось, для начала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это, конечно, немчура... Все очень изящное, тоненькое. В амеркианское происхождение этой подвески не верю.

Толерантность она как вирус, вдруг и в ЮСА пробралась? ))))

" Крайслер! Не купить - невозможно! "

 

Самое интересное начинается попозже.

 

( 5W-20, 11тыщ не менялось, ну и тд)

 

Но я рад, что тебе понравилось, для начала.

Есть опыт? На каком пробеге и какие ждут приключения? Или просто Мопар-ноукар? ????

" Крайслер! Не купить - невозможно! "

 

Самое интересное начинается попозже.

 

( 5W-20, 11тыщ не менялось, ну и тд)

 

Но я рад, что тебе понравилось, для начала.

Есть опыт? На каком пробеге и какие ждут приключения? Или просто Мопар-ноукар?

А так благодарю за мнение ;)

Изменено пользователем Molotok (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это, конечно, немчура... Все очень изящное, тоненькое. В амеркианское происхождение этой подвески не верю.

Кмк это не эуропейское изящество, а современное. Модерновые фордовские подвески - такая же эстетика, многорычажность и управляемость. Я кстати не против, просто у американских производителей тоже уже 21й век, хоть и с запазданием.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 months later...

Хоть и поздно но поздравляю! Реально интересный автомобиль из всего того современного что выпускается. Сам замечтался. Я бы дизель взял но ни разу в продаже не встретил. Если бы выбор пал на замену своих машин то выбрал бы 300с либо рэнглер. Современные творения ГМ ввергают в уныние. Машинка реально супер! Теперь знаю к чему стремится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ладно, а новый Тах и Эскалейд? Они прекрасны!))) А вот ренглер какашка)

Стас так кто жеж спорит! :9:  Только ценник на них не то что негуманный он просто недостижимый (для меня точно). А так да, из ГМ это лучшее что есть, они прекрасны не поспоришь. Рэнг на любителя. Мне нравится пятидверный. Нынешние Эскалэйд и Тахо вменяемо будут сэконд хэндом лет через 7-10 стоить как обычно.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хоть и поздно но поздравляю! Реально интересный автомобиль из всего того современного что выпускается. Сам замечтался. Я бы дизель взял но ни разу в продаже не встретил. Если бы выбор пал на замену своих машин то выбрал бы 300с либо рэнглер. Современные творения ГМ ввергают в уныние. Машинка реально супер! Теперь знаю к чему стремится.

Благодарю! Машинка радует. 74 ткм.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Сегодня я расскажу о кратких итогах глобализации:

В рамках очередного ТО был приговорен PCV клапан, за слабость мембраны. Заказан и привезен к установке. Но! Трубка на него родная не подошла, стали разбираться - в рамкрх унификации Мопара с Макаронными изделиями Феата, решили делать другой отвод на клапане и для 300с недостаточно взять и просто купить клапан, нужна теперь еще и трубочка... поменяли.

 

Сменили свечи, с промывкой дросселя и оно поехало еще бодрее. Свечи на него идут Чемпион (оно же и в упаковке мопара). Гуано редкое, при установке на некоторых металл потек при попытке затянуть - докуплены новые и поставлены.

Через 75 ткм свечи были вгавно.

 

Доселе я думал, что дверной замок/ручка особо упорото устроена на 400й серии Тахообразных. Но тут Мопар не ударил в грязь лицом и в духе времени представил инженерно-кунсткамерную композицию - дверь трехслойная с особой проводо/тросовой пластмассовой начинкой!

Замок двери умирал год и во время крещенских морозов заклинил вконец в открытом состоянии. Я предполагал, что там устройство скорее всего полная хиросима.

Кто когда-либо что-то делал своими руками на мопаре - это знает априори. Один масляный фильтр на грандчирке 4.0 чего стоит открутить, нежно согревая шерстяной покров эпителия рук о коллектор, и выбирая между ожогом и трамблером, стоически сквозь зубы заклиная фильтр стронуться с первых попыток.

Так вот, не ожидая, что там будет легко - решил отдать его в руки сервисменов. Отправил жену в Евроавто - было самое ближнее. Имбецилы естественно отломали несколько крепежных элементов, о чем конечно же умолчали, но установили, что дело в самом замке. Кто думает, что замок здесь так же прост и гениален, как фигурный паз на затворе АК, тот явно недооценивает корпорацию Мопар. Давайте перед избавлением от иллюзий взглянем на простейшую деталь - кнопку фиксатор открытия/закрытия дверей и обратим внимание на ее форму:

20536107_m.jpg

 

Генитально, имхо

20536253_m.jpg

 

Далее, сам замок представляет собой неких продукт 3д пластмассового дизайна, в закромах которого вшит еще и моторчик цз. Все это приводится между собой действие системой тросов и контролируется хреновой кучей датчиков с мозгом прикрепленным к дверной монтажной карте - между дверной картой и дверь есть пластмассовый каркас на котором с обеих сторон все монтируется. Замок был смонтирован ценой мата и эпителия Megavoltexpress, за что ему увага и респект - я там был, мед пиво не пил, а стекло держал, анекдоты ржал и руками не дрожал.

Если б делал я - весь пластиковый кал, спроектированный там все фиксировать оторвал бы своими руками и убил бы два дня точно, разгадывая куда и что нужно воткнуть.

 

Замок:

20536313_m.jpg

20536314_m.jpg

 

Пробег 78 ткм. Интересно когда имеет смысл сменить жижу в АКПП? В мануале то какие-то заоблачные пробеги указаны...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пробег 78 ткм. Интересно когда имеет смысл сменить жижу в АКПП?

Я считаю, что уже пора менять второй раз. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а какжи «вмануали», «накрышички», «изготовитель руляет»

По "вмануали", "накрышички" и "изготовитель пуляет" определять что и где заливать, а как часто заливать, это уже по здравому смыслу. :15:

Изменено пользователем Andrey_Tbird (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а какжи «вмануали», «накрышички», «изготовитель руляет»

Я думаю, тебе надо с этой идеей посетить форум БМВ, собрать людей, которые согласно рекомендациям производителя меняли масло раз в 20-25 тыс км. Из-за этого попали на замену анусов, цепей и т.д. с бюджетом в районе 100 тыр (при курсе 30). 

Они тебе популярно подъяснят ценность заводских рекомендаций. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Благодарствую, уважаемые доны. Вопрос о целесообразности замены масла в акпп был задан не благодаря, а вопреки мануалу. Т.к. там написано зачастую дичайшая дичь, с точки зрения моего опыта обслуживания и эксплуатации техники. Кстати регламент замены масла в моторе нормальный. Про свечи раз в 160 ткм. сразу вызвало трепет. Про акпп там тоже какой-то космос. Как часто менять в акпп ZF я хз. На 4L60e знаю ))) Будем менять, еще раз благодарю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стас так кто жеж спорит! :9: Только ценник на них не то что негуманный он просто недостижимый (для меня точно). А так да, из ГМ это лучшее что есть, они прекрасны не поспоришь. Рэнг на любителя. Мне нравится пятидверный. Нынешние Эскалэйд и Тахо вменяемо будут сэконд хэндом лет через 7-10 стоить как обычно.

цена на гм в России либо такая же либо дешевле чем в штатах
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...