Перейти к содержанию

Помогите! Ремонт ГРМ на ФКВ 94


Recommended Posts

То, что это китайскую чешую брать нельзя я уже поняла, лучше скажите как цельную поставить вместо половинкой если она шире ? Или оригинал отличается от dnj и он не шире, чем две половинки?

Ford OEM по VIN.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 65
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Комплект подбирался по ВИНу, а за прошедшие годы двиг (или ГРМ) могли другую воткнуть, поэтому щас несовпадения..

Авто у меня уже 13 лет, предыдущего владельца я знаю, ни он ни я не меняли ни двигатель ни грм . У нее смешной для ее 22 лет пробег - 120 тыс, правда миль...так что в ремонте или замене не было необходимости... я и сейчас сомневаюсь, что цепи надо менять, они вполне выглядят нормально, вот один гидронатяжитель действительно плохо себя чувствует... И то может его и правда промыть и поставить все обратно. .?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как вариант, могли прислать комплект грм от дишена 4.6 там вроде бы все похоже, но звезда коленвала другая немножко и успокоители цепей по отверстиям разные..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да блин! Уже сто раз обсасывали эту тему кажется. Все там ставится, если комплект от 4.6... Что значит "что-то не так с гидронатяжителем"? Погнуло ограничитель? Тогда цепи утянуты более чем полностью и как следствие - менять и цепи, и звезды. Ставил "новый" комплект с широкими цепями и звездами и двойной звездой коленвала вместо "старых" узких цепей и звезд, никаких трудностей не увидел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Недавно гуглил перед покупкой грм на такого.

Действительно бывает 2 вида геометрии грм.

Подробности из головы улетели.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да блин! Уже сто раз обсасывали эту тему кажется. Все там ставится, если комплект от 4.6... Что значит "что-то не так с гидронатяжителем"? Погнуло ограничитель? Тогда цепи утянуты более чем полностью и как следствие - менять и цепи, и звезды. Ставил "новый" комплект с широкими цепями и звездами и двойной звездой коленвала вместо "старых" узких цепей и звезд, никаких трудностей не увидел.

А на какое авто ставили ? Форд краун виктория LX 94 года? В полной комплектации? С двойным выхлопом?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да блин! Уже сто раз обсасывали эту тему кажется. Все там ставится, если комплект от 4.6... Что значит "что-то не так с гидронатяжителем"? Погнуло ограничитель? Тогда цепи утянуты более чем полностью и как следствие - менять и цепи, и звезды. Ставил "новый" комплект с широкими цепями и звездами и двойной звездой коленвала вместо "старых" узких цепей и звезд, никаких трудностей не увидел.

 

Андрей, ты бы тему прочитал, прежде, чем копья ломать...

 

Говорит хозяин, что не кто-нибудь, а механик, какой бы он ни был, пытался звезду установить, и ещё говорит, что цепи не растянуты старые, по сравнению с новыми.

 

Тут какой-то баг!

 

А ваще, если борозд на успокоителях нету - я бы ваще всё обратно поставил, только надо натяжители перебрать.

Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ставил на 92 год "широкие" звезды и наборные цепи. Не один раз. Под натяжители при этом ставятся пластины. То есть действительно звезды шире и плоскость цепи сдвинута вперед. Вполне возможно, что сама звезда коленвала шире, чем одинарные, но тогда это должно компенсироваться маслоотражателем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пардонте, я в модулярах не силен, но вроде слышал как-то, что передние крышки бывают разные. Правда ли? Если так, может ли это соотноситься с другими звездами и цепью?

Любопытно.

Изменено пользователем 9th (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пардонте, я в модулярах не силен, но вроде слышал как-то, что передние крышки бывают разные. Правда ли? Если так, может ли это соотноситься с другими звездами и цепью?

Любопытно.

У Ромео и Виндзора разное кол-во болтов на крышках.

 

И да, кстати, под гидронатяжители есть пластины в наборах.

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я разве против оригинала?! Мне сказали, что этот комплект , который они смогли найти и уверяли, что он американского производства ! Я наивная поверила , а забирала заказ не я, увидела что это Китай только в сервисе... А сейчас при попытке сдать комплект, который к тому что он китайский еще и с деталями не подходящими с меня требуют заключение сервиса и говорят, что пошлют это на экспертизу в Москву для решения вопроса по замене...вот так вот влил на 21 тр!

Пластинчатая вроде бы

 

А в чем проблема сделать заключение сервиса? Все равно ж не самостоятельно делаешь.

Заключение + фотки того, что стоит сейчас и того, что прислали.

Понимаю, что не самый короткий путь, но исхожу из того, что прислали детали не самого высокого качества, еще и не подходящие по размеру.

 

P.S. Академиков люблю и давно закупаюсь у них, но у них есть некие неисправимые баги. Например, для 1992 ЛТК они ВСЕГДА пытались присунуть передние колодки от полицая. С широкими распорками под поршень.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в чем проблема сделать заключение сервиса? Все равно ж не самостоятельно делаешь.

Заключение + фотки того, что стоит сейчас и того, что прислали.

Понимаю, что не самый короткий путь, но исхожу из того, что прислали детали не самого высокого качества, еще и не подходящие по размеру.

 

P.S. Академиков люблю и давно закупаюсь у них, но у них есть некие неисправимые баги. Например, для 1992 ЛТК они ВСЕГДА пытались присунуть передние колодки от полицая. С широкими распорками под поршень.

Заключение и фотки сделаны, составлена претензия. Передана в Академию. Ждем-с...

Я тоже 10 лет закупаюсь в Академии, но в этом году это уже третий их косяк: датчик масла трижды меняли, пока наконец-то не прислали тот, что нужно, реле поворотника тоже выдали большего размера - крышка не одевалась - меняли месяц!... И каждый раз менеджеры заверяли, что они заказывали все по VIN. Но если с датчиком и старым можно было пару месяцев ездить, на реле тоже можно было плюнуть и ездить  без него, то сейчас авто стоит на морозе с разобранным движком а я два месяца хожу пешком... И это не смешно. При этом Академия деньги получила, сервис  работу сделал (двойную!) и деньги получил... Все с деньгами, а я без машины... Спасибо Академии! Они даже извинения не считают нужным сказать. Видимо придется судиться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заключение и фотки сделаны, составлена претензия. Передана в Академию. Ждем-с...

Я тоже 10 лет закупаюсь в Академии, но в этом году это уже третий их косяк: датчик масла трижды меняли, пока наконец-то не прислали тот, что нужно, реле поворотника тоже выдали большего размера - крышка не одевалась - меняли месяц!... И каждый раз менеджеры заверяли, что они заказывали все по VIN. Но если с датчиком и старым можно было пару месяцев ездить, на реле тоже можно было плюнуть и ездить без него, то сейчас авто стоит на морозе с разобранным движком а я два месяца хожу пешком... И это не смешно. При этом Академия деньги получила, сервис работу сделал (двойную!) и деньги получил... Все с деньгами, а я без машины... Спасибо Академии! Они даже извинения не считают нужным сказать. Видимо придется судиться.

Я все никак не могу понять почему люди продолжают ходить в академию.

Я ввез запчастей на 6-значную сумму за несколько лет. А в Академии с ее открытия купил только один сальник. И то потому что товарищ попросил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как дела к ТС?

 

Поняли, почему звезда не вставала?

ТС стоит.

Звезда не встает так как нельзя впихнуть невпихуемое. Не тот размер. 

Я все никак не могу понять почему люди продолжают ходить в академию.

Я ввез запчастей на 6-значную сумму за несколько лет. А в Академии с ее открытия купил только один сальник. И то потому что товарищ попросил.

потому что среди нас много мазохистов типа меня, которые любят танцевать на граблях  :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС стоит.

Звезда не встает так как нельзя впихнуть невпихуемое. Не тот размер.

 

потому что среди нас много мазохистов типа меня, которые любят танцевать на граблях :5:

Дык а может огласите номерочек на коробке с детальками? Мож оно того, не того :)?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Картинки загружаем здесь:

 

https://file-up.net/

 

потом ссыль "картинка в тексте" вставляем в сообщение на форуме

Ссылка на комментарий
Share on other sites

о, вспомнил  :facepalm:  что забыл ответить.

в оригинале нижняя шестерня была 2х видов - толщиной 5мм и 9 мм, по VIN этого не видно - только саму деталь мерить.

а так как этих шестерен 2 шт, то разница в 8 мм.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

DNJ вообще брать нельзя.

 

Цельную нижнюю звезду ставил недавно вместо половинчатой без проблем. Но оригинал по вину покупал. Как раз на 94 год.

В натяжителях нечему изнашиваться обычно\. их надо просто разобрать и промыть. Отдайте вашему мастеру и заплатиите полцены новых, пусть разберётся, там на час работы. Это я про гидронатяжители, а не про успокоители пластиковые и направляющие.

Там есть маленькие пластмассовой колпачки, которые фиксируют металический шарик. Они при разборке разломались. Не знаеМ чем их заменить. А в остальном Вы правы- промыть и поставить обратно. Если подскажете чем заменить эти колпачки - гран мерси!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...