Get Опубликовано 13 октября, 2016 Share Опубликовано 13 октября, 2016 (изменено) Коллеги, понимаю, что пальцем в небо. Поиск почитал. Симптом: вибрация на кузов и легкий гул (как будто езда по неровной дороге) от 120 км в час и выше. Так как езжу быстро редко – вопрос не очень критичный, до ~120 все ок. Понимаю, что могут быть колеса (проверю), крестовины, кардан? Причем люфтов в крестовинах не обнаружено. С чего начинать в таком случае рационально? Изменено 13 октября, 2016 пользователем Get (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 13 октября, 2016 Share Опубликовано 13 октября, 2016 если гул и вибрация оч мелкая, как будто по гредеру едешь быстро или по щебенке - скорее всего дисбаланс кардана. часто бывает на сбросе газа. в чем причина - сам кардан или крестовины - узнается опытным путем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 14 октября, 2016 Share Опубликовано 14 октября, 2016 после 120 может что то у водителя играть начинает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 14 октября, 2016 Share Опубликовано 14 октября, 2016 Дисбаланс или резина квадратная Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 октября, 2016 Share Опубликовано 14 октября, 2016 Понимаю, что могут быть колеса (проверю), крестовины, кардан? Причем люфтов в крестовинах не обнаружено. С чего начинать в таком случае рационально? Кардан ремонтированный? В смысле крестовины меняные или заводские стоят? Машину на подъемник, включить D, "разогнаться" до контрольной скорости и проверить кардан. Практически бесплатный эксперимент. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 14 октября, 2016 Share Опубликовано 14 октября, 2016 Такая же хрень на моей КВ, 120 и + вибрация, загнал на подъемник, раскручены болты кардана... Затянул, вибрация осталась. В диапазонах от 110 до 120 это чаще всего колеса, у меня кривое заднее пассажирское, я это знаю... Вибрацию чувствую не на руле а продолжением спины. Я думаю первое с чего нужно начать, проверить все колеса на хорошей шиномонтажке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Get Опубликовано 19 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2016 Колеса (переобулся в зиму) и торм. диски (поменял по кругу) ситуации не изменили. В крестовинах кардана видимого люфта нет. Все-таки кардан? В мосту стоит eaton трутрак -- она не может такой эффект давать от старости? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 19 октября, 2016 Share Опубликовано 19 октября, 2016 Крестовину закусило. С виду всё хорошо, а когда открутишь, поймешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 19 октября, 2016 Share Опубликовано 19 октября, 2016 Могло даже не закусить, просто не плавно проворачивается - мой случай. Смазка не помогает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.