lostvegas Опубликовано 4 октября, 2016 Share Опубликовано 4 октября, 2016 Что имеем: Штуцер на одной из трубок (та что ближе к моторному щиту) идущих к регулятору тормозных усилий имеет слегка поврежденную резьбу, буквально только первый виток, который тем не менее портит всю картину. Вопрос: Как лучше решить эту проблему? Наиболее простым решением видится - пройти плашкой по резьбе. Какого размера плашка будет нужна? Если вдруг это не поможет, то придется снимать трубку для замены штуцера. Могут ли потом быть проблемы с прокачкой тормозов, если воздух попадет в блок АБС? АБС у меня не работает, если это может иметь значение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 4 октября, 2016 Share Опубликовано 4 октября, 2016 размер резьбы, ты можешь узнать сам можешь купить резьбомер можешь с помощью листка и штангеля Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 4 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 4 октября, 2016 Резьбомер есть, только он метрический. А штуцер на трубке подозреваю, что дюймовый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 4 октября, 2016 Share Опубликовано 4 октября, 2016 Если оно закручивается, какие проблемы? Если не закручивается, натфелем один виток можно убрать или выравнять его Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 4 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 4 октября, 2016 Если оно закручивается, какие проблемы? Если не закручивается, натфелем один виток можно убрать или выравнять его В том то и дело, что не закручивается. Завтра наверное так и попробую сделать. Просто не хочется испортить больше чем уже есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 5 октября, 2016 Share Опубликовано 5 октября, 2016 штуцера можно на разборке взять или купить новые они есть в магазине на дмитровке и прокачать всю систему Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 5 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 5 октября, 2016 (изменено) штуцера можно на разборке взять или купить новые они есть в магазине на дмитровке и прокачать всю систему Дмитровка от меня далековато будет. Штуцер у меня есть. Дилема в том что если его менять, то не снимая трубку с машины завальцевать проблематично. А лишний раз откручивать трубки не охота. Поэтому изначально и рассматривал вариант с плашкой. Изменено 5 октября, 2016 пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 5 октября, 2016 Share Опубликовано 5 октября, 2016 (изменено) Вот такой насадкой на дремель неплохо получается резьбу восстанавливать. Начиная с некоего минимального шага. Совсем тоненькую, конечно, не вариант. Только насадки бывают двух видов. Одни как бы с сеточкой, как круги от болгарки. Другие - просто камень. Вот камень обычно поуже. Изменено 5 октября, 2016 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 октября, 2016 Share Опубликовано 5 октября, 2016 имеет слегка поврежденную резьбу, буквально только первый виток, который тем не менее портит всю картину. Раз - не пидорас. Один виток не повлияет на прочность системы. Я бы его просто пильнул надфилем, при необходимости вообще стесал. Чтобы он не портил резьбу в регуляторе усилий. Потому что найти подходящую плашку, КМК, проблема. Там будет какая-нить дюймовая резьба. UPD Ну или дремелем, как предложил Dan. Дремелем вообще приятно работать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 5 октября, 2016 Share Опубликовано 5 октября, 2016 Резьбомер есть, только он метрический. А штуцер на трубке подозреваю, что дюймовый. берешь клочок бумаги и проводишь им по резьбе, чтобы остался след от нее, потом берёшь штангель и делаешь замер, например 4 витка, получившийся результат делишь на три Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 5 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 5 октября, 2016 Сейчас вернулся из гаража.Подточить не получилось и я решился на хардкор. Сначала думал демонтировать трубку, но посмотрев как она плотно проходит между рамой и рулевой колонкой отказался от этой затеи.Высверлил заводскую завальцовку поменял штуцер и с матами в неудобной позе завальцевал. Получилось конечно не так красиво как у ребят с завода GM в Техасе, но вроде неплохо. А если будет еще и герметично, то совсем замечательно. В этот раз штуцеры закрутились почти до конца от руки.Остается прокачать ГТЦ и можно ставить его обратно на машину. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 5 октября, 2016 Share Опубликовано 5 октября, 2016 Покажи какой у тебя вальцовочник? Так как родные трубки не каждый вальцовочник может развальцевать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 5 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 5 октября, 2016 (изменено) http://images.ru.prom.st/63451983_w640_h640_404141.png Вот такой вот, брал рублей за 500. С медными трубками работает конечно попроще, но как показала практика сталь тоже вальцует, главное посильнее зажать.Для любительских целей вполне подходит, если каждый день вальцевать, то наверное быстро развалится. Изменено 5 октября, 2016 пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 6 октября, 2016 Share Опубликовано 6 октября, 2016 Ясно, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 6 октября, 2016 Share Опубликовано 6 октября, 2016 Высверлил заводскую завальцовку поменял штуцер и с матами в неудобной позе завальцевал. Фигассе, рояль в кустах. Прям что ни день, то открытие. Один спрашивал, как в полевых условиях снять колесо и после этого притащил к месту событий генератор и болгарку, второй ВНЕЗАПНО достал вальцовочник. Что же будет дальше? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 6 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2016 Нуууу, я какбэ не говорил что у меня полевые условия Машина то в гараже пылится уже давно. Просто пройтись плашкой (если она есть) мне представлялось проще чем практически на весу завальлцовывать трубку.А так да, фридомчане полны неожиданностей и держат вальцовочник козырь в рукаве Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 6 октября, 2016 Share Опубликовано 6 октября, 2016 практически на весу завальлцовывать трубку. Так ее и в мастерской вальцуют на весу. Я ходил на рынок делать заднюю трубку, так мужик, прям не выпуская вальцовочный инструмент из рук, изготовил мне трубку за 5 минут и 150 рублей. (не считая стоимости материалов, конечно). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 6 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2016 (изменено) На весу не очень удобно, а тут она еще и в подкапотном пространстве.Когда я пару лет назад спаривался с задними тормозами, там я снял трубку, зажал вальцеватель в тисках на верстаке и спокойно завальцевал. Изменено 6 октября, 2016 пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 6 октября, 2016 Share Опубликовано 6 октября, 2016 Фигассе, рояль в кустах. Прям что ни день, то открытие. Один спрашивал, как в полевых условиях снять колесо и после этого притащил к месту событий генератор и болгарку, второй ВНЕЗАПНО достал вальцовочник. Что же будет дальше? Ты так говоришь, как будто вальцовочник это плазморез какой-нибудь или 8-канальный осциллограф. Лишняя железка за 500р. в гараже никогда не лишняя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 6 октября, 2016 Share Опубликовано 6 октября, 2016 я тоже целиком за разнообразие инструментов. Но получилось как с той задачкой про колесо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 6 октября, 2016 Share Опубликовано 6 октября, 2016 я тоже целиком за разнообразие инструментов. Но получилось как с той задачкой про колесо С задачкой про колесо нас просто протроллили. Сказали бы сразу - неохота генератор 50 метров тащить из сарая, че делать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 7 октября, 2016 Share Опубликовано 7 октября, 2016 Покажи какой у тебяИ я покажу какой у меня Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 7 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 7 октября, 2016 И я покажу какой у меня Как пели в одной из своих песен Bloodhound gang "so show me yours i'll show you mine" ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.