Перейти к содержанию

Ford Crown Victoria 1998


АСТ

Recommended Posts

я тоже придерживаюсь такого мнения. тем более в масле свои присадки есть

просто за столько лет могли и кольца немного подзалечь, я поэтому спрашиваю

хотя масло лью хорошее и после 5 лет простоя, машина на 10 000км съела где то литр. при том, что я периодически отжигал

На Фкв настоятельно рекомендуется менять самый край через 5000 миль, а лучше через 5000 км. Так как мотор большой, а масла в него льётся по объему как в жигу (4...4.5L).

 

На траках в такой же мотор льется 6 литров.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 343
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

На Фкв настоятельно рекомендуется менять самый край через 5000 миль, а лучше через 5000 км. Так как мотор большой, а масла в него льётся по объему как в жигу (4...4.5L).

 

На траках в такой же мотор льется 6 литров.

Оу... А я уже 10000 проехал.. Блин
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оу... А я уже 10000 проехал.. Блин

я бы даже поправил 5000 миль это при идеальных условиях движения по трассе например.

в городских условиях лучше менять раз в 5000км (3000 миль) так как много коротких поездок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я бы даже поправил 5000 миль это при идеальных условиях движения по трассе например.

в городских условиях лучше менять раз в 5000км (3000 миль) так как много коротких поездок.

Я в день проезжаю около 70км, из них где то 55 по трассе. Так что пробег в основном трассовый)

Но общий смысл понял. Буду менять масло чаще. Блин, одна замена около 7 тысяч обходится

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Откуда такие цены?

У нас равенол 5л стоит две тыщи, плюс фильтр 250р

Я мотюль лью. 5 литров стоит 2500 или 3000, плюс фильтр у нас 700р
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я в день проезжаю около 70км, из них где то 55 по трассе. Так что пробег в основном трассовый)

Но общий смысл понял. Буду менять масло чаще. Блин, одна замена около 7 тысяч обходится

странно :O 

- масло Motorcraft 5W30 галлон = 2200р = у меня в наличии.

- масло Motorcraft 5W30 кварта = 500р = у меня в наличии.

- фильтр оригинал = 550р = у меня в наличии.

 остальные 3750 где? Где деньги, Зин?!  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так почему 7 тысяч то тогда?

слегка обшибся)))) 4000 получается) это я с другой машиной спутал)

 

 

Зачем?

мотюль проверенное масло. у нас по крайней мере. лью уже 4 год в две машины и все нормально

изначально лил в опель трехлитровый. начинал в него лить шелл, так машина литрами его жрала, потом перешел на эльф, заливал его больше, чем бензина) потом продавец посоветовал мотюль и я забыл о проблеме расхода масла.

 

 

странно :O

- масло Motorcraft 5W30 галлон = 2200р = у меня в наличии.

- масло Motorcraft 5W30 кварта = 500р = у меня в наличии.

- фильтр оригинал = 550р = у меня в наличии.

 остальные 3750 где? Где деньги, Зин?!  :9:

ну кто ж знал)))) а мотюля нет?)))) и я лью 10w40, универсальное)

остальные 3750 это оплата мне за услуги по доставки меня на замену масла)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я мотюль лью. 5 литров стоит 2500 или 3000, плюс фильтр у нас 700р

Кормишь свинью апельсинами. Тут мотор кондовый. Ему мотюль не нужен. Ему лукойла за глаза хватит, только лей по спецификации. Если положено 5*30 - его и заливай. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну кто ж знал)))) а мотюля нет?)))) и я лью 10w40, универсальное)

остальные 3750 это оплата мне за услуги по доставки меня на замену масла)))

для пользователей масла 10w40 в аду отдельный персональный BDSM стенд приготовлен.

вот чем обусловлен выбор этого масла против 5W30 в оригинале - желание скроить? и много наэкономили?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кормишь свинью апельсинами. Тут мотор кондовый. Ему мотюль не нужен. Ему лукойла за глаза хватит, только лей по спецификации. Если положено 5*30 - его и заливай. 

просто привычка. масло проверенное и не бадяга, поэтому и в эту машину лить начал

 

для пользователей масла 10w40 в аду отдельный персональный BDSM стенд приготовлен.

вот чем обусловлен выбор этого масла против 5W30 в оригинале - желание скроить? и много наэкономили?

у меня в опель спецификация была именно 10w40, привычка и осталась))) сюда хотел лить оригинальное, но даже близко не представлял в каком состоянии был мотор после покупки и боялся, что сальники мертвые, плюс мало ли что там с КШМ было. посоветовался с одним мужичком, у него эконолайн 5,4 и он диагностикой авто занимается, сказал лить 10w40 и не париться ни летом, ни зимой, у нас просто и летом очень жарко и зимой бывает довольно холодно. плюс не знаю какое давление масла у меня в системе, ибо в этой машине, блин, нет датчика давления и на приборке ничего нет, поэтому не могу оперативно отследить ситуацию с двигателем и давлением. вот и решил что то среднее взять.

да и желание сэкономить не было, ибо мотюль 10w40 стоит дороже многих других марок масла)

 

но готов прислушаться и как соберусь масло менять, закажу может пару галлонов и пару фильтров)

я в американской системе измерения пока не очень) галлон это 4,5 литра? а кварта 900 грамм? просто интернет разные данные выводит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня в опель спецификация была именно 10w40, привычка и осталась))) сюда хотел лить оригинальное, но даже близко не представлял в каком состоянии был мотор после покупки и боялся, что сальники мертвые, плюс мало ли что там с КШМ было. посоветовался с одним мужичком, у него эконолайн 5,4 и он диагностикой авто занимается, сказал лить 10w40 и не париться ни летом, ни зимой, у нас просто и летом очень жарко и зимой бывает довольно холодно. плюс не знаю какое давление масла у меня в системе, ибо в этой машине, блин, нет датчика давления и на приборке ничего нет, поэтому не могу оперативно отследить ситуацию с двигателем и давлением. вот и решил что то среднее взять.

да и желание сэкономить не было, ибо мотюль 10w40 стоит дороже многих других марок масла)

 

но готов прислушаться и как соберусь масло менять, закажу может пару галлонов и пару фильтров)

я в американской системе измерения пока не очень) галлон это 4,5 литра? а кварта 900 грамм? просто интернет разные данные выводит

Мужичка на эшафот! Прилюдно, ибо его аутодафе другим впрок послужит! :)

Я на своих 92 и 94FCV накатал свыше 400 ткм, масло всегда рекомендованное 5W30 -  ездил и в заполярье и на ЧПК , правда тогда использовал Chevron.

Использование рекомендованного масла не несет никаких проблем, деревенский маслотюнинг от Степаныча-из-МТС не нужен и вреден.  :13:

1 замена масла = галлон+кварта, все просто.

Не знаю, как в Ваших интернетах, но галлон всегда был 3.8л кварта 0.95л.  :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мужичка на эшафот! Прилюдно, ибо его аутодафе другим впрок послужит! :)

Я на своих 92 и 94FCV накатал свыше 400 ткм, масло всегда рекомендованное 5W30 -  ездил и в заполярье и на ЧПК , правда тогда использовал Chevron.

Использование рекомендованного масла не несет никаких проблем, деревенский маслотюнинг от Степаныча-из-МТС не нужен и вреден.  :13:

1 замена масла = галлон+кварта, все просто.

Не знаю, как в Ваших интернетах, но галлон всегда был 3.8л кварта 0.95л.  :b

ну прям так с ним не надо))) хороший дядя)))

я ж говорю, не знал в каком состоянии сальники и поршневая группа и от слишком жидкого масла, плюс 5 лет простоя, они могли начать сопливить) вот и выбрал наименее вредный способ проверить) сейчас убедился, что все в порядке и можно переходить на 5w30)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если есть интернет магазины популярные, то смотри артикулы  для масла моторкрафт 5в30: XO5W305QSP (у нас 1900р)

И фильтр моторкрафт: FL820S (у нас 390р)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы себе кашу на воде на завтрак сворите, а в агрегаты лукойл лить не надо

Это как с телкой в ресторан идти и каждый сам за себя платит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я ж говорю, не знал в каком состоянии сальники и поршневая группа и от слишком жидкого масла, плюс 5 лет простоя, они могли начать сопливить) вот и выбрал наименее вредный способ проверить) сейчас убедился, что все в порядке и можно переходить на 5w30)

то есть для старой поршневой и прочей ЦПГ жидкое масло плохо, надо погуще, чтоб оно не попало туда, куда производитель намеревался его засунуть?  :O  :9:  :9:  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дяденьки, а там не 5W20 масло рекомендуется? У меня так на крышке маслозаливной горловины написано

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дяденьки, а там не 5W20 масло рекомендуется? У меня так на крышке маслозаливной горловины написано

 в зависимости от года производитель менял рекомендуемую вязкость масла, надо лить то, что написано в мануале или на детали 710 и тогда проблем не будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

то есть для старой поршневой и прочей ЦПГ жидкое масло плохо, надо погуще, чтоб оно не попало туда, куда производитель намеревался его засунуть?  :O  :9:  :9:  :9:

имелось ввиду, если у меня маслонасос изношен, то более жидкое масло он будет хуже качать. или если сальники износились, то жидкое масло начнет давить через них. все это проходили на опеле)))

но пока мотюль не подводил. не знаю конечно, есть ли у него допуск ford, но плохого про масло сказать не могу)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...