Перейти к содержанию

Ford Crown Victoria 1998


АСТ

Recommended Posts

Куплен ФКВ 98 года технически среднем состоянии, но без критичных косяков. При покупке выглядел вот так


432ee748ad8a.jpg
 
964df0de8d58.jpg
 
1362955045b5.jpg
 
3b6300ac6ca1.jpg
 
ec9a5aa97142.jpg
 
531fdba6603b.jpg

 

 

Спустя какое то время машина была отмыта, салон почищен, сняты чехлы с сидений и они были накрыты новыми светлыми шерстяными чехлами) И стало выглядеть так

 

 

 
 
d76ebd6f612f.jpg
 
e279b20d897e.jpg
 
 

Конечно машина не без проблем: стертые почти в ноль тормоза (хотя уже 10 тысяч проехал на них), чуть кривой правый соединитель рулевых наконечников из-за чего машину тянет вправо, порванный шлейф руля, отсутствующие подстаканники с прикуривателем, ну и по мелочи еще.

Зато работает пневма, вся электрика, рама и низ вообще без признаков ржи и коррозии, на кузове две точки размером 2х2см, которые требуют внимания и все.

Буду надеяться с помощью форума решить несколько текущих проблем в виде нестабильных холостых и оборотах близких к холостым, ибо тяжело ездить по трассе на скорости, где обороты низкие, потому что машину трясет сильно. Ну и надо приводить в отличный вид, ибо нас мало))

 

Планы на машину такие:

1. разобраться с работой двигателя

2. перебрать всю ходовую

3. сделать нормально пневму (обратно машину не опускает)

4. отполировать

5. привести в порядок салон

6. поставить ГБО, т.к. машина довольно активно используется как эвридейка

7. поставить кенгурин (хочу кенгурин)

8. поставить задний  редуктор с блокировкой

Изменено пользователем АСТ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 343
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Куплен ФКВ 98 года технически среднем состоянии, но без критичных косяков. 

Конечно машина не без проблем: стертые почти в ноль тормоза (хотя уже 10 тысяч проехал на них), чуть кривой правый соединитель рулевых наконечников из-за чего машину тянет вправо, порванный шлейф руля, отсутствующие подстаканники с прикуривателем, ну и по мелочи еще.

Зато работает пневма, вся электрика, рама и низ вообще без признаков ржи и коррозии, на кузове две точки размером 2х2см, которые требуют внимания и все.

Исходя из последней строки - это скорее технически хорошее состояние, остальное мелкая фигня :)

Поздравляю с приобретением.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Исходя из последней строки - это скорее технически хорошее состояние, остальное мелкая фигня :)

Поздравляю с приобретением.

Спасибо) по грубым подсчетам на все проблемы должно уйти около 40-50 т.р и можно спокойно кататься)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо) по грубым подсчетам на все проблемы должно уйти около 40-50 т.р и можно спокойно кататься)

Ха, насмешил :)

Просто не считай :)

Где урвал столь редкий аа в России?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо) по грубым подсчетам на все проблемы должно уйти около 40-50 т.р и можно спокойно кататься)

Ну ну! Как говорится хочешь расмешить бога, расскажи о своих планах!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ха, насмешил :)

Просто не считай :)

Где урвал столь редкий аа в России?

ну это только на тормоза и подвеску)))) очень грубый подсчет)

а где взял... как говорится, моя милиция меня бережет)

Привет

У меня есть такая штука,если что.

 

а вот такую штуку я возьму) конечно по цвету пластика мне не подходит, но псевдодеревянную вставку я оттуда вытащил бы

Ну ну! Как говорится хочешь расмешить бога, расскажи о своих планах!

ну это на начало)

сейчас бы разобраться  с холостым ходом. самое интересное, что поменял свечи и стало еще сильнее трясти)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может свечи не те, может зазор не тот, а скорей всего провод прикончил, которому недолго оставалась:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может свечи не те, может зазор не тот, а скорей всего провод прикончил, которому недолго оставалась :)

свечи подбирал долго и муторно с помощью рокавто, эксзиста, академии и канада моторс. сравнивал каталоги, применимость и прочее

провода нет, там катушки. 

свечи стояли разные и выглядели по разному.

вот. левая и правая головы, отсчет идет снаружи вовнутрь 

ceb7debec64f.jpg

 

вот эта свеча, которая черная, с нее если фишку снять с катушки или форсунки, то работа двигателя не меняется, хотя катушка и форсунка рабочие и питание туда идет

 

 

 

В любой не понятной ситуации - для начала проверь массу(с).

Это подразумевает полную инспекцию питания.

купил себе OBD диагностику. показывает пропуски зажигания по цилиндрам и по катализатору правому ошибку.

все форсунки промывал, катушки проверял, даже несколько новых поставил

Изменено пользователем АСТ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мало свечи по каталогу подобрать, нужно зазор выставить. 

Меняй провода для начала 

А вообще конечно печаль у тебя с работой в цилиндрах, беднит в некоторых

Короче есть чем заняться :)

Пока провода старые смысла нет никуда лезть :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да нет там проводов! там катушка на свечу уже :)

а свечи легко подбираются по vin машины и вышеуказанные названия для этого не нужны :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мало свечи по каталогу подобрать, нужно зазор выставить. 

Меняй провода для начала 

А вообще конечно печаль у тебя с работой в цилиндрах, беднит в некоторых

Короче есть чем заняться :)

Пока провода старые смысла нет никуда лезть :)

там нет проводов) там катушка на каждый цилиндр) 8 штук) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну короче искры нет в цилиндре с черной свечкой 

Ваш Кэп :)

эмм... а катушка работает там) я проверял)

и судя по трясучке, не работает пара цилиндров на правой голове)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ммм.. LX, электронная приборка и двойной выхлоп. Мне кузов Крауна даже больше Линка по душе. Поздравляю!

Изменено пользователем van der Sterren (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На неработающие цилиндры поставь катушки с других котлов, которые работают, чтобы исключить их(катушки) из списка причин. Проверь фишки на форсунках, у них обламываются зажимы и из-за этого пропадает контакт. Пластиковые/нейлоновые хомуты в помощь. Проверь не окислились ли контакты фишек на форсы. Если не уверен в работе самих форсунок, то их тоже поменяй местами по примеру катушек.Распростаренная проблема: заливает правый ближний к салону свечной колодец из вывода трубки ож на впускном коллекторе.

Если выше описанное и выявило проблему, то мерить компрессию и готовиться к худшему.

Изменено пользователем TOP GUN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может рокер слетел,у них такое бывает,при снятой клапанной крышке все видно и понятно.

это будет сказываться только на одном цилиндре или на всей голове?

 

Компрессию смотри.

вот как раз купил компрессометр и думал сегодня замерить) о результатах отпишусь

 

Ммм.. LX, электронная приборка и двойной выхлоп. Мне кузов Крауна даже больше Линка по душе. Поздравляю!

спасибо) кузов действительно необычен, особенно в городе, где машины на десяток сантиметров обычно уже))

 

На неработающие цилиндры поставь катушки с других котлов, которые работают, чтобы исключить их(катушки) из списка причин. Проверь фишки на форсунках, у них обламываются зажимы и из-за этого пропадает контакт. Пластиковые/нейлоновые хомуты в помощь. Проверь не окислились ли контакты фишек на форсы. Если не уверен в работе самих форсунок, то их тоже поменяй местами по примеру катушек.Распростаренная проблема: заливает правый ближний к салону свечной колодец из вывода трубки ож на впускном коллекторе.

Если выше описанное и выявило проблему, то мерить компрессию и готовиться к худшему.

самое интересное, что не работает правая голова. я покупал две новые катушки и ставил на места, где думал проблема, но результат не поменялся. стало только немного лучше. фишки на форсунках нормальные, форсунки стрекочут. я слушал стетоскопом. сами форсы снимались и мылись на стенде, разница в наливании пару миллилитров между ними.

а вот на счет заливания ОЖ, то есть такое. но при этом этот цилиндр работает. не работает ближний к радиатору, который первый, судя по отсчету. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обожаю темы - лечения по фотографии)))

Померишь компрессию отпишись - вангую в целиндре с чёрной свечой её будет немного)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Многие не понимают почему после замены свечей не исправный двигатель трясёт ещё больше))

Если раньше вспышка была гоВно то теперь в цилиндрах энергии стало больше соответственно и колбасит двигу качественнее))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обожаю темы - лечения по фотографии)))

Померишь компрессию отпишись - вангую в целиндре с чёрной свечой её будет немного)))

так это же интересно)) ребусы разгадывать)))

не говори так про компрессию)) она есть, просто болеет)))

 

Многие не понимают почему после замены свечей не исправный двигатель трясёт ещё больше))

Если раньше вспышка была гоВно то теперь в цилиндрах энергии стало больше соответственно и колбасит двигу качественнее))

значит поэтому спустя 3 дня и 300 км после замены свечей двигатель меньше трясет) засрался)))

ну сегодня буду компрессию мерить и посмотрю во что превратились свечи)

 

еще вопрос. на некоторых катушках в конце стоит железка, которая упирается в головку свечи, а в некоторых просто пружинка, которая надевается на свечу. это нормально? зависит от типа катушки или какой то из этих вариантов неправильный?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...