Перейти к содержанию

Ford Crown Victoria 1998


АСТ

Recommended Posts

  • Replies 343
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Откуда инфа?

 

 

И все??? спасибо большое) в выходные поставлю пружины и отдам баллоны на вулканизацию. Потом напишу как сделали

Изменено пользователем АСТ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Откуда инфа?

 

Да тоже в ролике каком то видел, и я эти чашки заказывал с рокавто вроде, они не дают концам пружины болтаться в пазах, я ставил с ними на лтк Изменено пользователем ecstazz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот, нету же в ролике никаких переходных чашек? А тот ролик который я смотрел, - в нем "снимался" ЛТК-2. Черный вроде. Хорошо помню, как ролик начинается а кадров, где он (ЛТК) подъезжает к станции на полуспущенной пневме. Ну а далее - примерно все, как в ролике выше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ни у кого случаем Митчелла под рукой нет? там нарисовано все.

мне в мастерской как то распечатали картинки как снимать пневму без подъемников и прочего. Там есть специальное место для домкрата штатного, им поднимается кузов.

в обед буду выходить и сфоткаю, в машине распечатка лежит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И все??? спасибо большое) в выходные поставлю пружины и отдам баллоны на вулканизацию. Потом напишу как сделали

Вангую тришкин кафтан...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вангую тришкин кафтан...

та не.. не должно)

поговорил с дальнобоем бывшим, который сейчас ремонтирует фуры. говорит, что вулканизировали пневмобаллоны на грузовиках, у которых нагрузка на ось по 10т. и так же колеса фур, в которых давление поболее нашего.

еще интересовал момент в том, что у меня дырочка в рабочей зоне пневмоподушки и место постоянно на изгибе, говорит нормально все будет.

да и хуже не будет все равно. если что, новый баллон покупать придется

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если ставить заплату как раз на "изгибе" (в рабочей зоне), - имхо, напрасная трата времени и денег. Все равно рано или поздно отлетит (скорее - рано). Не заморачивайся, а купи новую подушку. Даже китайской, - хватит лет на несколько..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если ставить заплату как раз на "изгибе" (в рабочей зоне), - имхо, напрасная трата времени и денег. Все равно рано или поздно отлетит (скорее - рано). Не заморачивайся, а купи новую подушку. Даже китайской, - хватит лет на несколько..

так это ж не просто заплатка. они вулканизировать будут, варить эту резину. да и если что, есть пружины на запас

на алиэкспресс пневмобаллон около 10 тысяч стОит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так это ж не просто заплатка. они вулканизировать будут, варить эту резину. да и если что, есть пружины на запас

на алиэкспресс пневмобаллон около 10 тысяч стОит

Да, я все понимаю, - да, дорого! Ну накрайняк закинь тему в "Барахолка куплю", мож у кого есть в закромах, новая, или хорошая б-у. Но - КЛЕИТЬ,," Ты только представь, в КАКИХ условиях работает подушка, - как раз на "изгибе". Ежесекундные "сжатия-разжатия.." Ну, сАм понимешь. Какие там на фиг заплатки??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Да, я все понимаю, - да, дорого! Ну накрайняк закинь тему в "Барахолка куплю", мож у кого есть в закромах, новая, или хорошая б-у. Но - КЛЕИТЬ,," Ты только представь, в КАКИХ условиях работает подушка, - как раз на "изгибе". Ежесекундные "сжатия-разжатия.." Ну, сАм понимешь. Какие там на фиг заплатки??

Ты понимаешь что такое вулканизация? Заплатка становится самой подушкой, нет никаких слоев, просто единый слой 

И бред ставить китайскую подушку, особенно с Алиэкспрес

Вы о чем вообще 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот поэтому и хочу вулканизировать. Мне это опытный в этом деле человек посоветовал. Плюс ещё хочу изнутри сделать дополнительную заплатку в месте изгиба для крепкости

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну не знаю. Вулканизируйте тогда. А только у меня года три назад была похожая ситуация, все сделал как ТС хочет, а оно блин отлетело на третий день. Мож вулканизаторщик был такой, - не знаю.. Попробуй (раз уж такое сильное желание), авось получится. Да и затраты на сие мероприятие, не бешеных денег обойдутся. П.С. А как ты собрался еще и "изнутри" заплату ставить? Там же все обвальцовано, - и снизу и сверху?

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

В обще подушки я снял. Все делал как было  показано в видео несколькими постами выше. Делали в два лица и с поболтать, отдохнуть и не торопиться ушел один час. В одно лицо если делать, то уйдет около полутора часов. Процедура довольно легкая.

2db789403c6a.jpg

 

30926aa7f791.jpg

 

Пока поставил пружины. Машина стоит ровно и не знаю когда буду возвращать пневму, посмотрим на поведение машины в дороге.

 

 

Ну а пока начал процедуру замены двигателя.

 

Все таки решился поменять двигатель с донора полицая. На старом не работает цилиндр и еще вообще неизвестно что с ним внутри за 320000 пробега. Коробку оставлю старую, с ней проблем пока не выявлено. Если накроется, то поставлю вторую.

Замечены были некоторые отличия на двигателях, которые мне непонятны еще, по мере продвижения буду их показывать

 

Изначально планировал разобрать всю морду, снять телевизор, радиаторы и вытащить двигатель вперед. Но начав разбирать морду, передумал. Т.к. не хотелось разбирать сэндвич из радиаторов и кондиционер разрегметизировать тоже не хочется. Тем более у меня лебедка в гараже аккурат над двигателем висит и очень удобно ею поднимать.

 

Сначала было так

18e34d223a39.jpg

 

Затем стало так

80b8b5e3a1f6.jpg

 

Затем снял впуск, отключил эту тонну проводов, фишек и поднял капот а-ля мерседес, сняв аммортики

 

Получилось очень удобное ремонтопригодное место

fa45f7ed5cb4.jpg

 

Двигатель, как я понял, не разбирался ни разу. Болты конечно открутились все, но налет на впуске просто дикий. Дроссель внутри черный, с уже каменными отложениями, впускной коллектор также. Наверно из-за неработающего цилиндра вся гадость шла во впуск, да и егр принимал посильное участие.

 

На фотке видно налет. При том, что не работал левый ближний цилиндр. А дальний правый вообще заливало антифризом вроде

fd39a8fa9383.jpg

 

В общем разобрав по максимуму все, открутил компрессор, гур и уже хотел откручивать коробку понемногу, посмотрел на болты штанов коллектора. Короче снизу к ним не добраться... Да и стартер не открутить. А без него не открутить бублик от флекс пластины.

Исходя из этого, пришел к выводу, что придется все таки снимать морду и все три радиатора и вытаскивать двигатель, коробку и штаны коллектора с резонаторами.. НО...

Но телевизор не снимается, пока не снять крылья. Крылья не снять пока не снять капот. А капот, тварь, тяжелый и в одну морду снять довольно проблематично.

Короче понемногу придется разобрать всю машину

Изменено пользователем АСТ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Без двигателя будет трудно оценить поведение машины на дороге пружины-vs-пневма.

Вообще нормальные подушки ходят 10+ лет, если разделить их цену на минимальный срок - получится очень дешево. :)

FCV LTC на пружинах - говно по комфорту, пневма намного лучше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Без двигателя будет трудно оценить поведение машины на дороге пружины-vs-пневма.

Вообще нормальные подушки ходят 10+ лет, если разделить их цену на минимальный срок - получится очень дешево. :)

FCV LTC на пружинах - говно по комфорту, пневма намного лучше.

Без двигателя я только до впереди стоящего гаража докачусь)

Учитывая, что машина проехала 19 лет на одних подушках и скорее всего я их запорол чрезмерными нагрузками, то очень крепкие они. Да я тут передние тормозные диски снял еще заводские)

Пневма конечно комфортней будет, но посмотрим как на полицейских пружинах машина ехать будет)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Объясните мне пожалуйста как снять телевизор не снимая крыльев? А то на них держится все под капотом, блин и сам капот...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Распустить весь крыпежь, ослабить соседний и, кряхтя и матерясь, аккуратно, напрягая и натягивая маленькими монтажками и прочими вспомогательными инструментами, закоцав все вокруг вытянуть телевизор. Проще снять крылья.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Короче поменял я двигатель. Уже месяц как.

Идея снять телевизор потерпела фиаско, т.к. нужно было снять крылья, чтобы их снять нужно было снять пластиковые подкрылки, чтобы их снять нужно было снять всякие блоки, релюшки и прочую дребедень под капотом. Снимал двигатель наверх без коробки.

Настрадался за эту пару дней вдоволь, но затея удалась.

По креплениям двигатели ничем не отличаются. Есть пара внешних отличий.

Во первых это впуски. На моем LX 98 года впуск пластиковый, а место, где проходит ОЖ и куда крепится термостат алюминиевое

dde07209b69e.jpg

 

А на P71 2002 года впуск полностью пластиковый. В дальнейшем я пойму косяк такой конструкции

76e0d1468f46.jpg

 

Во вторых, что мне сразу стало интересно, это есть два отверстия с резьбой в развале блока Р71 и отсутствие этих отверстий в моем LX.

Мой блок

36b1ec0cc396.jpg

 

Р71

c4bd285e4f1d.jpg

 

Может быть кто подскажет мне назначение этих отверстий, ибо они явно не просто так.

Еще у меня в движке как оказалось есть кипятильник для масла, а в Р71 уже такого.

Так же поставил радиатор для масла двигателя, короче все, что было поставил)

 

А вот первый запуск

 

В общем мотор поехал веселее, но мне все равно мало. Может изнутри разгон не так хорошо чувствуется, но вообще как то не впечатляет.

Через пару дней езды выяснилось, что течет радиатор в месте куда входит верхний патрубок и есть трещина во впускном коллекторе именно в том месте, где проходит ОЖ и при увеличении оборотов антифриз струей выдавливает на генератор. Пришлось поставить другой радиатор и старый впускной коллектор со своего движка. Но и у него оказалось маленькая трещинка уже в задней части, где патрубок печки входит во впуск. Понемногу закапывает в колодец седьмого цилиндра, неприятно в общем. В поисках цельноалюминиевого коллектора, который встанет мне без переделок.

 

Расход уменьшился и теперь по трассе 9-10, в городе 15-16. смешанный 13.5-14 получается

Изменено пользователем АСТ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...