Перейти к содержанию

Ford Crown Victoria 1998


АСТ

Recommended Posts

Это конечно вариант, но радикальный. Проще предохранитель вытащить, но его нет почему то

Датчик конечно поменяю, но пока что нужно просто отключить систему.

А если отсоединить фишки с датчиков? Тогда в систему не будут приходить данные и эбу не будет знать что и как отключать

Изменено пользователем АСТ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 343
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Датчик не выпрямишь, он сломается. Было такое, сзади гнул, когда подшиники полуосей рассыпались. Пока не поставил новый, машина легко в букс срывалась, на мокром перекрестке весело поворачивать было :) Да еще и +10 на зимней липучке :)

 

У меня трекшн притормаживает колеса и немного придушивает двигатель, на скольком подъеме может остановить машину. Приходится газу побольше давать, главное не отпускать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я кстати жалею что выбросил старый датчик, тоже сама катушка развалилась, а провод целый был, этот провод можно использовать для ремонта другого датчика, так как нарушение проводки это основная причина неисправности, в местах изгиба провода обычно. Подобрать такой провод проблематично, вот мне как раз такой нужен сейчас 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчик не выпрямишь, он сломается. Было такое, сзади гнул, когда подшиники полуосей рассыпались. Пока не поставил новый, машина легко в букс срывалась, на мокром перекрестке весело поворачивать было :) Да еще и +10 на зимней липучке :)

 

У меня трекшн притормаживает колеса и немного придушивает двигатель, на скольком подъеме может остановить машину. Приходится газу побольше давать, главное не отпускать.

значит пока просто отключу его.

у меня тоже он притормаживает и душит двигатель) но нажатие на газ никак не помогает, наоборот машина вообще ехать перестает.  приходится отпускать газ и ждать пока лампочка трекшена не перестанет мигать. потом нужно придерживая тормоз (чтобы лампы горели) плавно разогнаться до тех пор, пока лампочка трекшена не потухнет. и можно спокойно ездить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если отсоединить фишки с датчиков? Тогда в систему не будут приходить данные и эбу не будет знать что и как отключать

Это да. Тоже решение нормальное. Но надо очень сильно озаботиться изоляцией разъема, чтобы туда ничего не попало. Или там разъем не в арке, а в подкапотном пространстве? Тогда, конечно, легче.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это да. Тоже решение нормальное. Но надо очень сильно озаботиться изоляцией разъема, чтобы туда ничего не попало. Или там разъем не в арке, а в подкапотном пространстве? Тогда, конечно, легче.

разъем датчика находится около аккума.

отсоединил датчик и ура! теперь трекшен не закусывает) можно пока что спокойно ездить и решать другие проблемы)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну во! Идея завалить систему диагностики в принудительную ошибку оказалась верной. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребята СОС! нужен опыт колхозинга и иткручинга. Да и одна голова хорошо, а много это дохрена хорошо)

Меняю рулевую. Смог снять все наконечники и маятник. Не могу открутить сошку. За 18 лет она насмерть прикипела по шлицам. Как можно её снять? Из чего можно съемник соорудить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При чем жидкий съемник не поможет, нужен большой и мощный

Мне еще пришлось его стремянкой стягивать чтобы не соскальзывал. И трубой метровой крутил

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Купи съемник, не мучайся

Это конечно идеальный вариант, но я уже разобрал все))

Завтра с утра уезжаю, поэтому купить не смогу. А в понедельник уже нужно быть на колёсах

Обратно не поставить, потому что болт на другом конце сошли в хлам убитый

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если сошку под замену, то проще спилить старую

Почему то не подумал об этом. Спасибо за подсказку)

Она однозначно под замену, болт прокручивается

Ещё вопрос, шприцевать сразу наконечники или после установки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да какая разница то :)

Вот и я так же думаю))) но мне кто то говорил, что сначала все собрать надо, а потом шприцевать)) только логики я не понял
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Без шланга. Значит заранее прошприцую. У меня на старой сошке тоже есть пипка для шприцевания, но там на столько нет места, что её никогда не смазывали по ходу, поэтому и умерла.

А с новой сошкой пипка идёт, но нет резьбы куда её вкручивать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наконечники у меня все с резьбой. Только на одном паршивая была, но мы её победили)

К сошке скорее всего стандартно закинули. Ну если понадобится, то потом сделаю дырку и вкручу. Хотя интересно, есть ли внутри смазка

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имхо, конечно лучше прошприцевать детали, пока они сняты и у тебя как говорится - "в руках". Ибо потом изголяться под машиной со шприцом в руках, "удовольствие" тО еще.. И еще: В некоторых новых деталях (рулевые наконечники например, или, шаровые опоры), с завода заложена некая субстанция белого цвета. Это чисто для хранения-консервации, и как смазка, - она никуда не годится. Шприцуем до тех пор, пока вот эта белая хрень вся оттуда не вылезет, то есть пока не полезет нормальная смазка (та, - что собсс-но в шприце).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера благодаря совету Nigaz, до 11 вечера  пытался спилить эту чертову сошку - не смог. С утра уехал в горы кататься на сноуборде

Реклама)

приезжайте к нам - у нас красиво))

524c678b79c5.jpg

 

Приехал под вечер и в гараж.

С горем пополам удалось раскромсать и отпилить сошку. конечно некритично пострадало парочку шлицов, но их там куча еще осталась

3143e72c263f.jpg

 

Ну и потом все пошло быстро и легко. смазал и прошприцевал все наконечники, как посоветовали тут, накрутил их с таким же расстоянием как и старые. временно с помощью нитки выставил себе развал и затянул болты.

81dd90bb072a.jpg

 

3a5228cd3aab.jpg

 

Выехал на дорогу для проверки. машина едет ровно, но руль немного боком стоит. Заеду на развал и там все выровняют.

 

Пока был под машиной посмотрел везде. сопливят задний сальник коробки, задний сальник колена и потеет редуктор. это фигово

Еще бы поменять подушки кузова, а то они как то печально выглядят.

Вроде больше ничего криминального нет. На следующих выходных буду пытаться лезть под клапанную. Ну и заказал эндоскоп на али, который к телефону подключается

Изменено пользователем АСТ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Всем доброго дня и с прошедшими праздниками!)

С машиной ничего не происходит, ездит и приносит удовольствие) ток жрет много, но это терпимо) народ оборачивается, завидует и облизывается)

Купил недавно кенгурин с шевроле блейзера и ближе к лету наверно займусь внедрением.

 

В конце месяца собираюсь в командировку в Волгоград. Там стоит на разборе лтк 91 года.

Такой вопрос возник.

Мне нужны в салон:

Ответная часть ремней

Шлейф руля, Подстаканник, Ручка на потолке, Личинки замков, Полики.

Подойдет мне это с лтк 91 года?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...