Перейти к содержанию

Ford Crown Victoria 1998


АСТ

Recommended Posts

вот тогда уже придется заморочиться со снятием и заменой прокладки. она как раз придет. обратно с герметиком поставлю на время

 

Что бы ее поменять,крышку все равно надо будет снять.

 

А найти камеру что бы в цилиндр заглянуть нет вариантов? или через верх?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 343
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Мой лтк вытаскивали волоком с заблокированными колесами и тоже начали тупо ездить :)

Все ништяки обслуживания достались мне, за три года почти управился 

Много денег там не надо, это все недорого стоит, прокладки сальники. В общем у тебя все впереди 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

блин, где логика? спереди перед двигателем еще один V8 поместится под капот! вот нафига такие проблемы создавать. на 10 сантиметров вперед двигатель поставить и не будет трудностей. нет, надо его в салон загнать.... все, цензурные слова закончились...

.

Логика чтобы при аварии двигатель ушел вниз назад, а не просто назад, тогда в салоне будет кровькишкираспи***расило :)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что бы ее поменять,крышку все равно надо будет снять.

 

А найти камеру что бы в цилиндр заглянуть нет вариантов? или через верх?

 

ну если потечет, то сниму уже. я имел ввиду пока приподниму, посмотрю и обратно с небольшим количеством герметика поставлю. пока малой кровью обойтись хочу

камера есть, в цилиндр лазили, но китайцы криво зеркало приклеили и оно сильно засвечивает от встроенных диодов. я бы нормально ее переделал, но камера не моя и мне не дадут ее ковырять. сейчас другую ищу или закажу на али

 

Мой лтк вытаскивали волоком с заблокированными колесами и тоже начали тупо ездить :)

Все ништяки обслуживания достались мне, за три года почти управился 

Много денег там не надо, это все недорого стоит, прокладки сальники. В общем у тебя все впереди 

вот и мне придется ковырять) благо проблем не много по сути, но понемногу разберемся.

меня напрягает, что датчики дорого стоят. очень дорого. я бы для надежности их все поменял, но там чуть ли не 40000 только на датчики уйдет

Логика чтобы при аварии двигатель ушел вниз назад, а не просто назад, тогда в салоне будет кровькишкираспи***расило :)

ну это я тоже понимаю)) ну и чтобы при аварии запаса места хватило, чтобы до двигателя вообще ничего не дошло)) но все равно неприятно при мелочных ремонтах

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кмк там дело в управлении и развесовке

ДВС стоит за осью передних колёс максимально назад  


Какие 40р

Открой рокавто и посмотри цены 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно еще попробовать магнитом проверить рокер

Например у меня есть магнит на гибком держателе, его можно просунуть к первому цилиндру, рокер сразу прилипнет, если лежит в бошке, магниты эти очень мощные, но маленькие. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это да. Очень удобно сделали сайт.

Ребята, помощь нужна.

Меняю задние тормоза, диск снял, колодки снял. Надо новые поставить, но не могу загнать внутрь цилиндр в суппорте. Что надо сделать, чтобы его до конца загнать внутрь? Уже час страдаю

Давление в системе не даёт

Про струбцину сказали уже, но про смазку не слова. Рекомендую настоятельно смазать поршень и направляющие, спец смазкой для суппортов. Варианты: Хаски Слипкот 220-R, Перматекс Ультра (сейчас на линке ей смазаны тормоза) и TRW PFG110 (это, кстати, и артикул для заказа). Поршень мажешь под пыльником, предварительно надо выдвинуть его максимально. Направляющие - там понятно где, главное очистить от грязи и старой смазки. Тормоза будут работать комфортнее и долговечнее, так как клинить их не будет. Смазывать при каждой замене колодок. Замененные нет проблем открутить и смазать.

 

ПыСы: смазки могут быть не только эти, но обязательно смотреть назначение, не все смазки для суппортов подходят для направляющих, большинство противоскрипные для задней стороны и торцов колодок.

 

Масло - если жаба не душит, заливай что-нить синтетическое с эстерами, к примеру Amsoil Signature Series или Redline. Эстеры в масле хорошо липнут к металлу (защита при холодном пуске) и очень хорошо отмывают двигатель, в том числе и поршневые кольца от кокса. Так же очищают и размягчают старые сальники. Пару замен и раскоксовка не нужна будет. Обсуждение и лабораторные анализы на ойлклубе можно посмотреть, и много полезного по маслам почитать.

 

Кроме того, в уже залитое можно добавить эстеровую базу (не более 10%) Sintolux L-132. Снижает вязкость масло, улучшает низкотемпературные характеристики, снижает износ и помогает отмывать отложения в двигателе.

Изменено пользователем Kraber (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кмк там дело в управлении и развесовке

ДВС стоит за осью передних колёс максимально назад  

Какие 40р

Открой рокавто и посмотри цены 

датчики сейчас не особо важны, сейчас главное сделать тормоза, рулевую и двигатель. а потом я уже со списком нужных датчиков пойду к товарищу ammiak'у за помощью))) и надеюсь он мне подешевке может быть притащит кенгурин, когда я решусь его брать)

по поводу ДВС, мне тоже кажется такое расположение ради развесовки и управлении. машин то и так большой и тяжетый

 

 

Можно еще попробовать магнитом проверить рокер

Например у меня есть магнит на гибком держателе, его можно просунуть к первому цилиндру, рокер сразу прилипнет, если лежит в бошке, магниты эти очень мощные, но маленькие. 

и за магнит спасибо) я про него вообще забыл, что он есть такой. мне еще интересно, если рокер слетел, он там нигде ничего не цепляет и не пережует мне там все)

 

to Kraber

Вот за название смазок спасибо) и что куда мазать. с ходовой в первые встречаюсь. Раньше мастерам отдавал, да и проблем не было.

поршни на суппортах менять буду при следующей замене скорее всего. они сверху побитые сильно. видно когда в прошлый раз пытались загнать их внутрь, били по ним чем то и сколы есть.

масло пока жаба душит дорогое лить) хотя мотюль далеко не дешевый. но уже после пары тысяч километров езды оно сильно потемнело. видно гадости много вымывается, да и двигатель уже лучше стал работать, даже несмотря на неработающий один цилиндр.

Изменено пользователем АСТ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну у меня три раза рокер слетал, из них - одним разом сразу два штуки. Не. Ниче там не пережевало. Лежит себе в сАмом низу головки. Так я еще километров 10 так до дома ехал..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну у меня три раза рокер слетал, из них - одним разом сразу два штуки. Не. Ниче там не пережевало. Лежит себе в сАмом низу головки. Так я еще километров 10 так до дома ехал..

Я так уже тысяч 20 проехал где то)))

Только объясните мне. У меня распреды вверху и три клапана на цилиндр? Или все таки два, как обычно?

На выходных надо будет вскрытие устроить и заодно рулевую заменить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот за название смазок спасибо) и что куда мазать. с ходовой в первые встречаюсь. Раньше мастерам отдавал, да и проблем не было.

поршни на суппортах менять буду при следующей замене скорее всего. они сверху побитые сильно. видно когда в прошлый раз пытались загнать их внутрь, били по ним чем то и сколы есть.

масло пока жаба душит дорогое лить) хотя мотюль далеко не дешевый. но уже после пары тысяч километров езды оно сильно потемнело. видно гадости много вымывается, да и двигатель уже лучше стал работать, даже несмотря на неработающий один цилиндр.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24910-samostoyatelnoe-primenenie-esterov/page-1?hl=sintoluxтут еще почитай. Полусинтетический Мотюль не выдающееся масло, но хорошо распиаренное.  Я им, кстати, торговал :) Хорошая у него синетика 8100, и то не вся, ну и гоночная серия еще достойна внимания, а цена зато адовая с нынешним курсом. Хочешь хорошо и недорого - залей Лукойл Genesis к примеру.

 

По смазкам тоже на том же форуме почитай, много чего найдешь интересного.

 

По рулевым и шаровым одна из лучших смазок по сей день ШРБ-4, сейчас ее производит Агринол и еще некоторые, можно найти. По применению и отзывы можешь сам поискать.

Изменено пользователем Kraber (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кроме того, в уже залитое можно добавить эстеровую базу (не более 10%) Sintolux L-132. Снижает вязкость масло...

вот он, главный вредитель! Все знают, что масло должно быть погуще, потому оптимальное моторное масло 75W140  :censored:  :facepalm:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот он, главный вредитель! Все знают, что масло должно быть погуще, потому оптимальное моторное масло 75W140  :censored:  :facepalm:

:9:  и гудроном загустить!!!

ТС, смотри вправду не залей! (Аммиак шутит). 

Не зальет, искать устанет :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ладно)) что я масло для ЛСД редукторов не лил в двигатель что ли))

 

чем можно оттереть кузов и диски от ржавого налета?

 а то из за износа тормозилок вся задница и задние диски в жутком налете

Изменено пользователем АСТ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ладно)) что я масло для ЛСД редукторов не лил в двигатель что ли))

 

чем можно оттереть кузов и диски от ржавого налета?

 а то из за износа тормозилок вся задница и задние диски в жутком налете

Кокаколой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо) скоро будет отмывайка) а то машина спереди белая, а потом постепенно превращается в белый перламутр с рыжими крапинками)

 

еще такой вопрос. кто знает принцип работы трекшен контроля?

когда заведу машину и тронусь, то сразу начинает закусывать задние тормоза до тех пор, пока не разгонюсь до второй передачи немного придерживая тормоз. потом нормально. но стоит заглушить и завести машину - все по новой. при этом лампочка трекшена мигает в этот момент

понимаю, что все завязано на датчики абс. но при этом ошибка абс и трекшена в дороге не горит., но и абс не работает при резком торможении.

задние датчики абс в металлическом налете из за старых тормозов, я их почистил как смог. передний правый датчик абс загнуло на  90 градусов почему то, но не отломало. левый датчик не знаю как поживает.

где реле и предохранитель трекшена стоит? вытащу нафиг, пока с датчиками абс не разберусь

Изменено пользователем АСТ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо) скоро будет отмывайка) а то машина спереди белая, а потом постепенно превращается в белый перламутр с рыжими крапинками)

 

еще такой вопрос. кто знает принцип работы трекшен контроля?

когда заведу машину и тронусь, то сразу начинает закусывать задние тормоза до тех пор, пока не разгонюсь до второй передачи немного придерживая тормоз. потом нормально. но стоит заглушить и завести машину - все по новой. при этом лампочка трекшена мигает в этот момент

понимаю, что все завязано на датчики абс. но при этом ошибка абс и трекшена в дороге не горит., но и абс не работает при резком торможении.

задние датчики абс в металлическом налете из за старых тормозов, я их почистил как смог. передний правый датчик абс загнуло на  90 градусов почему то, но не отломало. левый датчик не знаю как поживает.

где реле и предохранитель трекшена стоит? вытащу нафиг, пока с датчиками абс не разберусь

В бардачке кнопка отключения у него,если не путаю)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вообще лампа АБС проходит чек? Загорается и гаснет при запуске двигателя?

Не могут же колеса колом вставать при исправной абс

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вообще лампа АБС проходит чек? Загорается и гаснет при запуске двигателя?

Не могут же колеса колом вставать при исправной абс

кстати не обратил внимания. в обед буду выходить и посмотрю.

может действительно вытащили лампочку.

я просто думал, может из за того, что трекшен вырубается, то и абс не работает

как же неудобно сделана панель предохранителей без опознавательных рисунков

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...