Перейти к содержанию

Ford Crown Victoria 1998


АСТ

Recommended Posts

Я понимаю, но это вынужденная мера и скорее как возможность передвигаться нормально. Потом понемногу буду нормальными запчастями закупаться. Ну и вою старую рулевую на восстановление отдам, пусть лежит

а смысл 2 раза менять, деньги ляжку жгут? :) сейчас ты просто выбросил деньги... красиво, но на ветер :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 343
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Зато красиво же)

На самом деле пока просто минимум полтинника на все нет, чтобы поставить качественное, а рулевая рулит сама и в разные стороны. плюс соединительная муфта справа кривая (фиг знает какой удар должен был быть, чтобы ее погнуло), да и задние тормозилки уже металлом об металл тормозят.

А потом понемногу закуплю нормальные запчасти. Надеюсь эти год проездят хотя бы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зато красиво же)

Надеюсь эти год проездят хотя бы

счастлив, кто верует, тепло ему на свете (с) :)

если пробег за год меньше одной замены масла, то наверно даже да  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

счастлив, кто верует, тепло ему на свете (с) :)

если пробег за год меньше одной замены масла, то наверно даже да  :9:

я в неделю 500 км накатываю)) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Весь баллончик туда волью нафиг

Лучше по пол баллончика, но два раза.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лучше по пол баллончика, но два раза.

понял. еще вопрос. 

Знаю, что надо потом масло менять и это понятно. Т.к. работаю 6 дней в неделю, планирую в субботу вечером залить на ночь, потом утром завести и проверить. если не поможет, то еще раз залить и вечером снова проверить. так вот. Обязательно два раза менять масло? или если не поможет, то на старом масле повторить? а если поможет, конечно поменять и расслабиться

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы на старом повторил эксперимент. Потому что если разумно сравнить объемы смешиваемых жидкостей - минимум 4 литра масла и 100-150 милилитров раскоксовывателя, то добавка составит 3-4% от объема масла. Я считаю, что это не смертельно. 

Да, после того, как ты заведешь автомобиль, он будет адово и вонюче дымить. Не удивляйся и не переживай. Это выгорает раскоксовка. Это нормально.

По поводу залить на ночь - идея неплохая, но не обязательная. Потому что по инструкции раскоксовыватель справляется со своей работой за полтора - два часа. 

Я однажды заливал жижу на ночь и получил хороший результат. Но у меня на то были причины. Компрессия в моторе так упала, что я его просто не мог завести, чтобы прогреть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы на старом повторил эксперимент. Потому что если разумно сравнить объемы смешиваемых жидкостей - минимум 4 литра масла и 100-150 милилитров раскоксовывателя, то добавка составит 3-4% от объема масла. Я считаю, что это не смертельно. 

Да, после того, как ты заведешь автомобиль, он будет адово и вонюче дымить. Не удивляйся и не переживай. Это выгорает раскоксовка. Это нормально.

По поводу залить на ночь - идея неплохая, но не обязательная. Потому что по инструкции раскоксовыватель справляется со своей работой за полтора - два часа. 

Я однажды заливал жижу на ночь и получил хороший результат. Но у меня на то были причины. Компрессия в моторе так упала, что я его просто не мог завести, чтобы прогреть.

Так и у меня в одном цилиндре вообще ее нет. двигатель конечно на 7ми цилиндрах едет бордо, но не так, как хотелось бы.

Значит я могу залить это все минимум пару раз и еще доехать до замены масла спокойно? конечно и сам могу поменять, но больше доверяю тем, кто этим занимается.

 

 

И прочитать инструкцию обязательно к применению

ну это конечно.  я вообще побаиваюсь таких вещей, поэтому с опаской использую и читаю, что там написано.

очень переживаю, что отвалится какая нибудь кака, которая долгое время там накапливалась и забьет мне какой нибудь маслоканал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так и у меня в одном цилиндре вообще ее нет. двигатель конечно на 7ми цилиндрах едет бордо, но не так, как хотелось бы.

Значит я могу залить это все минимум пару раз и еще доехать до замены масла спокойно? конечно и сам могу поменять, но больше доверяю тем, кто этим занимается.

 

 

ну это конечно.  я вообще побаиваюсь таких вещей, поэтому с опаской использую и читаю, что там написано.

очень переживаю, что отвалится какая нибудь кака, которая долгое время там накапливалась и забьет мне какой нибудь маслоканал

У меня столько каки было что просто ужас, и ни че, все отмылось и работает как часы. Кокс этот мягкий становится как каша, лекго по системе прокачивается, посмотри youtube  про раскоксовку если интересно, в частности про шума. 

Доехать можно до замены масла конечно, но че самому то не менять :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня столько каки было что просто ужас, и ни че, все отмылось и работает как часы. Кокс этот мягкий становится как каша, лекго по системе прокачивается, посмотри youtube  про раскоксовку если интересно, в частности про шума. 

Доехать можно до замены масла конечно, но че самому то не менять :)

просто я пару негативных отзывов читал, что забиваются маслоканалы) вот и переживаю)

 

сам не меняю, потому что наверно лень, да и бесплатно у нас это) чего бы не воспользоваться) просто у меня и пробка сливная как я понял на герметике частично, да и все равно лень)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня и пробка сливная как я понял на герметике частично, да и все равно лень)

Тут бы как раз хороший повод решить вопрос. Поменять пробку на нормальную, а при необходимости и масляный поддон. Заодно посмотришь на заборную сеточку масляного насоса. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут бы как раз хороший повод решить вопрос. Поменять пробку на нормальную, а при необходимости и масляный поддон. Заодно посмотришь на заборную сеточку масляного насоса. 

если честно я больше склоняюсь ко второму. по мне лучше поддон поменять, чтобы наверняка. но пока проблема не сильно на нервы действует и есть возможность поменять более изношенные детали.  но идея поменять поддон уже давно на повестке. у меня задний сальник колена неприятно потеть начал и наверно, когда решусь на его замену, тогда и поддон поменяю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только поддон там поменять проще двигатель вытащить :)

Вот именно) поэтому я наверно совмещу замену сальника и поддона) как раз коробку придется скидывать и может двигатель чуть подниму над подушками для замены поддона

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ходящие этими тропами говорят быстрее и проще вынуть мотор 

быстрее и проще и намного дешевле поставить сливную пробку-краник и забыть про замену поддона.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поддерживаю предыдущего оратора.

Только сразу надо обезопасить фиксирующий штифт от утери. Он из другого металла, нежели желтый колпачок, и из-за разных ТКС штифт со временем теряется, делая пользование пробкой гемморойным.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

быстрее и проще и намного дешевле поставить сливную пробку-краник и забыть про замену поддона.

))))) прикольная штука) в принципе имеет смысл такую приобрести) а где такие продаются?

Изменено пользователем АСТ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

быстрее и проще и намного дешевле поставить сливную пробку-краник и забыть про замену поддона.

Видел такое на грузовиках, хотел себе, но те что нашел были длиноваты и торчали, можно цепануться и остаться без масла 

 

Да и вообще речь не о том. Поддон уже испорчен и кран поздно ставить 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

))))) прикольная штука) в принципе имеет смысл такую приобрести) а где такие продаются?

например в США :)))

 

Видел такое на грузовиках, хотел себе, но те что нашел были длиноваты и торчали, можно цепануться и остаться без масла 

Да и вообще речь не о том. Поддон уже испорчен и кран поздно ставить 

за 5 лет ничего подобного не наблюдаю.

запечатать один раз краником дырку надежнее и дешевле, чем менять поддон со снятием мотора. :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ни кто не спорит что кран удобней пробки.

Речь была о том что проще мотор вынуть, чем приподнять и корячиться, а ты предлагаешь правильнее поставить кран. Поздно 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ура! Я теперь полноправный владелец машины) долгая эпопея с оформлением, длиною в пол года завершена))

Теперь можно по полной кроить, делать, переделывать машину под себя и для себя))

Вопрос.

Кто нибудь зарегистрирован или сидел на сайте crownvic.net? Мне нужны чертежи пушбампера, хочу у них попросить.

Сделал из фанеры сами клыки боковые, осталось поперечины и крепления сделать. Но хочется как по заводу сделать

Изменено пользователем АСТ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Мне нужны чертежи пушбампера

Мож лучше двигатель?

 

 А то с пушбампером и без машины по дороге - както смишно...

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...