ammiak Опубликовано 16 ноября, 2016 Share Опубликовано 16 ноября, 2016 Я понимаю, но это вынужденная мера и скорее как возможность передвигаться нормально. Потом понемногу буду нормальными запчастями закупаться. Ну и вою старую рулевую на восстановление отдам, пусть лежит а смысл 2 раза менять, деньги ляжку жгут? сейчас ты просто выбросил деньги... красиво, но на ветер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АСТ Опубликовано 16 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2016 Зато красиво же) На самом деле пока просто минимум полтинника на все нет, чтобы поставить качественное, а рулевая рулит сама и в разные стороны. плюс соединительная муфта справа кривая (фиг знает какой удар должен был быть, чтобы ее погнуло), да и задние тормозилки уже металлом об металл тормозят. А потом понемногу закуплю нормальные запчасти. Надеюсь эти год проездят хотя бы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 16 ноября, 2016 Share Опубликовано 16 ноября, 2016 Зато красиво же) Надеюсь эти год проездят хотя бы счастлив, кто верует, тепло ему на свете (с) если пробег за год меньше одной замены масла, то наверно даже да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АСТ Опубликовано 16 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2016 счастлив, кто верует, тепло ему на свете (с) если пробег за год меньше одной замены масла, то наверно даже да я в неделю 500 км накатываю)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 ноября, 2016 Share Опубликовано 16 ноября, 2016 Весь баллончик туда волью нафиг Лучше по пол баллончика, но два раза. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АСТ Опубликовано 16 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2016 Лучше по пол баллончика, но два раза. понял. еще вопрос. Знаю, что надо потом масло менять и это понятно. Т.к. работаю 6 дней в неделю, планирую в субботу вечером залить на ночь, потом утром завести и проверить. если не поможет, то еще раз залить и вечером снова проверить. так вот. Обязательно два раза менять масло? или если не поможет, то на старом масле повторить? а если поможет, конечно поменять и расслабиться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 ноября, 2016 Share Опубликовано 17 ноября, 2016 Я бы на старом повторил эксперимент. Потому что если разумно сравнить объемы смешиваемых жидкостей - минимум 4 литра масла и 100-150 милилитров раскоксовывателя, то добавка составит 3-4% от объема масла. Я считаю, что это не смертельно. Да, после того, как ты заведешь автомобиль, он будет адово и вонюче дымить. Не удивляйся и не переживай. Это выгорает раскоксовка. Это нормально. По поводу залить на ночь - идея неплохая, но не обязательная. Потому что по инструкции раскоксовыватель справляется со своей работой за полтора - два часа. Я однажды заливал жижу на ночь и получил хороший результат. Но у меня на то были причины. Компрессия в моторе так упала, что я его просто не мог завести, чтобы прогреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 17 ноября, 2016 Share Опубликовано 17 ноября, 2016 И прочитать инструкцию обязательно к применению Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АСТ Опубликовано 17 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2016 Я бы на старом повторил эксперимент. Потому что если разумно сравнить объемы смешиваемых жидкостей - минимум 4 литра масла и 100-150 милилитров раскоксовывателя, то добавка составит 3-4% от объема масла. Я считаю, что это не смертельно. Да, после того, как ты заведешь автомобиль, он будет адово и вонюче дымить. Не удивляйся и не переживай. Это выгорает раскоксовка. Это нормально. По поводу залить на ночь - идея неплохая, но не обязательная. Потому что по инструкции раскоксовыватель справляется со своей работой за полтора - два часа. Я однажды заливал жижу на ночь и получил хороший результат. Но у меня на то были причины. Компрессия в моторе так упала, что я его просто не мог завести, чтобы прогреть. Так и у меня в одном цилиндре вообще ее нет. двигатель конечно на 7ми цилиндрах едет бордо, но не так, как хотелось бы. Значит я могу залить это все минимум пару раз и еще доехать до замены масла спокойно? конечно и сам могу поменять, но больше доверяю тем, кто этим занимается. И прочитать инструкцию обязательно к применению ну это конечно. я вообще побаиваюсь таких вещей, поэтому с опаской использую и читаю, что там написано. очень переживаю, что отвалится какая нибудь кака, которая долгое время там накапливалась и забьет мне какой нибудь маслоканал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 17 ноября, 2016 Share Опубликовано 17 ноября, 2016 Так и у меня в одном цилиндре вообще ее нет. двигатель конечно на 7ми цилиндрах едет бордо, но не так, как хотелось бы. Значит я могу залить это все минимум пару раз и еще доехать до замены масла спокойно? конечно и сам могу поменять, но больше доверяю тем, кто этим занимается. ну это конечно. я вообще побаиваюсь таких вещей, поэтому с опаской использую и читаю, что там написано. очень переживаю, что отвалится какая нибудь кака, которая долгое время там накапливалась и забьет мне какой нибудь маслоканал У меня столько каки было что просто ужас, и ни че, все отмылось и работает как часы. Кокс этот мягкий становится как каша, лекго по системе прокачивается, посмотри youtube про раскоксовку если интересно, в частности про шума. Доехать можно до замены масла конечно, но че самому то не менять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АСТ Опубликовано 17 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2016 У меня столько каки было что просто ужас, и ни че, все отмылось и работает как часы. Кокс этот мягкий становится как каша, лекго по системе прокачивается, посмотри youtube про раскоксовку если интересно, в частности про шума. Доехать можно до замены масла конечно, но че самому то не менять просто я пару негативных отзывов читал, что забиваются маслоканалы) вот и переживаю) сам не меняю, потому что наверно лень, да и бесплатно у нас это) чего бы не воспользоваться) просто у меня и пробка сливная как я понял на герметике частично, да и все равно лень) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 ноября, 2016 Share Опубликовано 17 ноября, 2016 у меня и пробка сливная как я понял на герметике частично, да и все равно лень) Тут бы как раз хороший повод решить вопрос. Поменять пробку на нормальную, а при необходимости и масляный поддон. Заодно посмотришь на заборную сеточку масляного насоса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АСТ Опубликовано 17 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2016 Тут бы как раз хороший повод решить вопрос. Поменять пробку на нормальную, а при необходимости и масляный поддон. Заодно посмотришь на заборную сеточку масляного насоса. если честно я больше склоняюсь ко второму. по мне лучше поддон поменять, чтобы наверняка. но пока проблема не сильно на нервы действует и есть возможность поменять более изношенные детали. но идея поменять поддон уже давно на повестке. у меня задний сальник колена неприятно потеть начал и наверно, когда решусь на его замену, тогда и поддон поменяю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 17 ноября, 2016 Share Опубликовано 17 ноября, 2016 Только поддон там поменять проще двигатель вытащить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АСТ Опубликовано 17 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2016 Только поддон там поменять проще двигатель вытащить Вот именно) поэтому я наверно совмещу замену сальника и поддона) как раз коробку придется скидывать и может двигатель чуть подниму над подушками для замены поддона Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 17 ноября, 2016 Share Опубликовано 17 ноября, 2016 Ходящие этими тропами говорят быстрее и проще вынуть мотор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 17 ноября, 2016 Share Опубликовано 17 ноября, 2016 Ходящие этими тропами говорят быстрее и проще вынуть мотор быстрее и проще и намного дешевле поставить сливную пробку-краник и забыть про замену поддона. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 17 ноября, 2016 Share Опубликовано 17 ноября, 2016 Поддерживаю предыдущего оратора. Только сразу надо обезопасить фиксирующий штифт от утери. Он из другого металла, нежели желтый колпачок, и из-за разных ТКС штифт со временем теряется, делая пользование пробкой гемморойным. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АСТ Опубликовано 17 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2016 (изменено) быстрее и проще и намного дешевле поставить сливную пробку-краник и забыть про замену поддона. ))))) прикольная штука) в принципе имеет смысл такую приобрести) а где такие продаются? Изменено 17 ноября, 2016 пользователем АСТ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 17 ноября, 2016 Share Опубликовано 17 ноября, 2016 быстрее и проще и намного дешевле поставить сливную пробку-краник и забыть про замену поддона. Видел такое на грузовиках, хотел себе, но те что нашел были длиноваты и торчали, можно цепануться и остаться без масла Да и вообще речь не о том. Поддон уже испорчен и кран поздно ставить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 17 ноября, 2016 Share Опубликовано 17 ноября, 2016 ))))) прикольная штука) в принципе имеет смысл такую приобрести) а где такие продаются? например в США )) Видел такое на грузовиках, хотел себе, но те что нашел были длиноваты и торчали, можно цепануться и остаться без масла Да и вообще речь не о том. Поддон уже испорчен и кран поздно ставить за 5 лет ничего подобного не наблюдаю. запечатать один раз краником дырку надежнее и дешевле, чем менять поддон со снятием мотора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 17 ноября, 2016 Share Опубликовано 17 ноября, 2016 Ни кто не спорит что кран удобней пробки. Речь была о том что проще мотор вынуть, чем приподнять и корячиться, а ты предлагаешь правильнее поставить кран. Поздно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АСТ Опубликовано 17 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2016 (изменено) Ура! Я теперь полноправный владелец машины) долгая эпопея с оформлением, длиною в пол года завершена)) Теперь можно по полной кроить, делать, переделывать машину под себя и для себя)) Вопрос. Кто нибудь зарегистрирован или сидел на сайте crownvic.net? Мне нужны чертежи пушбампера, хочу у них попросить. Сделал из фанеры сами клыки боковые, осталось поперечины и крепления сделать. Но хочется как по заводу сделать Изменено 17 ноября, 2016 пользователем АСТ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 17 ноября, 2016 Share Опубликовано 17 ноября, 2016 (изменено) Мне нужны чертежи пушбампера Мож лучше двигатель? А то с пушбампером и без машины по дороге - както смишно... Изменено 17 ноября, 2016 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 17 ноября, 2016 Share Опубликовано 17 ноября, 2016 Теперь можно по полной кроить... как, еще больше кроить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.