Перейти к содержанию

Nik's Garage


NikCorvette

Recommended Posts

Планы:

 

Первая очередь:

 

- поставить на учет, пока она без номеров, таможенный птс, я первый владелец в нем.

- замена все-всех жидкостей, все же машина долго стояла.

- антикор 

- лайнХ - кузов

 

Вторая очередь:

- удаление мочевины

- удаление сажевого

- установка подкачивающего насоса

- установка доп топливного фильтра

- выхлоп 5

- чуть взбодрить by Влад

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 125
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ром, ты же понимаешь, что возможности этой машины превышают даже теоретические мои фантазии (я беру за 100% возможностей их применение в Штатах, когда такая Сильва тащит атвовоз а на нем 4-6машин). Конечно максимум на что уменя хватит фантазии купить автовов на две машины, что бы взять пару (скажем свою и друга и поехать компанией из 4 человек) машин с собой и поехать в европу. Хотя с такой задаче справится и Таха, но антураж )))) Конечно не надо искать рационального зерна, это не самый удобный способ путешествий. Но ведь забавно же? В отличие от той Сиерры, которая у меня была, сейчас все будет сильно проще. У меня нет необходимости катать ее каждый день, так что ее роль - скорее игрушка. По дюрамаксу я скучал? очень уж забавный мотор! ТАк же не последнюю роль сыграло понимание практически на 90% невозможнсоти сейчас привезти аналогичную машину за сколько-нибудь вменяемые деньги... Те или брать сейчас, или потом не известно будет ли аналогичная в продаже? И если да то когда и за сколько.

Мог просто ограничиться словом "игрушка")) Не знаю насчет катания по Европе с прицепом, тем более с автовозом на хвосте. Меня летом как-то эта тема вымотала, сомнительное удовольствие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мог просто ограничиться словом "игрушка")) Не знаю насчет катания по Европе с прицепом, тем более с автовозом на хвосте. Меня летом как-то эта тема вымотала, сомнительное удовольствие.

 

Ну вымотала тоже вид извращенного развлечения ))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поздравляю. авто шикарен. из серии запас карман не тянет)))

 

 

Кстати насчёт Европы - не в грузовую от очередь отправят на границе?

по опыту скажу, что могут отправить, а могут и не отправить. как повезет. по этой причине перевозчики предпочитают лафет запряженный в легковое авто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати насчёт Европы - не в грузовую от очередь отправят на границе?

 

По настроению, могут и отправить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вымотала тоже вид извращенного развлечения ))))

Не знаю, я в следующем году буду крепко думать. Идти 90-100 тысячи километров автобана с постоянными напрягами при обгонах с расходом как в городе....очень уж извращенное развлечение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю, я в следующем году буду крепко думать. Идти 90-100 тысячи километров автобана с постоянными напрягами при обгонах с расходом как в городе....очень уж извращенное развлечение.

Про напряг на обгоне и расход - надо было брать дюрамакс) Я бенз даже не рассматривал. Извесно что они для тягания не созданы, хотя способны. То же касается и 1500. Все же 3500 дьюли ведет себя сильно иначе. А если взять крутой прицеп с тормозами управляемыми вообще класно. Благо моя напичкана функциями для тягания по-полной, включая управление тормозами прицепа. Прицеп с тачкой тягал с помощью тахи, не очень приятно.

 

Очередь на границе - как верно сказали по настроению, но в целом машина на физлице и здравый смысл обычно помогают. Без прицепа точно проблем нет...

Изменено пользователем NikCorvette (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю, я в следующем году буду крепко думать. Идти 90-100 тысячи километров автобана с постоянными напрягами при обгонах с расходом как в городе....очень уж извращенное развлечение.

А в чем напряги то??

 

Меня 6.2 радует на обгонах вообще только в лет, расход - на трассе приемлемый вроде ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Напряг в том, что автопоезд 12.5 метров, а во многих странах скорость с прицпом ограничена 80. И на том же немецком автобане фуры идут 90, а соседний ряд иногда 150-200, вот и приходится ждать окно,чтоб никому не мешать и учитывать габариты. Мне 6.2 1500 более чем достаточно для этих целей, но с прицепом расход 16-22 по трассе. При цене бенза в 1.5 евро за литр это конечно дофига.

Управление тормозами я тоже заказал, но как оказалось с европейскими прицепами оно не работает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Напряг в том, что автопоезд 12.5 метров, а во многих странах скорость с прицпом ограничена 80. И на том же немецком автобане фуры идут 90, а соседний ряд иногда 150-200, вот и приходится ждать окно,чтоб никому не мешать и учитывать габариты. Мне 6.2 1500 более чем достаточно для этих целей, но с прицепом расход 16-22 по трассе. При цене бенза в 1.5 евро за литр это конечно дофига.

Управление тормозами я тоже заказал, но как оказалось с европейскими прицепами оно не работает.

в общем как не крути, это все игрушки, есть 101 оказаться в европе со своей машиной без гемороя)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, хорошая тема.

Однозначно

 

Касаемо прицепов Дмакс с бензинкою даже сравнивать смешно; ну и с тяжелыми прицепами dually лучше тощих srw наподобие моей.

 

Думаю, и правда взбодрим (+100 или +120rwhp) чуть-чуть; правда, я ничего свежее LMM не ковырял, но, думаю, справлюсь. Детальки припереть тоже не проблема.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Процесс пошел, Сильва обрела 5" выхлоп, лишилась мочевины, сажевого. На очереди ЕГР делит, даунпайп, убирание дросселя на впуске.

 

Фото надеюсь докинел Влад, как автор и исполнитель проекта от и до.


А пока Сильве прикупил прицепчик а друга корпорации GM:

 

134173279.jpg

 

134173281.jpg

 

134173283.jpg

 

134173282.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прицеп просто офигительный. А по ширине между арок, в разложенном состоянии, полноразмерник из 70-х влезает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ездил еще недавно на такой только 2003 когда с посольства США, скажу что для города она конечно нафиг не сдалась, уж больно много ограничений, главное это конечно широкая жопа, всегда надо помнить что она широкая когда куда либо заезжаешь, когда поворачиваешь и даже когда подъезжаешь к светофору, у меня еще и кунг висел так из-за него вообще обзора не было никакого, а так машина да классная на дороге тебя все боятся =))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прицеп просто офигительный. А по ширине между арок, в разложенном состоянии, полноразмерник из 70-х влезает?

не замерял пока

Ездил еще недавно на такой только 2003 когда с посольства США, скажу что для города она конечно нафиг не сдалась, уж больно много ограничений, главное это конечно широкая жопа, всегда надо помнить что она широкая когда куда либо заезжаешь, когда поворачиваешь и даже когда подъезжаешь к светофору, у меня еще и кунг висел так из-за него вообще обзора не было никакого, а так машина да классная на дороге тебя все боятся =))))))

машина явно не эвридейная

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...