NikCorvette Опубликовано 4 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 4 октября, 2016 Планы: Первая очередь: - поставить на учет, пока она без номеров, таможенный птс, я первый владелец в нем. - замена все-всех жидкостей, все же машина долго стояла. - антикор - лайнХ - кузов Вторая очередь: - удаление мочевины - удаление сажевого - установка подкачивающего насоса - установка доп топливного фильтра - выхлоп 5 - чуть взбодрить by Влад Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 4 октября, 2016 Share Опубликовано 4 октября, 2016 А доп фильтр масла? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Molotok Опубликовано 4 октября, 2016 Share Опубликовано 4 октября, 2016 Отличной эксплуатации! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 4 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 4 октября, 2016 А доп фильтр масла? Чет не думал об этом... не глубоко пока изучил вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 5 октября, 2016 Share Опубликовано 5 октября, 2016 Ром, ты же понимаешь, что возможности этой машины превышают даже теоретические мои фантазии (я беру за 100% возможностей их применение в Штатах, когда такая Сильва тащит атвовоз а на нем 4-6машин). Конечно максимум на что уменя хватит фантазии купить автовов на две машины, что бы взять пару (скажем свою и друга и поехать компанией из 4 человек) машин с собой и поехать в европу. Хотя с такой задаче справится и Таха, но антураж )))) Конечно не надо искать рационального зерна, это не самый удобный способ путешествий. Но ведь забавно же? В отличие от той Сиерры, которая у меня была, сейчас все будет сильно проще. У меня нет необходимости катать ее каждый день, так что ее роль - скорее игрушка. По дюрамаксу я скучал? очень уж забавный мотор! ТАк же не последнюю роль сыграло понимание практически на 90% невозможнсоти сейчас привезти аналогичную машину за сколько-нибудь вменяемые деньги... Те или брать сейчас, или потом не известно будет ли аналогичная в продаже? И если да то когда и за сколько. Мог просто ограничиться словом "игрушка")) Не знаю насчет катания по Европе с прицепом, тем более с автовозом на хвосте. Меня летом как-то эта тема вымотала, сомнительное удовольствие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 5 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 5 октября, 2016 Мог просто ограничиться словом "игрушка")) Не знаю насчет катания по Европе с прицепом, тем более с автовозом на хвосте. Меня летом как-то эта тема вымотала, сомнительное удовольствие. Ну вымотала тоже вид извращенного развлечения )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 5 октября, 2016 Share Опубликовано 5 октября, 2016 Жесть! КЛАСС!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 5 октября, 2016 Share Опубликовано 5 октября, 2016 Кстати насчёт Европы - не в грузовую от очередь отправят на границе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 5 октября, 2016 Share Опубликовано 5 октября, 2016 поздравляю. авто шикарен. из серии запас карман не тянет))) Кстати насчёт Европы - не в грузовую от очередь отправят на границе? по опыту скажу, что могут отправить, а могут и не отправить. как повезет. по этой причине перевозчики предпочитают лафет запряженный в легковое авто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 5 октября, 2016 Share Опубликовано 5 октября, 2016 Кстати насчёт Европы - не в грузовую от очередь отправят на границе? По настроению, могут и отправить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 5 октября, 2016 Share Опубликовано 5 октября, 2016 Ну вымотала тоже вид извращенного развлечения )))) Не знаю, я в следующем году буду крепко думать. Идти 90-100 тысячи километров автобана с постоянными напрягами при обгонах с расходом как в городе....очень уж извращенное развлечение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 5 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 5 октября, 2016 (изменено) Не знаю, я в следующем году буду крепко думать. Идти 90-100 тысячи километров автобана с постоянными напрягами при обгонах с расходом как в городе....очень уж извращенное развлечение.Про напряг на обгоне и расход - надо было брать дюрамакс) Я бенз даже не рассматривал. Извесно что они для тягания не созданы, хотя способны. То же касается и 1500. Все же 3500 дьюли ведет себя сильно иначе. А если взять крутой прицеп с тормозами управляемыми вообще класно. Благо моя напичкана функциями для тягания по-полной, включая управление тормозами прицепа. Прицеп с тачкой тягал с помощью тахи, не очень приятно. Очередь на границе - как верно сказали по настроению, но в целом машина на физлице и здравый смысл обычно помогают. Без прицепа точно проблем нет... Изменено 5 октября, 2016 пользователем NikCorvette (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 5 октября, 2016 Share Опубликовано 5 октября, 2016 Не знаю, я в следующем году буду крепко думать. Идти 90-100 тысячи километров автобана с постоянными напрягами при обгонах с расходом как в городе....очень уж извращенное развлечение. А в чем напряги то?? Меня 6.2 радует на обгонах вообще только в лет, расход - на трассе приемлемый вроде ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 5 октября, 2016 Share Опубликовано 5 октября, 2016 ух ты! круто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 5 октября, 2016 Share Опубликовано 5 октября, 2016 Напряг в том, что автопоезд 12.5 метров, а во многих странах скорость с прицпом ограничена 80. И на том же немецком автобане фуры идут 90, а соседний ряд иногда 150-200, вот и приходится ждать окно,чтоб никому не мешать и учитывать габариты. Мне 6.2 1500 более чем достаточно для этих целей, но с прицепом расход 16-22 по трассе. При цене бенза в 1.5 евро за литр это конечно дофига. Управление тормозами я тоже заказал, но как оказалось с европейскими прицепами оно не работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 5 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 5 октября, 2016 Напряг в том, что автопоезд 12.5 метров, а во многих странах скорость с прицпом ограничена 80. И на том же немецком автобане фуры идут 90, а соседний ряд иногда 150-200, вот и приходится ждать окно,чтоб никому не мешать и учитывать габариты. Мне 6.2 1500 более чем достаточно для этих целей, но с прицепом расход 16-22 по трассе. При цене бенза в 1.5 евро за литр это конечно дофига. Управление тормозами я тоже заказал, но как оказалось с европейскими прицепами оно не работает. в общем как не крути, это все игрушки, есть 101 оказаться в европе со своей машиной без гемороя))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 5 октября, 2016 Share Опубликовано 5 октября, 2016 Да, хорошая тема. Однозначно Касаемо прицепов Дмакс с бензинкою даже сравнивать смешно; ну и с тяжелыми прицепами dually лучше тощих srw наподобие моей. Думаю, и правда взбодрим (+100 или +120rwhp) чуть-чуть; правда, я ничего свежее LMM не ковырял, но, думаю, справлюсь. Детальки припереть тоже не проблема. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 14 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2016 Процесс пошел, Сильва обрела 5" выхлоп, лишилась мочевины, сажевого. На очереди ЕГР делит, даунпайп, убирание дросселя на впуске. Фото надеюсь докинел Влад, как автор и исполнитель проекта от и до. А пока Сильве прикупил прицепчик а друга корпорации GM: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 14 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2016 Дымит понемногу, все как надо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 14 декабря, 2016 Share Опубликовано 14 декабря, 2016 Надо и подогрев впуска отрезать, чтоб парило ещё! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 14 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2016 Надо и подогрев впуска отрезать, чтоб парило ещё! Все отрежем! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 19 декабря, 2016 Share Опубликовано 19 декабря, 2016 Прицеп просто офигительный. А по ширине между арок, в разложенном состоянии, полноразмерник из 70-х влезает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Askold Опубликовано 19 декабря, 2016 Share Опубликовано 19 декабря, 2016 Ездил еще недавно на такой только 2003 когда с посольства США, скажу что для города она конечно нафиг не сдалась, уж больно много ограничений, главное это конечно широкая жопа, всегда надо помнить что она широкая когда куда либо заезжаешь, когда поворачиваешь и даже когда подъезжаешь к светофору, у меня еще и кунг висел так из-за него вообще обзора не было никакого, а так машина да классная на дороге тебя все боятся =)))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 21 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2016 Прицеп просто офигительный. А по ширине между арок, в разложенном состоянии, полноразмерник из 70-х влезает? не замерял пока Ездил еще недавно на такой только 2003 когда с посольства США, скажу что для города она конечно нафиг не сдалась, уж больно много ограничений, главное это конечно широкая жопа, всегда надо помнить что она широкая когда куда либо заезжаешь, когда поворачиваешь и даже когда подъезжаешь к светофору, у меня еще и кунг висел так из-за него вообще обзора не было никакого, а так машина да классная на дороге тебя все боятся =)))))) машина явно не эвридейная Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 21 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2016 Специально для Кабалеры Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.