Jump to content
Demidroll86

Подскажите хорошего коробочника по aod

Recommended Posts

Всем привет. Суть проблемы такова, автомобиль fcv 1992 года, коробка соответственно Aod. Пока холодная отлично работает, плавно переключает, но стоит проехать километров 15 начинает сходить с ума. Буксует на первой, рано переключает на 2 и далее, может ехать 30 на 4ой. Стоит остановиться на 30 минут, снова все в порядке и так пока не нагреется. Масло прозрачное гаръю не гоняет,уровень в норме. тв кабель натянут как положенно. Чую косяк в давлении, но куда лезть?

Edited by Demidroll86 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

LittleBitch

 

 

 

 

указанный товарищ не знает аод, и более того ремонтирует свои коробки для своих машин в трансматике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе будет трудно поверить, но

потрогать  одним пальцым за пять минут и сто рублей - не получится отремонтировать.

 

Попробуй убедить например Андрея в том, что ты хочешь отремонтировать АКП.

 То есть согласовать порядок оплаты ремонта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как будто я не знаю что в наше время так не бывает. Есть неисправность, есть специалист который сможет ее устранить за определенный ценник. Какие 100рублей и 5 минут, вы о чем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Есть неисправность,

есть специалист который сможет ее устранить

за определенный ценник. 

какая именно неисправность?

кто этот специалист?

скока именно ценник?

 

 

 

Но очень уверенно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

На люблинке есть хороший спец. рядом: Ставропольская ул., 41с3, Москва

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Суть проблемы такова, автомобиль fcv 1992 года, коробка соответственно Aod. Пока холодная отлично работает, плавно переключает, но стоит проехать километров 15 начинает сходить с ума. Буксует на первой, рано переключает на 2 и далее, может ехать 30 на 4ой. Стоит остановиться на 30 минут, снова все в порядке и так пока не нагреется. Масло прозрачное гаръю не гоняет,уровень в норме. тв кабель натянут как положенно. Чую косяк в давлении, но куда лезть?

Лезть очевидно к манометру и диагностическим портам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну увижу я там недостаток давления на горячую, а что делать то ? Лезть куда? Мозги, сервы? Может масло какое не то? Предложили что корпус наелся выработка типо. 2 дня назад ездили с востока Москвы на север, 42 километра всего,тупить тока по приезду начала. Сразу все переборку предлагают тыщ от 60. Ну чую что косяк в какой нить ризинке или в мозгах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перебирали на автобусе коробку, по цене совсем не демократично, но узначально была убита в шлам.

После переборки пинается 1-2,2-3 у меня трех ступка.

Говорят выработка корпуса.

Но еди нормально и набирает скорость хорошо и задержек в перелючении нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня нет пинков вообще, даже когда нагреется. Просто перестает нормально ехать. Плавно стартуешь, а она еле едет,даванешь на педаль как следует, подхватывает и начинает ехать, без пинков.

Edited by Demidroll86 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня нет пинков вообще, даже когда нагреется. Просто перестает нормально ехать. Плавно стартуешь, а она еле едет,даванешь на педаль как следует, подхватывает и начинает ехать, без пинков.

Трос кикдауна (ТВ кабель) - смотрел? Симптомы такие, как будто он ослаб. У меня точ так же было. Подтянул тросик и все нормализовалось. (Жилка тросика должна НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО вытягиваться одновременно с малейшим поворачиванием дроссельной заслонки). У меня там был люфт: то есть начинаешь поворачивать заслонку, - и лишь через несколько миллиметров ее хода, начинала вытягиваться жилка. Подтянул, - все о,кей уже года два как.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставь какой-нибудь огромный радиатор масляный и отключи коробку от маслоохладителя))) Я думаю что подобные процессы никто до конца не понимает. Были пару раз похожие симптомы после капиталки коробки, но установка радиатор всегда спасала. При ином варианте только вскрывать да смотреть. Зазор торцевой в МНС для АОД=(0,04-0,06) мм, эвольвентный - (0,02-0,04) мм. Удачи в поиске, хотя и далеко не факт что в насосе дело....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да там резиночку поменять надо просто.

17 минут работы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так как машину эксплуатирует мой брат, я не сильно смотрел что там с жидкостями, вчера обнаружил сухой расширительный бачек, и влил аж 7 литров жидкости. Что происходит сейчас: Утром завел погрелся чуть чуть и поехал прокатится по делам, как и раньше на холодкую все включается и выключается изумительно. После километров 40 пробега стали подбуксовывать 1 и 2 передачи, но только при плавном трогании, если с места вдавить в пол педали то без пробуксовок отлично стартует, переключает на вторую и далее, с 3 и 4 передачей проблем нет. ранее до доливки жидкости коробка буксовала всеми передачами, и переключалась как ей вздумается. TV кабель натятнут как положенно. люфтов нет.  Налицо был перегрев масла и его вспенивание, следвие, падение давления. Может действительно доп радиатор пока воткнуть и покататься. Ведь даже если на горячую динамично ускорятся пробуксовок нет, все ровно без пинков и вовремя переключается. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так как машину эксплуатирует мой брат, я не сильно смотрел что там с жидкостями, вчера обнаружил сухой расширительный бачек, и влил аж 7 литров жидкости. Что происходит сейчас: Утром завел погрелся чуть чуть и поехал прокатится по делам, как и раньше на холодкую все включается и выключается изумительно. После километров 40 пробега стали подбуксовывать 1 и 2 передачи, но только при плавном трогании, если с места вдавить в пол педали то без пробуксовок отлично стартует, переключает на вторую и далее, с 3 и 4 передачей проблем нет. ранее до доливки жидкости коробка буксовала всеми передачами, и переключалась как ей вздумается. TV кабель натятнут как положенно. люфтов нет. Налицо был перегрев масла и его вспенивание, следвие, падение давления. Может действительно доп радиатор пока воткнуть и покататься. Ведь даже если на горячую динамично ускорятся пробуксовок нет, все ровно без пинков и вовремя переключается.

я даже не знаю, что ответить, человеку написавшему такое

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты не хочешь слушать, описывать подробно проблему, сам же строишь неверные рассуждения

 

это если кратко

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это чего же я не выслушал? И какие рассуждения не верные? Пока особо предложений ни каких ни от кого не поступало,о том что давление на горячую не хватает, подтвердил тов. Andrey, ездил к нему на диагностику. От вас предложений тоже нет. А я описывал свои наблюдения о поведении коробки в разных режимах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...