Cryfon Опубликовано 29 сентября, 2016 Share Опубликовано 29 сентября, 2016 Добрый вечер! Машина заиграла перед зимой своим фии. В общем начала есть резину. Я не доглядел и открутил ист контратаки шаровой верхней. В общем обьехал весь город купил голову на 34. И стали делать. Короче развал кое как сделали, а кастер смогли сделать только 8.3 и 7.2 видимо эксцентрики разбил . Сильно ли это плохо, твой кастер? И после развала накат авто стал хуже может впечатление но если что куда смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 29 сентября, 2016 Share Опубликовано 29 сентября, 2016 А допуски какие у кастера? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 30 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2016 Номинал +5.5 и допуск 0.75 в обе столроны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 30 сентября, 2016 Share Опубликовано 30 сентября, 2016 Кастер на накат вроде как не должен влиять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 30 сентября, 2016 Share Опубликовано 30 сентября, 2016 Неправильный кастер будет влиять только на то, как руль самостоятельно возвращается к прямолинейному движению после поворотов. На ужор резины этот параметр не влияет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 30 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2016 А это типично для ФКВ что кастер нельзя в норму поставить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 30 сентября, 2016 Share Опубликовано 30 сентября, 2016 Я больше к тому, что "не смогли сделать" часто косвенно указывает на недостаточную квалификацию сходразвальщиков. Там помимо эксцентриков сам верхний рычаг в очень большом диапазоне может двигаться, поэтому для любого честного "не смогли" должны быть объективные причины типа кривой рамы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 30 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2016 Тогда помоги советом, это единственные развальщики в городе которые взялись делать. Мы эксцентриками крутили, и больше чем на градус не сдвигалось. А это все равно окуоло 7.9. Расскажи секрет пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 30 сентября, 2016 Share Опубликовано 30 сентября, 2016 А это типично для ФКВ что кастер нельзя в норму поставить? Я в фордах не разбираюсь, но тоже склоняюсь к мнению: Я больше к тому, что "не смогли сделать" часто косвенно указывает на недостаточную квалификацию сходразвальщиков. Там помимо эксцентриков сам верхний рычаг в очень большом диапазоне может двигаться, поэтому для любого честного "не смогли" должны быть объективные причины типа кривой рамы. У меня нормативов на форд нету. В смысле - не охота грузить диски оллдаты. Но помотрел спецификации на почти такую же машину (в идейном плане, только от ГМ) - круглый ШКК - рекомендуемый кастер 3,5 градуса. Неужели такое различие? В общем начала есть резину. А чего это она так? Ты куда-нить ударялся? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 30 сентября, 2016 Share Опубликовано 30 сентября, 2016 Посмотрел, как устроена подвеска на ФКВ. ПО идее, проблема с настройкой углов подвески может быть еще из-за конченных сайлендблоков. Там должны быть явные следы вывороченной резины, в общем что-то глобальное. Если сход-развальщик не совсем слепой, он бы обратил на это внимание. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 30 сентября, 2016 Share Опубликовано 30 сентября, 2016 Я больше к тому, что "не смогли сделать" часто косвенно указывает на недостаточную квалификацию сходразвальщиков. Там помимо эксцентриков сам верхний рычаг в очень большом диапазоне может двигаться, поэтому для любого честного "не смогли" должны быть объективные причины типа кривой рамы. На 95 нет такого, рычаг в уши вставляется.Приедут со своими кривыми рамами, рычагами, кулаками, а потом кипишуют От высоты подвески тоже зависят углы Ездий так и не парься. Я больше к тому, что "не смогли сделать" часто косвенно указывает на недостаточную квалификацию сходразвальщиков. Там помимо эксцентриков сам верхний рычаг в очень большом диапазоне может двигаться, поэтому для любого честного "не смогли" должны быть объективные причины типа кривой рамы. На 95 нет такого, рычаг в уши вставляется.Приедут со своими кривыми рамами, рычагами, кулаками, а потом кипишуют От высоты подвески тоже зависят углы Ездий так и не парься. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 30 сентября, 2016 Share Опубликовано 30 сентября, 2016 На 95 нет такого, рычаг в уши вставляется. Вот жеж вражины. Раньше-то рычаг сверху двумя болтами крепился, и можно было его весь довольно серьезно туда-сюда двигать. Хотя оборотной стороной было, что иногда эти болты могли раскрутиться, и рычаг начинал гулять. Похоже, действительно, рама или что там еще - не идеал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 30 сентября, 2016 Share Опубликовано 30 сентября, 2016 Так что, цпециалисты, неужели на ФКВ кастер порядка 7 градусов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 30 сентября, 2016 Share Опубликовано 30 сентября, 2016 "Caster Crown Victoria/Grand Marquis: +5.5, +/-0.75" из дилерского мануала на 93 год Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lexmoss Опубликовано 30 сентября, 2016 Share Опубликовано 30 сентября, 2016 в олдате те же значения на 95 год: http://screenshot.su/show.php?img=e77378fcaaa7f4c981e4546aaf468717.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 30 сентября, 2016 Share Опубликовано 30 сентября, 2016 На фото видно что шаровая смортит бошкой вперед. Все правильно на машине собрано? Шары лев/прав разные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 30 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2016 Значит рама не гнилая не битая. Сайлентблоки все новые в прошлом году менял. Резину начало жрать т.к. открутился болт и гулял рычаг (как я писал) контрагайка открутилась. СТОшники склоняются к тому что эксцентрик съело. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 октября, 2016 Share Опубликовано 1 октября, 2016 У меня вопрос: что вы там такое творили, кастер смогли сделать только 8.3 и 7.2 Если нормативы вот такие: "Caster Crown Victoria/Grand Marquis: +5.5, +/-0.75" из дилерского мануала на 93 год СТОшники склоняются к тому что эксцентрик съело. Чего тут склоняться? Либо эксцентрик плотно стоит в посадочном, либо болтается. Тут нельзя склоняться к какой-то версии. Тут все просто: либо оно белое, либо черное. Градаций серого для этой ситуации не существует. Ну хорошо, если даже что-то съело, то в этом месте появляется люфт. А дальше, если правильно вставить лом, то можно шатать детали подвески. Поэтому у меня вопрос: можно ли ломом загнать подвеску в правильные значения? "Caster Crown Victoria/Grand Marquis: +5.5, +/-0.75" из дилерского мануала на 93 год в олдате те же значения на 95 год: http://screenshot.su/show.php?img=e77378fcaaa7f4c981e4546aaf468717.jpg Спасибо, други. Я предполагал что-то такое. Кстати, на следующем поколении такие же параметры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 2 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 2 октября, 2016 У меня вопрос: что вы там такое творили, Если нормативы вот такие: Чего тут склоняться? Либо эксцентрик плотно стоит в посадочном, либо болтается. Тут нельзя склоняться к какой-то версии. Тут все просто: либо оно белое, либо черное. Градаций серого для этой ситуации не существует. Ну хорошо, если даже что-то съело, то в этом месте появляется люфт. А дальше, если правильно вставить лом, то можно шатать детали подвески. Поэтому у меня вопрос: можно ли ломом загнать подвеску в правильные значения? Спасибо, други. Я предполагал что-то такое. Кстати, на следующем поколении такие же параметры. Никто эксцентрики не разбирал, я не на перебор заехал а на развал. Сам понимаешь люди дальше чем надо полезть не захотели, о каком ломе речь вообще? Причем тут градации серого? Крутишь эксцентрик и он в пределах 1.5 градуса меняет значение кастера, но никак не обретает значений в 5.5 (ну или максимум 6.25). Я спрашиваю кто с этим сталкивался и как решить проблему? Стоит ли лезть в рычаг? И т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 октября, 2016 Share Опубликовано 3 октября, 2016 Никто эксцентрики не разбирал, я не на перебор заехал а на развал. Сам понимаешь люди дальше чем надо полезть не захотели, о каком ломе речь вообще? Причем тут градации серого? Стоит ли лезть в рычаг? И т.д. - понимаю, конечно. У них другая задача. - Прям о самом настоящем. Ну не лом, а монтировка тоже подойдет. Идея такая: если есть какая-то выработка деталей, то есть люфт. Есть какое-то шатание одной детали относительно другой. Если монтировкой пошатать детали подвески, этот люфт будет виден глазами. Монтировка - это реальное средство диагностики подвески. Это, в принципе, можно было бы сделать и у сход-развальщиков. Процедура несложная, а ответов даст много. - про градации серого я написал, чтобы подчеркнуть, что люфт в эксцентрике либо есть, либо его нет. - А другого выхода нет. Если что-то не понятно - надо это что-то разобрать и убедиться либо в исправности, либо в неисправности. Это сократит возможные пути поиска. Ты, кстати, так ничего и не написал про сайленд-блоки. Они выглядят годно? Можно даже фотографию приложить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 3 октября, 2016 Share Опубликовано 3 октября, 2016 Никто эксцентрики не разбирал, я не на перебор заехал а на развал. Обычно развальщики не берутся делать машину с люфтами. Особо умные еще и денег не прочь срубить за "диагностику". Но в любом случае проверить состояние подвески нелишне. Поэтому еще один минус им в копилку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 октября, 2016 Share Опубликовано 3 октября, 2016 Поэтому еще один минус им в копилку. Там Бабу Ягу со стороны пригласить не получится, вариант один - воспитывать в своем коллективе. почти (с). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 3 октября, 2016 Share Опубликовано 3 октября, 2016 На фото видно что шаровая смортит бошкой вперед. Все правильно на машине собрано? Шары лев/прав разные. Товарищ дело говорит. Шаровые не перепутаны? Не помню, какая-где, но это откровение я постиг! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2016 Сайлентблоки новые. Ставил в прошлом году. Люфты не наблюдаются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 6 октября, 2016 Share Опубликовано 6 октября, 2016 Дык вроде они одинаковы? Рок авто не пишет левая/правая.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.