dmm Опубликовано 7 сентября, 2016 Share Опубликовано 7 сентября, 2016 Полуночного рукоделия вопрос, каприсий говернёр без откручивания поперечины и опускания хвоста коробки вапще-вапще не вытащить? Поведайте пожалуйста секрет, если конечно он есть.. Лючок похоже нужен не только для бензонаноса В оллдате написано откручивать, но... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 7 сентября, 2016 Share Опубликовано 7 сентября, 2016 а при чем тут лючок, если безднонасос в габажнике? по сабжу - самому интересно насколько удобно вынуть гувернер. если не секрет, зачем вынимать его собрались? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 7 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2016 Он упирается в тоннель, вытащить не хватает длины шестерни, перекашивать и прикладывать усилие нельзя, пачкать об днище нельзя, подумалось что отверстие или углубление в днище не помешали бы Надо убрать с грузиков 2-4-... грамм веса по образу и подобию b&m комплекта Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 8 сентября, 2016 Share Опубликовано 8 сентября, 2016 о как. буду знать, тк сам собрался поменять гувернер. а чем вызвана необходимость смены грузиков, меня это больше интересовало. менялась пара в мосту? неадекватно переключает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 8 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 8 сентября, 2016 Мисочка натекла секунд за двадцать Поперечину надо открутить, чуть поддомкратить коробку и положить прямой конец поперечины на раму, говернёр вылез тютелька в тютельку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 8 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 8 сентября, 2016 необходимость Переключает не выше 3600-3800, если попрыгать на педали.. В мозгах покопался, теперь очередь ломать железо, набиваю руку К поиску набора пружинок и грузиков похоже добавилась шестерёнка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 8 сентября, 2016 Share Опубликовано 8 сентября, 2016 так че в итоге сделать надо? открутить поперечину и подвинуть ее левый конец к заду? переключает не выше 3800 лаже при разгоне в пол? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 8 сентября, 2016 Share Опубликовано 8 сентября, 2016 А потом выставить каропку в продажу, как лишнюю-запасную. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 8 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 8 сентября, 2016 Но ведь мало жи оборотов, в интернете показывают больше! лаже Лажа шифтит передачи вниз гораздо раньше, 3800 получалось всего несколько раз, выше никак Поперечина прокручивается на болте опоры коробки и вместе с ней опускается левым краем на раму Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 9 сентября, 2016 Share Опубликовано 9 сентября, 2016 понятно. изменилось ли что-то после замены? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 10 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2016 Час назад поставил, прокатился, сижу гуглю.. Честно сказать не получил я того что хотел, но по порядку: Было два грузика по 16г, пружинка слабая и тугая (по остаткам краски кажется белая) Сделал один грузик 12г с чем-то, поставил под него слабую пружинку, собрал обратно Самое ценное - на драйве пропал удар со 2й на 1ю, бла-го-дать! 1 затягивается до 1100-1300, было 900-1000 В горку затягивает 2-3 Простое нажатие на 3/4 - 3200, ударом в пол - 3400, тут чуда почему-то не произошло, вот ищу почему С ходу стало приёмистей, 2800 вместо 2400-2500, в горку - прёт лучше, частичные нажатия на газ кажется не изменились, насколько я понял и не должны были Ещё показалось что хх на подъёме тянет, а не удерживает Больше всего удивил старт с места, до этого старую 225ю резину никак не удавалось сорвать, только в дождь, сейчас случайно шлифанул новой 255й на вчера уложенном асфальте Отчётливо помню крайний раз когда он вообще визжал, это на длинной паре с пятаком при попытке заехать вплотную на бордюр Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 15 сентября, 2016 Share Опубликовано 15 сентября, 2016 Прошу прощения - что за шняга такая "гувернёр"? Ещё и за моменты переключения отвечает! Чудно прям! Прямо кушать не могу который день! Где она там в Каприсьей коробке - ткните неучу пальцем, пожалуйста! Ну, что вам сложно, штолле? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GaryT Опубликовано 15 сентября, 2016 Share Опубликовано 15 сентября, 2016 Его нет на этом фото, оно в хвостовике с левой стороны по ходу, круглая такая крышка, под ней и есть гувернер этот. По крайней мерии говорят, что он там)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Опубликовано 15 сентября, 2016 Share Опубликовано 15 сентября, 2016 На этом фото его не будет никогда. Это фото электронной коробки, а гувернер присутствует только в гидравлической. Переключает не выше 3600-3800, если попрыгать на педали.. В мозгах покопался, теперь очередь ломать железо, набиваю руку К поиску набора пружинок и грузиков похоже добавилась шестерёнка А может трос кикдауна попробовать натянуть. Говернер отвечает за переключение, но только в другом контексте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 15 сентября, 2016 Share Опубликовано 15 сентября, 2016 Набери в поиске '4l60 governor' и найдёшь про него, А вот тут даже продают эту магическую деталь. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=85352 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 15 сентября, 2016 Share Опубликовано 15 сентября, 2016 а грузики и пружинки из соответствующего калибровочного кита или сам подбирал? вообще интересные наблюдения. по идее, гувернер ну не должен никак влиять на старт с места, тк он регулирует даввление в гидроплите в зависимости от оборотов выходного вала. на месте он не крутится, стало быть, при трогании вряд ли как-то влияют его грузы. мож я чето не понимаю, пусть коробочникт поправят Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 15 сентября, 2016 Share Опубликовано 15 сентября, 2016 На этом фото его не будет никогда. Это фото электронной коробки, а гувернер присутствует только в гидравлической. Странно, но wittrans ваще не предлагает к рассмотрению "4L60" - только "4L60E". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Опубликовано 15 сентября, 2016 Share Опубликовано 15 сентября, 2016 Значит не судьба. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 16 сентября, 2016 Share Опубликовано 16 сентября, 2016 чотаржу... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Victor88 Опубликовано 16 сентября, 2016 Share Опубликовано 16 сентября, 2016 Прошу прощения - что за шняга такая "гувернёр"? Ещё и за моменты переключения отвечает! Чудно прям! Прямо кушать не могу который день! Где она там в Каприсьей коробке - ткните неучу пальцем, пожалуйста! Ну, что вам сложно, штолле? https://www.wittrans.com/parts?type=700R4 Вот тут смотри - каприсья каропка. А у тебя на Вике никаких гувернёров нет и быть не может. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 24 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2016 (изменено) Так больше некуда.. Вернее на 1 риску ещё могу натянуть, тогда будут эти самые 3840, при таком натяжении, открывая заслонки полностью, заметно как натягивается оболочка троса, т.е. он сам уже вытянут, а заслонки продолжают открываться, плюс ватный отзыв на газ и пинки при переключениях.. Поэтому отпустил на 1 риску, 3400 максимум, плавные переключения без пинков, газ можно дозировать, оболочка почти не натягивается Пробовал отпускать, переключения совсем незаметные, но опять ватная реакция, и с 1 на 2 переключение с паузой, по ощущениям сначала выключается 1, рыдванчик замедляется, включается 2, причём с рывками, а самое бесячее в отпущенном тросике это включение следующей при нажатии на газ Если затянуть ещё сильнее, при нажатии на газ до упора он просто отстреливает тросик обратно, и кнопка его не держит, т.е. как и описано в настройке в оллдате Словами это конечно очень коряво описывать.. Подтянуть попробую Набора пока нет, просто облегчил одну нашлёпку Со стартом наблюдения продолжаются, позавчера в дождь на том же новом асфальте повторить не получилось... Изменено 24 сентября, 2016 пользователем dmm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 25 сентября, 2016 Share Опубликовано 25 сентября, 2016 (изменено) На колоколе каропки, около масляного фильтра двигателя - есть номер. (8 или 9 знаков) Надо зачистить там и внимательно его переписать сюда. Изменено 25 сентября, 2016 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2016 (изменено) Наконец-то С места 1-2 4350, 2-3 3950, 0-100 14 секунд.. Сыкатно жать в пол, сыкатно, шестой год, а всё очкую С 80 до 110 2 крутит до 4640 Вчера затёр второй грузик тоже до 12г и ослабил кабель на одну риску Кстати в первый раз масло выливалось т.к. он стоял мордой в небо, при небольшом наклоне морды вниз всё ок Теперь пытаюсь понять разницу внешних грузов На колоколе каропки, около масляного фильтра двигателя - есть номер. (8 или 9 знаков) Надо зачистить там и внимательно его переписать сюда. Изменено 28 сентября, 2016 пользователем dmm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 28 сентября, 2016 Share Опубликовано 28 сентября, 2016 а др гувернер, синий, что с ним делалось? и самое главное - откуда вдруг эти симптомы появились? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2016 Это картинка из гугла, в процессе чтения про внутренние грузы иногда встречал обсуждение разницы между внешними У меня пока только один говернёр с грузами как у синего по 42г, надо понять что дают облегченные внешние грузы как у зелёного по 30г Симптомы не появились вдруг, они были всегда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.