Перейти к содержанию

Ford V8 клин гидриков


Recommended Posts

В кратце:

Давным давно собрал мотор (460 бигблокфорд). Блок сток, головы - автомаркет с модными, блестящими запчастями. Заводился, ездил. Но сильно грелся и появился звон гидрокомпенсаторов. Снял крышки - все ВПУСКНЫЕ коромысла болтаются. Подумал, что не прокачались, снял впуск, заменил гидрики впускные - ибо их на половину съело валом. ВЫПУСКНЫЕ в отличном состоянии.

Потом, завел, прокачал на оборотах. Через время опять тоже самое и именно впускные. Думал, что поршень ловит клапан, хотя никак в голову не лезло - как впускной клапан может догнать поршень. В общем снял головы, поршни все в норме, задиров нет. клапана целые. НО на голове с пассажирской стороны. прокладка стояла задом на перед. Т.е. охладжение было на одной стороне блока нарушено. Стало быть гидрики закусывало на горячую. НО почему только впускные и почему с двух сторон? 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 заменил гидрики впускные - ибо их на половину съело валом.

 

А чо их вал то съел? Масла не хватало штоле?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чо их вал то съел? Масла не хватало штоле?

Нет, давление в норме. Съело именно из за клина как я понял.

Т.е. при нагреве блока гидрик клинит в цилиндре и вал по нему долбит. Соответственно кулачки на вале съедены, гидрик съеден. 

Из 8 впускных гидриков - только один (в районе 8 го цилиндра) в норме, остальные в разной степени разбиты. Но все выпускные в идеале! Вот что смущает. 

Как будто охлаждение блока как то распределяется на впускные и выпускные цилиндры гидрокомпенсаторов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

распред соответствует типу лифтеров?

 

Xtreme Energy™ Hydraulic Flat Tappet Camshaft ХЕ274Н (0.562/0.565 274/286 @0.05 230/236) + High Energy™ Hydraulic Lifters + скорпионс роллер 1.73

Лифтеры по каталогу comp cams рекомендед

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пушроды?

 

Пятно контакта клапан-ролик проверял?

 

Рокеры какие?

Преднатяг как регулировал?

 

Давление масла?

Насос какой?

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

пушроды жирные - комп кам 3/16 инча

кулачки вала и гидрики ближе к переду блока съело по краям. 

рокеры скорпионс 1.73

3/4 оборота после 0 зазора

сначала было 5-6 кг на 2000 а на холостых 2 кг, сейчас 4 кг на 2000 и 1 кг на 500.

насос сток.


Мне кажется тут все дело в охлаждении. Но не представляю как там каналы в блоке проходят.

Получается что одна голова охлаждалась стандартно, а вторая нет (из за первернутой прокладки). 

Только вот как объяснить, что выпускные гидрики целые в то время как впускные разбиты в хлам, никак не могу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть вероятность, что на бигблоке разная геометрия valvetrain для впуска и выпуска?

 

Про пятно контакта клапан-ролик ты не ответил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кстати, может пружины плющатся если угол рокера неправильный? Но тогда бы и палки погнуло...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пятно контакта у лифтера с кулачком я могу определить только по геометрии разрушения лифтера пока. Те лифтеры, что с переди съедены со смещением, но по всей плоскости. Т.е. видно вмятину со смещением от центра - такие лифтеры спереди блока.

Геометрия работы клапанов х.з. вродеб ничего необычного. Под разными углами друг от друга, в отличии от мопара.

Пружины сжимал - зазор есть большой - около 2 - 3 мм в сумме на все витки.

Масло лил 5в30 полусинтетику, потом 10в40. Но опять же выпускные гидрики в идеале.

 

На паре гидриков, наиболее разрушенных есть цвета побежалости. т.е. било по ним очень сильно. Ну и субъективно есть потертости на теле.


Клапан - ролик четко по центру

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно есть у кого нибудь схема охлажения блока? Посомтреть бы как идет подача воды от помпы по каналам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разница подьема у впуска и ввыпуска  = 0.003 дюйма всего лишь. 

Ни одного выпускного гидрика не увидел хоть с какими нибудь нарушениями.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разница подьема у впуска и ввыпуска  = 0.003 дюйма всего лишь.

наверно поэтому просто "поело" гидрики, а не поломало рокера или штанги.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тоже так думаю. Нужно мерить коил бинд пружин откидывать 0.060 инч. А потом высоту подъёма на вале брать. И вычесть. Из первого второе. Если отрицательное значение оно. А выпуск может попал))

Только странно почему их стачило по разному!?

Хотя разница 0.003 инч слишком мала. Странно почему все не сожрало

Изменено пользователем Dep (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

кил бинд мерил первым делом, все ок

закономерность такая - чем ближе к помпе тем хуже гидрик. Правая бошка (с перевернутой прокладкой) - на ней хуже состояние гидриков чем на левой (с верно установленной прокладкой). Как раз на левой, 8 цилиндр - гидрик целый. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Xtreme Energy™ Hydraulic Flat Tappet Camshaft ХЕ274Н (0.562/0.565 274/286 @0.05 230/236) + High Energy™ Hydraulic Lifters + скорпионс роллер 1.73

 

Лифтеры по каталогу comp cams рекомендед

Подъём на соотношении 1.73 по спекам?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

да их сожрало

На трех сточило мм 3-4. На паре вмятины. На двух сточило миску. один норм.

спецификацию мотора и партнамберы железа в студию.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Block:

- 460 сi F350'95,                          

- stock crank, pistons, beams,

- sealed power rings (new),

- sealed power bearings (new),

- COMP Cams Xtreme Energy Cam (XE274H Hydraulic Flat Tappet) and Lifter Kits (new),

- RPM Range: 1800 to 6000

- Valve Timing: 0.006

- Lobe separation (degrees): 110

- Intake Centerline (degrees): 106

- Valve Lash: Hydraulic

- Duration: Intake 274/Exhaust 286

- Duration @ .050" Lift: Intake 230/Exhaust 236

- Valve Lift: Intake 0.562/Exhaust 0.565

- Lobe Lift: Intake 0.327/Exhaust 0.327

- COMP Cams 7651-16 Magnum Pushrod Set (new),

 

 

Heads:

- DOVE-C non ported, 72 cc,

- sealed power stainless steel valves  intake (new),

- sealed power stainless steel valves exhaust (new),

- ARP High Performance Series Rocker Arm Studs (new),

- ARP guiding plate (new),

- Scorpion Race Series Rocker Arms SCP1023 1.73 (new),

- Mickey hompson valve covers,

- TRW VP19 VP-19 (48) Valve Stem Seal Fits Ford 1975 – 1994 (new)

 

Intake:

- Edelbrock Performer RPM Intake Manifolds (new),

- Holley 750 cfm carburator,

- electric choke (new) ,

 

 

 

Fuel supply:

- Holley 12-802-1 Blue Electric Fuel Pump External Aluminum (new),

- Holley pressure control valve (new),

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...