norg Опубликовано 2 августа, 2016 Share Опубликовано 2 августа, 2016 В кратце: Давным давно собрал мотор (460 бигблокфорд). Блок сток, головы - автомаркет с модными, блестящими запчастями. Заводился, ездил. Но сильно грелся и появился звон гидрокомпенсаторов. Снял крышки - все ВПУСКНЫЕ коромысла болтаются. Подумал, что не прокачались, снял впуск, заменил гидрики впускные - ибо их на половину съело валом. ВЫПУСКНЫЕ в отличном состоянии. Потом, завел, прокачал на оборотах. Через время опять тоже самое и именно впускные. Думал, что поршень ловит клапан, хотя никак в голову не лезло - как впускной клапан может догнать поршень. В общем снял головы, поршни все в норме, задиров нет. клапана целые. НО на голове с пассажирской стороны. прокладка стояла задом на перед. Т.е. охладжение было на одной стороне блока нарушено. Стало быть гидрики закусывало на горячую. НО почему только впускные и почему с двух сторон? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 2 августа, 2016 Share Опубликовано 2 августа, 2016 заменил гидрики впускные - ибо их на половину съело валом. А чо их вал то съел? Масла не хватало штоле? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2016 А чо их вал то съел? Масла не хватало штоле? Нет, давление в норме. Съело именно из за клина как я понял. Т.е. при нагреве блока гидрик клинит в цилиндре и вал по нему долбит. Соответственно кулачки на вале съедены, гидрик съеден. Из 8 впускных гидриков - только один (в районе 8 го цилиндра) в норме, остальные в разной степени разбиты. Но все выпускные в идеале! Вот что смущает. Как будто охлаждение блока как то распределяется на впускные и выпускные цилиндры гидрокомпенсаторов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 2 августа, 2016 Share Опубликовано 2 августа, 2016 распред соответствует типу лифтеров? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2016 распред соответствует типу лифтеров? Xtreme Energy™ Hydraulic Flat Tappet Camshaft ХЕ274Н (0.562/0.565 274/286 @0.05 230/236) + High Energy™ Hydraulic Lifters + скорпионс роллер 1.73 Лифтеры по каталогу comp cams рекомендед Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 2 августа, 2016 Share Опубликовано 2 августа, 2016 (изменено) Пушроды? Пятно контакта клапан-ролик проверял? Рокеры какие? Преднатяг как регулировал? Давление масла? Насос какой? Изменено 2 августа, 2016 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2016 пушроды жирные - комп кам 3/16 инча кулачки вала и гидрики ближе к переду блока съело по краям. рокеры скорпионс 1.73 3/4 оборота после 0 зазора сначала было 5-6 кг на 2000 а на холостых 2 кг, сейчас 4 кг на 2000 и 1 кг на 500. насос сток. Мне кажется тут все дело в охлаждении. Но не представляю как там каналы в блоке проходят. Получается что одна голова охлаждалась стандартно, а вторая нет (из за первернутой прокладки). Только вот как объяснить, что выпускные гидрики целые в то время как впускные разбиты в хлам, никак не могу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 2 августа, 2016 Share Опубликовано 2 августа, 2016 Есть вероятность, что на бигблоке разная геометрия valvetrain для впуска и выпуска? Про пятно контакта клапан-ролик ты не ответил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 2 августа, 2016 Share Опубликовано 2 августа, 2016 ещё бы проверить, не сжимаются ли полностью пружины на горячую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 2 августа, 2016 Share Опубликовано 2 августа, 2016 кстати, может пружины плющатся если угол рокера неправильный? Но тогда бы и палки погнуло... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 2 августа, 2016 Share Опубликовано 2 августа, 2016 У меня как то сожрало гидрики новые и вал когда синтетику залил в мотор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2016 Пятно контакта у лифтера с кулачком я могу определить только по геометрии разрушения лифтера пока. Те лифтеры, что с переди съедены со смещением, но по всей плоскости. Т.е. видно вмятину со смещением от центра - такие лифтеры спереди блока. Геометрия работы клапанов х.з. вродеб ничего необычного. Под разными углами друг от друга, в отличии от мопара. Пружины сжимал - зазор есть большой - около 2 - 3 мм в сумме на все витки. Масло лил 5в30 полусинтетику, потом 10в40. Но опять же выпускные гидрики в идеале. На паре гидриков, наиболее разрушенных есть цвета побежалости. т.е. било по ним очень сильно. Ну и субъективно есть потертости на теле. Клапан - ролик четко по центру Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2016 Интересно есть у кого нибудь схема охлажения блока? Посомтреть бы как идет подача воды от помпы по каналам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 2 августа, 2016 Share Опубликовано 2 августа, 2016 на 1й взгляд высота подъёма впускного клапана и вала не соответствует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2016 Разница подьема у впуска и ввыпуска = 0.003 дюйма всего лишь. Ни одного выпускного гидрика не увидел хоть с какими нибудь нарушениями. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 2 августа, 2016 Share Опубликовано 2 августа, 2016 Разница подьема у впуска и ввыпуска = 0.003 дюйма всего лишь.наверно поэтому просто "поело" гидрики, а не поломало рокера или штанги. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2016 да их сожрало На трех сточило мм 3-4. На паре вмятины. На двух сточило миску. один норм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dep Опубликовано 2 августа, 2016 Share Опубликовано 2 августа, 2016 (изменено) Я тоже так думаю. Нужно мерить коил бинд пружин откидывать 0.060 инч. А потом высоту подъёма на вале брать. И вычесть. Из первого второе. Если отрицательное значение оно. А выпуск может попал)) Только странно почему их стачило по разному!? Хотя разница 0.003 инч слишком мала. Странно почему все не сожрало Изменено 2 августа, 2016 пользователем Dep (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2016 кил бинд мерил первым делом, все ок закономерность такая - чем ближе к помпе тем хуже гидрик. Правая бошка (с перевернутой прокладкой) - на ней хуже состояние гидриков чем на левой (с верно установленной прокладкой). Как раз на левой, 8 цилиндр - гидрик целый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dep Опубликовано 2 августа, 2016 Share Опубликовано 2 августа, 2016 Xtreme Energy™ Hydraulic Flat Tappet Camshaft ХЕ274Н (0.562/0.565 274/286 @0.05 230/236) + High Energy™ Hydraulic Lifters + скорпионс роллер 1.73 Лифтеры по каталогу comp cams рекомендед Подъём на соотношении 1.73 по спекам? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2016 Подъём на соотношении 1.73 по спекам? да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 2 августа, 2016 Share Опубликовано 2 августа, 2016 да их сожрало На трех сточило мм 3-4. На паре вмятины. На двух сточило миску. один норм. спецификацию мотора и партнамберы железа в студию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dep Опубликовано 2 августа, 2016 Share Опубликовано 2 августа, 2016 Чеж это может быть.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2016 Block: - 460 сi F350'95, - stock crank, pistons, beams, - sealed power rings (new), - sealed power bearings (new), - COMP Cams Xtreme Energy Cam (XE274H Hydraulic Flat Tappet) and Lifter Kits (new), - RPM Range: 1800 to 6000 - Valve Timing: 0.006 - Lobe separation (degrees): 110 - Intake Centerline (degrees): 106 - Valve Lash: Hydraulic - Duration: Intake 274/Exhaust 286 - Duration @ .050" Lift: Intake 230/Exhaust 236 - Valve Lift: Intake 0.562/Exhaust 0.565 - Lobe Lift: Intake 0.327/Exhaust 0.327 - COMP Cams 7651-16 Magnum Pushrod Set (new), Heads: - DOVE-C non ported, 72 cc, - sealed power stainless steel valves intake (new), - sealed power stainless steel valves exhaust (new), - ARP High Performance Series Rocker Arm Studs (new), - ARP guiding plate (new), - Scorpion Race Series Rocker Arms SCP1023 1.73 (new), - Mickey hompson valve covers, - TRW VP19 VP-19 (48) Valve Stem Seal Fits Ford 1975 – 1994 (new) Intake: - Edelbrock Performer RPM Intake Manifolds (new), - Holley 750 cfm carburator, - electric choke (new) , Fuel supply: - Holley 12-802-1 Blue Electric Fuel Pump External Aluminum (new), - Holley pressure control valve (new), Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.