Dino Опубликовано 13 июля, 2016 Share Опубликовано 13 июля, 2016 Комрады, никому машинка не знакома? Может кто ездил смотреть? https://m.auto.ru/moscow/cars/used/sale/1040577485-6a9d85/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 13 июля, 2016 Share Опубликовано 13 июля, 2016 Форд Эксплорер в обвесе Линкольн. Ам очень редкая у нас и США тоже. ДВС прямой потомок от Mark 8 4.6 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 13 июля, 2016 Share Опубликовано 13 июля, 2016 тут либо уже навигатор2 брать с таким же налогом, либо эксплорер3 с 4.6. ( тогда налог приятный будет) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 13 июля, 2016 Share Опубликовано 13 июля, 2016 так чисто внешне симпатичный! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 13 июля, 2016 Share Опубликовано 13 июля, 2016 Бесячие китайские накладки под дерево прямо глаз режет.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 13 июля, 2016 Share Опубликовано 13 июля, 2016 Внешне и салоном Авиатор мне всегда нравился Конкретно в этом смущает ГБО - ну не умеют у нас его нормально ставить/обслуживать, сам газ на заправках тоже не лучшего качества (в основном "попутный" газ от нефтяников), да и пробег наверняка скрученный - никто не будет ставить ГБО при пробегах 15 ткм в год, он окупится хрен знает когда... Ну и риск ремонта двигателя из-за газа... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2016 (изменено) В общем посмотрел Авиатор сегодня, внешне очень даже не плох. Коцок минимум, кожа в очень хорошем состоянии, потертостей на руле, ручки кпп немного. Вопрос к знатокам, как на нем система полного привода реализована? Как я понял, там только ПП и все. Понмжайки и блокировок нет? В общем прочитал подлючаемый полный привод без блок и пониж Изменено 13 июля, 2016 пользователем Dino (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 13 июля, 2016 Share Опубликовано 13 июля, 2016 Еще на него кузовщина/оптика адовых денег стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chertuk Опубликовано 14 июля, 2016 Share Опубликовано 14 июля, 2016 Внешне и салоном Авиатор мне всегда нравился Конкретно в этом смущает ГБО - ну не умеют у нас его нормально ставить/обслуживать, сам газ на заправках тоже не лучшего качества (в основном "попутный" газ от нефтяников), да и пробег наверняка скрученный - никто не будет ставить ГБО при пробегах 15 ткм в год, он окупится хрен знает когда... Ну и риск ремонта двигателя из-за газа... Ну арифметика подсказывает, что окупится оно примерно за года два с половиной. За скобками оставляем раковины на клапанах, прогорят они примерно к смене цепей. Берем расход в 20 литров газа (в среднем), множим на 150 (15000 км в год) и домножаем на 18 (пусть 18 рублей за литр) = 54 000 на газ в год К этому добавим в среднем 1,5 литра на 100 км бенза для запуска и прогрева, он даст нам еще 8100 на бенз в год Берем расход в 18 литров бенза (пусть), множим на 150 (15000 км в год) и домножаем на 36 (пусть 36 рублей за литр) = 97 200 на топливо в год У нас поставить хорошее ГБО на 400 коней с самим комплектом в сертифицированном центре сейчас около 70 стоит. Плюс через год кинем на фильтра и обслугу полоумную сумму в 15 рублей. Итого 85 000 на 2,5 года обойдется оборудование, а экономия за 2,5 года составит 87 750, то есть мы "в плюсе", лол Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 14 июля, 2016 Share Опубликовано 14 июля, 2016 А он на пневме? Там могла быть...могла не быть... ИМХО Авиатор прикольная тачка, аккуратная...выглядит неплохо...резвая..в меру современная.... реально для тех кому Навик в силу своей чумаданности нафиг не нужен... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gloomy Опубликовано 14 июля, 2016 Share Опубликовано 14 июля, 2016 занятная арифметика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chertuk Опубликовано 14 июля, 2016 Share Опубликовано 14 июля, 2016 Было бы в нем 250- коней - был бы шикарен с пневмой, а налоги за него платить - так уж лучше навик2 дорестайл примерно в ту же цену взять ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 14 июля, 2016 Share Опубликовано 14 июля, 2016 так уж лучше навик2 дорестайл примерно в ту же цену взятьза эту цену нави будет отборной помойкой, требующий постоянно денег. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 14 июля, 2016 Share Опубликовано 14 июля, 2016 за эту цену нави будет отборной помойкой, требующий постоянно денег. + 5.4 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gloomy Опубликовано 14 июля, 2016 Share Опубликовано 14 июля, 2016 Имею мнение, что купи ты его за мильон, машина 2004 года будет требовать ухода, материальных и временных затрат. Посему, необходимо соблюсти баланс между... мысль ушла... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chertuk Опубликовано 14 июля, 2016 Share Опубликовано 14 июля, 2016 за эту цену нави будет отборной помойкой, требующий постоянно денег. Я сказал "примерно", то есть 650-700 + торг - это их адекватная цена ИМХО, они в любом случае ломаться будут, как и авиатор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 14 июля, 2016 Share Опубликовано 14 июля, 2016 Авиаторы никогда на пневме не были Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.