Перейти к содержанию

что скадите об этом Авиаторе


Recommended Posts

Комрады, никому машинка не знакома? Может кто ездил смотреть? https://m.auto.ru/moscow/cars/used/sale/1040577485-6a9d85/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Внешне и салоном Авиатор мне всегда нравился :)

Конкретно в этом смущает ГБО - ну не умеют у нас его нормально ставить/обслуживать, сам газ на заправках тоже не лучшего качества (в основном "попутный" газ от нефтяников), да и пробег наверняка скрученный - никто не будет ставить ГБО при пробегах 15 ткм в год, он окупится хрен знает когда... Ну и риск ремонта двигателя из-за газа...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем посмотрел Авиатор сегодня, внешне очень даже не плох. Коцок  минимум, кожа в очень хорошем состоянии, потертостей на руле, ручки кпп немного. Вопрос к знатокам, как на нем система полного привода реализована? Как я понял, там только ПП и все. Понмжайки и блокировок нет? В общем прочитал   подлючаемый полный привод без блок и пониж

Изменено пользователем Dino (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Внешне и салоном Авиатор мне всегда нравился :)

Конкретно в этом смущает ГБО - ну не умеют у нас его нормально ставить/обслуживать, сам газ на заправках тоже не лучшего качества (в основном "попутный" газ от нефтяников), да и пробег наверняка скрученный - никто не будет ставить ГБО при пробегах 15 ткм в год, он окупится хрен знает когда... Ну и риск ремонта двигателя из-за газа...

 

Ну арифметика подсказывает, что окупится оно примерно за года два с половиной. За скобками оставляем раковины на клапанах, прогорят они примерно к смене цепей.

Берем расход в 20 литров газа (в среднем), множим на 150 (15000 км в год) и домножаем на 18 (пусть 18 рублей за литр) = 54 000 на газ в год

К этому добавим в среднем 1,5 литра на 100 км бенза для запуска и прогрева, он даст нам еще 8100 на бенз в год

Берем расход в 18 литров бенза (пусть), множим на 150 (15000 км в год) и домножаем на 36 (пусть 36 рублей за литр) = 97 200 на топливо в год

 

У нас поставить хорошее ГБО на 400 коней с самим комплектом в сертифицированном центре сейчас около 70 стоит. Плюс через год кинем на фильтра и обслугу полоумную сумму в 15 рублей. Итого 85 000 на 2,5 года обойдется оборудование, а экономия за 2,5 года составит 87 750, то есть мы "в плюсе", лол

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А он на пневме? Там могла быть...могла не быть...

 

ИМХО Авиатор прикольная тачка, аккуратная...выглядит неплохо...резвая..в меру современная.... реально для тех кому Навик в силу своей чумаданности нафиг не нужен...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Было бы в нем 250- коней - был бы шикарен с пневмой, а налоги за него платить - так уж лучше навик2 дорестайл примерно в ту же цену взять ИМХО

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так уж лучше навик2 дорестайл примерно в ту же цену взять

за эту цену нави будет отборной помойкой, требующий постоянно денег.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имею мнение, что купи ты его за мильон, машина 2004 года будет требовать ухода, материальных и временных затрат. Посему, необходимо соблюсти баланс между... мысль ушла...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

за эту цену нави будет отборной помойкой, требующий постоянно денег.

 

Я сказал "примерно", то есть 650-700 + торг - это их адекватная цена ИМХО, они в любом случае ломаться будут, как и авиатор

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...