Limberrus Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2016 Спасибо. В мотор б не стал лезть если не компрессия, думал уезжен, а оказалось клапана) Сейчас думаю снимать блок не снимать, и нужно и не укладываюсь по времени...Ещё и помимо мотора есть куда руки прикладывать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Smoug Di Опубликовано 3 октября, 2016 Share Опубликовано 3 октября, 2016 О, а чей-то я такУю тему пропустил? Поздравления с машинкой (лучше поздно, чем никогда) По двигателю: этот мотор (5-ти литровый 302-й) - едва ли не сАмый надежный в гамме Форда. Сделай его капитально и горя знать не будешь. Уж всяко надежней и выносливей чем 4,6, которые с 91-го года пошли. Говорю так как мне есть с чем сравнивать, - юзал и тот и другой. Так вот. На пятилитровом я отъездил 11,5 лет (!), (и неизвестно сколько дО меня ездили) - каждодневной эвридейной эксплуатации, без каких ли бы то ни было поломок вообще! (А, нет, вру, однажды помпа побежала, да и то - ремкомплект от Волговской помпы (фибра + сальник) - встал как родной)). А 4,6 по сравнению с этим - куда как ломУчее. За 6 лет доставил больше хлопот чем прежний - за 11.. Не знаю как с поломками, но 4.6 когда у меня был, как то по веселее. Мощнее и Бенза меньше кушает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 8 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2016 (изменено) Очередной туповопрос, но должен ж кто знать вот этот LTC? кто то знает или не знает? https://www.drive2.ru/r/lincoln/807471/ Изменено 8 октября, 2016 пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Smoug Di Опубликовано 8 октября, 2016 Share Опубликовано 8 октября, 2016 Очередной туповопрос, но должен ж кто знать вот этот LTC? кто то знает или не знает? https://www.drive2.ru/r/lincoln/807471/ А чего с ним? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 8 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2016 Да не могу понять у меня эта машина или это брат близнец) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 31 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2016 В общем вроде и тишина, а вроде не тишина. По тихоньку готовимся к сборке мотора. На данный момент разобрана, отдефектована, отмыта, подготовлена для покраски левая голова, клапана приведены к почти заводскому виду). Поразительно какой нагар на клапанах, то рыжие то черные то белые…и всё на одной голове. МСК made in FORD — дубовые) И самое смешное почти все клапана текли впускные. А так в общем и в целом всё в отличном состоянии. Фотов нет. Ждём продолжения в пятницу. ПСЫ: В раздумьях снимать ли блок… ПЫСЫ2: голова блестит как яйца у кота...4 часа натирал Такой ещё вопрос, думаю стартер снять, как то уныло колено крутил. Щётки только оригинал, или кто то подбирал? Ну и нюансы есть какие? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 31 октября, 2016 Share Опубликовано 31 октября, 2016 Насчет нюансов не в курсе, но посоветую, раз уж все равно почти все разобрано, почему бы и не перебрать стартер? Тем более, как сам же говоришь - "уныло" крутил.. Ибо по закону подлости, как раз когда весь движок идеально переберешь и начнешь регулярно ездить, вот тогда он (стартер) откажет окончательно. И будет "абыдна, да?" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 31 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2016 Вот я так же думаю, соберу всё а эта деталька скажет "ГАВ" и не поедет) Поэтому и спросил что нужно что б заняться им Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 31 октября, 2016 Share Опубликовано 31 октября, 2016 Да разбери его (стартер) и все будет видно. Не такой уж он сложный агрегат. Как правило втулки якоря - под замену. Ну и щетки туда же. Как на 5,0 - не знаю, а на 4,6 у себя менял щетки и втулку якоря. Втулку купил в мастерской по ремонту стартеров и генераторов (подошла один-в-один, какая-то мерседесовская), а щетки купил в "Академии плюс" в соседнем Новосибирске, они там были в наличии, цена вопроса - 450 руб. (правда еще "по тем ценам" , года 3 назад).У тебя на 5,0 стартер скорей всего отличается от моего, а вот на моем 4,6 они так интересно устроены: - в виде этакого плоского пластикового бублика, из которого как бы внутрь торчат четыре подпружиненные щетки. Остается исхитриться, и одновременно утопить их (все 4) вовнутрь, после чего - одеть на якорь. Вот и всех делов. (Форд же заботится о нас!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 31 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2016 Принял) Будем дерзать) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
serhio Опубликовано 31 октября, 2016 Share Опубликовано 31 октября, 2016 Да разбери его (стартер) и все будет видно. Не такой уж он сложный агрегат. Как правило втулки якоря - под замену. Ну и щетки туда же. Как на 5,0 - не знаю, а на 4,6 у себя менял щетки и втулку якоря. Втулку купил в мастерской по ремонту стартеров и генераторов (подошла один-в-один, какая-то мерседесовская), а щетки купил в "Академии плюс" в соседнем Новосибирске, они там были в наличии, цена вопроса - 450 руб. (правда еще "по тем ценам" , года 3 назад).У тебя на 5,0 стартер скорей всего отличается от моего, а вот на моем 4,6 они так интересно устроены: - в виде этакого плоского пластикового бублика, из которого как бы внутрь торчат четыре подпружиненные щетки. Остается исхитриться, и одновременно утопить их (все 4) вовнутрь, после чего - одеть на якорь. Вот и всех делов. (Форд же заботится о нас!) Стартеры идентичны по конструкции. При установке щеток хорошо помогает обрезок стенки пластиковой бутылки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sadula Опубликовано 1 ноября, 2016 Share Опубликовано 1 ноября, 2016 Поздровляю...Что то фоток невидно.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2016 Фото не делал, в пятницу сделаю что было и что стало) Раз идентичные буду заказывать, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sadula Опубликовано 1 ноября, 2016 Share Опубликовано 1 ноября, 2016 У меня у самого три этих 5л лтк было 90г . Кое что осталось . Недавно продал ,лтк свой за 55тыс немного жаль даже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 1 ноября, 2016 Share Опубликовано 1 ноября, 2016 Фото не делал, в пятницу сделаю что было и что стало) Раз идентичные буду заказывать, спасибо. Погоди, не торопись заказывать. Погугли сначала, - (что-то я сомневаюсь, чтобы на 5,0 и на 4,6 были бы одинаковые стартера..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cct Опубликовано 1 ноября, 2016 Share Опубликовано 1 ноября, 2016 Ты со стеклом определился?,тоже интересует этот вопрос Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sadula Опубликовано 1 ноября, 2016 Share Опубликовано 1 ноября, 2016 Я знаю ,так как я снимал оба движка ,что стартера разные. На 5д два крепеж. болта ,на 4,6л три Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 1 ноября, 2016 Share Опубликовано 1 ноября, 2016 Я знаю ,так как я снимал оба движка ,что стартера разные. На 5д два крепеж. болта ,на 4,6л три Э - стоп! Садула, не на всех 4,6 - три болта крепления стартера. На трех болтах, - это под корбку АОД-Е. а на двух - под АОД. Другое дело, что мотор 5,0 - (предыдущего поколения Фордовских моторов), совершенно другой по конструкции, и стартер там может быть отличный от стартера к мотору 4,6. Ну тут я думаю Гуру подскажут. (А то ТС возьмет закажет щетки, а они вдруг да не подойдут, вот будет облом..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2016 Ты со стеклом определился?,тоже интересует этот вопрос Да заказал с антенной, сказали по размерам одинаковые, а вот то что то линкольны эти с 90х выпускались их удивило) На выходных ставить будем, надеюсь, вот и проверим) Ещё и любопытно что ж с молдингом, старый ставить или искать нужно где то как то... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cct Опубликовано 1 ноября, 2016 Share Опубликовано 1 ноября, 2016 Да заказал с антенной, сказали по размерам одинаковые, а вот то что то линкольны эти с 90х выпускались их удивило) На выходных ставить будем, надеюсь, вот и проверим) Ещё и любопытно что ж с молдингом, старый ставить или искать нужно где то как то... Там же разные номера,и по схеме размеры разные,молдинг не найти,нужно ставить старый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2016 Сказали всё одинаково) а с молдингом бяда) вылез с одной стороны как то нехорошо... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sadula Опубликовано 1 ноября, 2016 Share Опубликовано 1 ноября, 2016 Да, верно Евгений говорит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 1 ноября, 2016 Share Опубликовано 1 ноября, 2016 Если и на пятаке и на 4.6 аод-стартеры подходят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 4 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 4 ноября, 2016 (изменено) Взялся сегодня за вторую голову да за интейк. Оттёр голову, привёл в порядок клапана, вычистил каналы от нагара ржи и т.п. Взялся за интейк, отодравил его, итут в бошку ударило мысля, а какого странного дела такие камеры сгарания в головах интересные. Тупить и т.д и т.п нет желания по сему сухие факты из тындернета. Головы E6SE-AA маркировка по углам 26 на окнах 86. Интейк или нижний впуск как в тындернете RF E6SE 9K461 D5A Поршня плоские. На форумах забугорных ничего толкового не нашёл за исключением того что это мотор станговский 86г. Далее эти головы получали в 87 тандеры и в 91! седаны. Интейк такой получали только мустанги, но и тут вопрос НО или не НО, америкацны так же расходятся во мнении если НО то должны быть проточки на поршнях, говорят одни, другие что плоские с головами E6. Любопытство жЫвотное чисто, ну и понять в конце концов что за дела с этой машиной. По логике тут машина 1990г.в по вину 1989, и дроссель ж на стангах на пассажирскую уходит? И какая "степень сжатия" должна быть на моторе? 8.4 в 86 на обычных 302 и 9.2 на стангах была. Любопытство зло) Чуть фот. Изменено 5 ноября, 2016 пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 5 ноября, 2016 Share Опубликовано 5 ноября, 2016 (изменено) НО или не НО смотреть по верхнему интейку. Вероятность НО на линке 89 года стремится к абсолютному нулю. Не компрессия, а степень сжатия. Диаметр дросселя какой? Какого цвета форсунки? И какой порядок зажигания? Изменено 5 ноября, 2016 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.