Перейти к содержанию

Каприс Вагон 92 5.0 Всего понемногу.


Recommended Posts

фильтра воздушные есть у меня в наличии

собственно и сальники моста

на вагоне самый широкий мост (по толщине)

от обычного 8.5 отличается

Дык а у меня то какой мост получается?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 123
  • Created
  • Последний ответ

Хм,сальник 8660s ко мне не подходит :(

Он маленький.Блин.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нашёл ось от вагона:

DORMAN 630118 {#26014038, 26018079} SAE Steel Grade: 1541H; Length: 31.8"; 30 Spline Info
Fitsus.gif ca.gif Rear Left; Wagon; 30 Spline; 8.5 In. or 8.625 In. Ring Gear
Orus.gif ca.gif Rear Right; Wagon; 30 Spline; 8.5 In. or 8.625 In. Ring Gear

под неё идёт вот этот сальник:

SEAL. Rear Axle Shaft Bearing or Hub. Rear Wheel Bearing Oil. . 
This genuine part fits your 1992 Chevrolet Caprice Wagon.
SEAL,R/AXL SHF(OIL). SEAL,RR WHL BRG. SEAL,RR WHL BRG(23#RR BRAKE)(ACDelco #291-324). SEAL,R/AXL SHF. SEAL,R/AXL SHF(R/AXL). SEAL,RR WHL BRG(W/ AXLE CODE ALS)(ACDelco #291-324). SEAL,RR WHL BRG(W/ AXLE CODE ALT)(ACDelco #291-324). SEAL,R/AXL SHF(R/AXL)(8.50 DIA R/GR)(ACDelco #291-324). SEAL,RR WHL BRG(8.75 DIA R/GR W/ 11 X 2 (23#) RR BRK)(ACDelco #291-324).

рокавто под него также бьёт вот этот:

prevIMGbig.png
2/3
 
nextIMGbig.png
16404-2.jpg
 
 
Grease Seal Many SKF wheel seals feature a patented Waveseal® lip design that pumps lubricant back to the oil cavity while keeping contaminants out, regardless of the direction of shaft rotation. The smooth molded lip is formed in a wave-like pattern that describes a wider path on the shaft to dissipate heat and reduce wear. Width (in) 0.5 Shaft (in) 1.618 Bore (in) 2.575 Outer Diameter (in) 2.579 Boretite Y

копия того что у меня стояли,и размеры совпадают.Они и правда от седанов отличаются.


У тритона Делки нет,но предлагает всякую муть в наличии.На фотках совсем не то.

Посоветуйте ещё магазины с наличием Делки #291-324 или годных аналогов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сальники нашлись,фильтр тоже.Возможно сегодня заберу.

Тем временем починен сигнал,заменены дудки на нормальные,выставлен РХХ,омывайки лоб. стекла так же стали омывать.

Ещё хочу решить вопрос по поводу показометров:

Стрелка температуры при выключенном зажигании лежит как и положено в самом низу,при зажигании лениво поднимается до минимума и там находится постоянно;после выключения возвращается обратно.На отключение датчика (который сверху) не реагирует.

А стрелка уровня топлива вроде показывает,но врёт на 1/4.То-есть на одно деление выше-когда лежит на 1/4 топливо заканчивается.И при выключенном зажигании стрелка остаётся всегда в том положении в котором и была при работеющем двигателе.

Подскажите куда лучше копать?В приборку?

Сколько датчиков температуры в этом двигателе?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчик сверху на мозги

Датчик на стрелку на левой голове

 

Бензин у всех Врет

Калибровать можно сопротивлением

Как не знаю

Изменено пользователем BOLt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

скорее всего, датчик на стрелку и лампочку, который на левой голове между 1 и 3 свечами, тупо помер. проверить просто - скинуть разъем, воткнуть в один из пинов поочередно проволочку и замкнуть на массу при включенно зажигании.

если стрелка на приборке исправна - она уйдет в небеса, либо зажжется лампочка перегрева - смотря какой из пинов разъема замкнут.

если стрелка молчит - обрыв в проводе, либо сам показометр умер. то же самое и с лампочкой.

если все работает, но с надетым разъемом при прогреве стрелка на нуле - меняем датчег.

что касается топливопоказометра, тут все интереснее.

гляньте схемы, там внутри - переменный резистор. аналог того реостата, который в школе на уроках физики был. почему-то именно такое вспомнилось.

поплавок движется, лапка движется по обмотке от низа вверх, сопротивление меняется.

прикол в том, что ГМ заявлет, будто при сопротивлении цепи близком к 0 Ом будет показывать пустой бак, а при грубо 100 Ом - полный.

по факту, на обоих машинах, какие тестил, пустой бак - это примерно 10-15 Ом, а полный - где-то 70-80, но не 100.

чтоьы понять, что врет именно датчикв баке - скинуть разъем под бензобаком и замкнуть коротким проводом фиолетовый и черный провола в разъеме. этим мы создаем сопр. близкое к нулю, с поправкой на сопр. цепи пассивное.

нсли стрелка будет на нуле или ниже - значит, показометр не врет.

далее разбираем фуел сендер, вынаем реостат, и калибруем, чтобы пр при пустом баке казал ноль ом или близко.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчик сверху на мозги

Датчик на стрелку на левой голове

 

Бензин у всех Врет

Калибровать можно сопротивлением

Как не знаю

Сбасибо!Буду посмотреть.

скорее всего, датчик на стрелку и лампочку, который на левой голове между 1 и 3 свечами, тупо помер. проверить просто - скинуть разъем, воткнуть в один из пинов поочередно проволочку и замкнуть на массу при включенно зажигании.

если стрелка на приборке исправна - она уйдет в небеса, либо зажжется лампочка перегрева - смотря какой из пинов разъема замкнут.

если стрелка молчит - обрыв в проводе, либо сам показометр умер. то же самое и с лампочкой.

если все работает, но с надетым разъемом при прогреве стрелка на нуле - меняем датчег.

что касается топливопоказометра, тут все интереснее.

гляньте схемы, там внутри - переменный резистор. аналог того реостата, который в школе на уроках физики был. почему-то именно такое вспомнилось.

поплавок движется, лапка движется по обмотке от низа вверх, сопротивление меняется.

прикол в том, что ГМ заявлет, будто при сопротивлении цепи близком к 0 Ом будет показывать пустой бак, а при грубо 100 Ом - полный.

по факту, на обоих машинах, какие тестил, пустой бак - это примерно 10-15 Ом, а полный - где-то 70-80, но не 100.

чтоьы понять, что врет именно датчикв баке - скинуть разъем под бензобаком и замкнуть коротким проводом фиолетовый и черный провола в разъеме. этим мы создаем сопр. близкое к нулю, с поправкой на сопр. цепи пассивное.

нсли стрелка будет на нуле или ниже - значит, показометр не врет.

далее разбираем фуел сендер, вынаем реостат, и калибруем, чтобы пр при пустом баке казал ноль ом или близко.

От спасибо за многабукав!В очередной раз жалею что физику в школе профукал,интереснейшая наука ведь!

Мой коллега-электрик сейчас в отпуске,приедет-будем ковырять.

Ох как же я люблю бензонасосы с поплавками выковыривать и проводочки всякие замыкать!:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шутка на 5+ ;)

А кто же тогда человек, который умеет пользоваться мультиметром и понимает в электрических цепях?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шутка на 5+ ;)

А кто же тогда человек, который умеет пользоваться мультиметром и понимает в электрических цепях?

дяденька, ну я же не настоящий сварщик (с)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересное дело.По поводу показаний ОЖ:

На датчик,который даёт показания на стрелку,не была одета фишка.Она и не могла одется т.к. была белая и чуть больше чем разъём,хоть и по форме похожа.Датчик что сверху точно такойже как и снизу и фишка у него чёрная и подходит и к тому и к тому.Фишку подходящую (такую-же чёрную) нашел,прикрутил.Интереса ради попробовал проверить датчик на стрелку на работоспособность (не знаю на сколько действенный способ)-подсоеденил и бросил в стакан с кипятком.Стрелка (при вкл зажигании ессно) не пошевелилась.Верхний,подключённый к стрелке также молчит.

Стало быть они обе нихт напруга?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фотокарточная машинка в телефоне не работает.Вечером дома сфоткаю.

А сама стрелка жива.Кинул массу на фишку-стрелка поднялась,правда не до небес а до середины.(?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

неправильно это... Должна до небес.

Черный провод в точке 16 разъема приборки надежно на земле сидит?

Дальше проверяем наличие напряжения (12 вольт) в точке 1 (розовый/черный провод). При включенном зажигании

Если здесь все хорошо - проверяем целостность сигнального провода (зеленый/белый), приходит в точку 34 приборки.

Учитывая, что у тебя показометр бензина тоже тараканит, то скорее всего отвалились питание или земля указателя.

Ой, догадался! Отвалилась земля и указатель температуры берет землю через датчик бензина. Вот такие странные дела творятся

Ссылка на комментарий
Share on other sites

13504097_m.jpg

13504109_m.jpg

13504118_m.jpg

Дёрнул картинки с рокавто.Именно такие-же у меня.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

датчики должны быть разные. тот, что на картинке - это на мозги и как раз именно такой должен стоять на впуске у термостата.

тот, который на стрелку и лампочку (в левой голове который) выглядит так: 

TS263photo%20primary.jpg

 

ACDELCO 21353 {#10137628} или аналоги.

Естественно, что он и не покажет ничего путного. 

То, что стрелка при замыкании на массу не поднимается до упора вверх - означает плохую массу. Либо в самом контакте с кузовом, где замыкали, либо в точках крепления массы, о чем написал Виктор.

Заказывайте правильный датчик, ставьте правильный разъем на провода, и все будет показывать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо ребят!

Вобщем датчик менять,и мозговой надо-бы тоже,а то он стрёмно выглядет как-то.

Про разъём приборки-визуально там всё цело.Провода в точках некоторые мёртво,некоторые с люфтом сидят.Здесь я бессилен,буду ждать напарника с отпуска.У него микрометр и гораздо больше знаний в этой области чем у меня.Во всяком случае знаем куда копать!Спасибо!

Изменено пользователем challenger1971 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

датчики должны быть разные. тот, что на картинке - это на мозги и как раз именно такой должен стоять на впуске у термостата.

тот, который на стрелку и лампочку (в левой голове который) выглядит так:

TS263photo%20primary.jpg

 

ACDELCO 21353 {#10137628} или аналоги.

Естественно, что он и не покажет ничего путного.

То, что стрелка при замыкании на массу не поднимается до упора вверх - означает плохую массу. Либо в самом контакте с кузовом, где замыкали, либо в точках крепления массы, о чем написал Виктор.

Заказывайте правильный датчик, ставьте правильный разъем на провода, и все будет показывать.

Поэтому то и штатная фишка не подошла.Датчики разные,но резьба одинаковая.

А массу кузова приборка от куда берёт?Не со стоек под торпедой ли?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А массу кузова приборка от куда берёт?Не со стоек под торпедой ли?

На водительской кик-панели. Две точки массы G200 и G201. Тебе нужна та, которая немного повыше.

У него микрометр и гораздо больше знаний 

 

micrometer.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На водительской кик-панели. Две точки массы G200 и G201. Тебе нужна та, которая немного повыше.

 

micrometer.jpg

Ну яж и говорю что я не настоящий сварщик,я эту маску на помойке нашёл. :9:

надо вот такой девайс - мултиметр: 

220px-Digital_Multimeter_Aka.jpg

Дадада,вот такой геймбой у него.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

неправильно это... Должна до небес.

Черный провод в точке 16 разъема приборки надежно на земле сидит?

Дальше проверяем наличие напряжения (12 вольт) в точке 1 (розовый/черный провод). При включенном зажигании

Если здесь все хорошо - проверяем целостность сигнального провода (зеленый/белый), приходит в точку 34 приборки.

Учитывая, что у тебя показометр бензина тоже тараканит, то скорее всего отвалились питание или земля указателя.

Ой, догадался! Отвалилась земля и указатель температуры берет землю через датчик бензина. Вот такие странные дела творятся

 

Хм, у меня 17 предохранитель (ELEC) 100% сгорает когда зажигание включается.

Показометры топлива - в небеса , а температуры ОЖ - аналогично, но не совсем, а на максимуме застрял.

Никакие лмапочки на приборке по бокам не мигают при включении зажигания.

В том месте, где управление климатом - тоже тишина, не горит 100% лампа Low fuel. Другие лампы предполагаю, что аналогично не кажут из за неисправности в аналах каприза.

После когда это (сгорел 17 пред) произошло в дороге, запикал зуммер при включённых фарах и/или габаритах: пип-пип-пип-...

Хз что это, наверно похожая тема...

Извините что вклинился.

Изменено пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На водительской кик-панели..

А что есть пик-панель?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...