Limberrus Опубликовано 24 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2018 (изменено) И снова здарова... Помощь нужна, комрады. Начал синий масло выгонять, да не просто выгонять, а на 60км 1л (если иногда чуть придавливать педаль, ну а ежели чуть не давить то на 100км где то 1л уходит). Из под капота просто кумар идёт синий, льёт где то на коллектор сверху, притом что и свечные провода и шпильки выпускного всё в масле на дальней стороне водительской, так же в масле вся рама весь кузов даже штаны все черные от масла, рулевой кардан весь в масле прямо у входа в салон. В салоне тоже знатный кумар образуется если разок придавить. С пассажиской стороны тоже сыровато, но видно что уходит куда то в развал следы. Думал либо голова либо клапанная крышка, сегодня загонял на подьмник, замыл. Газовал гарь, идёт головы сухие клапанные сухие. Я уже незнаю что смотреть и куда смотреть, сегодня заметил сорвало шланг вентиляции картерных газов на дросселе, полез клапан проверять, в одну продувается обратно еле еле, но можно продуть вокруг него вроде сухо. Кто подскажет куда в таком обьёме выливается масло? Из труб выхлоп нормальный, в горшки мало не идёт, именно вытекает. Изменено 24 марта, 2018 пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 24 марта, 2018 Share Опубликовано 24 марта, 2018 сначала разобраться с вентиляцией. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 24 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2018 (изменено) Таки я так понял в нижний коллектор втыкается PCV клапан, от него идёт в горловину далее в дроссель. Верно? не могу понять в чём там затык может быть, почитаю. С шланга что на дроссель соскочил видно масло текло, но до этого всегда дроссель чистый был, да и сейчас смотрел заслонка чиста ни намёка на масло. Я думаю что мог масло перелить...Но даже то количество что он выгнал ну грамм 10-30 может не больше по виду. Изменено 24 марта, 2018 пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 24 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2018 сначала разобраться с вентиляцией. И ещё один тупой вопрос, КХХ с вентиляцией как то связан? у меня в полостях между каналами в КХХ всегда масло стояло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 24 марта, 2018 Share Опубликовано 24 марта, 2018 я не помню наизусть куда что идет. но в общем система такая. в одну голову идет воздух или из коробки фильтра или патрубка после него. из другой через клапан сосет в задроссельное. кхх и вентиляция не связаны, но могут взаимозависеть. посмотри схему в подкапотном, если осталась. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 24 марта, 2018 Share Опубликовано 24 марта, 2018 На писиви одевается шланг,вакуум сосущий,из верхнего паука. На дроссель идёт шланг из клапанки пассажирской,куда масло заливаешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 25 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2018 Под капотом уже ничего нет, открыл аллдату там типовая схема на 2.3 и 3.8 и карбулятор. Просто даже до того как шланг сорвало мотор уже дымил, ну точнее откуда то лилось масло точно так же, потом уже сорвало вентиляцию км 7-8 проехал даже без нажима на педаль. В коллекторе куда PCV вставляется может быть какой то затык? сеточка и т.п? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 25 марта, 2018 Share Опубликовано 25 марта, 2018 Да,там такая сетка,очень плотно закручена и вставлена туда. Я тебе могу через несколько дней фото сделать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 25 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2018 (изменено) Да,там такая сетка,очень плотно закручена и вставлена туда. Я тебе могу через несколько дней фото сделать. Буду благодарен. Останется понять откуда так масло свищет...не может ж оно так явно капать на соединение коллектора и приёмной трубы из воздуха Хотя по виду дым валит с обеих сторон. А ну и забыл, на подьёмнике капало прям явно и прилично с крышки что маховик закрывает, снял осмотрел маховик сухой, думал мало ли он там может разбрызгивать) Изменено 25 марта, 2018 пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 25 марта, 2018 Share Опубликовано 25 марта, 2018 на подьёмнике капало прям явно и прилично с крышки что маховик закрывает, снял осмотрел маховик сухой, пока в моторе давление, протечки не победить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 25 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2018 пока в моторе давление, протечки не победить. С этим я согласен, но как понять действительно ли есть давление чрезмерное или же это следующая проблема? Мне не совсем понятен сам принцип вентиляции, и почему создается избыточное давление в системе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 25 марта, 2018 Share Опубликовано 25 марта, 2018 С этим я согласен, но как понять действительно ли есть давление чрезмерное или же это следующая проблема?при работе мотора из заливной горловины не должно быть "выхлопа". Мне не совсем понятен сам принцип вентиляции,вакуум из задроссельного "сосет" из картера. и почему создается избыточное давление в системе."протечки" по кольцам/цилиндрам/поршням Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 25 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2018 Из клапанной не идёт выхлопа, из труб тоже выхлоп не "синий", т.е я так понял нужно проверять не забита ли вентиляция кратерных. Тогда куда сосёт из клапана PCV? аналогично в впуск?странный принцип. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 25 марта, 2018 Share Опубликовано 25 марта, 2018 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 25 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2018 (изменено) Хм, открыл. странно. Изменено 25 марта, 2018 пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 27 марта, 2018 Share Опубликовано 27 марта, 2018 (изменено) С этим я согласен, но как понять действительно ли есть давление чрезмерное или же это следующая проблема? Мне не совсем понятен сам принцип вентиляции, и почему создается избыточное давление в системе.воздушный шарик на трубку щупа избыточное когда компрессия в картер прорывается, конец кольцам либо перелив масла, и оно вспенивается коленвалом Изменено 27 марта, 2018 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 27 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 27 марта, 2018 воздушный шарик на трубку щупа избыточное когда компрессия в картер прорывается, конец кольцам либо перелив масла, и оно вспенивается коленвалом Спасибо, не дошло даже что так можно проверить. А масло мог и перелить, щуп то у меня оторван, и через шланг соединен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 31 марта, 2018 Share Опубликовано 31 марта, 2018 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 31 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 31 марта, 2018 Премного благодарен. Она как то вообще снимается? Сегодня пробовал надеть шарик на трубку щюпа масляного, не надулся... Мне покоя не дат вал рулевой весь в масле, да и под ВУТ всё маслом залито. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 31 марта, 2018 Share Опубликовано 31 марта, 2018 Вытащить можно,главное не разлохматить ее,а то потом залохмачивать заебешься) Ты сними верхнего паука и пойми конкретно откуда ссыт. Точно не из под клапанок? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 1 апреля, 2018 Share Опубликовано 1 апреля, 2018 Премного благодарен. Она как то вообще снимается? Сегодня пробовал надеть шарик на трубку щюпа масляного, не надулся... Ну и хорошо) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 1 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 1 апреля, 2018 Тоже думал клапанные, но замывали и сухо было, хотя если на газ надавить такая копоть валила как раз сзади мотора. Буду снимать коллектор верхний да смотреть что к чему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 1 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 1 апреля, 2018 (изменено) Снял верх с мотора, запашок бенза, после подьёма коллектора верхнего, не сильный и выветрился. прокладка между коллекторами развалилась ( была новая рейнц, мб и смяло в щи пока снимал коллектор). Масло в 8-7-6 отверстии, прям масло масло но чистое. Такое ощущение что масло на коллектор выпускной капало с КХХ да и сам дроссель в масле ( до того как слетела вентиляция вроде как подтёки масла были видны на клапанной крышке сверху). Сейчас осматривал КХХ по завальцовке всё просто в масле обильном, ну и сама пружина дросселя в масле. Так же вопрос по двум трубкам что с противоположной стороны ЕГР на дросселе, я так думал что там ОЖ должна ж идти? капало масло с них, но сильно но масло было (антифризом там и не пахло). Клапан PCV выдернул резинку, что в коллектор вставляется (есть на фото выше) задубела... может быть через неё подсос воздуха? За мотором вроде сухо. Может ли попадать масло в КХХ? Масло в дальних отверстиях. Трубка PCV - коллектор.Что их нее начало вытекать как только положил.Две дальних трубки ОЖ? вытекало масло.Сам дроссель по сути с не в таком обильном масле, но есть. UPD. Дошло только что, гонит масло из клапана PCV в коллектор верхний, из за этого и масло там. Тогда логичный вопрос почему? ибо с щюпа не давит ничего. Хотя я тут призадумался, может нужно газануть было? И опять же нет дыма с маслозаливной. Изменено 1 апреля, 2018 пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 25 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2018 В общем чисто поржать, нашёл проблему исчезновения масла. Перебрав весь верх и собрав в отчаянии всё на место, дёрнул за щуп маслозаливной, ну и он вместе с трубкой в руке оказался. Старый хозяин сломал трубку ну и соединил резиновым шлангом, каждый раз проверяя я поднимал трубку с щупом вверх, уровень был низкий ну и масло доливалось, пока его там не стало на литров 2-3 больше, которые с успехом выгонялись из дыры в трубке щупа. Всё конец спектакля. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 10 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2018 Не конец спектакля как оказалось, всё равно дымит, разве что меньше ну и масло не уходит так резво. Выкрутив 7-8 свечу обе в масле, но если 7 просто в масле резьба и всё что выше, то в 8 горшке какая то садомия и ад. Свеча вся рыжая с каплей окалины рыжей. Шпильки выпускного коллектора 8 горшка все в масле снаружи и снутри. В общем куда ещё копать или скидывать бошку=капиталить мотор) Со второй головой всё в порядке и свечи здоровые и масла нигде нет. 1.Шпилька выпускного как выкрутил. 2. Свеча 8го, отковырял её чуток. 3. Свеча 7го. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.