Рэджи Опубликовано 17 июня, 2016 Share Опубликовано 17 июня, 2016 Доброго времени суток, господа Т.к. не знаю, под какой формат лучше подходит мой вопрос\проблема, то закину её сюда, надеюсь админы не буду ругатьсяПодскажите, где территориально можно найти американский аккум и желательно не сильно дорогой, такие вообще есть?И да, можно ли как-то американские аккумы подзаряжать?И ещё вопрос, касающийся запчастей для двигла, а в частности - набора прокладок, где можно посмотреть?Ах да, свечи ещё бы где глянутьПрошу срача не разводить, пожалуйстаНадеюсь на дельные подсказки для новичка Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 17 июня, 2016 Share Опубликовано 17 июня, 2016 Сначала запости фото каприза, потом мы дадим совет. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 17 июня, 2016 Share Опубликовано 17 июня, 2016 В боковые клеммы вкручиваеш болты и к ним цепляешь зарядник. Все остальное смотри на http://www.rockauto.com/en/catalog/chevrolet,1995,caprice,4.3l+v8,1037472 потом по партномеру ищи где душе угодно. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рэджи Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2016 Сначала запости фото каприза, потом мы дадим совет. И зачем вам фото Каприза? Не видели кругляшек? В боковые клеммы вкручиваеш болты и к ним цепляешь зарядник. Все остальное смотри на http://www.rockauto.com/en/catalog/chevrolet,1995,caprice,4.3l+v8,1037472 потом по партномеру ищи где душе угодно. Спасибо Неужели во всей Москве не найти нужных мне деталек? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 17 июня, 2016 Share Опубликовано 17 июня, 2016 И зачем вам фото Каприза? Не видели кругляшек? Такие правила и не я их придумал. Нет фото - нет советов. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 17 июня, 2016 Share Опубликовано 17 июня, 2016 По чему, где то наверняка есть. например магазины на форуме упоминаются, форумчане запасы на продажу имеют. Но скажу что "здесь и сейчас" обычно дороже чем подождать пару-тройку недель. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рэджи Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2016 Такие правила и не я их придумал. Нет фото - нет советов. В смысл нет фото - нет советов? Что за вздор? Чем вам поможет в совете по поиску прокладки для двигла, фото моего Каприза? Может я что-то не понимаю? По чему, где то наверняка есть. например магазины на форуме упоминаются, форумчане запасы на продажу имеют. Но скажу что "здесь и сейчас" обычно дороже чем подождать пару-тройку недель. Где же их найти? Ссылочки бы какие-нибудь, если не затруднит(и на форумчан, и на магазины) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 17 июня, 2016 Share Опубликовано 17 июня, 2016 Сначала запости фото каприза лучше б quarter pound with cheese попросил, бгг по теме: прокладки - rockauto.com . из местных - тритон, академия, канада-моторс батарейки - в гугле полно. например http://akbauto.ru/index.php?categoryID=29 Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 17 июня, 2016 Share Опубликовано 17 июня, 2016 В смысл нет фото - нет советов? Что за вздор? Чем вам поможет в совете по поиску прокладки для двигла, фото моего Каприза? Может я что-то не понимаю? Покажите, пожалуйста, фото каприза. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рэджи Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2016 лучше б quarter pound with cheese попросил, бгг по теме: прокладки - rockauto.com . из местных - тритон, академия, канада-моторс батарейки - в гугле полно. например http://akbauto.ru/index.php?categoryID=29 Благодарствую, от всей души прям А можно поподробнее, что за тритон и академия? И есть ли розничные сети по продаже аккумов американского типа? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 17 июня, 2016 Share Опубликовано 17 июня, 2016 http://triton-import.ru/ http://www.autozap.ru/ а за батареями в гугол пожалуйте - их там жопой ешь. одну ссылку я уже привёл Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 17 июня, 2016 Share Опубликовано 17 июня, 2016 Есть довольно свежий аккум корейского производсвтва (american), оба вида клемм - и боковые, и обычные (заряжать удобно). Стоял на моем Севилле ныне распиленном. Довольно емкий и с большим пусковым током. Отдам за 3 т.р., самовывоз из Химок. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рэджи Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2016 http://triton-import.ru/ http://www.autozap.ru/ а за батареями в гугол пожалуйте - их там жопой ешь. одну ссылку я уже привёл Ещё раз спасибо за помощь! Есть довольно свежий аккум корейского производсвтва (american), оба вида клемм - и боковые, и обычные (заряжать удобно). Стоял на моем Севилле ныне распиленном. Довольно емкий и с большим пусковым током. Отдам за 3 т.р., самовывоз из Химок. Насколько свежий? Долго стоял? Если можно, фоточку в ЛС Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
John Smith Опубликовано 17 июня, 2016 Share Опубликовано 17 июня, 2016 Прокладки на мотор и всякие ремкомплекты есть у меня. Пиши в лс чОнада Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 17 июня, 2016 Share Опубликовано 17 июня, 2016 Ещё раз спасибо за помощь! Насколько свежий? Долго стоял? Если можно, фоточку в ЛС Куплен год назад. Стоит дома в тепле 2 месяца. Перед установкой на простой - зарядил. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рэджи Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2016 Куплен год назад. Стоит дома в тепле 2 месяца. Перед установкой на простой - зарядил. Я подумаю Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Groza Опубликовано 17 июня, 2016 Share Опубликовано 17 июня, 2016 Возможно есть смысл присмотреть универсальный, 4мя клеммами. И переставить на не американца можно и заряжать без болтиков. Себе, если понадобится, следующий точно буду четырёхклеммник покупать. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рэджи Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2016 Возможно есть смысл присмотреть универсальный, 4мя клеммами. И переставить на не американца можно и заряжать без болтиков. Себе, если понадобится, следующий точно буду четырёхклеммник покупать. Цены на них кусаются Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Groza Опубликовано 17 июня, 2016 Share Опубликовано 17 июня, 2016 Цены на них кусаются Год назад в "Руси" попался на глаза черырёхклемник, название производителя не запомнил, но точно не "American". По цене - в среднем сегменте был. Как сейчас - не знаю. Кстати Американ у меня 5лет уже, проблем не доставлял (тьфу-тьфу-тьфу) Справедливости ради отмечу, что ему и больше полутора оборотов никогда двигатель крутить не приходилось. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рэджи Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2016 Год назад в "Руси" попался на глаза черырёхклемник, название производителя не запомнил, но точно не "American". По цене - в среднем сегменте был. Как сейчас - не знаю. Кстати Американ у меня 5лет уже, проблем не доставлял (тьфу-тьфу-тьфу) Справедливости ради отмечу, что ему и больше полутора оборотов никогда двигатель крутить не приходилось. "Руси"? А можно полное название вашего Американа? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 17 июня, 2016 Share Опубликовано 17 июня, 2016 Возможно есть смысл присмотреть универсальный, 4мя клеммами. И переставить на не американца можно и заряжать без болтиков. Себе, если понадобится, следующий точно буду четырёхклеммник покупать. не могу не отметить что такой акк (не именно, а евро, с традиционными у нас в стране клеммами упирался в капот одной клеммой Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рэджи Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2016 не могу не отметить что такой акк (не именно, а евро, с традиционными у нас в стране клеммами упирался в капот одной клеммой Интересное замечание Кстати, а что насчёт самих клемм? Они у меня в ужасном состоянии, где бы взять новые? Что-то инфы нужной в тырнетике не нашёл( Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 17 июня, 2016 Share Опубликовано 17 июня, 2016 граждане, а ведь Кабалеро прав. товарищ уже который раз флудом не по делу занимается, а ни одного фото машины не было. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 17 июня, 2016 Share Опубликовано 17 июня, 2016 граждане, а ведь Кабалеро прав. товарищ уже который раз флудом не по делу занимается, а ни одного фото машины не было. Это какамбер может быть! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рэджи Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2016 граждане, а ведь Кабалеро прав. товарищ уже который раз флудом не по делу занимается, а ни одного фото машины не было. Каким ещё "флудом"? Что вы городите? По вашему, я должен каждому встречному палить свой автомобиль? Кому надо - тот знает и спросит культурно и вежливо, а не в приказных тонах Неужели так трудно пройти мимо, если нечего сказать по теме? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти