Jump to content

замена осушителя, кто делал?


Recommended Posts

вобщем купил на днях новый осушитель кондея. Планирую менять сам. Датчик давления у меня отсекает как только нажать на газ, значит там в системе совсем мало должно быть.

Вопрос следующий, какие манипуляции надо проводить при замене? Можно ли все снять, вместе с испарителем, заглушить трубки и поездить так пару дней?

 

Машина лтк 91 мотор 4.6

Link to comment
Share on other sites

У меня система на ЛТК была разгерметизирована лет много 

Когда восстановили вакуум кондер работает уже больше двух лет 

Link to comment
Share on other sites

Колечки при замене однозначно меняем на новые. Добавляем 20-30гр масла при заправке. Вакуумируем подольше(это в любом случае во благо)Заправляем.

Всё...

Link to comment
Share on other sites

а разьединять трубки как? Сьемник какой,или сами выскакивают?

 

И еще, заправлять буду не сам.

Какое масло применяют для наших компрессоров и фреона?

Link to comment
Share on other sites

Съемники в автомагазинах есть, 500 р. /набор. Можно вырезать из крышек от пластиковых бутылок

Link to comment
Share on other sites

На старых машинах 12 фреон, есть комплекты колец под 134, я когда-то заказывал на Вику, так и лежит. 

Link to comment
Share on other sites

 Можно вырезать из крышек от пластиковых бутылок

Я вам скажу,со съёмниками иногда небо с овчинку,а с крышечками можно вообще просто засношаться. Даже когда соединения крутятся,а если нет - крышечки не помогут совсем.

Link to comment
Share on other sites

На старых машинах 12 фреон, есть комплекты колец под 134, я когда-то заказывал на Вику, так и лежит. 

т.е. те кольца что идут в комплекте с осушителем могут не подойти? это же просто уплотнители по идее

ee

Link to comment
Share on other sites

новые кольца ,что к новому осушителю идут в комплекте - норм.

Привет Сергей, вопрос в личку кинул)))

Link to comment
Share on other sites

новые кольца ,что к новому осушителю идут в комплекте - норм.

 

Увы, не всегда. Мне одно из новых пришлось сразу менять. Рекомендую старые сразу не выбрасывать все же. 

 

Я только не понял: других операций, кроме замены осушителя, не планируется? Просто в таком случае непонятно, чего его вдруг надумал менять.

Edited by Dan757 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Если по размеру подходят,и без дефектов,то можно ставить.

Часто встречаю обилие герметика ,ниток и эпоксидной смолы на соединениях. Ппц.

Link to comment
Share on other sites

Увы, не всегда. Мне одно из новых пришлось сразу менять. Рекомендую старые сразу не выбрасывать все же. 

 

Я только не понял: других операций, кроме замены осушителя, не планируется? Просто в таком случае непонятно, чего его вдруг надумал менять.

Спасибо всем, осушитель заменил.

Колечки и правда подошли не все. Парочку пришлось докупать.

 

Менял осушитель потому что сопливило через золотник и он был весь ржавый. Попутно с этими работами промыл радиатор кондея в салоне

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...