Murphy Posted June 15, 2016 Share Posted June 15, 2016 вобщем купил на днях новый осушитель кондея. Планирую менять сам. Датчик давления у меня отсекает как только нажать на газ, значит там в системе совсем мало должно быть. Вопрос следующий, какие манипуляции надо проводить при замене? Можно ли все снять, вместе с испарителем, заглушить трубки и поездить так пару дней? Машина лтк 91 мотор 4.6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nigga Posted June 15, 2016 Share Posted June 15, 2016 У меня система на ЛТК была разгерметизирована лет много Когда восстановили вакуум кондер работает уже больше двух лет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ford1972s Posted June 15, 2016 Share Posted June 15, 2016 Колечки при замене однозначно меняем на новые. Добавляем 20-30гр масла при заправке. Вакуумируем подольше(это в любом случае во благо)Заправляем. Всё... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Murphy Posted June 15, 2016 Author Share Posted June 15, 2016 а разьединять трубки как? Сьемник какой,или сами выскакивают? И еще, заправлять буду не сам. Какое масло применяют для наших компрессоров и фреона? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antglu Posted June 15, 2016 Share Posted June 15, 2016 Съемники в автомагазинах есть, 500 р. /набор. Можно вырезать из крышек от пластиковых бутылок Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kraber Posted June 15, 2016 Share Posted June 15, 2016 На старых машинах 12 фреон, есть комплекты колец под 134, я когда-то заказывал на Вику, так и лежит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ford1972s Posted June 15, 2016 Share Posted June 15, 2016 Можно вырезать из крышек от пластиковых бутылок Я вам скажу,со съёмниками иногда небо с овчинку,а с крышечками можно вообще просто засношаться. Даже когда соединения крутятся,а если нет - крышечки не помогут совсем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Murphy Posted June 15, 2016 Author Share Posted June 15, 2016 На старых машинах 12 фреон, есть комплекты колец под 134, я когда-то заказывал на Вику, так и лежит. т.е. те кольца что идут в комплекте с осушителем могут не подойти? это же просто уплотнители по идее ee Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ford1972s Posted June 16, 2016 Share Posted June 16, 2016 новые кольца ,что к новому осушителю идут в комплекте - норм. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Максим 795 Posted June 16, 2016 Share Posted June 16, 2016 новые кольца ,что к новому осушителю идут в комплекте - норм. Привет Сергей, вопрос в личку кинул))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ford1972s Posted June 16, 2016 Share Posted June 16, 2016 Парни,а Толстый на Экспедишене в вашей команде состоит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dan757 Posted June 16, 2016 Share Posted June 16, 2016 (edited) новые кольца ,что к новому осушителю идут в комплекте - норм. Увы, не всегда. Мне одно из новых пришлось сразу менять. Рекомендую старые сразу не выбрасывать все же. Я только не понял: других операций, кроме замены осушителя, не планируется? Просто в таком случае непонятно, чего его вдруг надумал менять. Edited June 16, 2016 by Dan757 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ford1972s Posted June 16, 2016 Share Posted June 16, 2016 Если по размеру подходят,и без дефектов,то можно ставить. Часто встречаю обилие герметика ,ниток и эпоксидной смолы на соединениях. Ппц. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Murphy Posted June 16, 2016 Author Share Posted June 16, 2016 Увы, не всегда. Мне одно из новых пришлось сразу менять. Рекомендую старые сразу не выбрасывать все же. Я только не понял: других операций, кроме замены осушителя, не планируется? Просто в таком случае непонятно, чего его вдруг надумал менять. Спасибо всем, осушитель заменил. Колечки и правда подошли не все. Парочку пришлось докупать. Менял осушитель потому что сопливило через золотник и он был весь ржавый. Попутно с этими работами промыл радиатор кондея в салоне Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.