Перейти к содержанию

Технически-экономический вопрос (кузовня)


Recommended Posts

Имеется: полудохлая эльдорада 92г.в.

150-160т.р. к концу сезона (то бишь в октябре). Ежемесячные поступления на данную статью расходов - 10-15 т.р.

Задача: переварить, отпескоструить, покрасить и т.п., в общем, привести кузовню в нормальный вид.

Вопрос: имеет ли смысл начинать этой осенью или подождать до следующей (тогда будет порядка 300 т.р.)? Как долго подобные вещи делаются и во сколько примерно обходятся? Т.е. может быть начать осенью и в течение зимы вбрасывать дополнительно каждый месяц?

 

PS Если это имеет отношение к вопросу, то Cadillac Eldorado 1992 4.9

1G6EL13B5NU621012

Ссылка на комментарий
Share on other sites

НА круг выйдет примерно год. Проблема в том, что у мастеров всегда очередь. То на одно, то на другое, то на третье. Хотя - может это я такой невезучий. 

Мое мнение - ввязывайся сразу. Вырулить всегда сможешь. В крайнем случае - попросишь остановить работы в связи с временным прекращением финансирования. 

300, наверное, не хватит. Склоняюсь к 400-450. Но сильно зависит от того, насколько много надо варить. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лучше всегда что-то делать имея полную сумму. Иначе если жизнь внесет коррективы и денежные поступления иссякнут - ты останешься с полуразобранной и недоваренной машиной.

И в случае срочной продажи - лучше продавать подгнившую, но комплектную, чем недовареный кузов с запчастями в салоне.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лучше всегда что-то делать имея полную сумму. 

Ключевой момент, что никто не знает, какая тут полная сумма. Потому, что еще не открывали черный ящик. На сколько там сварки? На 50 тыс? На 150 тыс?

Потому что курс доллара (например) шарахнет и краска-шпатлевки подорожают в два раза. Все расчеты летят в жопу. 

Но в любом случая - начинать с 300 гораздо правильнее, чем начинать со 150. 

Тут ведь вот еще какое дело. ТС пишет, что готов выдавать 10-15 тыр в месяц. Почему именно столько? Потому что больше вообще никак не получается или потому что может заряжать больше, но не хочет?

Ну то-есть, условно, если доходы сократятся в 2 раза, он сможет заряжать деньги в соответствии с намеченным планом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ключевой момент, что никто не знает, какая тут полная сумма. Потому, что еще не открывали черный ящик. На сколько там сварки? На 50 тыс? На 150 тыс?

Потому что курс доллара (например) шарахнет и краска-шпатлевки подорожают в два раза. Все расчеты летят в жопу. 

Но в любом случая - начинать с 300 гораздо правильнее, чем начинать со 150. 

Тут ведь вот еще какое дело. ТС пишет, что готов выдавать 10-15 тыр в месяц. Почему именно столько? Потому что больше вообще никак не получается или потому что может заряжать больше, но не хочет?

Ну то-есть, условно, если доходы сократятся в 2 раза, он сможет заряжать деньги в соответствии с намеченным планом?

2/3 суммы откладывается в долларях. Т.е. на данный момент имеется 1 килобакс и 30 т.р.

Такая сумма потому, что основная часть средств откладывается на расширение жилплощади. Но кагделаг совсем забрасывать не хочется. А если начну откладывать больше - будет секир-башка от жены. :-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ситуация очень пограничная. Я бы для начала разобрал машину.. Ну как разобрал. Подразобрал бы. Снял салон, ковры. Посмотрел объем сварочных работ. Умножил бы сумму на 2 и потом делал выводы.

Ну и надо решить, у кого ты это будешь делать опять же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ситуация очень пограничная. Я бы для начала разобрал машину.. Ну как разобрал. Подразобрал бы. Снял салон, ковры. Посмотрел объем сварочных работ. Умножил бы сумму на 2 и потом делал выводы.

Ну и надо решить, у кого ты это будешь делать опять же.

Я, честно говоря, пока не очень представляю себе возможные варианты. Где, у кого, как хранить разобранный авто и т.д...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошо. Я тебе расскажу.

Машину надо будет разобрать и собрать. Кто этим будет заниматься? Я даже не знаю, что сложнее? Разобрать или собрать? Потому что разобрать машину - это целое искусство. Надо 

1) Посмотреть, какие болтики-шурупчики куда ставятся

2) Хранить все эти метизы отдельно друг  от друга. Т.е. вот снимаешь ты ручку дверную - надо эти шурупчики примотать к ручке бумажным скотчем. Чтобы потом при сборке не было вопросов, "чем эту ручку прикручивать на место" или "куда вкрутить вот этот болт?" 

3) Поскольку молодая весьма не молода, от 40 до 60% метизов будет либо потеряно, либо не те, либо в негодном состоянии. Соответственно, надо вести список того, что тебе придется докупить. 

4) И все надо фотографировать.. фотографировать.. фотографировать...


Где, у кого, как хранить разобранный авто и т.д...

А что у тебя есть? Дача есть? Гараж есть? 

Для хранения потрохов автомобиля надо примерно 15-20 квадратных метров. Ну грубо говоря - гараж. Или одна комната в квартире.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть типа дача у родителей, но хранить там негде. Самое печальное, что и времени на самостоятельную разборку нет. В идеале - отдать авто в гараж опытному дяде, а самому иногда приезжать посмотреть и помочь по мере возможности.

 

Есть ещё друг, который любит заниматься машинами, но в его гараже стоит его собственный еврофорд 70-х, с которым ему ещё год колупаться, т.к. времени у него на это тоже мало. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В идеале - отдать авто в гараж опытному дяде, а самому иногда приезжать посмотреть и помочь по мере возможности.

Идея сферическая и в вакууме.

Ситуация-то у тебя безвыходная, по сути. Проблема не очень решаемая. Начни поиск дяди, выясняй какая у него загруженность, когда он сможет взять тебя в работу. Ну и исходи из того, что хорошо, вдумчиво  собрать машину после покраски - примерно месяц. Т.е. тысяч 60 за эту работу надо будет заплатить. 

UPD. Знающие люди говорят, такую машину можно собирать вообще три месяца. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2/3 суммы откладывается в долларях. Т.е. на данный момент имеется 1 килобакс и 30 т.р.

Такая сумма потому, что основная часть средств откладывается на расширение жилплощади. Но кагделаг совсем забрасывать не хочется. А если начну откладывать больше - будет секир-башка от жены. :-)

Я бы вначале ударно расширил жилплощадь и только потом занялся кагделлаком чужими руками - привез/отдал/заплатил/забрал/поругался/переделал.

иначе есть шанс раскидать кадиллак во времени и пространстве, надорваться с жилплощадью и потом остаться ни с чем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы вначале ударно расширил жилплощадь и только потом занялся кагделлаком чужими руками - привез/отдал/заплатил/забрал/поругался/переделал.

иначе есть шанс раскидать кадиллак во времени и пространстве, надорваться с жилплощадью и потом остаться ни с чем.

300 тыр погоды не сделают. Своя квартира порядка 4 млн стоит, накоплений порядка 1.1-1.2, а нормальная двушка недалеко от метро - нужно хотя бы 8-10. Так шта...

Но общую идею понял. Сижу коплю, пока хотя бы 300 не будет, а там посмотрим, куда вложить :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какая интересная тема, а я пропустил.

 

Интересно, откуда взялась сумма в 400-450 тысяч? Интересно посмотреть хотя бы примерную калькуляцию. Не забывайте, что речь идет об эльдорадо в последнем кузове, которая а) славится своей поразительной негниючестью и б) на нее сравнительно легко найти кузовные детали в случае необходимости. Да и вообще машина относительно современная.

Что-то 400 тыщ при любых раскладах - это многовато...

 

Помнится, Витко в личке приводил интересный расчет примерной стоимости восстановления моего севилля (те же яйца только сбоку), так там с учетом всех форсмажоров и повышающих коэффициентов сумма емнип едва переваливала за 300 тысяч. И это было уже при слабом рубле.

 

Просто, почему я еще заинтересовался этой темой. Когда я забирал свой разобранный недоделанный севилль, исполнитель (назовем его так) утверждал, что машина полный хлам и оксид, что итоговая сумма кузовного ремонта находилась на тот момент в районе 400 тысяч, он с меня, "как с друга", получил 200 тыщ (+мои материалы), и за такой нехилый дисконт я, скотина неблагодарная, типа еще выеживался с качеством покраски и косяками.

 

Я до последнего момента думал, что меня разводили как лоха, а тут оказывается, что 400 тысяч - вполне обычная сумма за восстановление подобного ведра. Да неужели?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я до последнего момента думал, что меня разводили как лоха, а тут оказывается, что 400 тысяч - вполне обычная сумма за восстановление подобного ведра. Да неужели?

Антон, я и сейчас придерживаюсь того же мнения, потому что я еще раз могу написать: тебе за твои деньги испортили твои же материалы. То, что кто-то освоил твои 200 тыс рублей, а после зимы у тебя пузырями пошла плохо сваренная арка - так это еще одно подтверждение того, что тебе плохо сделали машину. Не важно, было бы это за 200 тыс рублей или за 400. 

Я, на самом деле, буду очень рад, если кому-то удастся хорошо проварить покрасить машину и потом ее собрать и уложиться в 200 тыс рублей. Я с радостью воспользуюсь опытом этого человека. 

Но здесь каждый делится своим опытом. И вот у меня такой опыт, что за 200 тыс это никак не получится. То, что я наблюдаю на протяжении нескольких лет, выглядит не так, как хотелось бы (это я так толерантно выражаю мнение о том, что можно назвать одним словом ;)). А то, что выглядит так, как мне хочется, стоит совсем других денег. 

PS То, что ребята собрали тебе после покраски машину дешево и быстро - это твое отдельное счастье, тут можно за тебя порадоваться по-настоящему. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но общую идею понял. Сижу коплю, пока хотя бы 300 не будет, а там посмотрим, куда вложить :)

 

Разумное решение. Приведу тебе цитату из моего любимого романа Виктора Пелевина "S.N.U.F.F":

 

 

Летчики, помните: при любых обстоятельствах главное — запас по высоте. Его всегда можно превратить в скорость. А вот скорость в высоту — уже нет. Ну а хуже всего — это когда ни высоты, ни скорости.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу негниючести данного кузова я бы не пипикал, при всем уважении. Варил я таких 2 штуки. Причём, один был куплен за 100 с копейками, другой весь вылизанный почти за 400. И проблемы были одни и те же. К сожалению. Проблема этого кузова заключается в большом количестве бутербродов (нахлестов кузовных панелей, состоящих из более, чем 2х слоёв металла) . Они очень боролись за жесткость и безопасность кузова, и им это удалось. Но гниючесть этих бутербродов на высоте, а вот, ремонтопригодность никакая. Я имею ввиду, сделать, как должно быть. Чтобы это была Кадилла, а не уварок кривой. Витя прав. Либо, подразобрать аккуратно для правильной оценки стоимости работ, либо сразу отдать в мастерскую для частичной разборки и диагнозтики. Но как показывает практика, от 300 за качественно восстановленный кузов ( это если с покраской) - реальность. Но можно всегда сделать у Ары недорага. Скажу сразу, что одна Песочка с содоструйкой будет в р-не 15-20 тысяч+ эвакуатор туда-обратно. Вот на примере ГАЗ 20, выходит 26, где 6- эвакуатор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сжечь

забыл добавить..обос..ть.

А так мне запорожец 6 месяцев красили...Я то не переживал..стоит в тёплом боксе и ладно, но бокс сгорел в итоге.Конечно мне его предъявили покрашенным,. в другой цвет(банки с краской, сидушки передние, запаска сгорели). Как-то так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

блин, ну как вам не жалко времени, такие унитазы поднимать....  

 

Столько хороших машин пропадает! :(

Изменено пользователем Karamba (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...