Перейти к содержанию

Севиль 92 - Starting Disabled


Recommended Posts

Вчера пошёл поковыряться, завожу , а аккум сдох. Подкинул пускозарядное, три раза попробовал, не осиляет. Выключил зажигание, включил - пишет STARTING DISABLED DUE THEFT SYSTEM. и дальше про подождите 3 минуты и т.д. Зарядил аккумулятор, покрутил, схватил на секунду, заглох и опять это пишет..

Куда лезть?..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возможно, замок зажигания мандит (не видит чипа в ключе).... но лучше всеж диагностика по мануалу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возможно, замок зажигания мандит (не видит чипа в ключе).... но лучше всеж диагностика по мануалу.

Так оно и есть, обычное дело на Севилях. Скорей свего контакта нет между резистором в ключе и ламелями в замке. Методы лечения различные: либо замок поменять, либо резистор впаять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может почистить сначала? а резистор впаять куда ?

Изменено пользователем Cadilla (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может почистить сначала? а резистор впаять куда ?

Можно и почистить, но аксакалы говорят, что переламываются проводки внутри личинки. 

 

Под торпедой в районе рулевой колонки есть маленький двухконтактный разъемчик. Это провод из личинки входит в жгут автомобиля.

Личинку отключаем, а к двум проводам припаиваем резистор с номиналом, равным сопротивлению "чипа" на твоем ключе. Ну плюс/минус немного. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Маленького разъема не припомню, но можно кстати под колонку и не лезть. Pass-key блок ведь за спинкой заднего сиденья стоит. Соответственно можно там все манипуляции и провести - в багажнике. От колонки идут 2 тонких белых провода.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня как раз обивка там снята, вчера видел этот блок. это не опасно? не сломается ещё чего нибудь?

а в ключе, я понимаю, померить можно обычным методом?

Изменено пользователем Cadilla (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

абсолютно обычным.


Pass-key блок ведь за спинкой заднего сиденья стоит. 

Т.е. в севиле он не спрятан глубоко под торпеду, а находится в открытом доступе?

Надо же, как извратили идею.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы, товарищи, все поголовно очень сильно торопитесь разобрать пол-торпеды с багажником и задолбаться прозванивать проводку. 90% таких "незаводов из-за противоугонной системы" связано не с проводами и плохой личинкой, а с истертыми контактами на чипе в самом ключе.

Если они вровень с пластиковой обечайкой, то чип просто не замыкает контакты. Ключ покупается новый без проблем в зависимости от сопротивления чипа.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

абсолютно обычным.

Т.е. в севиле он не спрятан глубоко под торпеду, а находится в открытом доступе?

Надо же, как извратили идею.

С 96 года перепрятали :)). При наличии умелых ручек можно даже померять эталонное сопротивление в этом блоке, подобрать подобное, воткнуть и :censored:

И кстати да, новый ключ возможно поможет в решении вопроса. Там ведь чуть-чуть контакт отходит. Со второго-третьего раза может завестись при удачном стечении обстоятельств.  У меня однажды завелась с 12-13 попытки, т.е. 11*3=33 минуты я просидел как дурак в машине около дома :)) (даже завидно было, когда какой-нибудь сосед легко садится в свое авто, вжик стартером - и уехал)

Изменено пользователем Antglu (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

При наличии умелых ручек можно даже померять эталонное сопротивление в этом блоке, подобрать подобное, воткнуть и уехать на авто совсем без ключа.

 

Так вот для чего создана эта тема :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С 96 года перепрятали :)). При наличии умелых ручек можно даже померять эталонное сопротивление в этом блоке, подобрать подобное, воткнуть и уехать на авто совсем без ключа.

Да тут вот ведь какое дело. В камаре-тригене этот блок спрятан очень по-уму. До него не долезть, пока не сдернешь торпеду. Жгут проходит так, что его тоже не пощупаешь, не разобрав пол машины. Т.е. в том же 92 блок умели прятать как положено. И тут на тебе. В том же 92-м, на блюдечке с голубой каемочкой. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поставил живой аккумулятор, помазал ВДшкой замок и завёл с полпинка.. дело было не в бабине)))

Изменено пользователем Cadilla (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

поставил живой аккумулятор, помазал ВДшкой замок и завёл с полпинка.. дело было не в бабине)))

анальгином нельзя вылечить геморрой :15:

 

starting disabled не умеет выскакивать из-за плохого аккумулятора, потому что даже плохого аккумулятора хватит чтобы сопоставить сопротивление в ключе с passkey-ем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все, на мой взгляд, просто... Контакта не было, вд-шка проводник. Или вариант б отмылись какахи с контакта)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...