Cadilla Опубликовано 29 марта, 2016 Share Опубликовано 29 марта, 2016 Вчера пошёл поковыряться, завожу , а аккум сдох. Подкинул пускозарядное, три раза попробовал, не осиляет. Выключил зажигание, включил - пишет STARTING DISABLED DUE THEFT SYSTEM. и дальше про подождите 3 минуты и т.д. Зарядил аккумулятор, покрутил, схватил на секунду, заглох и опять это пишет.. Куда лезть?.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 29 марта, 2016 Share Опубликовано 29 марта, 2016 в тефт вестимо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 29 марта, 2016 Share Опубликовано 29 марта, 2016 Возможно, замок зажигания мандит (не видит чипа в ключе).... но лучше всеж диагностика по мануалу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 29 марта, 2016 Share Опубликовано 29 марта, 2016 Возможно, замок зажигания мандит (не видит чипа в ключе).... но лучше всеж диагностика по мануалу. Так оно и есть, обычное дело на Севилях. Скорей свего контакта нет между резистором в ключе и ламелями в замке. Методы лечения различные: либо замок поменять, либо резистор впаять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) Может почистить сначала? а резистор впаять куда ? Изменено 29 марта, 2016 пользователем Cadilla (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 марта, 2016 Share Опубликовано 29 марта, 2016 Может почистить сначала? а резистор впаять куда ? Можно и почистить, но аксакалы говорят, что переламываются проводки внутри личинки. Под торпедой в районе рулевой колонки есть маленький двухконтактный разъемчик. Это провод из личинки входит в жгут автомобиля. Личинку отключаем, а к двум проводам припаиваем резистор с номиналом, равным сопротивлению "чипа" на твоем ключе. Ну плюс/минус немного. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 29 марта, 2016 Share Опубликовано 29 марта, 2016 Маленького разъема не припомню, но можно кстати под колонку и не лезть. Pass-key блок ведь за спинкой заднего сиденья стоит. Соответственно можно там все манипуляции и провести - в багажнике. От колонки идут 2 тонких белых провода. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) у меня как раз обивка там снята, вчера видел этот блок. это не опасно? не сломается ещё чего нибудь? а в ключе, я понимаю, померить можно обычным методом? Изменено 29 марта, 2016 пользователем Cadilla (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 марта, 2016 Share Опубликовано 29 марта, 2016 абсолютно обычным. Pass-key блок ведь за спинкой заднего сиденья стоит. Т.е. в севиле он не спрятан глубоко под торпеду, а находится в открытом доступе? Надо же, как извратили идею. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 29 марта, 2016 Share Опубликовано 29 марта, 2016 Вы, товарищи, все поголовно очень сильно торопитесь разобрать пол-торпеды с багажником и задолбаться прозванивать проводку. 90% таких "незаводов из-за противоугонной системы" связано не с проводами и плохой личинкой, а с истертыми контактами на чипе в самом ключе. Если они вровень с пластиковой обечайкой, то чип просто не замыкает контакты. Ключ покупается новый без проблем в зависимости от сопротивления чипа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 29 марта, 2016 Share Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) абсолютно обычным. Т.е. в севиле он не спрятан глубоко под торпеду, а находится в открытом доступе? Надо же, как извратили идею. С 96 года перепрятали ). При наличии умелых ручек можно даже померять эталонное сопротивление в этом блоке, подобрать подобное, воткнуть и И кстати да, новый ключ возможно поможет в решении вопроса. Там ведь чуть-чуть контакт отходит. Со второго-третьего раза может завестись при удачном стечении обстоятельств. У меня однажды завелась с 12-13 попытки, т.е. 11*3=33 минуты я просидел как дурак в машине около дома ) (даже завидно было, когда какой-нибудь сосед легко садится в свое авто, вжик стартером - и уехал) Изменено 29 марта, 2016 пользователем Antglu (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 29 марта, 2016 Share Опубликовано 29 марта, 2016 При наличии умелых ручек можно даже померять эталонное сопротивление в этом блоке, подобрать подобное, воткнуть и уехать на авто совсем без ключа. Так вот для чего создана эта тема Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 марта, 2016 Share Опубликовано 29 марта, 2016 С 96 года перепрятали ). При наличии умелых ручек можно даже померять эталонное сопротивление в этом блоке, подобрать подобное, воткнуть и уехать на авто совсем без ключа. Да тут вот ведь какое дело. В камаре-тригене этот блок спрятан очень по-уму. До него не долезть, пока не сдернешь торпеду. Жгут проходит так, что его тоже не пощупаешь, не разобрав пол машины. Т.е. в том же 92 блок умели прятать как положено. И тут на тебе. В том же 92-м, на блюдечке с голубой каемочкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 4 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2016 (изменено) поставил живой аккумулятор, помазал ВДшкой замок и завёл с полпинка.. дело было не в бабине))) Изменено 4 апреля, 2016 пользователем Cadilla (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 6 апреля, 2016 Share Опубликовано 6 апреля, 2016 поставил живой аккумулятор, помазал ВДшкой замок и завёл с полпинка.. дело было не в бабине))) анальгином нельзя вылечить геморрой starting disabled не умеет выскакивать из-за плохого аккумулятора, потому что даже плохого аккумулятора хватит чтобы сопоставить сопротивление в ключе с passkey-ем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2016 да?.. ну будем посмотреть ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 6 апреля, 2016 Share Опубликовано 6 апреля, 2016 Все, на мой взгляд, просто... Контакта не было, вд-шка проводник. Или вариант б отмылись какахи с контакта) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.