Перейти к содержанию

Капиталка MOPARa 225. 3,7 литра (косая, рядная шестерка)


Recommended Posts

Капиталю мотор с автобуса Додж Рэм 86 года, 225й, объём-3,7

Хочу заказать этот ремкомплект: http://www.northernautoparts.com/part/ek-ek0167

 

С коленвалом определились, 2й ремонт а с поршнями не могут токари посчитать!

Сейчас гильзы на 86,5 мм, говорят надо брать поршня минимум на 87мм!

Помогите посчитать эти дюймы и выбрать этот ремонт в заказе! А также другие пункты в этом комплекте!

Спасибо!))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

судя по всему стандарт 3,4 дюйма(3,40) вот разделите 87 на 2,5 получится 3,48. На саммите последний вижу как 3,46

это как раз и есть те самые 86,5

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пардонс, забыл совсем .тогда плюс 0,3, я так понимаю

2 ремонт (87,12). в первый не подпадает(86,8)

Изменено пользователем FAOD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот блин. А я выкинул года два назад 225 блок с хорошим коленом.

Изменено пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

судя по всему стандарт 3,4 дюйма(3,40) вот разделите 87 на 2,5 получится 3,48. На саммите последний вижу как 3,46

это как раз и есть те самые 86,5

какой беспросветный пи ...какое 2.5 ?

по математике 2 стабильное. 

 

нужно закзать поршни oversize 0.03 in .  Растачивать 87.12  цилиндры. 

 

 

 
оd091T0Z392o297G1.jpg
Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а ты дальше то читал?или так-верхнее сообщение поглядел и решил обсудить мое знание математики?

Изменено пользователем FAOD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

какой беспросветный пи ...какое 2.5 ?

по математике 2 стабильное. 

 

нужно закзать поршни oversize 0.03 in .  Растачивать 87.12  цилиндры. 

 

 

 
оверсайз, in "      рем размер+мм               in  "                мм   
std                             0                            3.4                          86.36   
0.02                       0.508                        3.42                         86.868   
0.03                      0.762                          3.43                         87.122   
0.04                       1.27                         3.45                           87.63    
0.06                     1.524                           3.46                         87.884
 

 

зачем же лошить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот тут уже я хочу подъясниться: если сейчас 86,5, то почему нельзя расточить на 87,122, а надо точить сразу на 87,63 

Или я тоже чего-то не дочитал?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вродь никто про 87,63 не говорил никто

Как не говорил? Сообщение №10 от ЛФ. Там подчеркнут вариант с 87,63

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да вы мне скажите как выбрать правильно комплект!)))

Какие там нажимать цифры?!)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

0.3

Как не говорил? Сообщение №10 от ЛФ. Там подчеркнут вариант с 87,63

все все...прост Роман Андреич сеня не дружит ни с куркулятором, ни с головой...перемена погоды...ммать
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я точил слант сикс на первый ремонт, вообще голову не ломал. Поршневую мастерам привез, там на самой упаковке поршней написано как блок под них точить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я точил слант сикс на первый ремонт, вообще голову не ломал. Поршневую мастерам привез, там на самой упаковке поршней написано как блок под них точить.

 http://www.northerna.../part/ek-ek0167 Вот на этой странице несколько окон в которых надо что-то выбрать!

Я вообще в технической части не шарю а токари наши по русски не всегда понимают а по английски тем более!)))

Напишите пожалуйста что и куда мне там ткнуть!))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

~14rHtvx6f.png

1.коренные вкладыши

2. Поршни

3. Кольца

4. Шатунные вкладыши

 

1. Коренные вкладыши:

 std- стандартный номинальный размер

 .001 - я не особо продвинутый моторист, но этот размер я ставил вместо номинальных и колено не точил.

 .10 - первый ремонтный размер

 .20 - второй

 .30 - третий

 .40 - четвертый

 

2. Поршни

std- стандартный размер

.20 - первый ремонтный размер (я себе такой ставил, так как по замерам мог проточить под него. Попроси мастеров проточить на 86.868мм, вдруг прокатит  то это твой вариант)

.30 - второй ремонтный размер (тебе такие рекомендует приобрести Любитель Фордов)

.40- третий

.60- четвертый

 

3. Кольца

какие купишь поршни, такие же покупаешь и кольца под них с соответсвующим ремонтным размером.

 

4. Шатунные вкладыши:

тут все какже как в п1. с Коренными.

std- стандартный номинальный размер

 .001 - я не особо продвинутый моторист, но этот размер я ставил вместо номинальных и колено не точил.

 .10 - первый ремонтный размер (если собираешься точить под первый ремонтный размер, то это твой вариант)

 .20 - второй

 .30 - третий

 .40 - четвертый

 

Далее:

Moly rings - предлагают поставит галочку и укомплектовать более дорогими молибденированными кольцами. (не уверен, что они лучше чем хром покрытие)

Felpro #KS2116  - прокладка под голову

Set of Pistons - если поставить галочку, то пошни из комплекта уберут, я так понял

Brass freeze plugs - заглушки водяной рубашки

Изменено пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Советую с американскими моторами не применять словосочетание первый ремонт , второй ремонт.  итд.

Для нормального моториста  фраза поршни 1 ремонта означает поршни  и цилиндры с увеличенным на 0.25 мм размером. 

Применяйте те термины какие наблюдаете в инструкциях и на сайтах запчастей.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

~14rHtvx6f.png

1.коренные вкладыши

2. Поршни

3. Кольца

4. Шатунные вкладыши

 

1. Коренные вкладыши:

 std- стандартный номинальный размер

 .001 - я не особо продвинутый моторист, но этот размер я ставил вместо номинальных и колено не точил.

 .10 - первый ремонтный размер

 .20 - второй

 .30 - третий

 .40 - четвертый

 

2. Поршни

std- стандартный размер

.20 - первый ремонтный размер (я себе такой ставил, так как по замерам мог проточить под него. Попроси мастеров проточить на 86.868мм, вдруг прокатит  то это твой вариант)

.30 - второй ремонтный размер (тебе такие рекомендует приобрести Любитель Фордов)

.40- третий

.60- четвертый

 

3. Кольца

какие купишь поршни, такие же покупаешь и кольца под них с соответсвующим ремонтным размером.

 

4. Шатунные вкладыши:

тут все какже как в п1. с Коренными.

std- стандартный номинальный размер

 .001 - я не особо продвинутый моторист, но этот размер я ставил вместо номинальных и колено не точил.

 .10 - первый ремонтный размер (если собираешься точить под первый ремонтный размер, то это твой вариант)

 .20 - второй

 .30 - третий

 .40 - четвертый

 

Далее:

Moly rings - предлагают поставит галочку и укомплектовать более дорогими молибденированными кольцами. (не уверен, что они лучше чем хром покрытие)

Felpro #KS2116  - прокладка под голову

Set of Pistons - если поставить галочку, то пошни из комплекта уберут, я так понял

Brass freeze plugs - заглушки водяной рубашки

С коленвалом мне сказали 20 номер брать а цилиндры замеряли другие токаря, и тут сказали брать мин мум на 87мм,(это я так понял номер 30!) или номер 20?!

 

С другими пунктами понятно, спасибо!)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С коленвалом мне сказали 20 номер брать а цилиндры замеряли другие токаря, и тут сказали брать мин мум на 87мм,(это я так понял номер 30!) или номер 20?!

 

С другими пунктами понятно, спасибо!)

 

Я бы взял .20

чем больше тебе расточат цилиндр, тем меньше будет ресурс в будущем, так как чем глубже он от номинала, тем менее износостойкий чугун.

Изменено пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

.....

Дима, объясни, пожалуйста, про ремонтные размеры. Почему ЛФ предложил тебе не лошить, а ты согласился, что ремонтный размер был выбран неправильно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы взял .20

чем больше тебе расточат цилиндр, тем меньше будет ресурс в будущем, так как чем глубже он от номинала, тем менее износостойкий чугун.

А если 20е поршня будут меньше диаметра расточки цилиндров?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...