mopar Опубликовано 17 марта, 2016 Share Опубликовано 17 марта, 2016 Капиталю мотор с автобуса Додж Рэм 86 года, 225й, объём-3,7 Хочу заказать этот ремкомплект: http://www.northernautoparts.com/part/ek-ek0167 С коленвалом определились, 2й ремонт а с поршнями не могут токари посчитать! Сейчас гильзы на 86,5 мм, говорят надо брать поршня минимум на 87мм! Помогите посчитать эти дюймы и выбрать этот ремонт в заказе! А также другие пункты в этом комплекте! Спасибо!)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mopar Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2016 Ай нид хелп!!))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 23 марта, 2016 Share Опубликовано 23 марта, 2016 судя по всему стандарт 3,4 дюйма(3,40) вот разделите 87 на 2,5 получится 3,48. На саммите последний вижу как 3,46 это как раз и есть те самые 86,5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 марта, 2016 Share Опубликовано 23 марта, 2016 1 дюйм = 2,54. 4 сотки могут иметь значение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 23 марта, 2016 Share Опубликовано 23 марта, 2016 1 дюйм = 2,54. 4 сотки могут иметь значение. именно так. причем не могут, а будут иметь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 23 марта, 2016 Share Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) пардонс, забыл совсем .тогда плюс 0,3, я так понимаю 2 ремонт (87,12). в первый не подпадает(86,8) Изменено 23 марта, 2016 пользователем FAOD (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 23 марта, 2016 Share Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) Вот блин. А я выкинул года два назад 225 блок с хорошим коленом. Изменено 26 марта, 2016 пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 23 марта, 2016 Share Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) судя по всему стандарт 3,4 дюйма(3,40) вот разделите 87 на 2,5 получится 3,48. На саммите последний вижу как 3,46 это как раз и есть те самые 86,5 какой беспросветный пи ...какое 2.5 ? по математике 2 стабильное. нужно закзать поршни oversize 0.03 in . Растачивать 87.12 цилиндры. о Изменено 23 марта, 2016 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 23 марта, 2016 Share Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) а ты дальше то читал?или так-верхнее сообщение поглядел и решил обсудить мое знание математики? Изменено 23 марта, 2016 пользователем FAOD (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 23 марта, 2016 Share Опубликовано 23 марта, 2016 какой беспросветный пи ...какое 2.5 ? по математике 2 стабильное. нужно закзать поршни oversize 0.03 in . Растачивать 87.12 цилиндры. оверсайз, in " рем размер+мм in " мм std 0 3.4 86.36 0.02 0.508 3.42 86.868 0.03 0.762 3.43 87.122 0.04 1.27 3.45 87.63 0.06 1.524 3.46 87.884 зачем же лошить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 марта, 2016 Share Опубликовано 23 марта, 2016 А вот тут уже я хочу подъясниться: если сейчас 86,5, то почему нельзя расточить на 87,122, а надо точить сразу на 87,63 Или я тоже чего-то не дочитал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 23 марта, 2016 Share Опубликовано 23 марта, 2016 А вродь никто про 87,63 не говорил никто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 23 марта, 2016 Share Опубликовано 23 марта, 2016 Upd. Дошло до меня...не 0,4, а 0,5 тогда...если 3.45 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 23 марта, 2016 Share Опубликовано 23 марта, 2016 зачем же лошить? Это специальная ошибка что бы подловить не-думающих товарищей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 марта, 2016 Share Опубликовано 23 марта, 2016 А вродь никто про 87,63 не говорил никто Как не говорил? Сообщение №10 от ЛФ. Там подчеркнут вариант с 87,63 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mopar Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2016 Да вы мне скажите как выбрать правильно комплект!))) Какие там нажимать цифры?!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 23 марта, 2016 Share Опубликовано 23 марта, 2016 0.3 Как не говорил? Сообщение №10 от ЛФ. Там подчеркнут вариант с 87,63все все...прост Роман Андреич сеня не дружит ни с куркулятором, ни с головой...перемена погоды...ммать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 23 марта, 2016 Share Опубликовано 23 марта, 2016 Я точил слант сикс на первый ремонт, вообще голову не ломал. Поршневую мастерам привез, там на самой упаковке поршней написано как блок под них точить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mopar Опубликовано 24 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2016 Я точил слант сикс на первый ремонт, вообще голову не ломал. Поршневую мастерам привез, там на самой упаковке поршней написано как блок под них точить. http://www.northerna.../part/ek-ek0167 Вот на этой странице несколько окон в которых надо что-то выбрать! Я вообще в технической части не шарю а токари наши по русски не всегда понимают а по английски тем более!))) Напишите пожалуйста что и куда мне там ткнуть!)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 24 марта, 2016 Share Опубликовано 24 марта, 2016 (изменено) 1.коренные вкладыши 2. Поршни 3. Кольца 4. Шатунные вкладыши 1. Коренные вкладыши: std- стандартный номинальный размер .001 - я не особо продвинутый моторист, но этот размер я ставил вместо номинальных и колено не точил. .10 - первый ремонтный размер .20 - второй .30 - третий .40 - четвертый 2. Поршни std- стандартный размер .20 - первый ремонтный размер (я себе такой ставил, так как по замерам мог проточить под него. Попроси мастеров проточить на 86.868мм, вдруг прокатит то это твой вариант) .30 - второй ремонтный размер (тебе такие рекомендует приобрести Любитель Фордов) .40- третий .60- четвертый 3. Кольца какие купишь поршни, такие же покупаешь и кольца под них с соответсвующим ремонтным размером. 4. Шатунные вкладыши: тут все какже как в п1. с Коренными. std- стандартный номинальный размер .001 - я не особо продвинутый моторист, но этот размер я ставил вместо номинальных и колено не точил. .10 - первый ремонтный размер (если собираешься точить под первый ремонтный размер, то это твой вариант) .20 - второй .30 - третий .40 - четвертый Далее: Moly rings - предлагают поставит галочку и укомплектовать более дорогими молибденированными кольцами. (не уверен, что они лучше чем хром покрытие) Felpro #KS2116 - прокладка под голову Set of Pistons - если поставить галочку, то пошни из комплекта уберут, я так понял Brass freeze plugs - заглушки водяной рубашки Изменено 24 марта, 2016 пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 24 марта, 2016 Share Опубликовано 24 марта, 2016 Советую с американскими моторами не применять словосочетание первый ремонт , второй ремонт. итд. Для нормального моториста фраза поршни 1 ремонта означает поршни и цилиндры с увеличенным на 0.25 мм размером. Применяйте те термины какие наблюдаете в инструкциях и на сайтах запчастей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mopar Опубликовано 24 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2016 1.коренные вкладыши 2. Поршни 3. Кольца 4. Шатунные вкладыши 1. Коренные вкладыши: std- стандартный номинальный размер .001 - я не особо продвинутый моторист, но этот размер я ставил вместо номинальных и колено не точил. .10 - первый ремонтный размер .20 - второй .30 - третий .40 - четвертый 2. Поршни std- стандартный размер .20 - первый ремонтный размер (я себе такой ставил, так как по замерам мог проточить под него. Попроси мастеров проточить на 86.868мм, вдруг прокатит то это твой вариант) .30 - второй ремонтный размер (тебе такие рекомендует приобрести Любитель Фордов) .40- третий .60- четвертый 3. Кольца какие купишь поршни, такие же покупаешь и кольца под них с соответсвующим ремонтным размером. 4. Шатунные вкладыши: тут все какже как в п1. с Коренными. std- стандартный номинальный размер .001 - я не особо продвинутый моторист, но этот размер я ставил вместо номинальных и колено не точил. .10 - первый ремонтный размер (если собираешься точить под первый ремонтный размер, то это твой вариант) .20 - второй .30 - третий .40 - четвертый Далее: Moly rings - предлагают поставит галочку и укомплектовать более дорогими молибденированными кольцами. (не уверен, что они лучше чем хром покрытие) Felpro #KS2116 - прокладка под голову Set of Pistons - если поставить галочку, то пошни из комплекта уберут, я так понял Brass freeze plugs - заглушки водяной рубашки С коленвалом мне сказали 20 номер брать а цилиндры замеряли другие токаря, и тут сказали брать мин мум на 87мм,(это я так понял номер 30!) или номер 20?! С другими пунктами понятно, спасибо!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 24 марта, 2016 Share Опубликовано 24 марта, 2016 (изменено) С коленвалом мне сказали 20 номер брать а цилиндры замеряли другие токаря, и тут сказали брать мин мум на 87мм,(это я так понял номер 30!) или номер 20?! С другими пунктами понятно, спасибо!) Я бы взял .20 чем больше тебе расточат цилиндр, тем меньше будет ресурс в будущем, так как чем глубже он от номинала, тем менее износостойкий чугун. Изменено 24 марта, 2016 пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 марта, 2016 Share Опубликовано 24 марта, 2016 ..... Дима, объясни, пожалуйста, про ремонтные размеры. Почему ЛФ предложил тебе не лошить, а ты согласился, что ремонтный размер был выбран неправильно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mopar Опубликовано 24 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2016 Я бы взял .20 чем больше тебе расточат цилиндр, тем меньше будет ресурс в будущем, так как чем глубже он от номинала, тем менее износостойкий чугун. А если 20е поршня будут меньше диаметра расточки цилиндров? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.