Жаба Опубликовано 10 января, 2008 Share Опубликовано 10 января, 2008 доводилось пользоваться краун на механике. сие отвратительно. коробка там стояла от ам Меркур Скорпио. и она была расходником. тупо коробка от скорпио 2.9 не вставала - колокол другой. после 3-го или четвертого ремонта она отправлась в цветмет, а ее место заняло акпп бв37 от вольво 164...год был тогда 94 и сие пришлось по бедности... имхо нафиг не надо, ктомуже существует проблема - педали там три было, а ноги у белого человека две, посему никак не понятно как на ней ездить, да и пиво/косячек в правой руке держать не получиться, поэтому неясно как разговаривать в пути по телефону, когда левая рука занята... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 10 января, 2008 Share Опубликовано 10 января, 2008 доводилось пользоваться краун на механике.сие отвратительно. коробка там стояла от ам Меркур Скорпио. и она была расходником. тупо коробка от скорпио 2.9 не вставала - колокол другой. после 3-го или четвертого ремонта она отправлась в цветмет, а ее место заняло акпп бв37 от вольво 164...год был тогда 94 и сие пришлось по бедности... имхо нафиг не надо, ктомуже существует проблема - педали там три было, а ноги у белого человека две, посему никак не понятно как на ней ездить, да и пиво/косячек в правой руке держать не получиться, поэтому неясно как разговаривать в пути по телефону, когда левая рука занята... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Moris Опубликовано 10 января, 2008 Share Опубликовано 10 января, 2008 Всех что-то на ручки пробрало Я бы 100 раз подумал прежде чем колхозить в Вику ручку! Не забывайте что кроме коробки нужно: маховик, демпфер, сцепа, педальный узел (ХЗ от чего влезет), трос сцепы (опять ХЗ от чего), проводка (опять колхозить), шифтер (ХЗ как вылезет в салоне), кожух шифтера (снова колхозить), кардан (подбор или колхоз), моск и ХЗ что еще вылезет! Я бы забил!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 10 января, 2008 Share Опубликовано 10 января, 2008 + лишение полезных опций, как круиз-контроль... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cock''ovod Опубликовано 10 января, 2008 Автор Share Опубликовано 10 января, 2008 Всех что-то на ручки пробрало Я бы 100 раз подумал прежде чем колхозить в Вику ручку! Не забывайте что кроме коробки нужно: маховик, демпфер, сцепа, педальный узел (ХЗ от чего влезет), трос сцепы (опять ХЗ от чего), проводка (опять колхозить), шифтер (ХЗ как вылезет в салоне), кожух шифтера (снова колхозить), кардан (подбор или колхоз), моск и ХЗ что еще вылезет! Я бы забил!!! Угу, тока опровергну- про маховик, демпфер и т.д. эт понятно- педальный узел, кстати не трос а гидравлика- я еще ни разу не видел на таком объеме тросик 8))) проводка- перемычка на управлении шифтера, шифтер- в тоннеле дыркО... кожух- не проблема- волга, жигули и т.д. кардан- делают.... Опять же- я не гонюсь за 100% оригиналом, мегаудобством и пафосом- будет торчать рычаг в салоне- отлично, накручу на него 8й шар бильярдный и пусть торчит себе в резиновой гофре... 8) Салон уже кстати в процессе "колхоза", т.к. родное покрытие в помойку за непригодным состоянием, а новое буду вырезать сам, ну и что, что я проварил полы неоригинальным металлом не по оригинальной форме? 8) я не коллекционер. А подработать- переделать я не против, в конце концов я и на работе этим занимаюсь 8) Просто по роду своей работы мне уже приходилось свапать с аффто на меху, но работаю я с японцами, а с зч на них не проблема, и все пути уже изучены. координальных различий япа-америка я не вижу, тока в сложности подбора. Менять короба как расходник тоже совершенно не хочу, поэтому и ищу не с 2-3 литра, а лучше с запасом- от 4.6 и выше. Хм... две ноги? 8)))) я почти на всегда на мехе ездил, хотя и на автоматах немало, отсюда и желание- оно не от дрочерства, а от опыта. А за все вышеперечисленное про вторую руку- дорого все это 8) а на телефон можно и гарнитуру поставить. БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА! не надо!!!! отвечать в теме из серии подумай, не стоит и тому подобные вещи. Понимаю, для кого то смешно, а я вот задался вопросом.... И мне интересно не мнение, а опыт, знания и советы.... За ответы спасибо Boss 302, Димон`у, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жаба Опубликовано 10 января, 2008 Share Опубликовано 10 января, 2008 если не хочешь менять как расходник то наеврно надо искать в штатовском стоке ркпп от самаро или мустанга или от их любимых грузовичков типа фэ150... или здесь в отечестве чтото грузовичное, сцепление маховик оттудаже...огромный выбор по трансмиссиям вплане зч есть точно к автобусам и грузовикам скания опыт жизненный говорит что крепка ркпп от страого квадратного исусу трупера, очень крепка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 10 января, 2008 Share Опубликовано 10 января, 2008 если не хочешь менять как расходник то наеврно надо искать в штатовском стоке ркпп от самаро или мустанга или от их любимых грузовичков типа фэ150...или здесь в отечестве чтото грузовичное, сцепление маховик оттудаже...огромный выбор по трансмиссиям вплане зч есть точно к автобусам и грузовикам скания опыт жизненный говорит что крепка ркпп от страого квадратного исусу трупера, очень крепка на f150 механика не ставилась, механика на старые Бронки ставилась и на F250/350, в принципе, найти такую коробку и сцепление не проблема, проблема их туда вживить. повторюсь - проще shift kit поставить на автомат и он станет механикой (почти) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 10 января, 2008 Share Опубликовано 10 января, 2008 У мустангов ставится коробка 6ст Т56, но найти её здесь врядли получиться, а там 1500$. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 10 января, 2008 Share Опубликовано 10 января, 2008 Предлагаю концессию по изъятию т-бирда из первоуральска. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Moris Опубликовано 11 января, 2008 Share Опубликовано 11 января, 2008 Угу, тока опровергну- про маховик, демпфер и т.д. эт понятно- педальный узел, кстати не трос а гидравлика- я еще ни разу не видел на таком объеме тросик 8))) Посмотри в Мустанг и увидишь.... Ну дирзай, тогда, раз решил. Коропка Т-56 кста нах не нужна при твоем моторе - она от компрессорной Кобры и на втрое больший, чем у тебя табун лошадей расчитана. Т-45 от обычной Кобры - за глаза хватит, даже Т-5 от 5.0 сойдет. По педалям - посмотри узел в Мустанге с автоматом - если похож, то подойдет и от Мустанга с ручкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 11 января, 2008 Share Опубликовано 11 января, 2008 На мустанге 96 года был трос сцепления, и запомнился тем, что аццки часто рвался. Сцепление было тугое-тугое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Moris Опубликовано 11 января, 2008 Share Опубликовано 11 января, 2008 Либо кривые руки либо кривые запчасти либо и то и другое! Трос там не рвется, педаль чуть тяжелее тазовской! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жаба Опубликовано 11 января, 2008 Share Опубликовано 11 января, 2008 еще кстати в грузовичках схевролет ркпп бывает, с дебильным местоположением пробок слива и залива масла надо сказать, жила с карбюраторным вэ8, правда у меня проблема стояла наоброт - грузовик был техничкой и ездить на нем по городу было ацки неудобно, поэтому оно поменялось всборе на мотор с акпп от погибшего четырехлитрового блейзера, если мне память не того, сцепление там на ркпп было таки гидравлическим и выжималось целиндром через специфичную вилочку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cock''ovod Опубликовано 11 января, 2008 Автор Share Опубликовано 11 января, 2008 Пасиба, над шифт китом задумался, над бут инфу поискать. Про механику от чего либо- искать либо от т бёрда, либо от мустанга... Тросик практически не использовался в моторах более 2х литров после 70х годов... Всем спасибо, теперь раздумья и поиски 8) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Moris Опубликовано 11 января, 2008 Share Опубликовано 11 января, 2008 Не знаю что где использовалось после 70-х годов, но НА ВСЕХ Мустангах тросовый привод сцепы. Мустанговской, как впрочем Тбердовской коробки нет. Специально для них их никто не делал. Тот же Т-5 ставили на куеву хучу чего, в том числе и на Мустанг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
M.Mironi Опубликовано 11 января, 2008 Share Опубликовано 11 января, 2008 Пасиба, над шифт китом задумался, над бут инфу поискать. Заканчиваю сборку Valve Body с использованием shift-kita, скоро поставлю на машину. Отпишусь о результатах и впечатлениях, желающим дам прокатиться. Кое-какая информация о shift-kite здесь: http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic.php?t=7881 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 12 января, 2008 Share Опубликовано 12 января, 2008 Квадратная краунвика, 351W+T5 :( http://www.cardomain.com/ride/250410 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.