BG Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2016 это в какой машине? ВАЗ Классика Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 26 февраля, 2016 Share Опубликовано 26 февраля, 2016 Себе ставил такой - http://www.ebay.com/itm/5V-USB-Output-Converter-DC-7V-24V-to-5V-3A-Step-Down-Buck-KIS3R33S-Module-/140832358304?hash=item20ca433fa0:g:f4EAAOxycSdRytLh KIS3R33S Отличная недорогая надёжная штука. Вот люди тестили - https://www.drive2.ru/l/2168138/ Хорошая штука, судя по тесту. Запиливается легко и малозаметно. Цена так просто замечательная. Спасибо. Вопрос. Их можно в параллель поставить, скажем, три штуки, как-то так? Или на каждый предохранитель повесить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 февраля, 2016 Share Опубликовано 26 февраля, 2016 Предохранитель на каждый - это, пожалуй, перебор. Одного на всех достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 26 февраля, 2016 Share Опубликовано 26 февраля, 2016 Вопрос. Их можно в параллель поставить, скажем, три штуки, как-то так? Или на каждый предохранитель повесить? DSC_08561.JPG А почему нет? Предохранитель на каждую - если нужно, но ведь нет особой необходимости. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 26 февраля, 2016 Share Опубликовано 26 февраля, 2016 в электрониках не силен, но слышал, что всю эту китайскую бытовуху желательно подключать таким макаром, чтоб при старте движка, с резеток не убиралось питание, как с магнитолы. Ибо такие резкие выключения-включения для электроники мучительны, особенно если у нее в программе какие либо автоматические установки-настройки после включения. Как пример - регистратор. Спал себе и спал. Включаешь зажигание - он просыпается, начинает читать свою программу, тестировать флешку итд, а ты в это время ключ на старт и питание УПС.. пропадает на 2-5 секунд.. А потом мало того, что опять появляется, так еще и с заметным броском тока... Потому лучше пусть будет просадка при запуске, но непрерывное питание, а не выкл-вкл. Хотелось бы прояснения вопроса - это есть верно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 26 февраля, 2016 Share Опубликовано 26 февраля, 2016 Хотелось бы прояснения вопроса - это есть верно? Верно. Особенно, если электроника при старте не только читает данные с флэшки, но и перезаписывает в неё какие-то параметры. Хотя грамотно написанное ПО должно само заботиться о пропадании питания, для чего и придуманы brown-out detector'ы. Но лишний раз питание дергать в любом случае ни к чему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2016 в электрониках не силен, но слышал, что всю эту китайскую бытовуху желательно подключать таким макаром, чтоб при старте движка, с резеток не убиралось питание, как с магнитолы. Ибо такие резкие выключения-включения для электроники мучительны, особенно если у нее в программе какие либо автоматические установки-настройки после включения. Как пример - регистратор. Спал себе и спал. Включаешь зажигание - он просыпается, начинает читать свою программу, тестировать флешку итд, а ты в это время ключ на старт и питание УПС.. пропадает на 2-5 секунд.. А потом мало того, что опять появляется, так еще и с заметным броском тока... Потому лучше пусть будет просадка при запуске, но непрерывное питание, а не выкл-вкл. Хотелось бы прояснения вопроса - это есть верно? Вообще у регика есть встроенный аккум, который ему позволяет достаточно долго работать без питания. Так что думаю пропадание напряжени на 2-3 сек ничего не испортят. В конце концов можно вставлять рег после того как машину завёл) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 26 февраля, 2016 Share Опубликовано 26 февраля, 2016 (изменено) да это верно от части. но при пропадании внешнего питания в таком случае тоже некоторые движухи в схеме происходят.. А питание в это время опять появляется.. Именно по этому у меня регик сдох. Мне так элехтронщик и объяснил. И лекцию выше изложеную прочитал. Его совет - спаять схему, которая включает питание через пять-десять секунд после старта двигателя, когда все пиковые процессы в электросети пройдены, двиг работает и все устаканилось. Изменено 26 февраля, 2016 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 февраля, 2016 Share Опубликовано 26 февраля, 2016 Это просто регик говно. Нормальная техника не должна ломаться из-за таких бросков питания. Потому что те, кто ее разрабатывают, должны подумать о том, где она будет применяться. И про эти броски питания должны были подумать на стадии проектирования. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 26 февраля, 2016 Share Опубликовано 26 февраля, 2016 Витя, вопрос спорный. У меня да, регик был куплен чисто Каприса с Москвы перегнать. Мало ли что в дальней дороге. Поэтому взял самое оно. Лишь бы картинка была боле-менее.. А вот брат покупал "навсегда". Какой то путячий за 7 тыр с офигенными характеристиками.. В итоге умерли оба с одинаковыми симптомами.. Конечно раз на раз не приходится. У меня фм-модулятор тоже из самых ширпотребных уже лет пять поёт. я уже не знаю какой тока электрической жопы он еще не видел. Но живет! Но для себя решил все эти халабуды подключать все же без лишних разрывов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 11 апреля, 2016 Share Опубликовано 11 апреля, 2016 Поднимем тему. Предполагаю подключить конвертеры к магнитоле. На входе магнитолы есть три разъема, один из них с обозначением +12 и GND. Правильно понимаю, что это постоянные 12 Вольт от аккумулятора? Еще в магнитолу входят два толстых провода, оранжевый и коричневый. Эти, как понимаю, от замка зажигания. Вот здесь их видно: К ним конвертеры можно подключить и если да, то какой из них какой (я догадываюсь, но хочу услышать подтверждение)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 апреля, 2016 Share Опубликовано 11 апреля, 2016 Да. 12 вольт - это постоянные. К ним подключать не стоит. Потому что будет высаживать АКБ. А какая мксимальная мощность у твоего конвертера? просто надо понять, выдержит ли оранжевый провод нагрузку конвертера? Вообще, можно извратиться сильнее. Поставить туда реле. Питание на конвертер завести через реле, а управление сделать через выход ANT Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 11 апреля, 2016 Share Опубликовано 11 апреля, 2016 Да. 12 вольт - это постоянные. К ним подключать не стоит. Потому что будет высаживать АКБ. А какая мксимальная мощность у твоего конвертера? просто надо понять, выдержит ли оранжевый провод нагрузку конвертера? Вообще, можно извратиться сильнее. Поставить туда реле. Питание на конвертер завести через реле, а управление сделать через выход ANT Максимальный ток конвертера - 3 А. Тоже думал про реле. Выход ANT это на автовыдвигаемую антенну? Будет ли работать конвертер при выключенной магнитоле и задвинутой антенне в таком случае? Вообще идея в том, чтобы вынуть кассетник из магнитолы и на освободившееся место воткнуть панельку с тремя конвертерами, как-то так: Магнитола же будет работать вообще без кассетника? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 апреля, 2016 Share Опубликовано 11 апреля, 2016 Можешь смело вешать его на оранжевый провод. 3А он выдержит без проблем. управление через ANT - При выключенной магнитоле работать не будет. Это, конечно, косяк. У меня всегда включена, поэтому я не подумал о таком варианте. Управление через антенну отметаем. Тогда (если хочется реле) использовать управление от оранжевого провода. Выглядит хорошо - мне нравится. Магнитола без кассетника будет работать. У нее на этот счет никаких проверок нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 11 апреля, 2016 Share Опубликовано 11 апреля, 2016 Можешь смело вешать его на оранжевый провод. 3А он выдержит без проблем. Я ведь три штуки хочу, каждый по 3 А. Одновременно три редко будут использоваться, но два постоянно (телефон и регистратор). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 апреля, 2016 Share Опубликовано 11 апреля, 2016 Т.е. всего 9 USB розеток? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 11 апреля, 2016 Share Опубликовано 11 апреля, 2016 Т.е. всего 9 USB розеток? Не, три розетки Каждая на 3 Ампера. Но если они сидят на одном рыжем проводе и все задействованы, это же теоретически аж до 9 Ампер потекут через провод? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 апреля, 2016 Share Опубликовано 11 апреля, 2016 еще надо учитывать не 100% КПД преобразователя. 9А - да, но это - при напряжении 5В. Т.е. максимальная отдача трех розеток составляет 45 ВТ. На 12 вольтах это порядка 4-5 А (с учетом КПД преобразователя). Можно через реле, можно напрямую. как хочешь. Вообще, я не очень понимаю, откуда там берется 3А. По моим воспоминаниям - старндарт на USB выход - 500мА. Или это просто форма выхода, а к стандартам там ничего не привязано? Сколько китайцы смогли сделать, столько и получилось? И с проводами надо проверить. Я схему глянул - там желтый как раз управляющий (через предохранитель 10А), а оранжевый (причем не просто оранжевый, а еще и с черной полосой) - постоянка через 20А. НУ так вот, на управляющий провод можно вешать конвертер напрямую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 11 апреля, 2016 Share Опубликовано 11 апреля, 2016 Вообще, я не очень понимаю, откуда там берется 3А. По моим воспоминаниям - старндарт на USB выход - 500мА. Это касательно компьютерного хаба для обмена данными. Разъем, предназначенный только для питания может выдавать сколько хочет. Все современные планшеты и телефоны жрут намного больше 500 мА, поэтому их нельзя зарядить от компьютерного разъема, только от зарядных устройств, выдающих от 1 А и больше. Здесь пишут, что весчь хорошая и КПД у нее высокий: https://www.drive2.ru/l/2168138/ Цвета проводов посмотрю. И с проводами надо проверить. Я схему глянул - там желтый как раз управляющий (через предохранитель 10А) Вот в этом случае стоит втыкать предохранитель непосредственно перед конвертерами или надеемся на штатный? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 апреля, 2016 Share Опубликовано 11 апреля, 2016 Полезная ссылка. В общем, меньше 80% КПД у этого устройства не бывает. А при таком раскладе максимальный ток в 12-вольтовой цепи не превышает 4.7 A. Штатного будет достаточно. Там же главное, чтобы провода не начали плавиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 11 апреля, 2016 Share Опубликовано 11 апреля, 2016 Тоже схему посмотрел. По ней получается, отдельный разъем с двумя проводами - оранжевым и коричневым - для дисплея, чтобы работал даже при выключенном замке зажигания и питания магнитолы, чтобы часы не сбивались. А то, что обозначено как +12В на крышке, это как раз провод управления с предохранителем на 10 А. Не смог найти фотку разъемов, чтобы убедиться, что этот провод желтый. Сейчас-то магнитола дома, машина на стоянке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 апреля, 2016 Share Опубликовано 12 апреля, 2016 не, не так. Оранженвый - верно. Память магнитолы и часы. А коричневый - диммер - понижение яркости дисплея при включении света. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 15 апреля, 2016 Share Опубликовано 15 апреля, 2016 Магнитола без кассетника будет работать. У нее на этот счет никаких проверок нет. То ли это не так, то ли я что-то накосячил. Создал тему для опроса общественного мнения: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=84177 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 апреля, 2016 Share Опубликовано 15 апреля, 2016 Значит, моя идея была неправильной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 15 апреля, 2016 Share Опубликовано 15 апреля, 2016 В общем, сделал три розетки в магнитоле, вместо штатного кассетника. Смотрится неплохо, красные диоды в реале не такие яркие, как кажется по фото, хотя в идеале их стоило бы выпаять. Впрочем, под оранжевую подсветку приборки красный вполне подходит и глаз не режет. Ещё, кажется, нашел почему у меня телефон плохо заряжался через, казалось бы, качественную зарядку. Дело в док-станции. Это она говно. Через вот эти три конвертера телефон тоже ни фига не заряжался, когда стоял в док-станции. Если подключить телефон на зарядку без нее, напрямую кабелем, он прекрасно начинает жрать свои полтора Ампера и быстро набирает заряд. Дома разобрал две док-станции, одну родную (домашнюю), вторую китайскую с алиэкспресса (из машины) и сразу видно, что внутри они сделаны по-разному. На платах не просто разный набор элементов, у родной Сони есть какая-то микросхема 8-выводная (разобрать маркировку невозможно), у китая просто рассыпухой сделано. Рассыпуха явно не обеспечивает требуемых для нормального заряда параметров. Через родную док-станцию заряжается на ура. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.