Перейти к содержанию

Глохнет на ходу 454 двигатель


Recommended Posts

Машина субурбан 94 года ТБИ.Поменял бак, бензонасос, фильтры, проверили егр, и лямбу все работает но проехав 500 метров и давая газку глохнет на ходу. По ощющениям как бутто что то засорилась. После того как на ходу заглохла спокойно заводится и опять едит 500 метров,потом опять глохнет не набирает оботоров. Что может быть? Ошибок ни каких не выдает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 65
  • Created
  • Последний ответ

 

Не оказалось в сервисе у них((( хочу в ККК сервис отвести

Изменено пользователем Ziggy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не оказалось в сервисе у них((( хочу в ККК сервис отвести

и чего тогда спрашиваешь?

реверс хоть и лицо иудейское, но вроде как и в авто разбирается и к ремонту допущен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вдруг у кого какие идеи будут, бензонасос новый, думаю и давление есть хотя померить стоит.У меня рядом 5 или 6 сервисов и ни у кого манометра нет((( А к Реверсу на эвакуаторе ехать надо, так не доеду.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вдруг у кого какие идеи будут, бензонасос новый, думаю и давление есть хотя померить стоит.У меня рядом 5 или 6 сервисов и ни у кого манометра нет((( А к Реверсу на эвакуаторе ехать надо, так не доеду.

надо не просто померить, а скорее всего на ходу.

поэтому можно попытаться одолжить у кого манометр или купить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

надо не просто померить, а скорее всего на ходу.

поэтому можно попытаться одолжить у кого манометр или купить.

на ходу конечно, на холостых молотит без проблем
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто знает какие переходники нужны в комплекте с манометром, чтобы на ТБИ измерить давление?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня есть тройник с нипелем под манометр, вкручивается в штуцер тби, а уже в него - подводящая топливная трубка.

если б дело было в Спб - одолжил бы без проблем.

когда-то я в отсутствии таковой пошел на крайнюю меру - пильнул саму трубку, выпилив кусок см 10. в разрыв поставил бензостойкий шланг на хомутах. в любой момент можно подключить тройник с манометром при помощи тех же шлангов и хомутов.

еще вариант - найти топлив.трубку от флитвуда, там в стоке идет нипель с резьбой для манометра.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На ТБИ нет никаких топливных клапанов/переходников. Нужно откручивать топливопровод от ТБИ, и вонзать манометер между ними.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Достаточно одной заправки говном, чтобы засрать сеточку бензонасоса.... 

Для ТБИ далеко недостаточно. Ездит на откровенном говне, даже с сгнившей хвоёй в бензобаке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот такой тройник с нипелем:

tbi_fuel_tap.jpg

 

ставится сюда:

7qEkOl.jpg

Изменено пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уже нашел, кстати не завалялась ли у кого? Куплю

Изменено пользователем Ziggy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для ТБИ далеко недостаточно. Ездит на откровенном говне, даже с сгнившей хвоёй в бензобаке.

 

Ога, ну какже....  :9:

А потом такие топики возникают.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё ни в одном глазу, а уже про давление, ось дики люди. Датчик положения ДРоссельной заслонки проверить несложно, а уж потом меряйте, что хотите.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что нет не у кого в заначке регулятора давления?

едва ли найдется. лучше вскрыть свой, рассверлить болтик регулировочный, который законтрен каплей сварки, и откалибровать при помощи манометра натяг пружины. по паспорту - 11-14 psi.

пересчитать в атмосферы несложно.

если пружина просевшая и давление не выставляется - берем любую колхозную и подбираем, выставляя давление.

профит.

ну или еще вариант - глушить свой регулятор и ставить внешний, коих щас много разных в продаже, в тч с манометром.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

едва ли найдется. лучше вскрыть свой, рассверлить болтик регулировочный, который законтрен каплей сварки, и откалибровать при помощи манометра натяг пружины. по паспорту - 11-14 psi.

пересчитать в атмосферы несложно.

если пружина просевшая и давление не выставляется - берем любую колхозную и подбираем, выставляя давление.

профит.

ну или еще вариант - глушить свой регулятор и ставить внешний, коих щас много разных в продаже, в тч с манометром.

ремкопмлек заказал, посмотрим как получится
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если сильно на газ не нажимать, не глохнет?

проехав 500 метров и давая газку глохнет на ходу. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...