Linas Опубликовано 24 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2017 Всем привет. Заметил, что за время долгой стоянки Чудовище высасывает аккумулятор-решил проверить и поискать проблему. Первый замер утечки показал Исходя из этих данных видно, что кто то тырит ток, путём не сложных манипуляций был выявлено место где сидит(или сидят) воры. После удаления предохранителя на 50А отвечающего за лампы стало нормально Вернул пред. на место пошёл искать злодеев. Первый потребитель обнаружен в бардачке лампа подсветки горела день и ночь. Убрав утечку с облегчением подключил мультиметр и понял что рано радовался. Это уже лучше, но к сожалению где то ещё такой же потребитель...... Было безрезультатно проверено- магнитола, сигнализация и дожим багажника. Всё глухо потребителя не нашёл. Господа подскажите ,что , где ещё посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 24 февраля, 2017 Share Опубликовано 24 февраля, 2017 антенну глянь у меня на импале высасывала Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Linas Опубликовано 24 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2017 (изменено) антенну глянь у меня на импале высасывала Ок.спс.по антенне сегодня гляну. Нашёл следующий косяк в замке зажигания. После включения выключения зажигания(не заводки а просто повернул туда сюда ключик) Потеря тока в сети составляет 0,21 разъединяю и снова соединяю цепь 0,09 это пипец замку? Что бы проверить на замок есть отдельный предохранитель??? Если есть то где и какой? 20ч11мин Антенну проверил всё ок,попутно проверил парктроники, и газ.оборудование, пневму всё ок. Проверил замок- вытаскиваю предохранитель 50А(виновник утечки) потеря тока в цепи 0,04(5) завожу машину(не горит приборка и все лампы в салоне) глушу. Не разрывая цепи снимаю клейму делаю замер 0,04 значит замок не причём. Втыкаю предохранитель потеря тока 0,09 завожу,глушу не разрывая цепи делаю замер 0,21 разрываю цепь, соединяю, делаю замер 0,09 !!!! Мозг закипел, где искать? Изменено 24 февраля, 2017 пользователем Linas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 24 февраля, 2017 Share Опубликовано 24 февраля, 2017 Отключать разъемы проводки в логической последовательности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Linas Опубликовано 24 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2017 Всё оказалось гораздо проще)))) Получил из Риги совет-"после завода/заглушки - подожди минут 10-15, потом смотри. там же есть куча всякого, что отрубается не мгновенно" Огромное спасибо за совет.через 15мин=0,18через 30мин=0,15через 45 мин=0,09через 1час=0,03 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 25 февраля, 2017 Share Опубликовано 25 февраля, 2017 Всё оказалось гораздо проще)))) Получил из Риги совет-"после завода/заглушки - подожди минут 10-15, потом смотри. там же есть куча всякого, что отрубается не мгновенно" Огромное спасибо за совет. через 15мин=0,18 через 30мин=0,15 через 45 мин=0,09 через 1час=0,03 Обычно если закрываешь машину родным брелком или с домофона в моцг идет сигнал шта надо срочно спать! И ток утечки падает быстрее чем за 45 минут. Обычно минуты за 3-5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 25 февраля, 2017 Share Опубликовано 25 февраля, 2017 Ну у меня тоже в ЛТК-91 где-то аккум "высасывает", еще при покупке машины заметил, клемму одеваешь - искрит, (это при всех выключенных потребителях, и закрытых дверях, и "сигналки" вообще нету). В электрике я полный ноль. Поэтому на ночь просто снимаю клемму с аккума. Каждую ночь. Вот уже почти шесть лет (летом будет). Ниче не случилось, не перегорело, и не заглючило. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 25 февраля, 2017 Share Опубликовано 25 февраля, 2017 (изменено) Для быстрого нахождения утечек незаменим прибор из этой темы - http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=89546 Закрываешь кольцо на проводе и смотришь какой ток в данный момент через него идет. Моя модель более точно маленькие токи замеряет. К ней осциллографа не надо. Изменено 25 февраля, 2017 пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 25 февраля, 2017 Share Опубликовано 25 февраля, 2017 Искрить и должно. А чтобы не мучаться с клеммой есть прерыватель массы, быстро и удобно. Такой например Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 25 февраля, 2017 Share Опубликовано 25 февраля, 2017 Да, есть у меня выключатели массы, штук несколько, и даже - дистанционный (электрический) с КаВЗ-ика вроде. Только все руки не доходят поставить. А искрить таки - НЕ должно, - с чего бы, если все потребители напрочь отключены? Я почему так утверждаю, - потому как вот на бывшем Тарасе, таки ни грамма не искрило (даже в полной темноте и тишине, снимал-одевал клемму - полный штиль, и как говорится - ноль эмоций..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 25 февраля, 2017 Share Опубликовано 25 февраля, 2017 У меня на всех машинах искрило ) Может потому что сразу лампочка под капотом включается? Еще из-за гены может быть, из-за реле регулятора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 25 февраля, 2017 Share Опубликовано 25 февраля, 2017 Вполне может. Какой-никакой, - а потребитель. (У меня лампочки той нету, и не было ни на одной машине, накрайняк переноску вожу с собой, хотя и она ни разу в жизни не пригодилась в дороге). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Linas Опубликовано 2 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2017 Весна пришла все на первую мойку. первый пошёл! малыш без очереди Ещё один малыш))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.