ryoshi Опубликовано 28 января, 2016 Share Опубликовано 28 января, 2016 Всем добрый день !) В общем решил поставить я акпп и возник вопрос, что лучше ? С4 или аод? На сколько аод больше в диаметре? Так как боюсь, что в тунель не пролезет..обе коробки будут с шифт китом В общем, кто, что думает? Зы Гугл читал)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZakharoFF Опубликовано 28 января, 2016 Share Опубликовано 28 января, 2016 АОД! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 28 января, 2016 Автор Share Опубликовано 28 января, 2016 АОД!Почему ?)Он быстро переключает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dep Опубликовано 28 января, 2016 Share Опубликовано 28 января, 2016 Смотря для чего. Тебе нужно и что за автомобиль. С4 без мозговая. Аод вроде с мозгами !? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 28 января, 2016 Автор Share Опубликовано 28 января, 2016 Смотря для чего. Тебе нужно и что за автомобиль. С4 без мозговая. Аод вроде с мозгами !?Автомобиль БмвЕзжу в городе и по трассе, много, нужно, чтобы коробка не тупила и если вдруг я с кем то буду гоняться по прямой, чтобы коробка не сдохла ..надежной чтобы была ещё нужно ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dep Опубликовано 28 января, 2016 Share Опубликовано 28 января, 2016 С4 трёх ступка. Неэкономная 3- я 1 к 1. Аод более современная лучше подходит на каждый день. Если когото вернуть не забудь поставить гп 3.73 или 4.10. Но про экономность на трассе забудь. Вообще прежде чем что то ставить надо все просчитать и чем то жертвовать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 28 января, 2016 Автор Share Опубликовано 28 января, 2016 В общем думаю аод.. Но мне бы найти его диаметр в месте за колоколом, не совсем понятно, влезет ли в тунель.. Ну, редуктор у меня 2,65)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 28 января, 2016 Share Опубликовано 28 января, 2016 Аод больше по размеру чем с4 во всех отношениях,в тч и по длине. Что конкретно надо измерять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 28 января, 2016 Share Опубликовано 28 января, 2016 Вообще,хреново,что я только щас заметил тему,ибо у меня лежит испорченный корпус от аод и я два часа назад передал своему помощнику посылку,которую завтра транспортной компанией он отправит в Тюмень . Можно было бы заслать тебе на примерку этот корпус заодно,но уже похоже увы,хотя в личке можно обсудить перспективы повторного визита в тк... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 29 января, 2016 Автор Share Опубликовано 29 января, 2016 Вообще,хреново,что я только щас заметил тему,ибо у меня лежит испорченный корпус от аод и я два часа назад передал своему помощнику посылку,которую завтра транспортной компанией он отправит в Тюмень . Можно было бы заслать тебе на примерку этот корпус заодно,но уже похоже увы,хотя в личке можно обсудить перспективы повторного визита в тк...Эх.. Я попробую у себя в городе найти снятый аод и померять .. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 29 января, 2016 Share Опубликовано 29 января, 2016 Добро,пиши если что. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
slavik Опубликовано 29 января, 2016 Share Опубликовано 29 января, 2016 Мне кажется, с аодом грустно будет. передаточные числа 2.4; 1.47; 1.00; .68 С резиной 225/45/17, взял для примера, редуктором 2.65 и редлайном 5500 будут такие скорости: 1я 102 км/ч 2я 168 км/ч 3я 246 км/ч овердрайв не считал, и так все понятно)) и еще +40 кг аода к весу авто)) Оптимально было-бы 1я до 60-65, 2я 100-110, 3я примерно 140-150 Думаю, нужен другой редуктор или не нужен АОД в эту машину. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dep Опубликовано 29 января, 2016 Share Опубликовано 29 января, 2016 Мне кажется, с аодом грустно будет. передаточные числа 2.4; 1.47; 1.00; .68 С резиной 225/45/17, взял для примера, редуктором 2.65 и редлайном 5500 будут такие скорости: 1я 102 км/ч 2я 168 км/ч 3я 246 км/ч овердрайв не считал, и так все понятно)) и еще +40 кг аода к весу авто)) Оптимально было-бы 1я до 60-65, 2я 100-110, 3я примерно 140-150 Думаю, нужен другой редуктор или не нужен АОД в эту машину. Привет )) а нет какой нить ссылки на формулу для расчёта. Хочу свою с4 рассчитать)) 3.73 и 28 слики Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 29 января, 2016 Share Опубликовано 29 января, 2016 Привет )) а нет какой нить ссылки на формулу для расчёта. Хочу свою с4 рассчитать)) 3.73 и 28 слики например тут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 29 января, 2016 Share Опубликовано 29 января, 2016 Раз по делам ездить - то AOD надо. на 4 передаче будут малые обороты двигателя и сносная экономичность. Если EFI поставить можно выйти на 11 литров на 100 км. У меня т-bird 88 стока ел по шоссе. 100 км ч. примерно 1400 rpm кажется было. я имел опыт езды на похожей конфигурации - если стоковый вал то все норм будет. Аод я бы не назвал тупой и задумчевой копробкой . у меня дауншифты примерно за 0.3 секунды происходили с выводом мотора в 4500 rpm . Я ездил на 2х авто с 302 HO - коробки единожды собраные не ломались и ездили достойно. Конечно был добавочный охладитель масла, без теплообменника с антифризом. Если же планируется возня с валами , которые переносят максимум момента вверх- то я бы посоветовал электронно управляемую коробку и кастомную коробку для переключений. Связанный с этим вопрос , на который у меня нет ответа - настройка фордовских блоков EEC-V Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 29 января, 2016 Share Опубликовано 29 января, 2016 Раз по делам ездить - то AOD надо. на 4 передаче будут малые обороты двигателя и сносная экономичность. Если EFI поставить можно выйти на 11 литров на 100 км. Димон, у него задача наоборот - он EFI переделал на карб что все про экономию топлива? если стоит задача экономить топливо, то 5.0 V8 в BMW3 не ставят Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 января, 2016 Share Опубликовано 29 января, 2016 Если когото вернуть не забудь поставить гп 3.73 или 4.10. Там таких нету. Есть 4.21, дальше - 3.91. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 29 января, 2016 Автор Share Опубликовано 29 января, 2016 Там таких нету. Есть 4.21, дальше - 3.91. Есть 4.10 и 3,91 и 4,44Понял) больше склоняюсь к с4.. Ну и попутно ищу маховик на 50унций, чтобы избавится от лишних вибраций.. Раз по делам ездить - то AOD надо. на 4 передаче будут малые обороты двигателя и сносная экономичность. Если EFI поставить можно выйти на 11 литров на 100 км. У меня т-bird 88 стока ел по шоссе. 100 км ч. примерно 1400 rpm кажется было. я имел опыт езды на похожей конфигурации - если стоковый вал то все норм будет. Аод я бы не назвал тупой и задумчевой копробкой . у меня дауншифты примерно за 0.3 секунды происходили с выводом мотора в 4500 rpm . Я ездил на 2х авто с 302 HO - коробки единожды собраные не ломались и ездили достойно. Конечно был добавочный охладитель масла, без теплообменника с антифризом. Если же планируется возня с валами , которые переносят максимум момента вверх- то я бы посоветовал электронно управляемую коробку и кастомную коробку для переключений. Связанный с этим вопрос , на который у меня нет ответа - настройка фордовских блоков EEC-V Что за электронная коробка? Как называется? Где почитать ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dep Опубликовано 29 января, 2016 Share Опубликовано 29 января, 2016 Есть 4.10 и 3,91 и 4,44 Понял) больше склоняюсь к с4.. Ну и попутно ищу маховик на 50унций, чтобы избавится от лишних вибраций.. Что за электронная коробка? Как называется? Где почитать ? Для коробки не маховик нужен а флекса Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 29 января, 2016 Автор Share Опубликовано 29 января, 2016 Для коробки не маховик нужен а флекса Да это я знаю, я хочу с механикой закончить, у меня кастом маховик без инбаланса Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 29 января, 2016 Автор Share Опубликовано 29 января, 2016 А возможно поставить передний баланс на 28 и сзади маховик с балансом на 28, вместо 50 унций? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
slavik Опубликовано 29 января, 2016 Share Опубликовано 29 января, 2016 А возможно поставить передний баланс на 28 и сзади маховик с балансом на 28, вместо 50 унций? нет, все дело в балансе колена Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 29 января, 2016 Автор Share Опубликовано 29 января, 2016 нет, все дело в балансе коленаТак и думал .. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 30 января, 2016 Share Опубликовано 30 января, 2016 Да хватит париЦЦА! АОД однозначно! С4 считай почти то же только без повышайки и блокировки. Нормальное у тебя передаточное моста,машина тем более лёгкая...Вон у многих капризок и то меньше бывает... Смотреть на передаточные числа АКП это две большие разницы с механикой,ибо имеет место коэффициент пробуксовки транса...Да что там далеко ходить-все прекрасно слышат как при трогании звучит мотор на АКП и МКП.Где оборотов слышно больше? АОД очень прост,безо всякой электроники как и С4,но при этом тебе всё остальное,что и в подмозгованных четырёхступках.Причём,благодаря оригинальности конструкции тебе никогда не надо будет париться за то что в бублике износится фрикцион блокировки! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 30 января, 2016 Share Опубликовано 30 января, 2016 Да хватит париЦЦА! АОД однозначно! С4 считай почти то же только без повышайки и блокировки. Нормальное у тебя передаточное моста,машина тем более лёгкая...Вон у многих капризок и то меньше бывает... Смотреть на передаточные числа АКП это две большие разницы с механикой,ибо имеет место коэффициент пробуксовки транса...Да что там далеко ходить-все прекрасно слышат как при трогании звучит мотор на АКП и МКП.Где оборотов слышно больше? АОД очень прост,безо всякой электроники как и С4,но при этом тебе всё остальное,что и в подмозгованных четырёхступках.Причём,благодаря оригинальности конструкции тебе никогда не надо будет париться за то что в бублике износится фрикцион блокировки! а если АОД в туннель не поместицца - тоже не парицца? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.